Зимой я выбирал машину и, в числе прочего, смотрел гранд витару. Так вот, сзади неожиданно мало места для пассажиров. Едва ли не единственная машина в своем классе, где я упирался головой в потолок и коленями в водительское кресло (установив его как мне удобно).
Здесь Авторевю проводит сравнительное тестирование одноклассников с участием Гранд Витары.
Многое зависит от того, для чего ты берешь машину, какие опции тебе важны и какие деньги готов платить. Если, например, тебе нравится именно дизайн Витары и никакой другой, то о чем речь?
На московском автосалоне была новая версия анонсирована.
Самый вкусный вариант 2.4л / 170л.с. (как на топовом рафиге). Для любителей «драйва» — v6й, 3.2л движок под управленией табуна из 233 лошадей.
Обещают исправление косяков с шумкой.
Сам тоже выбираю машинку. Пока что выбор не совсем окончательный. Ещё надо очень много моделей протестировать.
@Groozly Сзади катастрофически мало места для пассажиров. В этом вопросе Витара не с Равом4. Даже багажник который на первый взгляд кажется большим — оказывается не достаточно большим на деле.
@larry У меня 2005 пятидверка с 2,5 двигателем, то есть ее предшественница. В каком обличие брать собрались? По цене-качеству — лучший вариант если будете спереди ездить ))
У меня 3х дверка. Достаточно маневременна. Да, шум есть в салоне, но вполне терпимо. Отличная проходимость — в городе по поребрикам и в области. Машина в целом расчитана для молодой девушки. Для мальчика, на мой взгляд, мощности маловато (1,6 л), да и фасончик не мужской. Для семьи точно не вариант, будете страдать от отсутствия задних дверей и маленького багажника. Я как девужка очень довольна этой машиной — никаких проблем с ней:). Дополнительный плюс — короткая база — угол разворота назад меньше, а значит порой проще парковаться:))
Многое зависит от того, для чего ты берешь машину, какие опции тебе важны и какие деньги готов платить. Если, например, тебе нравится именно дизайн Витары и никакой другой, то о чем речь?
Хотя, конечно, симпатяга.
Самый вкусный вариант 2.4л / 170л.с. (как на топовом рафиге). Для любителей «драйва» — v6й, 3.2л движок под управленией табуна из 233 лошадей.
Обещают исправление косяков с шумкой.
Сам тоже выбираю машинку. Пока что выбор не совсем окончательный. Ещё надо очень много моделей протестировать.