очевидно же, во внешнем виде.
машина в серии. внешний вид на 5+. аналоги за 100 лет? - not found.
такую машину не стыдно показать не то, что соседу, но и всем остальным, включая зарубежное население и ведь стыдно не будет, ну а на всю остальную критику есть цена.
По внешнему виду у меня ассоциируется с двумя машинами, которые распилили пополам и сварили перепутав.
Отвратительное качество салона(фото ниже)
На старающейся выглядеть спортивно машине двигатель 1.6.
ну так в чем проблема обратиться в автоателье? конечная цена всё равно превзойдет все ожидания, отнесись к этому как к дополнительной опции при покупки авто.
ну а приору язык не повернется сравнить, даже в подкапотном пространстве - надежный двигатель от митсубиси, с Российским говном.
В автоателье обратиться за справкой об отсутствии мозга, что такое купил?
Если мне захочется автомобиль, который пытается выглядеть быстрее чем есть, я возьму лучше селику t230.
Серия тут понятие ну ооочень условное. Она столь же серийная, как и Лада Гранта Спорт. Это кузова к которой ржавеют еще ДО сборки, стоя под открытым небом во дворе опытного производства.
т.е. для исправления косяков, требуется не нормальные тесты внутри завода, а опробирование продукции на простых пользовтелях? Надо обязательно дождаться плох/го**но/обзоров, чтобы потом начать хоть какое-то исправление косяков?
Если бы наша авиапромышленность также выпускала самолеты, хрен бы кто вообще летал на них.
Китайцы тоже не сразу начали толковое выпускать. Дизайн норм, для многих - это гланое. Цена норм - тоже немаловажно.
После 9 часов за рулем трактора для многих это мерседес. Поправят глюки, сделают более-мение надежной и ремонтопригодной - пойдет. Это тот вариант, когда покупают поддельные дорогие часы из китая: вид есть, но постоянно отстают)
Китайцы работали, несмотря на неудачи. 300 машин - это даже не предсерийный выпуск - так, побаловаться - по автодрому погонять, в краштестах побить. Китайцы начали 10 лет назад с херовой копии Сеат Толедо, сегодня они выпускают конкурентноспособную продукцию. 23 года назад они сидели в луже с рисом и осваивали производство пластиков (игрушки, которыми все было завалено в суровые 90-е в РФ под общим названием "китайское говно") - сегодня смартфон с чистого листа - не проблема. У нас пока асфальт на дорогах держится с середины лета до середины весны. Какие тут нахрен автомобили. Не могут в РФ делать массовые продукты. Не могут, и точка. Разовые, мелкосерийные - да.
А как же компьютерное моделирование и подгонка деталей до сборки? Машина с левого борта смотрится по-другому, чем с правого?
Напоминает чем-то ситуацию, когда внедряли производство суперджета, тогда еще он был RRJ.
Как оно должно было быть. На компах строят полностью техпроцесс, каждой детали, стыкуют - все отлично получается. Выдают чертежи в цеха.
Делают пробные детали фюзеляжа и шпангоутов. Начинают сборку. Опа - не стыкуется. Причем нехило так не стыкуется, разница отверстий до 1см. Вот объясните мне, как это было возможно?
Там потом такой шухер на заводе поднялся потом.
Но, суперджет уже на потоке, и хоть сначала были задержки по поставке готовой продукции, сейчас уже более-менее производство налажено. Сам не летал на нем, но некоторым нравится.
А на этой машине, что-то непонятное. Хотели произвести фурор? Внешнюю оболочку сделали красивой (пофиг пока на стыки), а внутри все те же жигули.
http://www.youtube.com/watch?v=I8kDVn8HYog
Ну вот например Веста уже "по-взрослому" сделана. Там не пожадничали, и вложились в т.н. "идеальное тело" — выточенный из куска люминя кузов. И самому заводу проще и быстрее довести модель до серии, и поставщикам хорошо — приезжают, примеряют прототипы своей продукции — фонари там например, фары, ручки. Не подходит — дорабатывают и еще раз примеряют. И это по "живому" фактиески кузову. Н то есть не живому, а реально "идеальному" — эталону так сказать.
так я о чем и говорю. Зачем выпускать в свет явную недоделку, по типу - "мы несколько лет старались над внешним дизайном, а внутрь впихнули, что под руку попало", вместо того, чтобы отлаживать модель внутри производства.
Ты бы полетел на суперджете, который был бы красивый снаружи, но внутри бы висели везде провода, а вместо уютных кресел - обычные табуретки, прикрученные к полу, и вместо кондиционеров - потолочные вентиляторы?
Внешние формы мне нравятся :)
Это далеко не жопошный Ларгус и горбатая Гранта.
Посадка для наших дорог, конечно, низкая.
За все остальное сказать не могу - не тестила, не щупала.
Ну, я понимаю, что на Вики можно написать что угодно, но даже там пишут, что Победа (Родина), это все-таки не чисто наша разработка. Скажем так, это был такой конструктор... Что-то от одной машины, что-то от другой, все собирали вместе наши инженеры, где-то, что-то, свое придумали.
Ну привет вам :) Собирали это чудо у нас в городе. Отзыв автомастера, которые проездил на ней пару месяцев был такой - не вариант. Без поломок неделю не зодит, надо перебирать заново. А так как на Тагазе собирать ЭТО никого не учили, 80% крепления на саморезах, палках и говне. Кром в общем то симптичного внешнего вида в ней ни фига нет.
Да хуль там доказывать. Автомобиль тиражом в 300 единиц, очередной псевдоамбициозный мертворожденный проект, на одной полке с 3111-й, Ё-мобилем, Марусей, не попадающий ни в какую нишу. Что это? Спортивный авто с ПП и 1.6 аж о 107-ми силах? Нет. Семейный? Нет. Wannabe Гольф? Нет. Куда это? Только на полку, понятно.
Ё-мобиль и все к нему относящееся продано за символический 1$ в НАМИ (площадка такая, где гниет куча концептом разных времен + еще за бабки можно занизить лошади в некротачках). а сам Прохоров по прежнему миллиардер, ведет свой уютный бложек.
Линии кузова по отдельности нор и даже впечатляют, но вся машина целиком....просто ужас... извиняюсь конечно, но приора хэтч внешне более Сбалансирована и привлекательна
ИМХО!!!
Ну черт с ним с качеством, что вы хотели за 500 тыс. Черт с внешним видом и косяками. Вот едешь ты на как будто спортивной тачке, дедушки, дети, четкие пацанчики и некоторые девушки в восторге, им кажется что это крутая тачка. Крутая тачка должна вызывать уважение и трепет. И все заканчивается тем, что на светофоре эту тачку легко и непринужденно объезжает форд фокус с мотором 1.6 и все.
Ну хотя бы мотор туда двушечку воткнули что ли, обычную атмосферную. Нахрена весь этот цирк с закосом под спорт если она едет как шкода фабия 1.4
А мне кажется что нужно быть полным мудаком чтоб её даже за 500 купить. да лучше внешне пусть будет семерка а внутри мерседес. а тут наоборот основные покупатели дауны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
машина в серии. внешний вид на 5+. аналоги за 100 лет? - not found.
такую машину не стыдно показать не то, что соседу, но и всем остальным, включая зарубежное население и ведь стыдно не будет, ну а на всю остальную критику есть цена.
встречают по одежке...
Отвратительное качество салона(фото ниже)
На старающейся выглядеть спортивно машине двигатель 1.6.
Мне бы менее стыдно было показать соседу приору.
ну а приору язык не повернется сравнить, даже в подкапотном пространстве - надежный двигатель от митсубиси, с Российским говном.
Если мне захочется автомобиль, который пытается выглядеть быстрее чем есть, я возьму лучше селику t230.
p.s. кому интересны подробности http://www.youtube.com/watch?v=bP2honxnfJI
Если бы наша авиапромышленность также выпускала самолеты, хрен бы кто вообще летал на них.
После 9 часов за рулем трактора для многих это мерседес. Поправят глюки, сделают более-мение надежной и ремонтопригодной - пойдет. Это тот вариант, когда покупают поддельные дорогие часы из китая: вид есть, но постоянно отстают)
Напоминает чем-то ситуацию, когда внедряли производство суперджета, тогда еще он был RRJ.
Как оно должно было быть. На компах строят полностью техпроцесс, каждой детали, стыкуют - все отлично получается. Выдают чертежи в цеха.
Делают пробные детали фюзеляжа и шпангоутов. Начинают сборку. Опа - не стыкуется. Причем нехило так не стыкуется, разница отверстий до 1см. Вот объясните мне, как это было возможно?
Там потом такой шухер на заводе поднялся потом.
Но, суперджет уже на потоке, и хоть сначала были задержки по поставке готовой продукции, сейчас уже более-менее производство налажено. Сам не летал на нем, но некоторым нравится.
А на этой машине, что-то непонятное. Хотели произвести фурор? Внешнюю оболочку сделали красивой (пофиг пока на стыки), а внутри все те же жигули.
http://www.youtube.com/watch?v=I8kDVn8HYog
Ты бы полетел на суперджете, который был бы красивый снаружи, но внутри бы висели везде провода, а вместо уютных кресел - обычные табуретки, прикрученные к полу, и вместо кондиционеров - потолочные вентиляторы?
Очень хочется посмотреть, куда летит лейба при срабатывании подушки.
Это далеко не жопошный Ларгус и горбатая Гранта.
Посадка для наших дорог, конечно, низкая.
За все остальное сказать не могу - не тестила, не щупала.
Сколько стоит?
ИМХО!!!
Ну хотя бы мотор туда двушечку воткнули что ли, обычную атмосферную. Нахрена весь этот цирк с закосом под спорт если она едет как шкода фабия 1.4
Да ты охуел
Собственно, поэтому у неё такие продажи.
чето видимо с рулевым уравлением. иногда ездит все-таки но больше стоит.