Написать пост

Captain

Новая Ока - кастрированная Калина

Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа"


Кто хочет новую Оку?

87 комментариев нравится избранное
  • woodworld
    04 фев 2010 в 16:28
    брррр…
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 16:40
    Какова же приблизительная стоимость сего шедевра?
  • vlad
    04 фев 2010 в 16:41
    @DaEtoKievskiy Я бы взял за 500 руб. ))
  • olek
    04 фев 2010 в 16:42
    @vlad Да ладно, продавалась бы тыщ за 100 — было бы нормуль.
    Так ведь нет — цену задерут…
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 16:42
    @vlad ну скажем по цене 5ки заманчивое предложение.
  • Andy163
    04 фев 2010 в 16:43
    Нормальная женская машинка =)
  • vintyara
    04 фев 2010 в 16:43
    По моему, автоваз сейчас начинает выпускать машины (по крайне мере дизайн) по уровню такие, какие должны они были быть лет 10 назад.
    Выпускали всю жизнь «квадраты» (классику), и только недавно прошли несколько вперед.
  • vintyara
    04 фев 2010 в 16:44
    @vintyara Это типа к тому, что на вид неплохая машина. Лучше чем старая Ока. Но додуматься до нее могли бы и раньше. И брали бы их больше.
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 16:46
    @vintyara Такой я представлял себе доработанною калину-хетчбэк в тот момент, когда она только появилась.
  • Lebedev
    04 фев 2010 в 16:55
    Надо продавать ее под брендом Lada CC (Calina Coupe). И неважно, что правильно писать Kalina. Сейчас модно добавлять к названию CC. Надо быть в струе.
  • qweqwe
    04 фев 2010 в 17:17
    что бы было в струе надо − Lada CC (Calina Castrato)
  • qweqwe
    04 фев 2010 в 17:17
    а вообще на вид ничотак — блестит
  • mumi
    04 фев 2010 в 17:19
    Оно мне нравится.
  • nooze
    04 фев 2010 в 17:20
    Всё зависит от цены. Машинка в принципе прикольная, правда, судя по фото, качество материала оставляет желать лучшего.
    Если она будет стоить дешевле матиза то у неё есть шансы
  • dimonline
    04 фев 2010 в 17:21
    На самом деле, как ни странно, появление этой машины мне кажется довольно позитивным фактом. Если наши производители (читай ВАЗ) сосредоточатся на нескольких платформах, будут их модернизировать, разрабатывать на одной и той же платформе много разных машин, то когда-нибудь они придут к нормальным машинам. Понятно, что в наших реалиях то, о чем я говорю похоже на бредни, но если это делать с умом, то…
  • woodworld
    04 фев 2010 в 17:25
    Ну судя по тому, что у нас «калина» от 250 тыков, данный "обрубок" думаю будет стоить от 150 тыков, не меньше.
  • Alexeyka
    04 фев 2010 в 17:26
    Если процесс организуют не через жопу, если запускать эту модуль в серию будут не несколько десятилетий, если они не задерут цены, то они как мне кажется очень угадают рынок.
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:28
    зря вы все глумитесь.
    1. она нормально выгяядит
    2. конкурент — дэу матиз- стоит от 199 000 руб за двигатель 0.8 литра с 51 лс а в оке будет 1.4 и 89 лошадок
    3. ее починить можно везде и на коленке буквально — у нее 80% общих деталей с калиной
    и насколько я понимаю ее выпускать можно начать очень быстро — все оборудование уже есть — его только чуть доработать.
    думаю спорить никто не будет, что калина лучше чем матиз, даже укороченная
  • Noop
    04 фев 2010 в 17:29
    @gregst Интересно, чем так плох матиз?
  • Andy163
    04 фев 2010 в 17:31
    @Noop Пацаны не поймут =)))) Шучу, но с большой долей правды ))
  • mumi
    04 фев 2010 в 17:31
    @Noop Он не нравится Грегу. Возможно, какие-то плохие воспоминания.
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:31
    @woodworld «Как считает вице-президент по продажам и маркетингу „АвтоВАЗа“ Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной „Оки“ будет ненамного выше цены на „классику“.» auto.lenta.ru/news/2010/02/04/oka/
    классика стоит от 155 000
  • Noop
    04 фев 2010 в 17:32
    @Andy163 А я думал что есть более веские причины.
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:32
    @Noop лично мне он не нравится внешне — какой-то он игрушечный
  • Alexeyka
    04 фев 2010 в 17:32
    @Noop Я на нём как то покатался, не знаю как тебе аргументированно ответить, просто соглашусь с gregst`ом, калина лучше чем матиз))
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:32
    auto.lenta.ru/news/2010/02/04/oka/
    вот тут больше текста=)
    там и про цены, и про размеры, и про то, что производство можно наладить быстро
  • mumi
    04 фев 2010 в 17:32
    @gregst Шо значит товарной? У неё сзади вместо задних сидений место под товар будет чтоли?
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:34
    @mumi не знаю, радоваться или горевать, но на матизе никтогда не ездил ни за рулем, ни как пассажир. просто эстетически он меня не привлекает
  • fantom
    04 фев 2010 в 17:36
    @gregst Солженицына не читал, но осуждаешь?
  • Lebedev
    04 фев 2010 в 17:40
    @mumi Не, просто будут еще нетоварные))) Эдакий Lada-kit, собери сам.
  • gregst
    04 фев 2010 в 17:41
    @fantom нет, не читал.
    я не осуждаю. просто мне калина внешне нравится больше матиза.
  • Ell
    04 фев 2010 в 17:41
    @fantom Да
  • mumi
    04 фев 2010 в 17:45
    @Lebedev Не, ну я бы понял ещё «некондиционные»… Типа «на эти сидений хватило, а на эти — нет, будете брать?»
  • Kamikaze
    04 фев 2010 в 17:59
  • Kamikaze
    04 фев 2010 в 18:03
    @Noop Когда к знакомому в матиз за руль садился, ноги пришлось чуть ли не руками заталкивать, при том что сиденье в упор назад было. Хорошая машина, да =)
  • ForestGump
    04 фев 2010 в 18:08
    @DaEtoKievskiy которая уже стоит 170 тыс=\
  • fantom
    04 фев 2010 в 18:58
    @Kamikaze Сколько у тебя рост?
  • NikoNiko
    04 фев 2010 в 19:31
    я читал статью в зарулем про эту машинку и меня смутило вот что:
    в статье делается упор, что это бюджетный вариант, завместо оки, но при этом у этой машинки будут свои двери (удлиненные) и предлагается ставить свои, оригинальные фары. всё это не влияет на удешевление производства, имхо
  • Kamikaze
    04 фев 2010 в 19:31
    @fantom Всего-то 1.82.
  • dimonline
    04 фев 2010 в 19:39
    @NikoNiko Если свои будут только двери — это нестрашно. Тем более, что впоследствии предполагается, что такие же будут ставиться на трехдверную Калину. Ну и, как бы, нельзя на трехдверку ставить такие же двери, как на пятидверку, если сзади есть сиденья!
  • Andy163
    04 фев 2010 в 19:39
    @ForestGump Ну вроде по всем пунктам оно должно быть лучше 5ки?
  • gregst
    04 фев 2010 в 19:40
  • fantom
    04 фев 2010 в 20:31
    @Kamikaze У меня 1.85
    Я нормально чувствовал себя за рулем матиза.
    пару раз проезжал по 150 км за присест.
  • ahromenko
    04 фев 2010 в 20:45
    Прикольный табурет ;)
  • enggeka
    04 фев 2010 в 21:07
    @qweqwe комплексы?
  • donpekc
    04 фев 2010 в 21:09
    На пол ее!!! а вообще конечно это конечно полная халтура, но впринципе грамотная… а по ширине как калина?
  • enggeka
    04 фев 2010 в 21:11
    @gregst калина даже лучше логана
  • gregst
    04 фев 2010 в 21:12
    @donpekc ну почитай статью на ленте — там все написано:
    «Габаритная длина новой „Оки“ составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче „Калины“ и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче „донора“. „
  • qweqwe
    04 фев 2010 в 21:13
    @enggeka иди сразу нахуй с такими вопросами, дружок.
  • vlad
    04 фев 2010 в 21:13
    @enggeka Нет.
  • ViaLactea
    04 фев 2010 в 21:30
    простите, но это же Corsa 98 года выпуска
  • kookahman
    04 фев 2010 в 22:39
    @DaEtoKievskiy я думаю будет 200-300к
  • nooze
    04 фев 2010 в 22:45
    @ViaLactea Да и фиг с ней, лишь бы не 89 года )
  • Nichegoneponimay
    04 фев 2010 в 22:48
    Блин ну как же в салоне все топорно.
  • Alexeyka
    04 фев 2010 в 22:51
    @vintyara Лучше поздно чем никогда)
  • pavvs
    04 фев 2010 в 22:55
    @Nichegoneponimay Не топорнее чем в калине)
  • Nichegoneponimay
    04 фев 2010 в 22:57
    @pavvs Одна малина :)
  • vlad
    04 фев 2010 в 23:18
    @Nichegoneponimay Фотки не передают всей глубины чувств от этого салона ))
    Люди, которые пишут, что Калина лучше чем Логан, Матиз и т.д. скорее всего никогда не сидели либо в Калине, либо сидели в ней, но не в остальных машинах ))
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 23:19
    @ViaLactea Да. Фашисты наступают.
  • Nichegoneponimay
    04 фев 2010 в 23:19
    @vlad Обязательно схожу на тестдрайв, поделюсь)))
  • vlad
    04 фев 2010 в 23:20
    @Nichegoneponimay Рисковый парень ))
  • Nichegoneponimay
    04 фев 2010 в 23:21
    @vlad Я пристегнусь и моточерепаху одену на всяк случ)
  • vlad
    04 фев 2010 в 23:24
    @Nichegoneponimay Шлем не забудь, вот работники салона обалдеют )
  • Groozly
    04 фев 2010 в 23:27
    Да нормальная машина. Если все будет хорошо с надежностью и безопасностью, за 200-250 тыщ будет расходиться влет.
  • Nichegoneponimay
    04 фев 2010 в 23:27
    @vlad Да реально можно приколоться, если друзья согласятся снять на видео, замучу полюбасу)))Охота на их рожи в салоне посмотреть)))
    И вообще мне кажется пластик там из перивлавленных аудиокассет, помнишь были такие?
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 23:30
    @Nichegoneponimay После калины, логан — истребитель)
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 23:30
    @DaEtoKievskiy По крайней мере мне так показалось)
  • DaEtoKievskiy
    04 фев 2010 в 23:33
    @Nichegoneponimay Ждем видео))
  • donpekc
    05 фев 2010 в 00:08
    @vlad Ну логан побольше будет, но как же там раздражает посадка… высоко сидишь как на двух подушках подложеных под сиденье… и логан это стереотип дурацкий
  • fantom
    05 фев 2010 в 00:34
    @donpekc высоко сижу — далеко гляжу
    /народная мудрость/
  • Zhenek
    05 фев 2010 в 04:37
    @kookahman :) интересно сколько по вашему стоит полноценная калина
  • Smetan
    05 фев 2010 в 07:20
    @dimon777 мне показалось лохан большой даже, в сравнении слюбым ТАЗом, а НЕДОКАЛИНА ничо так- будет жить.
  • Smetan
    05 фев 2010 в 07:23
    @Groozly С одной стороны 200 много, дай цену в 160 и ока-3 вытеснит нафиг классику всю, с другой стороны продавать ту же калину без двух дверей за цену на 100 тыщ дешевле — будет нерентабельно для самой калины. я негодую… Сколько же будет стоить эта машина, которую я себе никогда не куплю?))))
  • grimsun
    05 фев 2010 в 07:35
    Простите, но какая нафиг ока 3? это очередной прототип ваза, созданный еще 4 года назад. Вы на номер посмотрите, под индексом 11174 выпускается универсал! В то время может ВАЗ и планировал её как недорогую замену классики, но щас они работают над калиной LowCost. Уже есть прототипы, и я могу сказать одно, это будет первый вазовский автомобиль, который по дизайну не будет отставать от своего времени. Выпуск по словам Нагайцева начнется в 2011 году. будем ждать.
    З.Ы. На самом деле там lowcost'ом даже не пахнет, просто будет рестайлинг семейства калин.
  • ToSsh
    05 фев 2010 в 08:29
    Не читал отзывы выше, но по мне так норм машина)
    по крайней мере, смотрится не так убого как предыдущая Ока :)
    Еще когда в универе учился, то ока не была чем то шпыняемым) да русская, да ломается, да неудобно, НО это был автомобиль!
    которые предоставлял свободу передвижения)
    в Оку, не без труда конечно, но пять человек, нормального телосложения, входит:)))
  • gregst
    05 фев 2010 в 10:14
    @dimon777 внешность один из определяющих факторов. ну кто купит машину, которая ему внешне не нравится? что б каждое утро к ней спускаться из дома и воротить нос от нее…
  • BillDead
    05 фев 2010 в 10:17
    @ToSsh Друзья, все ругают оку, а вы посмотрите на улице сколько их ездит! Я думаю что это говорит само за себя, и если выпустят такой вариант за приемлемую цену, я думаю она будет популярна
  • gregst
    05 фев 2010 в 10:17
    @grimsun а есть фотки прототипов вазовских, которые не отстают от своего времени по дизайну?
  • grimsun
    05 фев 2010 в 11:03
    @gregst журнал за рулем тебе в помощь, там они публиковались, к сожалению не могу сказать в каком номере. Но точно номер был осенний.
  • Dino
    05 фев 2010 в 12:23
    @Andy163 Не любите вы женщин =)
  • kookahman
    05 фев 2010 в 12:56
    @Zhenek оказалось так и стоит) ну можно скинуть по 50, получится 150-250 )
  • fantom
    05 фев 2010 в 12:57
    @dimon777 жрать надо меньше
  • NAP
    05 фев 2010 в 14:43
    @gregst > 3. ее починить можно везде и на коленке буквально — у нее 80% общих деталей с калиной
    Нахрена ее чинить на коленке?
  • gregst
    05 фев 2010 в 15:50
    @NAP смысл в том, что если у тебя что-то сломалось в дороге ты всегда сможешь купить запчасти в любой деревне и тут же починить. а не ехать на эвакуаторе в сервис
  • ivankuznetsov
    05 фев 2010 в 16:53
    @gregst auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=5002016 — матиз не единственный конкурент. Если у ЗАЗа качество сборки хотя бы близкое к шевроле, то смысла покупать такой обрубок нет совсем.
  • fantom
    05 фев 2010 в 17:25
    @dimon777 Ну да, тощим надо гантели с собой таскать.
    Все хорошо в меру.
  • donpekc
    06 фев 2010 в 21:50
    @dimon777 да знаю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.