Автопоезда
Предыстория:
Австралия – страна дорожных поездов (Road Trains). В австралийской глубинке, где на сотни километров вокруг вам встретится лишь пара-другая скотоводческих ферм, или «станций», как их там называют, автопоезда – жизненная необходимость. Ведь для того чтобы доставить свой товар по назначению железнодорожным составом, владельцу, например, овцеводческой станции пришлось бы добираться со своим живым грузом до ближайшей железной дороги сотни километров.
Непонятки:
Думаю что решиться на обгон автопоезда очень стремно, конечно уверен,что водители-профессионалы,но все же. Может как и у нас они помогают(включают поворотники, смещаются на обочину)
Как вы думаете на этот счет?
И несколько вопросов :
- как они в повороты входят,например 90 градусов;
- если прокол колеса будет на последних прицепах,водитель это почувствует?
- что будет при экстримальном торможении?
- вспоминается фильм "Форсаж",водители так же вооружены или там некому грабить?
За глупые вопросы не сердитесь,мне интересно очень стало.
Спасибо.
2.Не почувствует, уверен там есть машины сопровождения.
3.В каждой ситуации по разному, в зависимости от условий.
Мое ИМХО)
При торможении — ничего не будет так как по любому цистерны так же оборудованы тормозами, конечно тормозить эта фиговина будет долго но все же затормозит
Прокол — скорее всего не почувствует — т.к. там колеса в паре, проколоть пару одновременно — почти нереально.
Форсаж — сказки конечно, надо же зрелищное кино как то делать
2. Мне кажется там датчики давления в шинах стоят.
3. Большой бум, но на капоте кенгурин… Так что похер.
4. Любой дальнобойщик вообружен, а ограмбление в фильме фейловое.
И факт что кенгурины пошли от этих монстров.
масса наполненной автоцистерны около 15 тонн *4 = 60тонн
600 сил на 60 тонн = 10 л.с. на 1 тонну груза! Это же супер мало! ;)
У них для всякого рода MACов и Прочих Freightliner`ов отдельные автобаны… они не ездят по дорогам общего пользования…
3. Если тягач тормозит интенсивнее прицепа, то прицеп стремится накатиться на тягач.
4. Если прицеп тормозит интенсивнее тягача, то автопоезд «растягивается» и сила в сцепке стремится «разобщить тягач и прицеп.