• Groozly
    07 авг 2011 в 20:00
    www.youtube.com/watch?v=2YMVcR1Wtc8
    Вот, кстати, недавно снятое видео. Въезжать, если что, можно только с крайней левой полосы, на которой я нахожусь.
  • Groozly
    06 авг 2011 в 23:17
    Профессиональные водители должны ездить профессионально, а не как мудаки. Простой пример. Въезд на проспект Мира в сторону области после остановки «Метро ВДНХ». Я ни разу не видел там автобуса въезжающего по правилам, все лезут третьим или вторым (это реже) рядом.
  • Groozly
    14 мая 2011 в 13:01
    @Rai У цивика капот такой же примерно, при общей длине на 10 см больше.
  • Groozly
    13 мая 2011 в 19:31
    @Ell Я не очень в курсе классификаций, вот габаритные размеры Приуса и типичного C-класса:
    Prius 2009:
    Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
    Length 4,460 mm (175.6 in)
    Width 1,745 mm (68.7 in)
    Height 1,480 mm (58.3 in)
    Ford Focus:
    Wheelbase 2648 mm / 104.2 in
    Length sedan-4534mm / 178.5 in
    wagon-4556mm / 179.3 in
    Width 1823 mm / 71.7 in
    Height 1484 mm / 58.4 in
    1505mm / 59.2 in for wagon
    Skoda Octavia:
    Wheelbase 2,578 mm (101.5 in)
    Length 4,569 mm (179.9 in)
    Width 1,769 mm (69.6 in)
    Height hatchback: 1,468 mm (57.8 in)
    estate: 1,490 mm (58.7 in)
    Honda Civic:
    Wheelbase 106.3 in (270 cm) (sedan)
    Length 178.9 in (4,545 mm) (sedan)
    Width 69.0 in (175 cm) (sedan)
    Height 56.5 in (143,5 cm) (sedan)
  • Groozly
    13 мая 2011 в 18:36
    Класс D? Ни в длину, ни в ширину он до класса D не дотягивает. И сравнивать стоит с гольф-классом.
  • Groozly
    07 дек 2010 в 19:13
    В Москве снижения транспортного налога не будет. Платить будем не просто больше, а намного больше.
  • Groozly
    05 дек 2010 в 16:29
    @Plazmaskill Все правильно, но вот про совещания чиновников — это отговорки. Если не могут решить проблему с пробками, могли бы заседать в одном здании или комплексе зданий и бегать по коридорам с совещания на совещание со своими мигалками хоть до посинения.
  • Groozly
    22 ноя 2010 в 00:18
    @klinsmann это ближний свет?
  • Groozly
    30 июн 2010 в 13:56
    @Werk Есть еще директива Евросоюза 75/443/EEC. Если коротко, то показания спидометра должны удовлетворять формуле 0<=V1-V2<=V2/10+4 км/ч, где V1 — отображаемая скорость, V2 — реальная.
  • Groozly
    29 июн 2010 в 19:12
  • Groozly
    28 фев 2010 в 22:47
    @olek lenovo
  • Groozly
    26 фев 2010 в 15:06
    Идея здравая и интересная, говорит член правления Сбербанка Виктор Орловский — ахаха!
  • Groozly
    04 фев 2010 в 23:27
    Да нормальная машина. Если все будет хорошо с надежностью и безопасностью, за 200-250 тыщ будет расходиться влет.
  • Groozly
    04 фев 2010 в 18:32
    @dShell купить машину.
  • Groozly
    17 авг 2009 в 13:11
    @stariq А это ничего, что у нас на дорогах dangerous freak'ов почти половина?
  • Groozly
    16 авг 2009 в 17:01
    Вот как построили эту парковку, так и стоит она уже больше полгода пустая. И это при том, что с парковкой в Останкино могло достаточно напряженно.
  • Groozly
    21 мар 2009 в 12:27
    Ну и кто теперь после 0:50 поверит что они не пидарасы?
  • Groozly
    05 мар 2009 в 00:13
    @SKOM Справка действительна 3 года. За такой срок у человека могло случится что угодно. И еще раз акцентирую внимание: нахрена женщинам справка от гинеколога? Почему от онколога, лора и Геннадия Малахова справки не нужны, а от гинеколога нужна?
  • Groozly
    03 мар 2009 в 23:27
    Я предлагаю дополнить список документов справкой от Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору — о том что не верблюд.
  • Groozly
    03 мар 2009 в 23:17
    А вот женщинам в справке для ГАИ нужна отметка от гинеколога.
  • Groozly
    23 фев 2009 в 21:59
    Volkswagen Jetta? Они там ничего не перепутали? По нынешним ценникам до камри всего полшага.
  • Groozly
    05 фев 2009 в 13:58
    @dimonline Без этих странностей у форда никуда.
  • Groozly
    05 фев 2009 в 13:57
    @dimonline С цветами на сайтах все производители грешат, в реальности машины обычно менее красивые.
    Новая фиеста отличная машинка.
  • Groozly
    05 фев 2009 в 01:32
    Я правильно понимаю, что спорт это:
    * 16" 5-спицевые легкосплавные колесные диски
    * Передние противотуманные фары
    * Лампа галогенового прожектора в хромированном корпусе
    * Заниженная спортивная подвеска
    * Спортивный спойлер увеличенного размера, окрашенный в цвет кузова
    * Аэродинамические юбки переднего и заднего бампера, окрашенные в цвет кузова
    * Передние спортивные сидения
    * Кожаная отделка рулевого колеса
    * Кондиционер
    * Бортовой компьютер
    Кстати, на официальном сайте Форда неплохой конфигуратор, в котором есть выбор цвета.
  • Groozly
    07 дек 2008 в 00:56
    @mumi В личинке зажигания забыть не получится, слишком много шума поднимется. А если просто забуду в салоне, то ничего страшного не произойдет: машина откроется сама, когда я подойду к водительской двери.
  • Groozly
    06 дек 2008 в 00:03
    Машина закрывается сама, когда я выхожу из салона и захлопываю дверь. Если все нормально — 1 короткий сигнал, если забыл что-то выключить — 2 коротких сигнала.
  • Groozly
    08 ноя 2008 в 16:32
    В одной из сцен водителем был Шумахер. Он, наверное, очень, очень плохой водитель.
  • Groozly
    04 ноя 2008 в 01:37
    @Hunter777 Да-да. Именно это Глок и хотел сделать. Всем известно, что в багажнике его Тойоты спортивная сумка с кэшем от Рона Денниса.
  • Groozly
    04 ноя 2008 в 00:38
    @Hunter777 При тех обстоятельствах которые были — да.
  • Groozly
    03 ноя 2008 в 20:28
    @rAlex Время последнего круга Глока 1:44.731, Трулли — 1:44.800. По мокрой трассе ехать на псевдослике нереально сложно. Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
    А Массу жаль. Очень хочется верить, что в следующем году он сможет выиграть чемпионат.
  • Groozly
    03 ноя 2008 в 18:29
    @jcrow Нет никакого холвара. Есть Феррари и есть все остальные. :)
  • Groozly
    03 ноя 2008 в 18:29
    @Groozly Да, кстати, время последнего круга у Глока 1:44.731, у Трулли 1:44.800. Тойоты не стали менять резину и ехали по мокрой трассе одинаково плохо.
  • Groozly
    02 ноя 2008 в 22:53
    Я весь год болел за Массу, Феррари команда №1 в королевских гонках, сегодня Филиппе и Скудерия сделали все что могли, провели фантастическую по накалу гонку. Но за Гамильтона и за Макларен не стыдно, победа в чемпионате заслужена. Тимо Глок тут вообще не при чем, единственный гонщик оставшийся во время дождя на псевдослике, потому и пропустил на последнем круге явно более быстрых Феттеля с Гамильтоном.
  • Groozly
    20 окт 2008 в 23:02
    Карта Москвы лучшая из того что видел, но есть два минуса: программа очень неторопливая, и в юзабилити хуже iGo и ТомТома.
  • Groozly
    04 окт 2008 в 20:39
    Две машины, два барана. Пропустил бы джип и ехал куда надо.
  • Groozly
    22 сен 2008 в 16:14
    Две трубы (и больше) почти на любой машине — украшение.
    Если очень много выхлопных газов, которые никак не проходят в выхлоп, то гораздо дешевле и практичней сделать трубу большего диаметра. Просто потому что площадь круга (сечение выхлопной трубы) вычисляется по формуле S = 3,14*R^2, т.е. с ростом радиуса площадь растет квадратично, в то время как добавление еще одной трубы всего лишь увеличивает суммарную площадь сечения в два раза.
    Так, например, для трубы диаметром 5 см, площадь сечения равна ~20 кв. см. Для того чтобы увеличить площадь в два раза, до 40 кв. см, нужна будет труба диаметром 7 см. Всего на 2 см больше.
  • Groozly
    22 авг 2008 в 17:56
    @mymy Верно на 100%! Для новичка самое важное — следить за ситуацией на дороге, а не с машиной бороться.
  • Groozly
    14 авг 2008 в 12:41
    Прав на 100%.
  • Groozly
    12 авг 2008 в 10:13
    Скажу как бывший счастливый обладатель классики.
    — Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
    Тут уже написали, это может быть что угодно, сначала надо найти откуда капает.
    — Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
    Польза есть. С бесконтактным зажиганием у меня машина лучше заводилась в морозы.
    — Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
    Нереально. Соотношение затраты/результат совершенно неприемлимые.
    — Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
    Проверить уплотнители и не перекосились ли двери (для такой старой машины это легко).
    — Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
    НЕТ! Не мешайте другим участникам движения!
    — Защита двигателя(Как это выглядит?)
    Выглядит как лист железа под двигателем. Если в планах нет езды по убитым проселочным дорогам, то и не стоит.
    — Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
    — КПП пятиступку. (Очень хочется)
    — Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
    КПП стоит менять только если родная плохо работает, иначе можно сделать хуже. А вот все остальное лучше брать в комплекте с кепкой-аэродромом и костюмом абибас.
  • Groozly
    10 авг 2008 в 17:40
    @Mayorova С мигалками — без проблем, в ПДД однозначно прописано про них, а тут именно показуха, бравада какая-то ненормальная. И что самое ужасное — иногда гаишники попадают все же в аварии (фоток на кадабре на эту тему было уже немало), и виноват тут будет человек, который просто оказался не в том месте, не в то время.
  • Groozly
    09 авг 2008 в 00:17
    @akeeper Хм. Зачем тогда вообще нужна эта тема, если автор отказывается от дискуссии?
    P.S.: Давай будем адекватно воспринимать ситуацию, когда на хамство могут ответить тем же.
  • Groozly
    08 авг 2008 в 23:28
    При сложном маневрировании бывает пользуюсь левой ногой, а в обычном режиме, когда реакция не так критична, торможу и газую правой. Очень удобно.
  • Groozly
    08 авг 2008 в 23:23
    @akeeper Без обид, но человек который круглыми сутками торчит в интернете не очень-то хорошо разбирается в людях. N’est ce pas?
  • Groozly
    08 авг 2008 в 15:40
    Лично меня уже порядком достали все разговоры о карме и плюсах-минусах. Здесь не ролевая игра, чтоб дрочить на карму-экспу.
  • Groozly
    23 июл 2008 в 15:58
    @TZK Не всегда.
  • Groozly
    09 июл 2008 в 10:25
    Зимой я выбирал машину и, в числе прочего, смотрел гранд витару. Так вот, сзади неожиданно мало места для пассажиров. Едва ли не единственная машина в своем классе, где я упирался головой в потолок и коленями в водительское кресло (установив его как мне удобно).
  • Groozly
    18 июн 2008 в 11:11
    Фары похожи на цивик.
  • Groozly
    18 июн 2008 в 00:31
    Еще о плохих дорогах. Будете рядом со Смоленском — проезжайте мимо. Там вместо дорог куски разбитого асфальта…
  • Groozly
    18 июн 2008 в 00:29
    В прошлом году ехал из Сыктывкара в Москву. До свежепостроенной объездной дороги мимо Мурашей вполне терпимо, местами даже хорошо, а вот начиная с Мурашей и почти до границы с Нижегородской областью — жесть. Особенно жутко на той самой объездной и возле Кирова, на многих участках дороги ехать по обочине действительно проще.
    В Коми дорога меняется от такой:
    до такой…
    Не подарок, но ехать можно. В Кировской области было уже не до фотографий. :)
  • Groozly
    17 июн 2008 в 10:33
    @igorekk Про качество не скажу, а вот минусы низкой посадки (140 мм) я прочувствовал всего два раза:
    1. Ехал в Ясную поляну через Тулу и, как выяснилось позже, не свернул там где надо и на убитой грунтовой дороге пару раз зацепил днищем землю.
    2. В Смоленске, заехал посмотреть город после поездки в Беларусь, а там такие дороги… В общем, пару раз задел днищем землю.
    Не так уж и часто… При том что я объездил уже почти весь центр России.