Octavia VS Civic
Давно я к вам не заходил, ребят, прошу прощения.
У меня к Вам огромная просьба — разрешите мои душевные терзания!
В июле я буду заказывать машину, подошел к этому делу основательно, поездил по салонам, побывал на тест-драйвах, смотрел короллу, мазду 3, кашкай, лансер Х, разные хёндаи.
В итоге я не могу определиться до конца, мне 2 машины вроде бы подходят, но… в мой бюджет вкладывается новая октавия и сивик, в таких комплектациях:
Сивик:
АБС, Боковые шторки безопасности, Иммобилайзер, климат-контроль,
Корректор фар, автомат, круиз контроль, литые диски, музыкальная подготовка, Обогрев сидений, Объем двигателя 1,8, омыватели фар, Подогрев зеркал, Подушка безопасности водителя,
Подушки безопасности пассажира, Сигнализация, Центральный замок, Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники, электроусилитель руля, цвет металлик. за 661 т. р.
Просвет меня смущает сивика — 140 мм.
К расходам также надо добавить повышенную КАСКУ и ОСАГО (за 140 л. с.) + дорогое ТО.
Сборка — турция. (седан)
Октавия:
3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
• ABS
• ISOFIX крепление для детского сиденья (на заднем сиденье)
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Гидроусилитель руля
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задний стеклоочиститель с омывателем (только для Combi)
• Иммобилайзер
• Кондиционер
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Микролифт передних сидений
• Обогрев форсунок стеклоомывателя
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Пакет для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Передние электростеклоподъемники
• Подготовка под установку радио + 4 динамика в салоне
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Поясничная поддержка для передних сидений
• Предпусковой подогреватель для дизельных двигателей
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Центральный замок
Jumbo Box — передний подлокотник
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Боковые зеркала в цвете кузова
• Боковые передние подушки безопасности
• Вещевой ящик под сиденьем пассажира
• Дополнительное освещение в салоне
• Задние электростеклоподъемники
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Магнитола Stream (CD и MP3)
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты, складной ключ
• Защитные боковые молдинги черного цвета
• ESP — включая MABS, ASR, EDS, HBA
• Maxi-DOT
• Активные передние подголовники
• Дополнительно 4 динамика
• Заднее сиденье с центральным подлокотником
• Задний датчик парковки
• Ксеноновые фары
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета КПП, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
• Очечник
• Пакет Chrom (дефлекторы воздухозаборников, внутр. ручки дверей, отделка интерьера)
• Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой
• Такелажные сетки в багажном отделении
• Шторки безопасности
• Легкосплавные 16« диски
итого: 659 т. рублей.
к расходам прибавляется ОСАГО+КАСКО (что дешевле, чем у сивика, т. к. 102 л. с.)
Увеличенный дорожный просвет — 168 мм. ТО выходит очень экономное.
Плюс у меня есть карточка на скидку — 2% (на машину и 15% на обслуживание). Но механика.
Сборка — Чехия
Машину я беру себе на 70% — езда на работу/обратно, на 20 — поездки на дачу, на 10 — автопутешествия по стране и на 10 — магазины/прочая атрибутика повседневной жизни.
Терзают меня сомнения:
малый дорожный просвет, недостаточный обзор, маленький багажник, но хорошая динамика, управляемость, интересный салон — сивик
механика (но это не существенно), плохая шумоизоляция, плохая управляемость, слабоватый двигатель (http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/index.php? phrase_id=4898384), зато большой багажник, высокий клиренс — у шкоды.
Вы бы, окажись на моем месте, чтобы взяли и (для меня очень важно) — почему?
У меня к Вам огромная просьба — разрешите мои душевные терзания!
В июле я буду заказывать машину, подошел к этому делу основательно, поездил по салонам, побывал на тест-драйвах, смотрел короллу, мазду 3, кашкай, лансер Х, разные хёндаи.
В итоге я не могу определиться до конца, мне 2 машины вроде бы подходят, но… в мой бюджет вкладывается новая октавия и сивик, в таких комплектациях:
Сивик:
АБС, Боковые шторки безопасности, Иммобилайзер, климат-контроль,
Корректор фар, автомат, круиз контроль, литые диски, музыкальная подготовка, Обогрев сидений, Объем двигателя 1,8, омыватели фар, Подогрев зеркал, Подушка безопасности водителя,
Подушки безопасности пассажира, Сигнализация, Центральный замок, Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники, электроусилитель руля, цвет металлик. за 661 т. р.
Просвет меня смущает сивика — 140 мм.
К расходам также надо добавить повышенную КАСКУ и ОСАГО (за 140 л. с.) + дорогое ТО.
Сборка — турция. (седан)
Октавия:
3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
• ABS
• ISOFIX крепление для детского сиденья (на заднем сиденье)
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Гидроусилитель руля
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Задний стеклоочиститель с омывателем (только для Combi)
• Иммобилайзер
• Кондиционер
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Микролифт передних сидений
• Обогрев форсунок стеклоомывателя
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Пакет для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Передние электростеклоподъемники
• Подготовка под установку радио + 4 динамика в салоне
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Поясничная поддержка для передних сидений
• Предпусковой подогреватель для дизельных двигателей
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Центральный замок
Jumbo Box — передний подлокотник
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Боковые зеркала в цвете кузова
• Боковые передние подушки безопасности
• Вещевой ящик под сиденьем пассажира
• Дополнительное освещение в салоне
• Задние электростеклоподъемники
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Магнитола Stream (CD и MP3)
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты, складной ключ
• Защитные боковые молдинги черного цвета
• ESP — включая MABS, ASR, EDS, HBA
• Maxi-DOT
• Активные передние подголовники
• Дополнительно 4 динамика
• Заднее сиденье с центральным подлокотником
• Задний датчик парковки
• Ксеноновые фары
• Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета КПП, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Омыватели фар с индикатором уровня жидкости
• Очечник
• Пакет Chrom (дефлекторы воздухозаборников, внутр. ручки дверей, отделка интерьера)
• Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой
• Такелажные сетки в багажном отделении
• Шторки безопасности
• Легкосплавные 16« диски
итого: 659 т. рублей.
к расходам прибавляется ОСАГО+КАСКО (что дешевле, чем у сивика, т. к. 102 л. с.)
Увеличенный дорожный просвет — 168 мм. ТО выходит очень экономное.
Плюс у меня есть карточка на скидку — 2% (на машину и 15% на обслуживание). Но механика.
Сборка — Чехия
Машину я беру себе на 70% — езда на работу/обратно, на 20 — поездки на дачу, на 10 — автопутешествия по стране и на 10 — магазины/прочая атрибутика повседневной жизни.
Терзают меня сомнения:
малый дорожный просвет, недостаточный обзор, маленький багажник, но хорошая динамика, управляемость, интересный салон — сивик
механика (но это не существенно), плохая шумоизоляция, плохая управляемость, слабоватый двигатель (http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/index.php? phrase_id=4898384), зато большой багажник, высокий клиренс — у шкоды.
Вы бы, окажись на моем месте, чтобы взяли и (для меня очень важно) — почему?
Я как раз в этом-же ценовом сегменте смотрел машины и Октавия (из этих двух) мне нравится больше из-за более комфортной посадки + меньших очередей. Но я в принципе предпочитаю комфортную машину, нежели быструю. Езжу в основном по городу, а это значит — 60км\ч. Изредка (где можно) — 80км\ч. Это мои тараканы, многие с ними не согласны — я не люблю нарушать.
Против Цивика еще и то что он мне банально не нравится внешне. Просто не нравится. :)
Ты брал тест драйвы на обеих машинах? Если нет — попробуй. Я думаю что выбор будет сделать гораздо проще. Если уже ездил, а мучения остаются — тогда пообщайся с менеджерами и посмотри какие есть машины в наличие. Возможно, после осознания времени необходимого на ожидание подходящей тебе комплектации, ты сделаешь выбор.
Я тоже предпочитаю более комфорт, да и гонять — 1. негде, 2. с правами ездить оно как-то лучше, чем пешком ходить.
Ездил на обоих машинах (разве октавия 1.4 двигатель был) — обе нравятся. Цивик управляемостью впечатлил, октавия — как бы передать… именно удобством. Все органы управления на месте.
А ждать — 2 месяца, и ту и ту машину.
Статьи — это индивидуальное мнение журналиста привыкшего к свое машине, прокатившимся перед этим на десятке машин среднего класса, парочке представительских. Кто его знает, может он в этот же день тестировал BMW7? Или ездил по дорогам, на которые как раз накатывали новый асфальт? А это тебе и жёсткая подвеска, и шумоизоляция арок отвратительная, и раскачивает машину как на волнах…
Для себя я вынес, что статьи — это помошник предварительного выбора. Способ из многообразия выделить несколько машин, из которых уже и выбирать. Ну дальше ходить по дилерам, сидеть в салоне, щупать со всех сторон, ездить туда сюда на тест драйве, говорить с менеджерами, слушать на что именно они напирают продавая машину, узнавать про очереди на сервисы. В конце концов смотреть предложения на трейд-инах по этим машинам после разного возраста (год, два, три). Вообщем выбирать самому.
ИМХО.
p.s. А что в итоге взял?
но мнение умных людей послушать всегда не будет лишним.
Сколько лет не обновлялся двигатель там?
Двигатели разные, да… у шкоды есть и другие, но они не вкладываются в мой бюджет :(
Сам облизывался на Tour с 1,8T — уж очень нравилась идея «волка в овечьей шкуре», но не сложилось)))
У хорошего друга сивик седан, повторюсь — никаких минусов, кроме «глупо-рыбьей» внешности не вижу.
Да и двигатель 2.0FSI это совсем другое дело. На 1,6 и 102 силы, есть подозрение, со включенным кондиционером далеко не уедешь.
И это новый двигатель? Увольте. Это дрыгатель, а не сердце.
У Вашего Пежо — 110 лошадей. Это сердце?
Если честно, мне не до конца понятно почему 102 лошади на механике будут не очень.
Можно, конечно, доплатить 30 к и взять 115 лошадей, но тогда и налог и страховка будут дороже… а стоит ли овчинка выделки?
(мотор 1.9 как обсуждалось выше я не потяну, это раз. FSI двигатель очень трепетен к топливу, которое не всегда хорошее качество имеет — это два.)
Конечно у цивика двигатель по экономичнее (заявлено) будет, даже не смотря на то, что он 1.8. Расход у него меньше (заявлено), но с другой стороны, а так ли уж нам нужны 140 л. с. в городе? С точки зрения практики.
Конечно, можно отметить, что мне 22, и погонять… отчего б и нет, но лично я считаю — ни к чему такие мощностя.
Октавия с двигателем 1.6 102 лошади, что плохо разгоняется? Едет не больше 120 км/ч?
В чем минусы того, что двигатель не обновлялся?
С только вышедшими двигателями ситуация, соответственно, обратная.
Как же модно на этом ресурсе, блять, за аргументацию срать в кармуСтоит ли доплачивать 24 тысячи за 16 клапанов fsi мотор 115 л. с., который чувствителен к топливу?
(я не очень разбираюсь в этом).
1.4 есть у друга, правда тур — но летает весьма не плохо
Минусы:
• нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя
• не подходит для плохих дорог: низкая посадка и немаленькие свесы
Плюсы:
• интерьер и экстерьер (но, тут многое зависит от личных предпочтений, не всем нравится ездить в космолете)
• двухуровневая приборная панель просто выше всяких похвал. почему так не делают другие автопроизводители для меня загадка. в самом деле очень удобно.
• машина едет и рулится
• в самом деле низкий расход бензина (6,5 литра на трассе, около 9 в городе)
Багажник у цивика не такой уж и маленький как кажется. Я со сложенными задними сиденьями вез из Икеи двухметровый шкаф и целую кучу всякого барахла. :)
сивик седан ждать не два месяца, там где два месяца неизвестно будет ли Ваша машина, если заказывать именно машину под себя, то полгода, а там где два месяца диллер просто получает квоту и выкупает что дадут, а Вы выбираете из того что есть, то етсь договор Вы заключаете когда диллер знает что к Вам идёт из Финляндии и если есть то заключаете договор, нет-ждёте ещё.
имхо: я бы выбрал Сивик, но эт по мне
у Шкод подвеска жестковата-семейное(у самого фелиция, ездил на Октавии А5)
Почитал про них… fsi ест 95, рекомендуют 98 бензин — иначе будет «звенеть» мотор. Тогда, быть может, остановиться все же на проверенном временем моторе mpi?
Японцы есть у саб-дилеров, но они их разукомплектовывают…
1) Да, нормально. Мне машина нравится.
2) Нет, за сегодня не был 3 раза в сервисе.
3) Да, и один раз не был.
4) Хочу, не хочу — дело десятое. Когда смогу — тогда и буду думать. (ну, тут я больше по привычке. новая машина уже едет.)
5) Да, у тебя Рено\Пежо\Мазда\Хонда\Тойота\Ягуар\БМВ\e.t.c., да я рад за тебя. Только одна проблема — ты и я — разные люди. Каждые ездит на том, что ему доступно.
Искренне надеюсь что на все основные вопросы ответил и традиционный холивар курилок и обедов тут не разгорится. Благо тут не получится доесть и прекратить. Dixi.
PS. А турецкое качество прям сильно хуже родного?
неразрешымый практически…
я бы взял цивик, но исключительно из-за слабости к нему в частности и всем хондам :)
Живешь на 110%!
1. Ехал в Ясную поляну через Тулу и, как выяснилось позже, не свернул там где надо и на убитой грунтовой дороге пару раз зацепил днищем землю.
2. В Смоленске, заехал посмотреть город после поездки в Беларусь, а там такие дороги… В общем, пару раз задел днищем землю.
Не так уж и часто… При том что я объездил уже почти весь центр России.
написал хондофил на БМВНО, если автору нужен комфортный овощь возить свою пятую точку из п. А в п. Б, то неспешный бюргерский рыдван сделанный из элементов пятого и четвертого Гольфа, со сдержанным дизайном и без буйства наркоманской фантазии япошек, насмотревшихся Макрон1 и Звездных Войн в интерьере салона, то, выбирая из двух, выбор очевиден и он не за Сивкой (;
Сказал, что 100% — Калуга. и 3 месяца…
Станет известно за месяц до приезда в салон, кто страна производитель.
Сам я не планирую особо далеко за пределы МКАДа вырываться, некуда просто ехать :)
Взял бы Хонду… лично моё мнение. Красивая, экономичная, быстрая. Совсем не обязательно, что если она мощная, то постоянно на ней летать, мощность это просто как возможность в экстренной ситуации совершить какой-то маневр, никто не заставляет нажимать на газ всегда…
У меня у самого Аккорд, 131 л. с. и всегда езжу по городу спокойно, меня никак не принижает в достоинстве на светофоре уступить первенство девятке, десятке, хотя знаю, что Кэмри 2.4 останется сзади при желании…
Зато резко нажав на газ, я пару раз успевал убрать жопу автомобиля от бешеного придурка, мчащегося на красный…
В свою очередь Шкода — это отличный автомобиль, я бы его назвал семейной рабочей лошадкой, на ней я покатался примерно неделю, очень отличные воспоминания, но вот мощности ей правда не хватает. ИМХО.
одни роботы, а Турция, тк себестоимость падает в разы!
Турок там наверн автоматами от завода гоняют.
У друга тойот «турецкий», лет 5 тойоту тому и норм
так что не думаю, что там есть намёки на проблемы с качеством
При чём тут вообще Калуга, просто я говорил о сомнениях по поводу качества турков вот и всё, и Калуга тут ни при чём! Речь шла только о турках
я отписал первое про турцию)
про Турцию прочитал, про Турцию отписал вот сопсна и всё)
А то что наши могут делать отлично, то я верю в это, потому что умеют и могут когда надо.
очень жаль, что редко, ведь могут…
может мотивация не та?
вот вагонетка денег+автоматчики+идея, тогда думаю будет качество