Написать пост

KabZone

А старичек-то типичная сволочь или реанимация.

Очень хочется посоветоваться с коллегами по клубу, что и как можно улучшить в автомобиле. Так как машина старая(23 года), я делаю все и везде. Но хочется довести до ума и чтобы не стыдно было ездить :) Что уже сделал:
— Капитальный ремонт двигателя.(17 т.р.) Теперь не ест масло и едет без проблем 110-120
— Переборка подвески и тормозов: шаровые опоры, задний редуктор, полуоси, тормозные шланги, тормозные колодки и накладки. (7 т.р.)
— Бензонасос(500 р.) масляный насос(500 р.).
— Сцепление.
— Перепайка монтажного блока (700 р.)
— Доп. фары(1000 р.) Стало реально светлее.
— Генератор (2000 р.)
— Аккумулятор (2000 р.)
— Все зажигание новое.
— Радиатор печки, помпа(отвалилась посреди дороги вместе с крыльчаткой:))
— Все Шкивы новые
Из основного все, что вспомню, допишу.
Что хочу, но не знаю как сделать или не решился:
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
— Выхлопная система(Один раз уже все поменял, но уже громко и где-то сечет)
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
Коллеги, подскажите, может я не на то внимание обращаю? Что я забыл из важного и интересного и что мне сделать в первую очередь?
Что у себя сделали сами или в сервисе?
Поделитесь опытом.
27 комментариев нравится избранное
  • JIEXA
    11 авг 2008 в 14:44
    > и что мне сделать в первую очередь?
    продать и купить иномарку
  • blondinko
    11 авг 2008 в 14:48
    Офигеть! Неужели в машинках и правда СТОЛЬКО деталей? ;)
  • vlad
    11 авг 2008 в 14:50
    Посчитайте сколько денег вы на это всё потратите и посмотрите какую машину можно купить в этот бюджет. Сейчас всё что вы тратите выкидывается в трубу, потому что никто у вас потом не купит 2104 23 лет от роду за разумные деньги.
  • KabZone
    11 авг 2008 в 14:57
    Друзья. Я впринципе не идиот и деньги я умею считать. И я понимаю, что купив эту машину за тысячу долларов и уже вложив в неё полторы-две и никогда не получу за неё 3 штуки, а максимум долларов 500. Я обязательно куплю себе хорошую иномарку и буду ездить на ней на работу и в другие города. А эту машину я оставлю как память и буду на ней гонять на рыбалку-охоту и за грибами. Так что оставьте свои советы до поста «А какую бы мне машину купить за энную сумму денег». Спасибо.
  • vlad
    11 авг 2008 в 15:02
    @KabZone Единственный разумный совет в таком случае — чинить то, что сломалось или вот-вот сломается. Просто полное восстановление машины и привидение её в идеальное состояние будет стоить неоправданно дорого, а если затонировать стёкла и поставить дешёвый нелинзованный ксенон, то это будет древняя четвёрка с элементами ара-тюнинга. Оно вам надо?
  • olek
    11 авг 2008 в 15:03
    @KabZone Проблема в том, что описанный тобой «невозможный запах бензина», который ты описал может стоить дороже тысячи долларов и, более того, может привести к тому, что ты никогда не купишь «хорошую иномарку», как планируешь.
    А если серьезно — подумай, что во время движения у тебя в замкнутом пространстве под капотом соседствует вытекающий бензин и раскаленный выпускной коллектор. Как долгое время владелец пожилой машины ответственно заявляю, что твой ВАЗ под пресс, а владельца в угол — на горох.
  • Ell
    11 авг 2008 в 15:07
    @KabZone Я бы не стал заниматься херней делать ненужные для езды и безопасности вещи типа тонировки. Двигатель — чтобы заводилась зимой, хотя аккумулятор домой носить надо будет каждый день наверняка, тормоза… поменять трубки, чтобы не получить педаль в полу… И… купите хорошую резину на зиму лучше… Остальное делать по мере поступления.

    — Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
    Могу предложить проверить уплотения у бензобака… В классике он же в багажнике лежит, насколько я помню.
    — Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
    Думаю лучше тематические формуы Ж)
    — Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
    Не трахайте мозг, лучше музыку поставьте потом переставите в нормальную машину Ж)
    — Выхлопная система(Один раз уже все поменял, но уже громко и где-то сечет)
    Подкрутите стыки, поменяйте хамуты
    — Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
    отрегулируйте двери и посмотрие уплотнители
    — Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
    нахера? =)
    — Защита двигателя(Как это выглядит?)
    хзхз =)
    — Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
    нахера? на классике окошки и так спокойно без напрягов открываются
    — КПП пятиступку. (Очень хочется)
    … а надо?
    — Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
    отложите денег на тонировку следующей машины…
    Я понимаю из своей первой, да и следубщих машин хочется сделать мега крутой болид, но потом с покупкой следующей понимаешь что просто в пустую выкинул деньги и время. ПОтерпите до пукупки следующего авто.
  • KabZone
    11 авг 2008 в 15:10
    @olek На самом деле запах бензина решается путем герметизации бака, замены шлангов и всего бензинопроводящего. У многих четверок присутствует эта проблема. А тема покупки иномарки вместо ВАЗа это тема отдельного спора, где не все так однозначно.
  • vlad
    11 авг 2008 в 15:12
    @KabZone да нет, однозначно )))
  • olek
    11 авг 2008 в 15:12
    @KabZone Я уже высказал свою точку зрения — запах бензина часто решается пожаром в машине.
  • KabZone
    11 авг 2008 в 15:18
    @vlad Неоднозначно. Спроси у людей, которые на уазиках и нивах проезжали там где надо, а не там где можно. Спроси у владельцев Газелей и таких же вот четверок, как они изменили их жизнь в лучшую сторону став незаменимым помошником в бизнесе. Или спроси у владельцев разбитых новых иномарок, с нестраховыми случаями, которым придется теперь ремонтировать за свой счет это буржуйское чудо. Я согласен, тазы надо ремонтировать чаще, но это всегда проще и дешевле.
  • vlad
    11 авг 2008 в 15:24
    @KabZone Я не буду устраивать холивор. Но вы ошибаетесь. И не случайно в Москве ГАЗелей-маршруток почти не осталось, к ларькам всё больше ситроены берлинго и форды коннекты приезжают. Такси — сплошь форд фокусы. Как вы думаете, почему? Всё, дискуссию сворачиваю, а вас призываю смотреть по строронам и делать самостоятельные выводы, а не руководствоваться стереотипами.
  • slider
    11 авг 2008 в 16:17
    @Ell — Защита двигателя(Как это выглядит?)
    если днищем шкрябаете (в лесу, зимой) то ставьте
    — КПП пятиступку.
    читал ставят на москвич от копейки, говорят лучше, там передаточное число другое, какое будет лучше для вашей не знаю (гугл), но процесс может оказатся трудоемким
    добавление,
    -посмотрите какие карбюраторы лучше для вашей модели, вполне может прибавить мощьности двигателю и уменьшить расход.
    — притирка клапанов, мощьность, расход
  • slider
    11 авг 2008 в 16:24
    @Ell — Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
    когда появился запах? после замены бензонасоса? может начать проверку оттуда?
    а вообще по все топливной проверять, возможно карбюратор сикает
  • slider
    11 авг 2008 в 16:25
    @Ell — Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
    подобрать материал, в тырнете поискать, в магазинах посмотреть, и начать с крышки капота
  • petrovichs
    11 авг 2008 в 19:57
    По-моему, это провокация. Поменяв в машине половину, спрашивают, а не поменять ли вторую половину.
    Купи просто ещё один ваз и не мучайся. Жигули — это стиль жизни! Мне поуй карма, но это или прикол, или спитч человека из палаты номер шесть. Ничего личного, просто голые эмоции.
  • Leviathan
    11 авг 2008 в 20:38
    @petrovichs Купи два ВАЗа и собери один, но работающий! :)
  • vlad
    11 авг 2008 в 21:14
    @Leviathan два — мало. Нужен хотя бы пяток ))
  • VitaliySTR
    11 авг 2008 в 22:20
    Мда 23 года это тяжко…
    из непроделоного могу отозваться о ксеноне/криптоне. Затея конечно прекрасная но спешу огорчить: генератор четверки (по крайней мере моей) ну никак не потянет подобное освещение. Да и мне кажется что за это могут и ГэБэДэДэшники докапаться. Если умудриться поменять генератор на более мощный то ставить стоит стопроцентов. Это будет стоить всех отданых штрафов за нарушение гостов осветительных приборов.
    Еще слышал про замену системы зажигания и видел на практике.
    зрелище конечно печальное… Это была двойка и чтобы эта замена чтолибо поменяла в машине… НЕА. могу добавить что и хорошо отлаженная контактная система работает достаточно хорошо если настроена вместе с карбюратором (врядли 23 года назад ставили инжектора). Могу подкинуть идею чтобы поставить инжектор но на практике это выйдет не дешево(10-15 т русских деревяных долларов) да и я сам это не практиковал…
  • KabZone
    12 авг 2008 в 08:36
    Друзья, зачем же вы мне в карму то насрали? Не нравится вопрос или машина, так и идете лесом!!! Проигнорируйте!!! Зачем писать что я долба… б? Я знаю что делаю. Не надо считать МОИ деньги, свои считайте. Советов по делу 2-3, остальное флуд!!!
  • Groozly
    12 авг 2008 в 10:13
    Скажу как бывший счастливый обладатель классики.
    — Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
    Тут уже написали, это может быть что угодно, сначала надо найти откуда капает.
    — Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
    Польза есть. С бесконтактным зажиганием у меня машина лучше заводилась в морозы.
    — Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
    Нереально. Соотношение затраты/результат совершенно неприемлимые.
    — Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
    Проверить уплотнители и не перекосились ли двери (для такой старой машины это легко).
    — Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
    НЕТ! Не мешайте другим участникам движения!
    — Защита двигателя(Как это выглядит?)
    Выглядит как лист железа под двигателем. Если в планах нет езды по убитым проселочным дорогам, то и не стоит.
    — Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
    — КПП пятиступку. (Очень хочется)
    — Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
    КПП стоит менять только если родная плохо работает, иначе можно сделать хуже. А вот все остальное лучше брать в комплекте с кепкой-аэродромом и костюмом абибас.
  • petrovichs
    12 авг 2008 в 15:39
    @KabZone Держи плюс. А кто писал, что ты — долба… б? И уж тем более никто твои деньги не считает, своих не сосчитать.
  • DarkKnight
    12 авг 2008 в 21:13
    @vlad «Да вы в своей Москве совсем ох*ели»
    Москва это уже давно не Россия. А в России другие дороги, другие сервисы, да много чего другого. Ваз — это очень хорошая машина для России.
    KabZone, удачи в реанимации классной машины. Для дачи/рыбалки/охоты — самое оно)))
  • Boltik
    12 авг 2008 в 21:51
    @VitaliySTR А вот и зря ты так думаешь я сам видел реэкспортную четвёрку начала восьмидесятых с моновпрыском причём хозяин даже не знал что у него инжектор. Вариант что это буржуи пристроили неканает потому что парни на сто сказали что за месяц заезжали по крайней мере три таких драндулета и под капотов всё одинаковое
  • Boltik
    12 авг 2008 в 22:02
    Что вы все капает, капает кто то про вентиляцию бака впомнил ??? Просто когда открываешь окна по салону гуляет воздух это раз в этот момент в салоне создаётся пониженое давление и он начинает засасывать забортный воздух со всех щелей это два. В обоих случаях вентиляция бака сюда попадает во втором случае может засасываться даже выхлоп — у меня такое было только на буржуйской технике
  • VitaliySTR
    15 авг 2008 в 06:59
    @Boltik не спорю. есть такие экземпляры. но реэкспорт дело редкое но хорше.
    особенно мне нравится 21093 реэкспорт с Англии. спидометр в милях руль правый, замечательная шумка и антигравийка. но сдесь вроде не про реэкспортную четверку шла речь
  • Gogvin
    15 мар 2009 в 20:20
    Приглашаю всех любителей ваз 2104 на сайт о четверках www.vaz04.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.