Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вот, кстати, недавно снятое видео. Въезжать, если что, можно только с крайней левой полосы, на которой я нахожусь.
Prius 2009:
Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
Length 4,460 mm (175.6 in)
Width 1,745 mm (68.7 in)
Height 1,480 mm (58.3 in)
Ford Focus:
Wheelbase 2648 mm / 104.2 in
Length sedan-4534mm / 178.5 in
wagon-4556mm / 179.3 in
Width 1823 mm / 71.7 in
Height 1484 mm / 58.4 in
1505mm / 59.2 in for wagon
Skoda Octavia:
Wheelbase 2,578 mm (101.5 in)
Length 4,569 mm (179.9 in)
Width 1,769 mm (69.6 in)
Height hatchback: 1,468 mm (57.8 in)
estate: 1,490 mm (58.7 in)
Honda Civic:
Wheelbase 106.3 in (270 cm) (sedan)
Length 178.9 in (4,545 mm) (sedan)
Width 69.0 in (175 cm) (sedan)
Height 56.5 in (143,5 cm) (sedan)
Новая фиеста отличная машинка.
* 16" 5-спицевые легкосплавные колесные диски
* Передние противотуманные фары
* Лампа галогенового прожектора в хромированном корпусе
* Заниженная спортивная подвеска
* Спортивный спойлер увеличенного размера, окрашенный в цвет кузова
* Аэродинамические юбки переднего и заднего бампера, окрашенные в цвет кузова
* Передние спортивные сидения
* Кожаная отделка рулевого колеса
* Кондиционер
* Бортовой компьютер
Кстати, на официальном сайте Форда неплохой конфигуратор, в котором есть выбор цвета.
А Массу жаль. Очень хочется верить, что в следующем году он сможет выиграть чемпионат.
Если очень много выхлопных газов, которые никак не проходят в выхлоп, то гораздо дешевле и практичней сделать трубу большего диаметра. Просто потому что площадь круга (сечение выхлопной трубы) вычисляется по формуле S = 3,14*R^2, т.е. с ростом радиуса площадь растет квадратично, в то время как добавление еще одной трубы всего лишь увеличивает суммарную площадь сечения в два раза.
Так, например, для трубы диаметром 5 см, площадь сечения равна ~20 кв. см. Для того чтобы увеличить площадь в два раза, до 40 кв. см, нужна будет труба диаметром 7 см. Всего на 2 см больше.
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
Тут уже написали, это может быть что угодно, сначала надо найти откуда капает.
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
Польза есть. С бесконтактным зажиганием у меня машина лучше заводилась в морозы.
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
Нереально. Соотношение затраты/результат совершенно неприемлимые.
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
Проверить уплотнители и не перекосились ли двери (для такой старой машины это легко).
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
НЕТ! Не мешайте другим участникам движения!
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
Выглядит как лист железа под двигателем. Если в планах нет езды по убитым проселочным дорогам, то и не стоит.
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
КПП стоит менять только если родная плохо работает, иначе можно сделать хуже. А вот все остальное лучше брать в комплекте с кепкой-аэродромом и костюмом абибас.
P.S.: Давай будем адекватно воспринимать ситуацию, когда на хамство могут ответить тем же.
В Коми дорога меняется от такой:
до такой…
Не подарок, но ехать можно. В Кировской области было уже не до фотографий. :)
1. Ехал в Ясную поляну через Тулу и, как выяснилось позже, не свернул там где надо и на убитой грунтовой дороге пару раз зацепил днищем землю.
2. В Смоленске, заехал посмотреть город после поездки в Беларусь, а там такие дороги… В общем, пару раз задел днищем землю.
Не так уж и часто… При том что я объездил уже почти весь центр России.