А старичек-то типичная сволочь или реанимация.
Очень хочется посоветоваться с коллегами по клубу, что и как можно улучшить в автомобиле. Так как машина старая(23 года), я делаю все и везде. Но хочется довести до ума и чтобы не стыдно было ездить :)
Что уже сделал:
— Капитальный ремонт двигателя.(17 т.р.) Теперь не ест масло и едет без проблем 110-120
— Переборка подвески и тормозов: шаровые опоры, задний редуктор, полуоси, тормозные шланги, тормозные колодки и накладки. (7 т.р.)
— Бензонасос(500 р.) масляный насос(500 р.).
— Сцепление.
— Перепайка монтажного блока (700 р.)
— Доп. фары(1000 р.) Стало реально светлее.
— Генератор (2000 р.)
— Аккумулятор (2000 р.)
— Все зажигание новое.
— Радиатор печки, помпа(отвалилась посреди дороги вместе с крыльчаткой:))
— Все Шкивы новые
Из основного все, что вспомню, допишу.
Что хочу, но не знаю как сделать или не решился:
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
— Выхлопная система(Один раз уже все поменял, но уже громко и где-то сечет)
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
Коллеги, подскажите, может я не на то внимание обращаю? Что я забыл из важного и интересного и что мне сделать в первую очередь?
Что у себя сделали сами или в сервисе?
Поделитесь опытом.
— Капитальный ремонт двигателя.(17 т.р.) Теперь не ест масло и едет без проблем 110-120
— Переборка подвески и тормозов: шаровые опоры, задний редуктор, полуоси, тормозные шланги, тормозные колодки и накладки. (7 т.р.)
— Бензонасос(500 р.) масляный насос(500 р.).
— Сцепление.
— Перепайка монтажного блока (700 р.)
— Доп. фары(1000 р.) Стало реально светлее.
— Генератор (2000 р.)
— Аккумулятор (2000 р.)
— Все зажигание новое.
— Радиатор печки, помпа(отвалилась посреди дороги вместе с крыльчаткой:))
— Все Шкивы новые
Из основного все, что вспомню, допишу.
Что хочу, но не знаю как сделать или не решился:
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
— Выхлопная система(Один раз уже все поменял, но уже громко и где-то сечет)
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
Коллеги, подскажите, может я не на то внимание обращаю? Что я забыл из важного и интересного и что мне сделать в первую очередь?
Что у себя сделали сами или в сервисе?
Поделитесь опытом.
продать и купить иномарку
А если серьезно — подумай, что во время движения у тебя в замкнутом пространстве под капотом соседствует вытекающий бензин и раскаленный выпускной коллектор. Как долгое время владелец пожилой машины ответственно заявляю, что твой ВАЗ под пресс, а владельца в угол — на горох.
заниматься хернейделать ненужные для езды и безопасности вещи типа тонировки. Двигатель — чтобы заводилась зимой, хотя аккумулятор домой носить надо будет каждый день наверняка, тормоза… поменять трубки, чтобы не получить педаль в полу… И… купите хорошую резину на зиму лучше… Остальное делать по мере поступления.…
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
Могу предложить проверить уплотения у бензобака… В классике он же в багажнике лежит, насколько я помню.
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
Думаю лучше тематические формуы Ж)
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
Не трахайте мозг, лучше музыку поставьте потом переставите в нормальную машину Ж)
— Выхлопная система(Один раз уже все поменял, но уже громко и где-то сечет)
Подкрутите стыки, поменяйте хамуты
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
отрегулируйте двери и посмотрие уплотнители
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
нахера? =)
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
хзхз =)
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
нахера? на классике окошки и так спокойно без напрягов открываются
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
… а надо?
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
отложите денег на тонировку следующей машины…
Я понимаю из своей первой, да и следубщих машин хочется сделать мега крутой болид, но потом с покупкой следующей понимаешь что просто в пустую выкинул деньги и время. ПОтерпите до пукупки следующего авто.
если днищем шкрябаете (в лесу, зимой) то ставьте
— КПП пятиступку.
читал ставят на москвич от копейки, говорят лучше, там передаточное число другое, какое будет лучше для вашей не знаю (гугл), но процесс может оказатся трудоемким
добавление,
-посмотрите какие карбюраторы лучше для вашей модели, вполне может прибавить мощьности двигателю и уменьшить расход.
— притирка клапанов, мощьность, расход
когда появился запах? после замены бензонасоса? может начать проверку оттуда?
а вообще по все топливной проверять, возможно карбюратор сикает
подобрать материал, в тырнете поискать, в магазинах посмотреть, и начать с крышки капота
Купи просто ещё один ваз и не мучайся. Жигули — это стиль жизни! Мне поуй карма, но это или прикол, или спитч человека из палаты номер шесть. Ничего личного, просто голые эмоции.
из непроделоного могу отозваться о ксеноне/криптоне. Затея конечно прекрасная но спешу огорчить: генератор четверки (по крайней мере моей) ну никак не потянет подобное освещение. Да и мне кажется что за это могут и ГэБэДэДэшники докапаться. Если умудриться поменять генератор на более мощный то ставить стоит стопроцентов. Это будет стоить всех отданых штрафов за нарушение гостов осветительных приборов.
Еще слышал про замену системы зажигания и видел на практике.
зрелище конечно печальное… Это была двойка и чтобы эта замена чтолибо поменяла в машине… НЕА. могу добавить что и хорошо отлаженная контактная система работает достаточно хорошо если настроена вместе с карбюратором (врядли 23 года назад ставили инжектора). Могу подкинуть идею чтобы поставить инжектор но на практике это выйдет не дешево(10-15 т русских деревяных долларов) да и я сам это не практиковал…
— Невозможный запах бензина в салоне, если ехать с открытыми окнами(Что делать?)
Тут уже написали, это может быть что угодно, сначала надо найти откуда капает.
— Безконтактное зажигание(Есть ли практическая польза?)
Польза есть. С бесконтактным зажиганием у меня машина лучше заводилась в морозы.
— Шумоизоляция (Вообще не знаю с чего начать и как подступится)
Нереально. Соотношение затраты/результат совершенно неприемлимые.
— Герметизация окон-дверей, ибо ДУЕТ!!!(Не знаю с чего начать)
Проверить уплотнители и не перекосились ли двери (для такой старой машины это легко).
— Ксенон(Хочется, но не знаю надо ли и стоит ли это своих денег)
НЕТ! Не мешайте другим участникам движения!
— Защита двигателя(Как это выглядит?)
Выглядит как лист железа под двигателем. Если в планах нет езды по убитым проселочным дорогам, то и не стоит.
— Стеклоподьемники.(2 т.р. цена вопроса, жалко денег, пока)
— КПП пятиступку. (Очень хочется)
— Затонировать все стекла, задние напрочь, передние чуток.
КПП стоит менять только если родная плохо работает, иначе можно сделать хуже. А вот все остальное лучше брать в комплекте с кепкой-аэродромом и костюмом абибас.
Москва это уже давно не Россия. А в России другие дороги, другие сервисы, да много чего другого. Ваз — это очень хорошая машина для России.
KabZone, удачи в реанимации классной машины. Для дачи/рыбалки/охоты — самое оно)))
особенно мне нравится 21093 реэкспорт с Англии. спидометр в милях руль правый, замечательная шумка и антигравийка. но сдесь вроде не про реэкспортную четверку шла речь