Новая Ока - кастрированная Калина
Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа"
Кто хочет новую Оку?
Кто хочет новую Оку?
Так ведь нет — цену задерут…
Выпускали всю жизнь «квадраты» (классику), и только недавно прошли несколько вперед.
Если она будет стоить дешевле матиза то у неё есть шансы
1. она нормально выгяядит
2. конкурент — дэу матиз- стоит от 199 000 руб за двигатель 0.8 литра с 51 лс а в оке будет 1.4 и 89 лошадок
3. ее починить можно везде и на коленке буквально — у нее 80% общих деталей с калиной
и насколько я понимаю ее выпускать можно начать очень быстро — все оборудование уже есть — его только чуть доработать.
думаю спорить никто не будет, что калина лучше чем матиз, даже укороченная
классика стоит от 155 000
вот тут больше текста=)
там и про цены, и про размеры, и про то, что производство можно наладить быстро
я не осуждаю. просто мне калина внешне нравится больше матиза.
в статье делается упор, что это бюджетный вариант, завместо оки, но при этом у этой машинки будут свои двери (удлиненные) и предлагается ставить свои, оригинальные фары. всё это не влияет на удешевление производства, имхо
161 436 рублей
Я нормально чувствовал себя за рулем матиза.
пару раз проезжал по 150 км за присест.
«Габаритная длина новой „Оки“ составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче „Калины“ и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче „донора“. „
Люди, которые пишут, что Калина лучше чем Логан, Матиз и т.д. скорее всего никогда не сидели либо в Калине, либо сидели в ней, но не в остальных машинах ))
И вообще мне кажется пластик там из перивлавленных аудиокассет, помнишь были такие?
/народная мудрость/
З.Ы. На самом деле там lowcost'ом даже не пахнет, просто будет рестайлинг семейства калин.
по крайней мере, смотрится не так убого как предыдущая Ока :)
Еще когда в универе учился, то ока не была чем то шпыняемым) да русская, да ломается, да неудобно, НО это был автомобиль!
которые предоставлял свободу передвижения)
в Оку, не без труда конечно, но пять человек, нормального телосложения, входит:)))
Нахрена ее чинить на коленке?
Все хорошо в меру.