Торможение левой ногой, видео гид.
Я всегда думал, что когда у меня появится машина, то я обязательно пройду курсы контраварийного вождения. И вот, когда она у меня появилась, я зашел на сайт фирмы, которая проводит эти курсы и прочитал програму. Мой взгляд сразу зацепился на торможении левой ногой. Что это такое, пронеслось в моей голове.
И вот я вижу пост на автокадабре, в котором рассказывает о своем опыте в этом деле.
Я заинтересовался и начал рыть в интернете на эту тему. В следствии чего нашел очень занемательное видео, которое многое мне прояснило, надеюсь поможет и вам :)
Для тех, кто хочет послушать на русском, есть переведенная версия.
Теперь осталось найти площадку и попробывать самому :)
ps. Помните, это опасно без предварительной подготовке. Тренируйтесь в безопасном месте.
И вот я вижу пост на автокадабре, в котором рассказывает о своем опыте в этом деле.
Я заинтересовался и начал рыть в интернете на эту тему. В следствии чего нашел очень занемательное видео, которое многое мне прояснило, надеюсь поможет и вам :)
Для тех, кто хочет послушать на русском, есть переведенная версия.
Теперь осталось найти площадку и попробывать самому :)
ps. Помните, это опасно без предварительной подготовке. Тренируйтесь в безопасном месте.
Есть над чем подумать.
Хотя я не против того, чтобы кто хочет учились тормозить левой ногой. В мире есть масса умений, от которых нет никакой пользы :-) Главное чтобы не создавали опасность для окружающих.
Вот, что понял.
Интересно, но особой пользы нет. Возможно, что это полезно, когда от кого-то убегаешь, потому что машина действительно не теряет мощность. Тоесть возникает эффект «третьей ноги» так сказать. Газ ничуть не отпускаешь, а тормозить – тормозишь. В поворотах машина действительно ведет себя лучше. Но возникает вопрос. А что делать, если левая нога лежит на тормозе, а правая газует, и все это в тот момент, когда нужно применить экстренное торможение? Думаю, ноги запутаются с непривычки. Следовательно, нужен постоянный опыт.
Ну, а что зимой, – непонятно.
а именно: достаточно мощную машину, хорошие тормоза и совсем не овощную подвеску.
ведь и показывают в видеоинструкции этим приемы не на чем-нибудь, а на Ford Focus I RS. Кто не в теме посмотрите подробнее об этой полноприводной турбированной машине
И вот на светофорах приходилось тормозить левой ногой, а правой поддавливать акселератор, чтобы машина не заглохла. Практически сразу получилось тормозить, не клюя носом, почти также плавно, как и правой. Так что приучить левую ногу тормозить не так уж трудно. Другое дело, что тормозить ей правильно в сложных и критических ситуациях — уже дело опыта и времени.