На чем лучше учиться ездить после автошколы?
Недавно все-таки получил права. Учился, естественно, на отечественной механике. У нас с женой малыш Yaris с гибридным автоматом.
Отсюда и вопрос, на какой коробке стоит практиковаться?
Отсюда и вопрос, на какой коробке стоит практиковаться?
А так я, конечно, за МКПП.
Да и вообще на ручке это стильно (сказал человек, ездящий на автомате))))
а мне не хочется ни денег тратить, ни сцепление жечь… :)
Ручка или автомат — вопрос религии.
А скажу — ручка. Потому как ни один автомат не даст тебе такого контроля над машиной. Но это просто мое убеждение.
Ведь у тебя самого есть предрасположенность к автомату. Правильно?
Так зачем брать авто к которому душа не лежит?
на нем и собираюсь практиковаться.
вопрос и родился, потому что супруга предложила прикупить механику…
Не поверишь. Я по столице 10 лет езжу на ручке. Да, за день 300 км не наезжаю, чуть меньше. Но минимум часа три в машине провожу.
Тоже думал об автомате, но потестив несколько машин окончательно понял, что не мое. Лучше не педальном приводе :)
Вот такой жизненный опыт :)
Определись, на чем в принципе собираешься ездить. Если механика тебя ничем не привлекает, и ты готов платить за автомат, то нафига мучить себя?
Я сразу решила, что начинать ездить буду только на механике. Потому как с механики на автомат всегда можно перейти, а вот обратно потом будет сложнее (другой вопрос — нужно ли будет?). Как-то просто чисто для себя хочется уметь обращаться с коробкой передач. Ну и действительно, всё-таки контроль над машиной. Пока, в общем, очень нравится с ручкой (5 месяцев езжу), наверное, на автомате было бы скучно :) Хотя в пробках левая нога затекает и начинает отваливаться…
как же плохо без возможности редактирования и удаления комментов :( надо, конечно, внимательнее быть, но тем не менее…
Правда порой приходится седлать папину 11ю…
Да и брательник на механическом Тибуроне даёт иногда погонять)))
Но хоть вы убейте, для МСК автомат — самое оно!
З.Ы. Сам езжу всю жизнь на механике, но планирую завязывать с этим делом.
Либо, если с механикой совсем не охота связываться — поехать в сервис и попросить переинициализировать коробку. Но вообще начинать ездить на Тойотовском роботе — не самая лучшая затея. У него достаточно оригинальная реализация алоритма выбора передач и моментов переключения.
ИМХО полугода механики хватит. Потом можно с чистой совестью и большим удовольствием кататься на Ярисе.
1) нашемарки в возрасте пары тройки лет за полгода практически не теряют в цене
2) Тойотовский автомат — весьма странное нечто. Я к нему привыкал около месяца. И, вообщем то, начал его более менее понимать только за счёт того что катался на механике до этого.
Точнее не так: стал бы, мотивируя себя разнообразными высокими смыслами. Но это сработало бы только в том случае еслеб я не сидел за рулём Тойоты до этого :)
Я когда с тест-драйва вернулся в 2112 еще полчаса негромко матерился :)
Вопрос стоит как: на какой коробке стоит практиковаться?
На мой взгляд практиковаться стоит на механике.
А вот ездить с удовольствием по Москве лично мне приятнее на роботе :)
PS. Все вышенаписанное — моё сугубо личное мнение.
блин, даже если бы у меня была классика, мне всё равно было бы ЖАЛКО!!! это же твоя машинка, твоя!!!