Правый руль еще жив? Контрольная пуля!
Правительство предлагает увеличить стоимость ОСАГО для владельцев праворульных авто. Пока этот только предложение. Если эта инициатива будет одобрена, то устанавливать тарифы будут страховщики. Но ведь у нас все что было "пока", становилось явью.
ответить удалить
6 сентября в 17:43
ope4atka
я бы даже сказала что полный пиздец! наш любимый президент перекрыл все клапаны и хачет чтобы весь дальний восток с японок пересел на ладу-калину!!! вот бред!
А так — чрезвычайно правильный ход, я считаю.
Это не мои слова, а тех кто этим занимался, благо у них хватило смелости это сказать честно, за что я их уважаю, в отличие от всяких лицимеров.
Там где есть современные производства чего угодно никакого кризиса нет, зато у нас в стране, где все только иметь хотят, ничего не делая при этом, и потом ныть когда этого не получается, у нас то кризис точно мимо не пройдёт.
Посмотрите сами у нас все почти только торгуют, торгуют и торгуют, само собой что сейчас почти у всех с работой плохо, даже у тех кто производит качественные услуги и товары, потому что продавать их надо тоже тем кто торгует в основном, именно поэтому попытки изменить ситуацию в регионах где только торгуют это нормальная тенденция.
Вон туда производства переносят на ДВ пусть идут работают, так нет ведь лучше сидеть там и ныть о временах когда всё было так хорошо, на заднем дворе у бедного многострадального народа стояло по 5 крузаков.
И хватит ерунды, кто не пробовал, тому не понять, что такое по 16 часов за рулем, по дороге, где только направление.
кстати мой таз 3 зимы уже провёл на улице, гаража не имею, видно ржавчину чуть чуть там, где только мне гвоздём кто то процарапал, а так ноль проблем с машиной.
Второе, более важное. Я понимаю, что ты получаешь удовольствие от словесного срача на форуме, более того, наверное, благодаря ему стал регулировщиком. Я же получаю удовольствие от дискуссии, без выражений «мудак» -«сам мудак», «пидорас!» -«за пидораса ответишь». Поэтому в такой форме общение прекращаю.
А когда покупаешь бушную 9ку 10 лет которая новая то стоит дешево, и потом удивляешь что она разваливается… ну согласись это глупо, ибо она блин должна разваливаться за такие деньги и с такой эксплуатацией.
Короче если берёшь новую и следишь хоть в плане ТО за ней, то будет служить даже если это ваз.
Так вот. Я тогда посмотрел на салон японца и подумал. Хоть она и стара, но как все приятно выглядит. Стеклоподъемники на все стекла, кондей, подогревы, все дела… Как они себя любят, японцы. И даже за это хочется тачку из Японции.
Не знаю, не ездил, увы, на настоящей родной праворукой японке. Но папина Тойота не цепляет. У него Королла '08.
Как ты правильно сказал, если даже в бюджет суют массу функций, то это должно подкупать. Приятно, когда сзади электростеклоподъемники. Приятно, когда подогрев руля и сидений.
Я вот, например, часто пользуюсь подогревом сидений и стеклоподъемником пассажирского окна. У меня тонированные стекла (15%) – ночью и при заезде в гараж ничего не видно, если не опустить стекла (водительское и пассажирское) – нажал 2 кнопки и они опустились. Кайф! Иначе бы приходилось крутить ручку лежа через два кресла (свое и пассажирское), чтобы опустить пассажирское стекло. А делаю я это раза 2-3 минимум за день. Так вот. Почему бы не оборудовать подогревом задние сиденья? А руль? Е-мае, проволоку протянуть по рулю и путить в ней ток.
Так же есть праворучки с рессорной задней подвеской, барабанными тормозами на задке, веслами на дверях…
В общем-то да, согласен, у меня нет автокорректора и омывателя. Однако, когда я его ставил, я специально и так и сяк проверил на предмет ослепления. Результаты тестирования меня устроили и я езжу с таким светом. Подчеркиваю, фара у меня с линзой. Я не приветствую газоразрядники на классике и самарах. Потому что это тупость. А еще когда и пружины сзади пиленые – то вообще слепит хоть глаза закрывай.
Интересно хантера послушать, не подсказывай ему!!!
Я уже рассказывал о своём одногруппнике, купившем Реношку 98-го года за бесценок (как она на ДВ очутилась-то?). Если у него что-то поломается чуть более серьёзно — ему проще выкинуть машину, чем чинить. Потому что НЕКОМУ у нас заниматься европейцами. И продавать их некому, кроме одного-двух агентств, возящих машины на заказ втридорога. Вот есть у нас дилер Форда — видно по городу форды, уже встречаются, есть дилер ГАЗа — волг стало гораздо больше. Вроде кто-то и новыми леворульными японцами официально торговал (во дворе кто-то купил короллку свежую леворульную). По улицам города можно встретить единицы машин всех марок. Но обычно их покупают люди на свой страх и риск. Ремонтировать некому, запчасти только на заказ.
Корейцы тоже ездят, но дикой популярностью не пользуются почему-то. Не знаю, если честно…
Хотите, чтобы ДВ пересел на европейцев? Так начните ими на ДВ торговать! Бинго! Эврика!
Выкрикнуть-то из-за бугра (который Урал) легко… Извините за эмоции…