• Envek
    22 дек 2010 в 11:00
    @random2 на автоматах с бородатых годов кик-даун стоит. Тапку в пол и автомат сам переключится вниз.
  • Envek
    30 авг 2010 в 14:14
    @gregst Ну вот в какую сторону они паркуются, в такую зеркало и стоит. И зеркало там не обычное, а то ли сферическое, то ли параболическое. Короче — самое оно для параллельной парковки.
    А вообще, если не заметно — оно стоит на дальнем от водителя крыле. «Пассажирский» край машины всегда хуже чувствуется, чем «свой».
  • Envek
    30 авг 2010 в 14:11
    @Ke4 Ну это-то обычные зеркала, только не на дверях, а на капоте (или где). Давным давно их в основном там и ставили.
  • Envek
    29 авг 2010 в 04:58
    @ex2425 Про пруль всё проще.
    В европейской части России и леворульного б/у авто навалом. Нахрен праворульное тащить. А вот на востоке страны из леворульного б/у только отечественный продукт (совсем недавно у нас в городе открылся автосалон с леворульным неотечественным новьём, но наценки там такие, что некоторые товарищи ездят в города покрупнее за пару-тройку тысяч км и привозят себе оттуда и дешевле выходит. пруф). А Япония-то рядом. К тому же японцы на своих машинах до упора не ездят. Стала с трудом проходить ТО — продают и покупают новое. А б/у на аукцион и по всему АТР расходится оттуда.
  • Envek
    29 июл 2010 в 08:32
    @Nichegoneponimay Зависит от модели двигателя. Некоторые движки достаточно спокойно переносят обрыв ремня ГРМ, некоторым сразу безоговорочная капиталка светит.
  • Envek
    22 июл 2010 в 07:14
    @coool Иероглиф «поле» читается как [та], в некоторых случаях как «да». Весьма непонятно и спорно, в общем. Во многих случаях поможет Яркси (достаточно просто ввести на вкладке «составные слова» в поле «чтение» слово «toyota», а потом покликать по отдельным иероглифам)
  • Envek
    22 июл 2010 в 07:08
    @grsl У иероглифа «хон» есть ещё одно значение — «главный, основной». Как, например в слове 本部 [хомбу] — главное управление, штаб. Я так думаю, что у хонды скорее всего это значение используется.
  • Envek
    20 фев 2010 в 12:27
    @Mada Ну в принципе, если чья-то территория (внутрикваратальная), то эти кто-то вполне вправе сами устанавливать правила. В моём универе въезд на территорию — 10 рублей. А там паркуйся где хочешь. Не хочешь платить — или не заезжай на территорию или объезжай квартал и, перепрыгнув через бордюр и пропылив по полю, заедь «неофициально» (что большая часть студентов и делают). Руководство универа относится к этому спокойно.
    Я не считаю именно эту ситуацию ненормальной. А вот платные придорожные парковки-карманы — бред.
  • Envek
    02 фев 2010 в 04:36
    Лучше микроавтобусов ничего нет :-)
    Доводилось спать в Toyota HiAce… разложили задние сидения и завалились в четвером и спали. Места хватало и в длину и в ширину (передние сидения не трогались). Единственное плохо было — холодно. Дизель в -20 на холостых нифига не грелся, а только остывал и из печки теплом почти не дуло.
  • Envek
    29 янв 2010 в 10:20
    @gregst В Москве как-раз таки весьма свежий автопарк (у рядовых автолюбителей, имеется в виду). Относительно провинций.
  • Envek
    09 янв 2010 в 15:04
    @Nichegoneponimay Росгоссвязьохранкультура оно кажется нынче называется… Они по всей радиосвязи (и не только радио) контроллёры…
  • Envek
    29 дек 2009 в 04:32
    Сегодня, походя, слышал от какой-то девушки(???) «А у меня сегодня машина не завелась, сука ***ная!». А вы, ласково, неласково.
    Хотя я конечно не понимаю, как можно так относится к своему автомобилю, пусть он в −35° не завёлся (что вообще-то неудивительно).
    Свой же авто я называю «Лавр», «Лаврик» или же «Лаврентий Палыч». Друзья всё норовят уменьшительно-ласкательно кликнуть «лаурелькой».
  • Envek
    22 дек 2009 в 16:36
    Ну, про торможение, насколько я знаю — первыми начинают тормозить задние прицепы, а в последнюю очередь тягач (т.е. макс. тормозное усилие — всегда сзади). Это же касается вроде и обычных фур (полуприцепы). Иначе и правда получится лепёха.
  • Envek
    14 дек 2009 в 13:54
    @Smetan Ну, игры конечно на любителя, причём не на бедного любителя. В большинстве таких игр требуется:
    1. Координирующий штаб (народ на квартире или ещё где с интернетом, чятом и мобилами)
    2. Пара-тройка экипажей. По три-четыре человека. На машинах.
    Вначале идёт регистрация, платится взнос, организаторы говорят тему игры и нужные предметы и все готовятся. Вечером начинается игра, все носятся и ищут. Когда игра заканчивается — все бухают.
    При правильных организаторах выходит очень интересно — приходится даже подучить историю родного края :-)
    Мне не шибко понравилось, играл один раз в «штабе» и один раз в «поле».
    Что плохо:
    1. Удовольствие не из дешёвых. Заплати орг. взнос с команды, да водителю вашей команды за бензин скомпенсируй (а сжигается его не мало). Может накапать серьёзная сумма. Да и носиться приходиться по всяким буеракам. И подвески и ноги можно попереломать.
    2. Азарт. Часть взноса в энкаунтере идёт как приз первой команде. Как следствие: Все дико носятся, нарушая ПДД, гоняя по гололёду и на красный свет. Все дико орут, матерятся и суетятся при каждом твоём промахе. Частенько бывает, что стукают друг другу машинки. В общем, не воспринимают, как игру. (Ну, на мой взгляд)
    Что хорошо: адреналин, интерес, динамика.
    И пара случаев с игры:
    1. Забавный
    Подъезжаем к небольшому парку/лесополосе. Ночь, куча деревьев. И среди них уже носится ну очень много народу с фонариками. Картина комично-эпичная :-) Целый час носились там светя во все стороны и пугая этим (и диким гвалтом) жителей близлежащих домов и машинистов рядом проезжавших маневровых тепловозов (рядом ж/д вокзал). Как оказалось — код был написан на самих деревьях. Все долго кляли организаторов.
    2. Не очень хороший.
    Чуть позже несёмся за город проверять одну догадку. Ночь, раздолбанная трасса, 100 км/ч. Спереди пробегает дорогу собака, сбрасываем скорость, через пару секунд за ней — вторая, притормаживаем, пропускаем глупую скотину, и спустя секунду перед фарами «вырисовывается» третья (несётся за предыдущими как одержимая, на машину вообще ноль внимания, наша скорость к этуму времени 40-50 км/ч). Бах! Бампер на куски, собаку мы не нашли. Впечатление, конечно, было испорчено.
    Закругляясь, резюмирую: один раз попробовать можно — интересно (не жалею), но не пропадёт ли интерес после первого раза, как у меня?..
  • Envek
    02 дек 2009 в 16:14
    Ну, если единичный случай с заменой ступичного подшипника — то это не показатель. Наехал на яму/кочку на большой скорости неудачно — и трындец подшипнику. А вот если это повсеместно — то надо паниковать.
  • Envek
    22 ноя 2009 в 15:17
    Вообще, основное — если вы разъехались (и ты, и второй участник), то претензий уже быть не может — вы оба покинули место ДТП. Хотя, в принципе, теоретически, один из участников может вернуться, встать как был, вызвать ДПС, сказать, что второй скрылся и т.п. Но это уж совсем п*ц…
  • Envek
    12 ноя 2009 в 15:57
    Хм, ну вот сегодня мне попалась ссылка: my.auto.ru/my/review/7542.html
    Про УАЗ Хантер, кажется.
    Я ржал аки конь. Автор отзыва пишет хорошим языком с огоньком и выражениями (что ценно — не матерными). Хотя, если подумать, тут не смеяться надо, а жалеть.
    P.S> Про правдивость каждый будет решать сам. «Это интернет, детка.»
  • Envek
    11 ноя 2009 в 15:32
    @Baron Ну, хотя точно не скажу, как именно устроена электрика авто (да и знания электротехники здорово подзабылись), но это было бы верно, если бы аккум был бы включен последовательно со всем остальным оборудованием (а это скорее всего не так)… А так, все устройства смогут получить бо́льший ток, а аккумулятор просто будет хуже заряжаться… Нагрузка на генератор будет больше, но не столько же, чтобы двигателю было так трудно поднимать обороты (как будто авто в горку едет передаче так на 3-й).
    Даже если вы и правы — вряд ли это может быть причиной этого.
  • Envek
    11 ноя 2009 в 15:10
    @Baron Это может влиять только на запуск двигателя… В остальное время аккумулятор роли почти не играет…
  • Envek
    11 ноя 2009 в 12:36
    Кстати! В моём часовом поясе уже полседьмого вечера. Требую ответа. :-)))
  • Envek
    11 ноя 2009 в 10:28
    Так как указано, что проблема касается только инжекторных движек, то, наверное, что-то с системой впрыска… Однако что там может быть, заметного визуально, я даже не знаю…
    Ну, может быть:
    1. что-то с топливным шлангом от фильтра до двигателя
    2. как сказали выше, что-то с дроссельной заслонкой или ещё что-то при переходе от воздуховода в инжектор
  • Envek
    11 ноя 2009 в 10:19
    @Alexeyka На практике же при таком темпе салон провоняет за несколько дней.
  • Envek
    04 ноя 2009 в 16:48
    @Hunter777 Пункт правил (положения тролейбусного парка или иного другого нормативного документа), запрещающий троллейбусу находится в левом ряду, кроме как для поворота налево или разворота — в студию!
    Как я понял из поста — обгоняет. Ему нельзя? Или может объезжает препятствие (по фото непонятно, едет ли машина справа от него или припаркована).
    И, да… это ответ на вопрос «о чём пост»? Так тогда получается, что ни о чём. Потому что я не вижу ничего крамольного в нахождении троллейбуса в левом ряду.
  • Envek
    04 ноя 2009 в 13:46
    @DarkClaus «Такой страницы не существует!» :-(
    Впрочем, я нагуглил. Почти все эти сигналы я знаю, только название для них впервые встречаю :-)
  • Envek
    04 ноя 2009 в 13:20
    Во первых: о чём пост-то? Ау, кэп?!
    Во вторых: 60 км/ч для «тралика» — вовсе не запредельная скорость. И там, где дорога и дорожная ситуация позволяет — водители любят разгонять их до этой цифры. Хотя ощущения (когда ты внутри) весьма интересные (ща взлетит!). Да и рога могут с проводов слететь с неприятными последствиями (рекуперативное торможение электродвигателем, причём, говорят, вплоть до блокировки колёс — но сам ничего не знаю про это).
    В третьих: автор, учи географию! Ошибка в несколько тысяч километров при определении региона — это крупно.
    Так что моё субъективное ИМХО: пост заминусован вполне корректно.
  • Envek
    04 ноя 2009 в 09:31
    Смотрю я, что предпраздничный вторник куда круче пятницы :-)
  • Envek
    03 ноя 2009 в 16:20
    @chugunder АСС? Что такое АСС?
  • Envek
    02 ноя 2009 в 11:10
    Стучат либо гидротолкатели клапанов (если таковые в двигателе есть). Решение: промыть (бензинчиком) / заменить масло на более качественное (гидрокомпенсаторы не терпят минерального масла!) / заменить их самих (дорого).
    Если в этом двигателе их нет — значит просто необходимо отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и толкателями (штангами? не помню как они точно называются).
    А если поршень стукнет по клапану, то клапану придёт хехец и двигателю будет дорога только в ремонт (и то не своим ходом).
  • Envek
    01 ноя 2009 в 18:15
    @Borat Нет, я не фанат старья (исключая дизайн) :-)))
    Конечно стареет, но сравните стоимость телевизора и машины. Нет денег на что-то поновее — езжу на том, что есть и не жужжу (почти). И к чему тут выпады «выкинь это ведро»? Выкинь и ходи пешком? Трясись на газелях с пересадками (в моём районе ходит полтора маршрута)? Ну нет, спасибо…
    Хотя, конечно, стану богаче — задумаюсь о покупке чего-нибудь на десятилетие-два помладше…
    P.S> Да и это старое авто ещё даст фору многому из тазо- и чайнопрома (нового)! И по надёжности в том числе.
  • Envek
    01 ноя 2009 в 16:30
    @komun1st Скорее всего имелся в виду Toyota Land Cruiser. В народе называемый «крузаком» и «кукурузером».
  • Envek
    01 ноя 2009 в 14:44
    @Borat Ну на самом деле, 20 лет — не такой уж и большой возраст для авто, если, конечно, он не был в серьёзных ДТП, его не д**чили и следили за тех. состоянием (т.е. вовремя меняли всё, что должно меняться по пробегу, а не только масло каждые 10 т. км и когда уж совсем поломается). Автомобиль будет вполне бодреньким и через 30 лет.
    Моему авто уже 24 года (1985-й г.в.!) и ничего. Езжу я себе помаленьку и на недостаток надёжности не жалуюсь, хотя, конечно, не всё идеально в нём. И прошлые хозяева не сказать, что холили и лелеяли, да я и сам по неопытности, недостатку знаний и денег не могу идеально его содержать. Но мне пока весьма неплохо :-)
    Ну и чтобы не уходить в оффтоп: У меня пока три проблемы с электрикой: 1) За несколько дней простоя машины аккумулятор разряжается; 2) Проблема с центральным замком — не хочет по кнопке разблокировать все двери (а вот закрывает на ура); 3) Временами не работает один динамик (где-то между ним и магнитолой теряется контакт). Все эти проблемы решаемы, но я пока не могу найти время, чтобы плотно ими заняться.
  • Envek
    31 окт 2009 в 10:47
    FAIL. Прошёл три раза. Один раз сдал, два — нет. 18/20, 16/20 и 17/20. На своё удивление, кажется так ни разу не запоролся с трамваями (хотя в жизни видел их только на картинках :-) ). В основном запарывался на мелочах типа «на каком расстоянии от пешеходного перехода нужно остановиться, если за ним затор» (я ответил «5 метров», правильный ответ: «прям перед ним») или «можно ли остановиться на автобусной остановке (с зигзагообразной жёлтой разметкой) для высадки/посадки пассажиров», как оказывается — можно, только не мешая автобусам и маршруткам.
  • Envek
    30 окт 2009 в 07:20
    @Uriaha Я и не говорю, что он должен быть вечным. Но он хотя бы должен быть:
    а) Недорогим на случай замены.
    б) Как можно более незаметно переносить царапины и коцки на себе.
    в) Минимально вредить другим машинам в случае неаккуратности.
  • Envek
    29 окт 2009 в 14:29
    Вот это меня и убивает в современных авто: бампер и не бампер вовсе, а красивый причиндал, который шоркнуть ни обо что не моги, и в случае чего чуть серьёзнее — меняй, причём не за дёшево. Но это же БАМПЕР, его предназначение — защищать кузов, оптику, краску на кузове и т.п. от мелких коцек. А не быть неприкасаемым чудом. (Кстати, почему бы автопроизводителям не вставлять в бампера, особенно в углы, мягкие резиновые вставки, чтобы в случае чего, не шоркать другую машину на парковке, а просто «пыль стереть»...)
    Вот я езжу на старом авто и над бампером не трясусь… Если надо плотно припарковаться — скорость 1 метр в минуту и пока не упрёшься в столб/забор бампером. Удобно :-) Вот только других машин боюсь как огня. «Шорка» — вроде и такая мелочь, а так дорого их лечить =/
  • Envek
    11 окт 2009 в 10:45
    Сдавал кровь один раз. После того, как у меня забрали почти поллитра кровушки, меня здорово пошатывало и был я бледен. Через минут 10-15 сел за руль и потихоньку покатил домой. Но ощущал себя не очень. Причём странное самочувствие продолжалось ещё несколько дней.
    Сейчас два месяца прошло — думаю ещё пойти, сдать кровь, получить отгулы и шоколадки )))
  • Envek
    07 окт 2009 в 14:51
    Я такими «заборами» похвастаться не могу, но свои 0x5 копеек вставлю ))
    Поймут не все, но, думаю, многие:
  • Envek
    07 окт 2009 в 13:14
    @Hunter777 Ув. Hunter777, а откуда европейцев на ДВ взять? Гнать с европейской части РФ, что ли?
    Я уже рассказывал о своём одногруппнике, купившем Реношку 98-го года за бесценок (как она на ДВ очутилась-то?). Если у него что-то поломается чуть более серьёзно — ему проще выкинуть машину, чем чинить. Потому что НЕКОМУ у нас заниматься европейцами. И продавать их некому, кроме одного-двух агентств, возящих машины на заказ втридорога. Вот есть у нас дилер Форда — видно по городу форды, уже встречаются, есть дилер ГАЗа — волг стало гораздо больше. Вроде кто-то и новыми леворульными японцами официально торговал (во дворе кто-то купил короллку свежую леворульную). По улицам города можно встретить единицы машин всех марок. Но обычно их покупают люди на свой страх и риск. Ремонтировать некому, запчасти только на заказ.
    Корейцы тоже ездят, но дикой популярностью не пользуются почему-то. Не знаю, если честно…
    Хотите, чтобы ДВ пересел на европейцев? Так начните ими на ДВ торговать! Бинго! Эврика!
    Выкрикнуть-то из-за бугра (который Урал) легко… Извините за эмоции…
  • Envek
    28 сен 2009 в 16:55
    @vkosinets Ну и самое главное — научиться думать за себя и за других участников дорожного движения. Ибо на реальных дорогах многие понимают этот принцип как «пусть за меня думают другие» :-(. Но это потом, когда уже управление не будет отвлекать слишком много внимания. Но к моменту самостоятельных поездок уже нужно уметь думать и просчитывать ситуацию. А пока это будет делать инструктор…
    А вообще — за желание учиться — респект и уважуха, т.к. инструктор — это не только тот, кто говорит как рулить и какие ошибки допущены, но также может дать кучу знаний и навыков, которые самостоятельно будут вырабатываться очень долго. Ведь у инструктора уже есть опыт, а у вас — пока ещё нет.
  • Envek
    28 сен 2009 в 16:36
    Мне тоже нравится ездить в дождь, не нравится только, что после того, как на зеркала попадут капли — видимость в них становится фиговой и перестраиваться становится весьма стрёмно.
    Ну и естественно грязная машина, залезание и вылезание во время дождя — тоже неприятные моменты, но это так — мелочи жизни, на них можно сильно не отвлекаться )))
  • Envek
    25 сен 2009 в 16:48
    Эх, вчера я нашёл столб своей мечты и что теперь, мне на багажник вешать бумажку с надписью «НЕНАВИЖУ фонарные столбы, которые не уступают мне дорогу!!!» и стрелкой, показывающей на подраздолбанный бампер и фонарь со следами сегодняшней (собственноручной!) клейки?
    Хотя «объявление» это повеселило, но в то же время я понимаю чувства человека, которому сделали машину некрасивой. И кузовщина-то всегда дорогой была…
  • Envek
    25 сен 2009 в 16:42
    @vlad Мы когда в «сады» выбираемся на отдыхаловку, то по пути набираем воды в роднике в ведро (складное туристическое). И, хотя набираем где-то 2/3 ведра, всё равно приходится ехать очень осторожно, а не то зальёшь полсалона… У меня только на второй поездке за рулём удалось вести машину так аккуратно по просёлку, чтоб ни разу не плеснулось (правда пассажир держал ведро на весу, что, конечно, облегчало задачу)
  • Envek
    07 сен 2009 в 17:09
    @Leviathan Я тоже требую «0»!
    Меня ещё даж ни разу не оштрафовали )))
  • Envek
    30 авг 2009 в 11:54
    @AvRUS Ну у нас в стране (хотя и не везде) часто саму кольцевую развязку делают главной, а с въездов тыкают «уступи дорогу», чем и делают развязку «удобной»…
  • Envek
    26 авг 2009 в 11:48
    Я ничего не понял… Призываю К.О.
  • Envek
    26 авг 2009 в 08:02
    Nissan Laurel, 1985 г.в., правый руль, пробег на момент покупки 157000 (сейчас 159500). Возможно был скручен (хотя у прошлого владельца машина долго стояла).
    За те деньги, что она была куплена можно было купить только ушатанную вазовскую классику. Поэтому считаю, что это — лучший выбор.
    Расходы за год пользования: масло + фильтр ~ 1500, масло в ГУР ~ 500, замена передней «резины» ~ 3-4k. Бензин АИ92 — много, очень много. Ну и всякая мелочёвка.
    Может быть, когда стану богатым — куплю что-нибудь достойное леворульное. А по новью пока (в стольном граде Благовещенске) из официалов выбор простой: ВАЗ, ГАЗ, Ford (расейской сборки). А пока смысла пересаживаться на левый руль здесь и сейчас — не вижу.
    Мой одногруппник купил (видимо так, для смеха) за бесценок Renault Twingo 1998 г.в. (не на ходу, единственная на весь город). Теперь его и его машину знает весь авторынок… Запчасти подбирал он долго. Ремень ГРМ подошёл от какого-то авто 70-х, клапан ему расточили за 1.5k. Теперь катается. Заказывать же что-то — очень долго и дорого. Заниматься европейцем у нас некому. Поэтому и смысла в них нет.
  • Envek
    19 авг 2009 в 12:01
    А что вы хотели? Работать инспектором ДПС — трудновато и малооплачиваемо. Требований каких-то особых нет к тем, кто туда устраивается. Вот в результате и получаем, что работает там, в основном, молодёжь, которой больше некуда податься. И вы хотите от них разума, вежливости и горячего желания разгребать эту кашу на дороге?
    Самого меня останавливают часто, логика тут простая: «О, вон что-то старое едет. Там вот наверное и ТО не пройден и страховки может не быть, а то может и номер на двигателе не совпадает с номером в документах — из хлама кто-нибудь собрал небось»… Взмах палочки, проверка документов, разглядывание рожи лица, «езжайте»… Один хотел посмотреть номер на двигателе, но после того, как я ему показал где он находится и как его надо смотреть (зеркало+фонарик+желание+терпение+внимательность) — хотение куда-то исчезло.
    Вчера на КПП на въезде в город остановили с целью поспрашивать, не видел ли я где дверь от такой же машины ))))
  • Envek
    18 авг 2009 в 18:08
    @Mikhalych Ну, с неработающими стопарями может полностью и не решить — тут ещё когда успеешь сообразить, чего это так резко дистанция начала сокращаться…
  • Envek
    18 авг 2009 в 12:28
    Вот если не горели, то тогда да — его вина… Но попробуй это докажи, если ему зад разнесли.
    Но обычно, если стопы не горят — повреждения будут сильнее…
    А про «колом» — это экстренное торможение, если человек выбежал на пешеходку перед машиной. И задние должны быть к этому готовы — это с них вины не снимает. Дистанция должна выбираться и с учётом этого, по моему мнению (ПДД, кажется, считают так же).
  • Envek
    18 авг 2009 в 10:42
    К чему спор?
    Водитель «четвёрки» — молодец, пропустил пешехода. Респект и уважуха. Хотя это должно быть нормой…
    Так же мы не знаем, как переходил дорогу пешеход. Впрочем, насколько резко пришлось тормозить водителю «четвёрки» — неважно. Это — проблемы тех, кто ехал за ним.
    Про рвение остальных пропускать пешехода мы не знаем. И обсуждать тут нечего. Зато мы точно знаем, что у них не хватило разума обсчитать безопасную дистанцию и соблюсти её. А ещё они не смотрели дальше зада впередиедущего, чтобы заранее увидеть пешеходный переход и смекнуть, что там возможно всякое.
    Так что гадать тут нечего — соблюдайте дистанцию.
  • Envek
    15 авг 2009 в 16:42
    @vamptheme Так и делаю. )
    Но твой комментарий был настолько категоричен, что сложилось впечатление водителя — фомы неверующего, подозревающего всех в обмане )