Написать пост

samdima

Octavia VS Civic

Давно я к вам не заходил, ребят, прошу прощения.
У меня к Вам огромная просьба — разрешите мои душевные терзания!
В июле я буду заказывать машину, подошел к этому делу основательно, поездил по салонам, побывал на тест-драйвах, смотрел короллу, мазду 3, кашкай, лансер Х, разные хёндаи.
В итоге я не могу определиться до конца, мне 2 машины вроде бы подходят, но… в мой бюджет вкладывается новая октавия и сивик, в таких комплектациях:
Сивик:
АБС, Боковые шторки безопасности, Иммобилайзер, климат-контроль,
Корректор фар, автомат, круиз контроль, литые диски, музыкальная подготовка, Обогрев сидений, Объем двигателя 1,8, омыватели фар, Подогрев зеркал, Подушка безопасности водителя,
Подушки безопасности пассажира, Сигнализация, Центральный замок, Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники, электроусилитель руля, цвет металлик. за 661 т. р.
Просвет меня смущает сивика — 140 мм.
К расходам также надо добавить повышенную КАСКУ и ОСАГО (за 140 л. с.) + дорогое ТО.
Сборка — турция. (седан)
Октавия:
3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
• ABS
• ISOFIX крепление для детского сиденья (на заднем сиденье)
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Гидроусилитель руля
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задний стеклоочиститель с омывателем (только для Combi)
• Иммобилайзер
• Кондиционер
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Микролифт передних сидений
• Обогрев форсунок стеклоомывателя
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Пакет для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Передние электростеклоподъемники
• Подготовка под установку радио + 4 динамика в салоне
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Поясничная поддержка для передних сидений
• Предпусковой подогреватель для дизельных двигателей
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Центральный замок
Jumbo Box — передний подлокотник
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Боковые зеркала в цвете кузова
• Боковые передние подушки безопасности
• Вещевой ящик под сиденьем пассажира
• Дополнительное освещение в салоне
• Задние электростеклоподъемники
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Магнитола Stream (CD и MP3)
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты, складной ключ
• Защитные боковые молдинги черного цвета
• ESP — включая MABS, ASR, EDS, HBA
• Maxi-DOT
• Активные передние подголовники
• Дополнительно 4 динамика
• Заднее сиденье с центральным подлокотником
• Задний датчик парковки
• Ксеноновые фары
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета КПП, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
• Очечник
• Пакет Chrom (дефлекторы воздухозаборников, внутр. ручки дверей, отделка интерьера)
• Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой
• Такелажные сетки в багажном отделении
• Шторки безопасности
• Легкосплавные 16« диски
итого: 659 т. рублей.
к расходам прибавляется ОСАГО+КАСКО (что дешевле, чем у сивика, т. к. 102 л. с.)
Увеличенный дорожный просвет — 168 мм. ТО выходит очень экономное.
Плюс у меня есть карточка на скидку — 2% (на машину и 15% на обслуживание). Но механика.
Сборка — Чехия
Машину я беру себе на 70% — езда на работу/обратно, на 20 — поездки на дачу, на 10 — автопутешествия по стране и на 10 — магазины/прочая атрибутика повседневной жизни.
Терзают меня сомнения:
малый дорожный просвет, недостаточный обзор, маленький багажник, но хорошая динамика, управляемость, интересный салон — сивик
механика (но это не существенно), плохая шумоизоляция, плохая управляемость, слабоватый двигатель (http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/index.php? phrase_id=4898384), зато большой багажник, высокий клиренс — у шкоды.
Вы бы, окажись на моем месте, чтобы взяли и (для меня очень важно) — почему?
84 комментария нравится избранное
  • Luf
    16 июн 2008 в 15:38
    Окажись я на твоём месте (и с учётом выбора ТОЛЬКО из этих 2 машин) — взял бы Октавию. Но! Я еще раз уточню что это исключительно мой выбор.
    Я как раз в этом-же ценовом сегменте смотрел машины и Октавия (из этих двух) мне нравится больше из-за более комфортной посадки + меньших очередей. Но я в принципе предпочитаю комфортную машину, нежели быструю. Езжу в основном по городу, а это значит — 60км\ч. Изредка (где можно) — 80км\ч. Это мои тараканы, многие с ними не согласны — я не люблю нарушать.
    Против Цивика еще и то что он мне банально не нравится внешне. Просто не нравится. :)
    Ты брал тест драйвы на обеих машинах? Если нет — попробуй. Я думаю что выбор будет сделать гораздо проще. Если уже ездил, а мучения остаются — тогда пообщайся с менеджерами и посмотри какие есть машины в наличие. Возможно, после осознания времени необходимого на ожидание подходящей тебе комплектации, ты сделаешь выбор.
  • samdima
    16 июн 2008 в 15:59
    @Luf В авторевью писали про недостаточную шумоизоляцию + жесткую подвеску. Как то засмущали они меня, если честно.
    Я тоже предпочитаю более комфорт, да и гонять — 1. негде, 2. с правами ездить оно как-то лучше, чем пешком ходить.
    Ездил на обоих машинах (разве октавия 1.4 двигатель был) — обе нравятся. Цивик управляемостью впечатлил, октавия — как бы передать… именно удобством. Все органы управления на месте.
    А ждать — 2 месяца, и ту и ту машину.
  • Luf
    16 июн 2008 в 16:09
    @samdima Ну… Я честно перед своим тест драйвом прочитал все отзывы и статьи которые нашёл. И шёл на тест драйв с конкретной предвзятостью перед конкретными машинами. Поездить взял так, на всякий случай. В результате — выбрал машину и комплектацию, которую, мягко говоря, перед этим считал вообще не вариантом.
    Статьи — это индивидуальное мнение журналиста привыкшего к свое машине, прокатившимся перед этим на десятке машин среднего класса, парочке представительских. Кто его знает, может он в этот же день тестировал BMW7? Или ездил по дорогам, на которые как раз накатывали новый асфальт? А это тебе и жёсткая подвеска, и шумоизоляция арок отвратительная, и раскачивает машину как на волнах…
    Для себя я вынес, что статьи — это помошник предварительного выбора. Способ из многообразия выделить несколько машин, из которых уже и выбирать. Ну дальше ходить по дилерам, сидеть в салоне, щупать со всех сторон, ездить туда сюда на тест драйве, говорить с менеджерами, слушать на что именно они напирают продавая машину, узнавать про очереди на сервисы. В конце концов смотреть предложения на трейд-инах по этим машинам после разного возраста (год, два, три). Вообщем выбирать самому.
    ИМХО.
  • kozak
    16 июн 2008 в 16:21
    Из того, что ты написал, у меня сложилось впечатление, что где-то глубоко в своём сознании ты уже определился в пользу Октавии. Как говорится, в хорошо поставленном вопросе уже содержится ответ ;-)
  • olek
    16 июн 2008 в 16:24
    Октавия новая или Tour? Какой двигатель у октавии — 1,4 что ли? Тогда и сравнивать нечего. Если Октавия Tour, тогда тоже сравнивать нечего — выбирать сивик, субъективным недостатком которого является внешность, а объективным — просвет. Всё остальное, по моему в плюсе.
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 16:29
    У вольксвагена уже несколько лет двигатель не обновлялся. Безоговорочно цивик.
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:34
    @Luf Большое спасибо.
    p.s. А что в итоге взял?
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:35
    @kozak Да, скорее всего.
    но мнение умных людей послушать всегда не будет лишним.
  • Luf
    16 июн 2008 в 16:35
    @samdima Пока не выкачусь за ворота салона с оформленными документами — не скажу ;) Уж больно она мне понравилась — не хочу сглазить :)
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:36
    @olek октавия — новая, двигатель 1.6 102 л. с.
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:38
    @Luf Тогда ни пуха… ;)
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:40
    @0xE0 Нексии пользуются большим спросом на первичном рынке. В лидерах по продажам, между прочем.
    Сколько лет не обновлялся двигатель там?
  • olek
    16 июн 2008 в 16:40
    @samdima Тогда еще можно сравнивать, но все же с натяжкой — совершенно разные двигатели. У шкоды в россии совсем негуманные ценники, хотя машины и хорошие. Все же машина гольф класса с двигателем 1,6 за 660т. р. это действительно дорого. И, совершенно точно сивик будет проще продать через пару лет.
  • samdima
    16 июн 2008 в 16:44
    @olek в 2010 году выйдет следующее поколение сивика… В связи с чем мне кажется сильно потеряют в цене на вторичном рынке… Хотя, кто его знает.
    Двигатели разные, да… у шкоды есть и другие, но они не вкладываются в мой бюджет :(
  • kozak
    16 июн 2008 в 16:46
    В перечисленных опциях Цивика я не нашёл ESP. Это плохо. Систему контроля стабильности называют вторым важнейшим изобретением в области автомобильной безопасности после ремней. В США и Евросоюзе с 2012 года законодательно запретят продавать новые машины без неё. Так что, если всё-таки склонишься к Цивику, то позаботься, чтобы эта опция у него была.
  • olek
    16 июн 2008 в 16:48
    @samdima Я и говорю, что ценники ввергают в уныние…
    Сам облизывался на Tour с 1,8T — уж очень нравилась идея «волка в овечьей шкуре», но не сложилось)))
    У хорошего друга сивик седан, повторюсь — никаких минусов, кроме «глупо-рыбьей» внешности не вижу.
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:13
    @olek Нашел сравнение автомобилей, но с другим двигателем у Октавии www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2831&page=516
  • Luf
    16 июн 2008 в 17:17
    @samdima К чёрту
  • olek
    16 июн 2008 в 17:22
    @samdima Вот и посуди — обе машины оценили одинаково хорошо, а цена октавии на 15кило$ выше.
    Да и двигатель 2.0FSI это совсем другое дело. На 1,6 и 102 силы, есть подозрение, со включенным кондиционером далеко не уедешь.
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:22
    @kozak а VSA не то самое? Система курсовой устойчивости
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:24
    @samdima Не кажется ли, что ценник другой?
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:25
    @samdima 1.6 102 л. с.
    И это новый двигатель? Увольте. Это дрыгатель, а не сердце.
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:28
    @0xE0 Простите, Вы с чем сравниваете?
    У Вашего Пежо — 110 лошадей. Это сердце?
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:30
    @samdima Глупец, при чём тут мой пежо?
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:32
    @samdima Мне кажется тема называется Octavia VS Civic Или Octavia VS Peugeot или я всё проспал?
  • kozak
    16 июн 2008 в 17:37
    @samdima Да, это оно. Но у тебя в списке опций его нет.
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:40
    @0xE0 Тема правильно называется. Но в ней я просил, если возможно, аргументировать свою точку зрения.
    Если честно, мне не до конца понятно почему 102 лошади на механике будут не очень.
    Можно, конечно, доплатить 30 к и взять 115 лошадей, но тогда и налог и страховка будут дороже… а стоит ли овчинка выделки?
    (мотор 1.9 как обсуждалось выше я не потяну, это раз. FSI двигатель очень трепетен к топливу, которое не всегда хорошее качество имеет — это два.)
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:44
    @0xE0 Кажется. Но чем плох уж так двигатель…
    Конечно у цивика двигатель по экономичнее (заявлено) будет, даже не смотря на то, что он 1.8. Расход у него меньше (заявлено), но с другой стороны, а так ли уж нам нужны 140 л. с. в городе? С точки зрения практики.
    Конечно, можно отметить, что мне 22, и погонять… отчего б и нет, но лично я считаю — ни к чему такие мощностя.
    Октавия с двигателем 1.6 102 лошади, что плохо разгоняется? Едет не больше 120 км/ч?
    В чем минусы того, что двигатель не обновлялся?
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:46
    @kozak Ну он там тоже есть. Информацию о комплектации брал с сайта не очень хорошего дилера, видимо он не указал в списке. Цивик рассматривается в комплектации EXE
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:49
    @samdima Хорошо, даю наводку, найди три принципиальных конструктивных отличия двигателя (1,6 102 л/с) октавии и цивика. Моё мнение-не надо переплачивать за старьё и хорошо разрекламированную марку. Лично я не взял себе цивика только по одной причине-была большая очередь, а машина была срочно нужна. А свой выбор в пользу хонды сделал уже давно.
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 17:53
    @samdima 8 клапанов это аргумент? Если нет, я больше ни одного поста в этой теме не сделаю.
  • samdima
    16 июн 2008 в 17:57
    @0xE0 102 лошади — это, на сколько мне припоминается, 16 клапанов.
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 18:19
    @samdima Советую предварительно изучить документацию ;)
  • Luf
    16 июн 2008 в 19:08
    @samdima Кстати, на мой взгляд автолюбителя, старый движок — это значит что он хорошо изучен, в нём исправлены недоработки и детские болезни. И по нему известны большинство его проблем.
    С только вышедшими двигателями ситуация, соответственно, обратная.
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 19:56
    Как же модно на этом ресурсе, блять, за аргументацию срать в карму
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 19:59
    @Luf Ну так возьми жигули.
  • fantom
    16 июн 2008 в 19:59
    @0xE0 Гляди-ка, зачеркивание заработало!
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 20:02
    @fantom так оно издревле вроде работает =)
  • samdima
    16 июн 2008 в 20:59
    @0xE0 Да, был не прав. Действительно 8.
    Стоит ли доплачивать 24 тысячи за 16 клапанов fsi мотор 115 л. с., который чувствителен к топливу?
    (я не очень разбираюсь в этом).
  • 0xE0
    16 июн 2008 в 21:15
    @samdima Почитай про впуск-выпуск, приди к этому сам.
  • samdima
    16 июн 2008 в 22:28
    @vlad Да, сейчас именно этим и занят. (читаю форум). Пришел вк выводу, что стоит доплатить 24 к за fsi, дабы потом не каяться в том что «сэкономил».
    1.4 есть у друга, правда тур — но летает весьма не плохо
  • samdima
    16 июн 2008 в 22:29
    @vlad Может, стоит подождать и взять его, нет?
  • Groozly
    16 июн 2008 в 22:48
    Мнение от владельца цивика 4d.
    Минусы:
    • нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя
    • не подходит для плохих дорог: низкая посадка и немаленькие свесы
    Плюсы:
    • интерьер и экстерьер (но, тут многое зависит от личных предпочтений, не всем нравится ездить в космолете)
    • двухуровневая приборная панель просто выше всяких похвал. почему так не делают другие автопроизводители для меня загадка. в самом деле очень удобно.
    • машина едет и рулится
    • в самом деле низкий расход бензина (6,5 литра на трассе, около 9 в городе)
    Багажник у цивика не такой уж и маленький как кажется. Я со сложенными задними сиденьями вез из Икеи двухметровый шкаф и целую кучу всякого барахла. :)
  • Groozly
    16 июн 2008 в 22:55
    @Groozly Да, еще забыл добавить, в комплектации EXE летом будут не турецкие, а японские цивики, VIN начинается с «JHMFD». Купить можно без очереди, было бы желание.
  • samdima
    16 июн 2008 в 23:02
    @Groozly C радостью. а ссылки нет?
  • ForestGump
    16 июн 2008 в 23:04
    комменты особо не читал, так что еже ли что камнями не кидацца
    сивик седан ждать не два месяца, там где два месяца неизвестно будет ли Ваша машина, если заказывать именно машину под себя, то полгода, а там где два месяца диллер просто получает квоту и выкупает что дадут, а Вы выбираете из того что есть, то етсь договор Вы заключаете когда диллер знает что к Вам идёт из Финляндии и если есть то заключаете договор, нет-ждёте ещё.
    имхо: я бы выбрал Сивик, но эт по мне
    у Шкод подвеска жестковата-семейное(у самого фелиция, ездил на Октавии А5)
  • Groozly
    16 июн 2008 в 23:23
    @ForestGump Я покупал машину просто обзвонив всех дилеров и купил авто японской сборки, той комплектации и того цвета которые хотел. Это было зимой. Не думаю, что сейчас стало хуже…
  • Groozly
    16 июн 2008 в 23:24
  • ForestGump
    16 июн 2008 в 23:25
    @vlad я понимаю что это разные автомобили), просто я говорю семейное, тк и у фелиции, и у октавии видно, что стандартные заводские подвески жесткие, ни о какой-либо спортивной я не говорю, однако дорогу держат очень хорошо засчёт этого, но порой бывает немного некомфортно с нашими-то дорогами
  • samdima
    16 июн 2008 в 23:28
    @vlad Да, в таком случае, конечно 1.6.
    Почитал про них… fsi ест 95, рекомендуют 98 бензин — иначе будет «звенеть» мотор. Тогда, быть может, остановиться все же на проверенном временем моторе mpi?
  • samdima
    16 июн 2008 в 23:30
    @Groozly Турецкая сборка началась с 08 года. До этого была японка.
    Японцы есть у саб-дилеров, но они их разукомплектовывают…
  • samdima
    16 июн 2008 в 23:31
    @ForestGump Одно из опасений в сторону сивика — «комфорт с низкой посадкой»
  • Luf
    16 июн 2008 в 23:51
    @0xE0 В данный момент под окном стоит 2112. Заранее предупреждаю традиционные вопросы в сторону владельцев нашемарок:
    1) Да, нормально. Мне машина нравится.
    2) Нет, за сегодня не был 3 раза в сервисе.
    3) Да, и один раз не был.
    4) Хочу, не хочу — дело десятое. Когда смогу — тогда и буду думать. (ну, тут я больше по привычке. новая машина уже едет.)
    5) Да, у тебя Рено\Пежо\Мазда\Хонда\Тойота\Ягуар\БМВ\e.t.c., да я рад за тебя. Только одна проблема — ты и я — разные люди. Каждые ездит на том, что ему доступно.
    Искренне надеюсь что на все основные вопросы ответил и традиционный холивар курилок и обедов тут не разгорится. Благо тут не получится доесть и прекратить. Dixi.
  • igorekk
    17 июн 2008 в 00:48
    @Groozly Спасибо, очень интересно. Сам выбираю между Civic/Elantra/Mazda3. От Хонды отталкивает низкая посадка :( А так — машинка всем нравится. Да-да, и внешне тоже.
    PS. А турецкое качество прям сильно хуже родного?
  • pnd
    17 июн 2008 в 06:41
    да, и правда сложный выбор :)
    неразрешымый практически…
    я бы взял цивик, но исключительно из-за слабости к нему в частности и всем хондам :)
  • GeeZeR
    17 июн 2008 в 06:50
    Машину я беру себе на 70% — езда на работу/обратно, на 20 — поездки на дачу, на 10 — автопутешествия по стране и на 10 — магазины/прочая атрибутика повседневной жизни.
    Живешь на 110%!
  • 0xE0
    17 июн 2008 в 08:24
    @Luf Без комментариев.
  • samdima
    17 июн 2008 в 09:30
    @vlad В Москве. Но люблю заниматься туризмом, в частности — езжу на авто в краснодарский край…
  • samdima
    17 июн 2008 в 09:30
    @igorekk Пока сложно судить, не много времени прошло.
  • samdima
    17 июн 2008 в 09:31
    @GeeZeR Стараюсь
  • Groozly
    17 июн 2008 в 10:33
    @igorekk Про качество не скажу, а вот минусы низкой посадки (140 мм) я прочувствовал всего два раза:
    1. Ехал в Ясную поляну через Тулу и, как выяснилось позже, не свернул там где надо и на убитой грунтовой дороге пару раз зацепил днищем землю.
    2. В Смоленске, заехал посмотреть город после поездки в Беларусь, а там такие дороги… В общем, пару раз задел днищем землю.
    Не так уж и часто… При том что я объездил уже почти весь центр России.
  • pavelvk
    17 июн 2008 в 10:52
    Octavia
  • petrovichs
    17 июн 2008 в 11:55
    Своим недругам я советую брать шкоду. Отличная машина! Особенно сочетание цена/качество. И навороченная в меру — вон у неё сколько всяких опций! Обязательно надо брать. А Сивик брать не стоит.
  • basic
    17 июн 2008 в 12:15
    @petrovichs написал хондофил на БМВ
  • petrovichs
    17 июн 2008 в 12:34
    @basic Ну да. А что? Не, я конечно не претендую, но по-моему разумный человек (коим мне показался автор поста) сравнивая две марки примерно одного класса и функционала — чешскую и японскую — сделает выбор в пользу японца. Особенно, если есть возможность добыть авто японской сборки.
  • basic
    17 июн 2008 в 12:59
    @petrovichs Они настолько разные, что сравнивать их впрямую пришло в голову только автору поста =) Примерно одинакова в них только цена. Я тоже за гонду, по причине того что (1) у нее самый адекватный ценник в гольф-классе после факуса, (2) Хондо это всегда хонда, даже такой космолет как нынешний цывег, хотя, конечно, самый фанатский это 5-6ой кузова.
    НО, если автору нужен комфортный овощь возить свою пятую точку из п. А в п. Б, то неспешный бюргерский рыдван сделанный из элементов пятого и четвертого Гольфа, со сдержанным дизайном и без буйства наркоманской фантазии япошек, насмотревшихся Макрон1 и Звездных Войн в интерьере салона, то, выбирая из двух, выбор очевиден и он не за Сивкой (;
  • samdima
    17 июн 2008 в 13:21
    @basic Октавию ждать 3 месяца, сборка — Калуга =\
  • basic
    17 июн 2008 в 13:23
    @samdima С ФСИ, вроде, обещали из Чехии возить, или это все обман? Если обман, то выбор из двух сужается до одного =)
  • samdima
    17 июн 2008 в 13:40
    @basic Сегодня звонил «своему» менеджеру в Атлант-М.
    Сказал, что 100% — Калуга. и 3 месяца…
  • samdima
    17 июн 2008 в 14:21
    @Groozly Позвонил в инком-авто. Никто не может дать гарантию японка или турок придет.
    Станет известно за месяц до приезда в салон, кто страна производитель.
  • igorekk
    17 июн 2008 в 14:41
    @Groozly Спасибо за объективное мнение.
    Сам я не планирую особо далеко за пределы МКАДа вырываться, некуда просто ехать :)
  • Taksilipoka
    17 июн 2008 в 16:44
    У меня был выбор между японским Цивиком и определенным рядом авто, (половина здесь уже названа) я сел за руль Honda и понял что впервые в жизни влюбился...)))
  • Taksilipoka
    17 июн 2008 в 16:58
    @samdima я нахожу применение 140 лошадкам и в городе))) Без глупостей конечно. А дураки ездят и на 140 и на 102 и на 400
  • petrovichs
    17 июн 2008 в 20:15
    @Taksilipoka О! Главное — не продать душу дьяволу.
  • starik
    17 июн 2008 в 21:26
    У друга Октавия, 1.6 102 лошади, ну правда маловато ей мощи, не знаю как другим, но по мне так она не едет…
    Взял бы Хонду… лично моё мнение. Красивая, экономичная, быстрая. Совсем не обязательно, что если она мощная, то постоянно на ней летать, мощность это просто как возможность в экстренной ситуации совершить какой-то маневр, никто не заставляет нажимать на газ всегда…
    У меня у самого Аккорд, 131 л. с. и всегда езжу по городу спокойно, меня никак не принижает в достоинстве на светофоре уступить первенство девятке, десятке, хотя знаю, что Кэмри 2.4 останется сзади при желании…
    Зато резко нажав на газ, я пару раз успевал убрать жопу автомобиля от бешеного придурка, мчащегося на красный…
    В свою очередь Шкода — это отличный автомобиль, я бы его назвал семейной рабочей лошадкой, на ней я покатался примерно неделю, очень отличные воспоминания, но вот мощности ей правда не хватает. ИМХО.
  • ForestGump
    17 июн 2008 в 21:30
    @vlad на том заводе турок-то нет)))
    одни роботы, а Турция, тк себестоимость падает в разы!
    Турок там наверн автоматами от завода гоняют.
    У друга тойот «турецкий», лет 5 тойоту тому и норм
  • fantom
    17 июн 2008 в 21:39
    @ForestGump Вам плохо? Вы бредите?
  • ForestGump
    17 июн 2008 в 22:21
    @fantom ???
  • fantom
    18 июн 2008 в 00:20
    @ForestGump Ну я, конечно, немного утрировал. Но вы на том заводе были? Нет.
  • ForestGump
    18 июн 2008 в 08:03
    @fantom ну а что там ещё ожидать-то? не отвёрточную же сборку как на ЧеченАвто?!
    так что не думаю, что там есть намёки на проблемы с качеством
  • ForestGump
    19 июн 2008 в 11:16
    @vlad А вы мне вот покажите где я хоть что-то, хоть слово сказал про калугу?!)
    При чём тут вообще Калуга, просто я говорил о сомнениях по поводу качества турков вот и всё, и Калуга тут ни при чём! Речь шла только о турках
  • ForestGump
    19 июн 2008 в 16:18
    @vlad ну я ничего против Калуги не имею!
    я отписал первое про турцию)
    про Турцию прочитал, про Турцию отписал вот сопсна и всё)
    А то что наши могут делать отлично, то я верю в это, потому что умеют и могут когда надо.
  • ForestGump
    19 июн 2008 в 22:14
    @vlad согласен
    очень жаль, что редко, ведь могут…
    может мотивация не та?
  • ForestGump
    20 июн 2008 в 12:04
    @vlad идея, а не мало ли одной идеи будет?
    вот вагонетка денег+автоматчики+идея, тогда думаю будет качество
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.