Финансовый стриптиз владения Volkswagen Polo Sedan
Всем пятница!
Итак, год учтёной статистики (с апреля 2014 по апрель 2015) завершён.
Посмотрим, во что обходится иметь «бюджетный седан иностранного производства» и сравним с моим предыдущим отечественным ВАЗом.
Машина 2011 г.в., но куплена предыдущим владельцем только в апреле 2012. Мною в апреле 2014 соответственно с пробегом 26000 км. Комплектация Highline (максимальная), АКПП, 1.6, 105 л.с. Пробег преимущественно по межгороду и частенько.
Пробег за год: 22727 км
1.Топливо
Заправляю как и предыдущий владелец 92 / Евро / Экто. Лукойл only. Летом климат работает постоянно, иначе зачем он нужен? )
Потрачено: 1 868.36 литра
Средняя цена литра топлива: 32.66 руб
Итого: 61 020 руб (5 085 в месяц)
Средний расход топлива: 8.031 л / 100 км
Стоимость топлива в километре пути: 2.68 руб / км
Расход по месяцам:
2014 Апрель 33.220 л. 1 000.00 руб.
2014 Май 224.860 л. 6 819.21 руб.
2014 Июнь 194.270 л. 5 713.00 руб.
2014 Июль 203.440 л. 6 385.00 руб.
2014 Август 178.930 л. 5 665.43 руб.
2014 Сентябрь 95.480 л. 3 100.00 руб.
2014 Октябрь 204.230 л. 6 699.72 руб.
2014 Ноябрь 112.860 л. 3 700.00 руб.
2014 Декабрь 124.050 л. 4 000.00 руб.
2015 Январь 113.380 л.3 700.00 руб.
2015 Февраль 149.550 л. 4 900.00 руб.
2015 Март 124.320 л. 4 100.21 руб.
2015 Апрель 131.000 л. 4 300.00 руб.
2.Запчасти
Тут ттт ничего не ломалось, только помпа на ~50 000, судя по интернетам болезнь полоседанов, так что мы были готовы. Экзист кинул два раза с доставкой аналога, машина неделю простояла, забил, поехал к официалам. Остальное — расходники + потраченные в российских ямах пару шин. Низкопрофильная Кама — нежный отстой, чуть что сразу грыжа. Ну и какие-то редиски сняли колпачки колёс и один ступичный болт.
09.06.2014 Щётки с/о 500
01.07.2014 Кама Евро 129 195/55 R15 1 420
07.07.2014 Кама Евро 129 195/55 R15 1 750
06.08.2014 Набор ТО-3 оригинал 1 460 34900
06.08.2014 Передние колодки DELPHI 1 790 34900
14.10.2014 Колпачки ниппелей колёс 42 39450
16.10.2014 Болт колёсный 179.55 39490
13.03.2015 Щётки с/о Cartrec 24" + 16" 420
17.04.2015 Помпа оригинал 6700
Итого: 14 261,55 руб (1 188 руб в месяц)
Стоимость запчастей в километре пути: 63 коп
3. Ремонтные работы
Все ТО и замена помпы у официального дилера. По сомнительным гаражам не хочется таскаться. Записался когда удобно, кофе, такси, гарантия. Только на ТО-3 запчасти заказывал через интернет + на нём же менялись тормозные колодки передние. ТО каждые 15 000 или 1 год.
10.05.2014 ТО-2 12 868.70 26994
23.11.2014 ТО-3 9 553.96 41919
17.04.2015 Замена помпы + антифриз 2 590
Итого: 27 692.66 руб (2 307 руб в месяц)
Стоимость запчастей в километре пути: 1р 22 коп
4.Прочее:
20.04.2014 Регистрация ГИБДД (СТС) 500 26130
08.05.2014 Шиномонтаж 750
22.05.2014 Мойка+пылесос 300
01.07.2014 Шиномонтаж 300
22.09.2014 Штраф 505
20.10.2014 Незамерзайка FIN -20 4л 189 39860
15.11.2014 Знак «Ш» 51.90
25.11.2014 Штраф 1 511.25 42000
29.11.2014 Омывайка 4л -20°С 196.28
14.12.2014 Техосмотр 400 42644
18.12.2014 ОСАГО 5 000
16.04.2015 Штраф 515
18.05.2015 Штраф 505
29.05.2015 Транспортный налог (9/12) 2363
Итого: 10 723.43 руб (1090 руб в месяц)
Стоимость в километре пути: 58 коп
ИТОГ ОБЩИЙ
Расход за год: 116 060.64 руб
В месяц это: 9672 руб
1 км = 5 руб. 11 коп.
P.S. Сервисы попутчиков и поиск оных через ВК принёс 10 300 руб в год.
На новую машину не забудьте добавить КАСКО.
Цифры основаны на личном опыте: с небольшими пробегами можно делать только одно ТО в год, и то в гаражах у разных дядек. Можно не ловить штрафы или покупать ОСАГО без допов, не включать кондиционер и ещё 100500 способов экономии. У меня, например, бесплатная мойка и шиномонтаж с прошлого лета =)
Всем спасибо за внимание! Хорошей пятницы и удачных выходных!
Итак, год учтёной статистики (с апреля 2014 по апрель 2015) завершён.
Посмотрим, во что обходится иметь «бюджетный седан иностранного производства» и сравним с моим предыдущим отечественным ВАЗом.
Машина 2011 г.в., но куплена предыдущим владельцем только в апреле 2012. Мною в апреле 2014 соответственно с пробегом 26000 км. Комплектация Highline (максимальная), АКПП, 1.6, 105 л.с. Пробег преимущественно по межгороду и частенько.
Пробег за год: 22727 км
1.Топливо
Заправляю как и предыдущий владелец 92 / Евро / Экто. Лукойл only. Летом климат работает постоянно, иначе зачем он нужен? )
Потрачено: 1 868.36 литра
Средняя цена литра топлива: 32.66 руб
Итого: 61 020 руб (5 085 в месяц)
Средний расход топлива: 8.031 л / 100 км
Стоимость топлива в километре пути: 2.68 руб / км
Расход по месяцам:
2014 Апрель 33.220 л. 1 000.00 руб.
2014 Май 224.860 л. 6 819.21 руб.
2014 Июнь 194.270 л. 5 713.00 руб.
2014 Июль 203.440 л. 6 385.00 руб.
2014 Август 178.930 л. 5 665.43 руб.
2014 Сентябрь 95.480 л. 3 100.00 руб.
2014 Октябрь 204.230 л. 6 699.72 руб.
2014 Ноябрь 112.860 л. 3 700.00 руб.
2014 Декабрь 124.050 л. 4 000.00 руб.
2015 Январь 113.380 л.3 700.00 руб.
2015 Февраль 149.550 л. 4 900.00 руб.
2015 Март 124.320 л. 4 100.21 руб.
2015 Апрель 131.000 л. 4 300.00 руб.
2.Запчасти
Тут ттт ничего не ломалось, только помпа на ~50 000, судя по интернетам болезнь полоседанов, так что мы были готовы. Экзист кинул два раза с доставкой аналога, машина неделю простояла, забил, поехал к официалам. Остальное — расходники + потраченные в российских ямах пару шин. Низкопрофильная Кама — нежный отстой, чуть что сразу грыжа. Ну и какие-то редиски сняли колпачки колёс и один ступичный болт.
09.06.2014 Щётки с/о 500
01.07.2014 Кама Евро 129 195/55 R15 1 420
07.07.2014 Кама Евро 129 195/55 R15 1 750
06.08.2014 Набор ТО-3 оригинал 1 460 34900
06.08.2014 Передние колодки DELPHI 1 790 34900
14.10.2014 Колпачки ниппелей колёс 42 39450
16.10.2014 Болт колёсный 179.55 39490
13.03.2015 Щётки с/о Cartrec 24" + 16" 420
17.04.2015 Помпа оригинал 6700
Итого: 14 261,55 руб (1 188 руб в месяц)
Стоимость запчастей в километре пути: 63 коп
3. Ремонтные работы
Все ТО и замена помпы у официального дилера. По сомнительным гаражам не хочется таскаться. Записался когда удобно, кофе, такси, гарантия. Только на ТО-3 запчасти заказывал через интернет + на нём же менялись тормозные колодки передние. ТО каждые 15 000 или 1 год.
10.05.2014 ТО-2 12 868.70 26994
23.11.2014 ТО-3 9 553.96 41919
17.04.2015 Замена помпы + антифриз 2 590
Итого: 27 692.66 руб (2 307 руб в месяц)
Стоимость запчастей в километре пути: 1р 22 коп
4.Прочее:
20.04.2014 Регистрация ГИБДД (СТС) 500 26130
08.05.2014 Шиномонтаж 750
22.05.2014 Мойка+пылесос 300
01.07.2014 Шиномонтаж 300
22.09.2014 Штраф 505
20.10.2014 Незамерзайка FIN -20 4л 189 39860
15.11.2014 Знак «Ш» 51.90
25.11.2014 Штраф 1 511.25 42000
29.11.2014 Омывайка 4л -20°С 196.28
14.12.2014 Техосмотр 400 42644
18.12.2014 ОСАГО 5 000
16.04.2015 Штраф 515
18.05.2015 Штраф 505
29.05.2015 Транспортный налог (9/12) 2363
Итого: 10 723.43 руб (1090 руб в месяц)
Стоимость в километре пути: 58 коп
ИТОГ ОБЩИЙ
Расход за год: 116 060.64 руб
В месяц это: 9672 руб
1 км = 5 руб. 11 коп.
P.S. Сервисы попутчиков и поиск оных через ВК принёс 10 300 руб в год.
На новую машину не забудьте добавить КАСКО.
Цифры основаны на личном опыте: с небольшими пробегами можно делать только одно ТО в год, и то в гаражах у разных дядек. Можно не ловить штрафы или покупать ОСАГО без допов, не включать кондиционер и ещё 100500 способов экономии. У меня, например, бесплатная мойка и шиномонтаж с прошлого лета =)
Всем спасибо за внимание! Хорошей пятницы и удачных выходных!
Личный опыт:
Стоимость владения, Техническое обслуживание
Спасибо за развёрнутый отчёт!
Расходники для ТО-3 решил попробовать заказать в клубном магазине со скидкой, то есть приехал частично со своими (фильтры, пробки)
.......
Итого: 14 261,55 руб (1 188 руб в месяц)
Два раза с женой пытались вести такой учет расходов и доходов, оба раза хватало месяца на три.
Где в этом бублике низкопрофиль?)
245\40 вот это низкий профиль)))
У этого авто есть гораздо более серьезные косяки, которые выявляются по мере использования. Мне однажды позвонили из Берлина (хотя номер был московский) и попросили поотвечать на вопросы и высказать свое мнение о нем. Изначально сказали, что это максимум на 15 минут, оказалось, что этого времени не хватило, даже разговор прервался (через 30 минут) и мне перезванивали, чтобы продолжить. Это я как раз рассказывал о том, что мне не нравиться или мне не удобно. Но и то я не все вспомнил.
2.Капот зимой надо открывать осторожно, т.к. при поднятии уголки капота уходят вниз и если там вдруг будет снег (или еще хуже лед), то очень легко можно их погнуть.
3.Стекло водительское автоматом только опускается, поднимать самому (привык, что и вверх и вниз авто)
4.Для включения опции "при наборе 15 км/ч блокировать двери" пришлось обращаться в сервис, где с меня за это взяли кажись 450 рублей, хотя в прежней машине (Fiat Albea) эта опция была доступна водителю - просто выбрать в меню.
5.При проезде кочки (например не плавного лежачего полицмена, а полукруга) в момент спрыгивания с вершины идет удар. Так было на тест-драйве (я подумал, что особенность именно той машины), так происходит и сейчас. На ТО просил обратить внимание на подвеску - рассказал об этом. Все проверили и сказали, что все в норме.
6.Нет температуры двигателя. ОЧЕНЬ не удобно!!! Обещают, что при перегреве загорится индикатор. Ну да, может быть, проверить пока не удавалось.
7.Странная логика работы с кондеем. При выкручивании на минимум температуры автоматом включается рециркуляция и кондиционер. При чем он не включается, если температура окружающей среды меньше 4 градусов, но лампочки загораются. При обдуве на стекло тоже включается кондиционер. Зимой приходишь, делаешь обдув на стекло. заводишь и... загорается лампа кондея, хоть и обещают, что он не включается. ХЗ, так ли это, но компрессор мне уже поменяли по гарантии.
Все это я сравнивал с предыдущим авто. Примерно так получается