Компромисс (Правый руль)
Вот такая идея у меня родилась, чтобы не расползалась тема, надо знания вопросы и ответы объединить в одном месте. Я вижу, что на сайте явно окрепло праворульное движение, я знаю, что категорически что-то отрицают (например правый руль) только те, кто не сталкивался и очень мало знает.
Для себя я вывел следующее: правый руль в стране с правосторонним движением - это как минимум не удобно, праворульная машина - тоже машина, раз их так много, значит смысл в них есть и неудобств от них меньше, чем сумма преимуществ этих авто над леворульными.
ИМНО: будь я владелец праворульной машины я бы сделал следующее - заменил и настроил бы фары, соорудил бы конструкцию зеркал (возможно что-то другое), чтобы видеть, что творится впереди, ездил бы не рискуя лишний раз, заведомо лишив себя возможности обгонять также часто, как и на леворульной машине. Праворульная машина - дополнительные гражданские обязательства!
Основные преимущества, которые я слышу и читаю о праворуких авто: надежная, дешевая, хорошая комплектация - рассматриваем только с этой точки зрения, не берем в расчет: "на тротуар выходить удобно" - зато пассажир под колеса:) и прочие субъективные вещи.
Следовательно в корневых комментариях пишем (для всех рулей): марка, модель, год выпуска, пробег на момент покупки, годовой пробег, расходы за год: на ТО, на бензин, на расходники, на мелкосрочный ремонт, в конце пишем - "я сяду на машину с другим расположением руля + объяснение" либо "я не сяду на машину с другим расположением руля + объяснение".
Эмоции выражаем в комментариях всех уровней, кроме корневого.
PS: попытка не устроить кровавую бойню ниочем, а дать возможность реально оценить преимущества/недостатки автомобилей вообще и право- и леворульных в России.
Для себя я вывел следующее: правый руль в стране с правосторонним движением - это как минимум не удобно, праворульная машина - тоже машина, раз их так много, значит смысл в них есть и неудобств от них меньше, чем сумма преимуществ этих авто над леворульными.
ИМНО: будь я владелец праворульной машины я бы сделал следующее - заменил и настроил бы фары, соорудил бы конструкцию зеркал (возможно что-то другое), чтобы видеть, что творится впереди, ездил бы не рискуя лишний раз, заведомо лишив себя возможности обгонять также часто, как и на леворульной машине. Праворульная машина - дополнительные гражданские обязательства!
Основные преимущества, которые я слышу и читаю о праворуких авто: надежная, дешевая, хорошая комплектация - рассматриваем только с этой точки зрения, не берем в расчет: "на тротуар выходить удобно" - зато пассажир под колеса:) и прочие субъективные вещи.
Следовательно в корневых комментариях пишем (для всех рулей): марка, модель, год выпуска, пробег на момент покупки, годовой пробег, расходы за год: на ТО, на бензин, на расходники, на мелкосрочный ремонт, в конце пишем - "я сяду на машину с другим расположением руля + объяснение" либо "я не сяду на машину с другим расположением руля + объяснение".
Эмоции выражаем в комментариях всех уровней, кроме корневого.
PS: попытка не устроить кровавую бойню ниочем, а дать возможность реально оценить преимущества/недостатки автомобилей вообще и право- и леворульных в России.
На правый руль садится смысла не вижу, когда искал машину за те же деньги, что моя были только праворульные минивэны не сопоставимые по объему и количеству перевозимых людей (нужен весь потенциал категории «В»). Неудобно.
Комплектация: ГУР, автомат, без электропакета. Ремонты (включая замену движка) плюс расходники 31 000 за единственный пока год владения. Бензин рублей 700, люблю погонять :) Пробег за год — 27 000 км.
Хочу пересесть на левый руль, так как пару раз попадал в ситуации когда был в миллиметре от серьёзных неприятностей именно из-за правого руля.
ТО: масло, фильтр, фильтр, фильтр, свечи, т.е. копеечные расходники, 3 тыр каждые 10 тык.
Ремонты: после полета в лесополосу ремонт правой стороны кузова и ходовой, 50 тыр единовременно, можно дешевле если ставить неоригинал.
Ожидается: замена ГРМ в сборе, 10 тыр каждые 60-90 тык.
Я сяду за машину с правым расположением руля, если это супра А8 или слива S15 или в крайнем случае ску R34 купе.
Kia Cee'd SW, 2008, брали новую, за год прошла 25000 км, единственные расходы — плановое ТО, расход 7/100.
Я не сяду на машину с другим расположением руля, понтов от дешевых спортивных пепелацев мне не нужно, иных бонусов на горизонте не видно.
Пробег на момент покупки: 115 тыс миль (185 тыс км)
Пробег на конец августа 2009: 128 тыс миль (205 тыс км)
Годовой пробег: ~12 тыс км
Расходы за год:
на ТО + мелкий ремонт:
— 2008г: 16 440 р. (+расходники: 25 060 р.)
— 2009г: 16 800 р. (+расходники: 30 435 р.)
Резина:
— зима 6 000 р. (полсезона б.у., купил у соседа)
— лето 11 240 р. (новая)
На бензин: 700р в неделю (А-92)
На мойку не учтено — по мере загрязнения.
Пылесос каждую неделю — бесплатно на заправке.
А так в машине стараюсь держать чистоту.
«я не сяду на машину с другим расположением руля»
Плохой обзор, нужна замена (переделка) головного света.
А так у них комплектация богаче за меньшие деньги и внешне вполне нравятся.
Но я и с левым-то рулем обгонять не люблю, а с правым это еще сложнее.
Да и понты мне ни к чему. Я и на сарае нормально передвигаюсь.
Есть еще «Семерка». 2004 года. Пробег 67 000 (на ней учился ездить). Понятия не имею сколько там стоит ремонт, но практически уверен что пятерик в год — хватит за глаза, даже если будут форс-мажоры.
На правый руль пересяду только по острой необходимости. Ну или за Impreza WRX STi/Evolution (ну нравится мне эти машины, просто нравятся), хотя ездить на них каждый день, не хотелось бы.
, пробег 98000, (скорее всего скручен) машина с паковской стоянки. Расходы — пока только расходники, фильтра, в среднем, 5-7 000 в год, не считая резины и бензина, по содержанию -как Жигули. За год единственная неисправность: вылетела катушка зажигания, починил за 3 дня, 1700 рублей. Пробег за год 16 тысяч.
Покупка праворульной для меня — возможность сэкономить и ездить за недорого на относительно приличной машине. За 100-120.000 которые у меня оставались после покупки машины жене — купить что-то леворульное и не живое нереально.
Буду ли покупать праворульную дальше? Скорее всего да, все зависит от денег. Терпеть не могу механику в городе ( это жутко неудобно) и ездить без климат-контроля. Приспособился к правому рулю где-то за два-три часа. Мне кажется что проблема правого-левого — это скорее, проблема психологическая, а не безопасности. Да, есть дополнительные ограничения, при обгоне на узком шоссе, о них надо помнить, а в городе — вообще все равно с какой стороны руль.
я не сяду на машину с другим расположением руля…
… потому что имею средства на покупку автомобиля с традиционным рулем.
Шевроле Нива (2008), компл. L, пробег 5000. Капризная чертовка, которую я люблю!!! Сначала просила 1600p за датчики, но потом только кушала бензин A95. Расход 12-14 литров в зависимости от ситуации. Впринципе часть комфорта есть — ГУР, передние электростеклоподъемники + зеркала, музыка JVC MP3 + адекватные сиденья. Не взял б/у — так как за эти деньги к сожалению был лишь один хлам, да и опять же проблем даже после грязевого купания машина не преподносит :)
За те деньги, что она была куплена можно было купить только ушатанную вазовскую классику. Поэтому считаю, что это — лучший выбор.
Расходы за год пользования: масло + фильтр ~ 1500, масло в ГУР ~ 500, замена передней «резины» ~ 3-4k. Бензин АИ92 — много, очень много. Ну и всякая мелочёвка.
Может быть, когда стану богатым — куплю что-нибудь достойное леворульное. А по новью пока (в стольном граде Благовещенске) из официалов выбор простой: ВАЗ, ГАЗ, Ford (расейской сборки). А пока смысла пересаживаться на левый руль здесь и сейчас — не вижу.
Мой одногруппник купил (видимо так, для смеха) за бесценок Renault Twingo 1998 г.в. (не на ходу, единственная на весь город). Теперь его и его машину знает весь авторынок… Запчасти подбирал он долго. Ремень ГРМ подошёл от какого-то авто 70-х, клапан ему расточили за 1.5k. Теперь катается. Заказывать же что-то — очень долго и дорого. Заниматься европейцем у нас некому. Поэтому и смысла в них нет.