Торможение без сцепления
Сегодня подвозил одного товарища,
он тоже увлекается машинами,
и вот разговорились на эту тему.
Он спрашивает
Он: "ну как, сильно машину то швыряет зимой?"
Я: "Прилично, вчера на перекрестке вообще развернуло"
Он: "А ты в курсе что для того чтобы меньше носило машину, нужно тормозить без
сцепления?"
Я: "Нет, как-то слабо верится"
Так вот вопрос, это действительно так? :)
Мне этот совет показался довольно странным, опробовать его я так и не решился.
Кто что скажет на этот счет?
Спасибо!
Что в свою очередь влечет риск заглушить двигатель и как следствие снижение возможности маневрирования.
Мое мнение — это бред.
Если речь идет о торможении двигателем путем переключения на пониженную, то смысл есть но нужна привычка, я этим не пользуюсь.
на з.п. управлять машиной ты сможешь.
Ну так тормоз приотпустить в любом случае придется, чтобы разблокировать колеса и в ту же секунду у тебя машина заведется… Да и вообще блокировка колес тормозом зимой — зло…
только в без людном месте тренеруйся!
Может и не настолько сильно торможение двигателем, но если ты в повороте бросил газ, а в нем ледок, то шансы потерять жоп- возрастают.
А по прямой, имха, если скорость не велика и дистанция есть, тормози чем хошь, не принципиально.
Я бы даже сказал шансы очень велики. Пару дней назад так по съезду с КАДа(вполне вроде бы пологая дуга, поворот колес минимален) ехал, впереди машина притормозила, но несущественно, решил просто сбросить слегка газ, да скорость погасить за счет этого. Скорость то погасил, только вот уже за счет того что машина пошла боком, благо не растерялся, хоть такой случай у меня и впервые.
А вообще — разве это не очевидно? Вот читаю эту ветку и понимаю, кто обычно в глупые аварии попадает.
А про механику, по прежнему голосую что нет, или же торможение будет не столь существенно, как в приведенном примере.
При 20-30 км/ч при без тяги на льду, у тебя авто просто продолжит прямо ехать.
Я постепенно учусь тормозить двигателем и буду и в дальнейшем тормозить когда научусь. В пизду советчиков, я физику знаю.
Вообще где-то пробегал правильный комментарий о том, что надо постоянно ездить на передаче, кроме как в случае полной остановки.
мне нравится передачи переключать.
да и к тому же я как-то слабо представляю обгон на автомате. обгадиться же можно наверное
Уверяю, что тормозить двигателем надо в меру иначе ведущие колеса заблокируются, передача должна быть не более низкой, а соответствовать ситуации. Не забываем я как и многие здесь только что из автошколы или не был там ни когда :)))). А вообще — разве это не очевидно? А если по теме, то флуд флуд флуд!!!!!!!!!!
он к данной теме не имеет никакого отношения
у топикстартера банально после выжатого сцепления не развилось чувство меры при нажатии на педаль тормоза, и колеса уходят в блокировку, после которой машину начинает возить по скользкому аки неподкованную кобылу.
Топикстартер, слушай что тебе говорят, тормози не при выжатом сцеплении, так вращающаяся трансмиссия не даст тебе заблокировать колеса, а значит машина не пустится в снос.
Выжимай сцепление уж только тогда, когда чувствуешь что двиг вот-вот заглохнет.
Когда научишься дозировать силу нажатия педали — выжимай сцепление когда угодно.
ЗЫ есть еще и экономичная сторона: при торможении на инжекторе с невыжатой сцепухой ты экономишь топливо за счет отсечки, т.к. до 1000оборотов с отпущенной педалью газа топливо не подается ;)
удачи
:D
это большая ошибка
Мне например в автошколе таких вещей не рассказывали, там учили всегда и везде выжимать сцепление.
но я не некоторый дебил и не езжу на тазу с вырезанным колдуном =)
Однако, у нас-то как принято: обидели — все мудаки вокруг, но пока ты не окажешься тем, кто едет сзади у такого тормозного аса — ты будешь кидать многозначительные фразы про дистанцию и прочее.
Но твоё вступление «схуяли» говорит о том, что конкретно от тебя уважения на дороге можно не ждать.
Психологическое состояние висящих на заднем бампере мудозвонов не волнует.
Из тебя даже быдляк толковый не выходит. Позор.
Свою частичку успокоительного внес.
На автомате тормозить двигателем конечно можно, но я что то не вижу необходимости
Двигателем можно только немного снизить скорость, а тормозить лучше тормозом, абс и хорошая резина!
А во вторых, меня ни разу не заносило, за остальных не знаю.