Права купила, а в горку трогаться не купила =)
Добрый вечер кадабра. Давненько меня тут не было) Пришла я с веселым видео =) Случай на паковке у моей работы с утра) Эта дама подняла мне настроение)
Не знаю как сейчас, но меня инструктор учил трогаться в горку как с тормаза так и с ручника, и даже когда я сдавала в ГИБДД эстакаду, там я тоже в горку трогалась с ручника. Так как гаишник был не добрый и палку сзади ставил не в 15 см как надо, а прям в 1 см от бампера. И как я видела мои "братья по несчастью" при сдачи экзамена в гаи видимо тоже не обучались этому супер приему "трогаться с ручника" =)
Первое время когда я только начинала ездить и только "узнавала" свою мазду я тоже в горку трогалась с ручника, потом когда я уже привыкла к педали газа, про ручник вспоминала только в самых тяжелых случаях)
Это я к тому, что видимо сейчас с обучением в автошколах совсем плохо стало!
Всем любви и добра =)
Не знаю как сейчас, но меня инструктор учил трогаться в горку как с тормаза так и с ручника, и даже когда я сдавала в ГИБДД эстакаду, там я тоже в горку трогалась с ручника. Так как гаишник был не добрый и палку сзади ставил не в 15 см как надо, а прям в 1 см от бампера. И как я видела мои "братья по несчастью" при сдачи экзамена в гаи видимо тоже не обучались этому супер приему "трогаться с ручника" =)
Первое время когда я только начинала ездить и только "узнавала" свою мазду я тоже в горку трогалась с ручника, потом когда я уже привыкла к педали газа, про ручник вспоминала только в самых тяжелых случаях)
Это я к тому, что видимо сейчас с обучением в автошколах совсем плохо стало!
Всем любви и добра =)
Вот смотри, ты когда приезжаешь, давишь тормоз, рычаг в P, педаль отпускашь - машина так раз, и покачнулась. Но на большем угле "атаки", это видно намного сильнее.
П.С. А причем тут Паркинг? %) Я так понимаю, мы говорим, когда заезжаешь на горку, давишь тормоз, а потом опять начинаешь движение (отпускаешь тормоз). Если горка не большая, еле заметная, машина даже может без газа поехать вверх сама. А так она стоит на месте. Без подачи газа на горке.
Я выше написал, нужен небольшой уклон. Небольшой, это когда машина без тормоза все-таки начнет катиться назад. Она покатится все равно, но на некоторых машинах этот момент уже учтен, на более современных, так сказать, поэтому, например на твоей, этот момент почти незаметен.
Короче, ЛЮБОЙ автомат на ПРОГРЕТОМ двигателе при ХХ 650-700 оборотов - на уклоне в 5%(скока это в градусах Хз) БУДЕТ откатываться назад! Вруби кондей - обороты поднимуться до 900 (+-50) машина остановиться, при этом покрути к примеру руль (например на моем при вращении руля обороты поднимаются на какое то время) - машина ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ поедет впере!
Короче не парьтесь по таким вот пустякам!!!! Незря же производитель предписывает! при постановке на P машины при уклоне в 5% и более ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивать ручнык...
Живой автомат не должен откатываться на горках с углом менее 11 градусов.
т.е. на горках с углом менее 11 градусов должна стоять намертво и никуда не катиться
На автомобилях с автоматической коробкой не рекомендуется отпускать педаль тормоза на подъемах ( горках ) чтобы машина катилась или стояла на месте без тормоза, так как увеличевается нагрузка на автомат и ведет к износу АКПП
хондо откатится тоже только на гораздо более крутом склоне. это просто физика, поскольку ничем колеса не блокируются и разомкнут гидротрансфортматор, значит вопрос лишь в том , когда сила тяжести превысит крутящий момент, который передает гидротрансф. до тиды была авео, тоже немного откатывалась но она легче и склон нужен был круче. акцент тоже. это вопрос соотношения веса машины и давления жидокости внутри акпп на холостом ходу в режиме D а вовсе не шильдиков.
Выбирайте каждый на свой фломастер :))))
В последнем цитируемом абзаце правда, на автомате в режиме D/R крутящий момент на колеса подается ВСЕГДА, единственное что не дает машине ехать - тормоз. Отпускаете тормоз - если не действуют другие силы - машина едет вперед, если действуют другие силы, противоположные по вектору(при наклоне - сила тяжести) машина стоит, если силы, действующие в противоположном направлении превышают ту, что создается двигателем - автомобиль может покатиться назад, но ощутимо слабее, чем это было бы просто на нейтрали.
Естественно речь про более-менее простой гидротрансформаторный автомат. Всякие роботы, вариаторы и новые навороченные автоматы - могут иметь особенности.
Курсивом выделены цитаты с интернета, а не мои. Внизу есть специально приписка "выбирайте на свой фломастер".
А если откат есть, то это скорее симптом того что коробку пора менять...
Не знаю как было раньше, но по-моему, это нормально. Ты ведь правильно написал:
это просто физика, поскольку ничем колеса не блокируются и разомкнут гидротрансфортматор, значит вопрос лишь в том , когда сила тяжести превысит крутящий момент, который передает гидротрансф
Не знаю как на автомате, а на моей прошлой дсг откат был, но я приноровился трогаться без отката)
На нынешней машине противооткатная шняга есть, не откатывается)
"Ты". приехал, жмешь тормоз, переводишь в нейтраль - колеса все еще держатся колодками, ставишь ручник - колодки держатся ручником, отпускаешь педаль - задние колодки как держали, так и держат задние колеса, ты освободил только передние. потом ты опять жмешь тормоз - но колодки и так уже прижаты и держат колеса, и потом ты переводишь рычаг в P.
больше действий, а смысл?
При этом если машина стоит на уклоне, то она немного дергается при этом и окончательно повисает на задних колодках, в этом вся разница.
Есть ли в этом смысл не знаю, но дискомфорта эти действия не вызывают и выполняю я их на автопилоте совершенно не задумываясь)
Ну может дергается это утрированно, но разница в ощущениях между моим и твоим способом есть)