Большинство москвичей считают, что мэр должен ездить не только без «мигалки», но, вообще – общественным транспортом
68% экономически активных жителей Москвы считают, что столичный градоначальник должен перемещаться по городу в общем потоке, а спецсигналы нужно оставить только скорой помощи, пожарным и милиции. Такие данные получил рекрутинговый портал Superjob.ru, опросив 1500 посетителей сайта. Некоторые участники опроса пошли ещё дальше и уточнили, что глава Москвы должен жить в спальном районе и ездить по рабочим делам на общественном транспорте, «тогда он точно поймёт, в чём причина транспортного коллапса». «Герой одного старого советского фильма сказал: «Из кабинетного окна живая жизнь не так видна». Я думаю, что руководители любого ранга должны жить точно так же, как живет их народ, чтобы «ощущать пульс страны». Это единственный способ движения вперёд. Иначе всё слова, слова, слова…» – считают они.
За то, чтобы мэр распрощался с мигалкой и «почувствовал все прелести жизни, которые ощущает на себе обычный москвич», чаще выступают мужчины (72% против 64% среди женщин), а также респонденты 35-45 лет (76%) и участники опроса, ежемесячный доход которых превышает 45 тысяч рублей (71%).
Оставить мэру привилегии при движении по улицам Москвы согласны 23% респондентов, чаще остальных это молодые москвичи до 24 лет (27%). «Иначе ему работать будет некогда», – комментируют они.
Затруднились с ответом 9% москвичей (женщины выбирали этот вариант ответа вдвое чаще мужчин – 12% и 6% соответственно). Один из участников опроса оставил комментарий, вполне отражающий общее отношение жителей столицы к шумихе вокруг С. Собянина: «Слишком большое внимание уделяется работе нового мэра Москвы. Такое ощущение, что это делается преднамеренно с целью отвлечь население от других проблем».
Между тем, как сообщают интернет-активисты, новый мэр не только активно пользуется спецсигналами, но и не стесняется ради экономии времени выезжать на встречную полосу. Один из таких эпизодов был даже мельком показан по телевидению в сюжете об инспекции объектов, расположенных на МКАД. Отметим, что Юрий Лужков в бытность свою мэром с «мигалками» не ездил и активно сокращал число спецсигналов на машинах своего аппарата. В октябре прошлого года была снята последняя «мигалка» с автомобиля его первого заместителя, руководителя Стройкомплекса города Владимира Ресина. «Синие «мигалки» должны остаться только у президента, премьер-министра и патриарха, – прокомментировал тогда это решение Ю. Лужков. – Слишком много прыщей ездит у нас с мигалками и дезорганизует движение».
Однако, лишившись «люстр» и «крякалок», московские чиновники не утратили любви к быстрой езде. За минувший год москвичи заставали за нарушениями ПДД и экс-префекта Северного округа Олега Митволя, и того самого Владимира Ресина, который якобы потерял свои привилегии. Возле здания мэрии на Тверской улице практически каждый день блоггеры фотографируют автомобили, совершающие правый поворот из крайнего левого ряда.
Список же федеральных госслужащих, ежедневно нарушающих правила ради комфортного передвижения по городу, просто неисчерпаем: входит в него и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, и уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, и даже руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (то есть главный специалист по безопасности на транспорте в стране) Геннадий Курзенков. Добавим в список и прокурора Москвы Юрия Семина, устроившего на днях ДТП на востоке Москвы.
По уровню чиновничьих привилегий Россия занимает место рядом с Белоруссией, Туркменистаном и Северной Кореей: в цивилизованном мире давно искоренена практика перекрывать дороги на долгие часы перед проездом властей, снабжать кортежем ГАИ каждую мало-мальскую «шишку» и раздавать спецсигналы по списку тем, кто заслужил поощрение. Радует одно: в России растет гражданское общество, которое не боится протестовать против чиновничьего произвола.
За то, чтобы мэр распрощался с мигалкой и «почувствовал все прелести жизни, которые ощущает на себе обычный москвич», чаще выступают мужчины (72% против 64% среди женщин), а также респонденты 35-45 лет (76%) и участники опроса, ежемесячный доход которых превышает 45 тысяч рублей (71%).
Оставить мэру привилегии при движении по улицам Москвы согласны 23% респондентов, чаще остальных это молодые москвичи до 24 лет (27%). «Иначе ему работать будет некогда», – комментируют они.
Затруднились с ответом 9% москвичей (женщины выбирали этот вариант ответа вдвое чаще мужчин – 12% и 6% соответственно). Один из участников опроса оставил комментарий, вполне отражающий общее отношение жителей столицы к шумихе вокруг С. Собянина: «Слишком большое внимание уделяется работе нового мэра Москвы. Такое ощущение, что это делается преднамеренно с целью отвлечь население от других проблем».
Между тем, как сообщают интернет-активисты, новый мэр не только активно пользуется спецсигналами, но и не стесняется ради экономии времени выезжать на встречную полосу. Один из таких эпизодов был даже мельком показан по телевидению в сюжете об инспекции объектов, расположенных на МКАД. Отметим, что Юрий Лужков в бытность свою мэром с «мигалками» не ездил и активно сокращал число спецсигналов на машинах своего аппарата. В октябре прошлого года была снята последняя «мигалка» с автомобиля его первого заместителя, руководителя Стройкомплекса города Владимира Ресина. «Синие «мигалки» должны остаться только у президента, премьер-министра и патриарха, – прокомментировал тогда это решение Ю. Лужков. – Слишком много прыщей ездит у нас с мигалками и дезорганизует движение».
Однако, лишившись «люстр» и «крякалок», московские чиновники не утратили любви к быстрой езде. За минувший год москвичи заставали за нарушениями ПДД и экс-префекта Северного округа Олега Митволя, и того самого Владимира Ресина, который якобы потерял свои привилегии. Возле здания мэрии на Тверской улице практически каждый день блоггеры фотографируют автомобили, совершающие правый поворот из крайнего левого ряда.
Список же федеральных госслужащих, ежедневно нарушающих правила ради комфортного передвижения по городу, просто неисчерпаем: входит в него и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, и уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, и даже руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (то есть главный специалист по безопасности на транспорте в стране) Геннадий Курзенков. Добавим в список и прокурора Москвы Юрия Семина, устроившего на днях ДТП на востоке Москвы.
По уровню чиновничьих привилегий Россия занимает место рядом с Белоруссией, Туркменистаном и Северной Кореей: в цивилизованном мире давно искоренена практика перекрывать дороги на долгие часы перед проездом властей, снабжать кортежем ГАИ каждую мало-мальскую «шишку» и раздавать спецсигналы по списку тем, кто заслужил поощрение. Радует одно: в России растет гражданское общество, которое не боится протестовать против чиновничьего произвола.
можно создать целую сеть правительственного метро, только для правительства и проложить правительственные маршруты как по городам, так и между ними.и дороги разгружаются, и быстрее и комфортнее и безопаснее
Плюс мигалки. Я понимаю когда все кричат что бизнесмены ездят с мигалками — да, им они не нужны. А когда чиновники фигачат с совещания на совещание? Если эти встречи касались бы только их, то да, мигалки не нужны. Но в правительстве эти решения затрагивают не один миллион, а иногда и десяток миллионов человек. Что, теперь им ездить в метро, не успевать на некоторые мероприятия и фиг, что важные решения не были приняты вовремя?
Другой вопрос что мы живем в такой стране, когда привилегии берут, а вот ответственность и обязательства нет. Выход — жестко карать всех в, извините конечно, анал. Действительно жестко. И настроить систему контроля, которую будут карать еще жестче. Вплоть до длительного заключения за мелкие, но умышленные проступки. И все. У нас так исторически сложилось, что только страх может держать людей в узде, как это ни печально.
На месте мера я бы выбил у военных разрешение на вертолет. На работу с понтом, с работы с понтом — жизнь удалась!
Все равно их пятилетровые монстры не дешевле нам обходятся )
Новости. Минувшим вечером вертолеты члена совета федерации Птичкина и работника аппарата президента Орлова не поделили высоту над болотной площадью. По сообщениям свидетелей, оба вертолета со включенными проблесковыми маячками двигались встречными курсами и не предпринимали никаких мер для предотвращения столкновения. По предварительным данным никто из высокопоставленных чиновников в момент катастрофы в вертолетах не находился; оба пилота, а также двое охранников члена совета федерации Птичкина погибли. По заявлению начальника Аэромилиции г. Москвы полковника Чижикова, сейчас проводятся следственные мероприятия, данные о которых не разглашаются в интересах следствия. Решение о возбуждении уголовного дела пока не принято. Мы будем держать вас в курсе событий. А теперь к другим новостям…
и быстрее получается, чем кортежем с мигалками
А решать будут самые чесные в мире судьи?
И мне лично мигалки ничем не мешают.
Что, например?