двиг новый — 106 вроде л. с., от лачетти.
цены остались те же(на авто со старыми движками)
вот пару фоток(запостил бы все, но их много очень), в автосалон привезли:
@plagman от 244тыс. руб за пустую машину с двигом 80л. с. до 299тыс. руб за максимальную комплектацию(гур, кондер, эл. стеклоподъемники, цз..) и 108л. с.(или 106, не помню точно)
Что бы не делали, всё плохо. Лишь бы обкакать. И то плохо, и это не в Красную армию. Машина как машина. Сел и поехал. Езди и радуйся.
Пахнет им плохо… засуньте себе голову в трусы и там понюхайте. Нормальная машина по ходу. Особенно на первой фотографии. На третьей (в коментах) — не очень, но это оттого, что цвет неудачный. Нексия — не бумер, синей быть не может. Нексия должна быть или чорной, или белой. Тогда — всё пучком.
А, ещё жолтой могит быть.
@EvilHomer С такой конструкцией кузова они всё равно не помогут. Об улучшении силовых конструкций кузова ничего не сообщалось — значит, их и не было. Иначе бы обязательно похвастались.
@kozak знач это последователи ВАЗа, еще лет десять будут делать рестайлинговую нексию.
ихо лажа полная торпеду покрасили из баллончика, в приборную панель поставили накладку аля стритракинг.
хоть убейте, в семье и ваз и деу, ну ниразу деу не лучше приоры. тож самое ток сбоку.
@petrovichs Да нет синяя — нормально. и цена 300000 — очень даже ничего. если учитывать что
мою DOHS покупали за туже цену в 2005 году в полной коплектации.
Вот интересно что изменилось с двигателем…
Хотелось бы о технич. хар-ках узнать.
В принципе для новичков за рулем — Nexia — самое оно…
Да и еще есть ли подушке в 150 все таки?
Несколько лет назад увидел вживую рейстайлинговую модель. В жизни она оказалась страшнее, чем на фото. Передок, да выполнен неплохо. Но корма! Может цвет был неудачен, а окрашена она была в «золотистый» металлик. «Попа» оптика мне ЗАЗы эпохи Таврий, незнаю почему. Но старые большие стопари «азиатки» смотрелись органичнее.
да, в жизни говорят она страшнее.
Из Nexia Хонду делать все равно что из десятки Лансетти.
конструкция корпуса как она есть, не переделаешь…
Вообще откуда Nexia появилась… ни на одного корейца не похожа.
Взять того же Hyundai…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А что внутри я пока не нашёл.
цены остались те же(на авто со старыми движками)
вот пару фоток(запостил бы все, но их много очень), в автосалон привезли:
подскажите маркировку мотора хочется посмотреть характкристики.
На остальных имхо урод уродом.
До рестайлинга даже красивее была, имхо. Сейчас какой колхоз-тюнинг местами!
Пахнет им плохо… засуньте себе голову в трусы и там понюхайте. Нормальная машина по ходу. Особенно на первой фотографии. На третьей (в коментах) — не очень, но это оттого, что цвет неудачный. Нексия — не бумер, синей быть не может. Нексия должна быть или чорной, или белой. Тогда — всё пучком.
А, ещё жолтой могит быть.
ихо лажа полная торпеду покрасили из баллончика, в приборную панель поставили накладку аля стритракинг.
хоть убейте, в семье и ваз и деу, ну ниразу деу не лучше приоры. тож самое ток сбоку.
мою DOHS покупали за туже цену в 2005 году в полной коплектации.
Вот интересно что изменилось с двигателем…
Хотелось бы о технич. хар-ках узнать.
В принципе для новичков за рулем — Nexia — самое оно…
Да и еще есть ли подушке в 150 все таки?
узбекские какие то с корейским налетом.
Из Nexia Хонду делать все равно что из десятки Лансетти.
конструкция корпуса как она есть, не переделаешь…
Вообще откуда Nexia появилась… ни на одного корейца не похожа.
Взять того же Hyundai…