Написать пост

Hunter777

Правый руль еще жив? Контрольная пуля!

Правительство предлагает увеличить стоимость ОСАГО для владельцев праворульных авто. Пока этот только предложение. Если эта инициатива будет одобрена, то устанавливать тарифы будут страховщики. Но ведь у нас все что было "пока", становилось явью.
114 комментариев нравится избранное
  • TZK
    06 окт 2009 в 20:53
    Вот что пишет моя подруга с владика.
    ответить удалить
    6 сентября в 17:43
    ope4atka
    я бы даже сказала что полный пиздец! наш любимый президент перекрыл все клапаны и хачет чтобы весь дальний восток с японок пересел на ладу-калину!!! вот бред!
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 20:55
    @TZK Ну да… у них мозг мал, для осознания что рядом есть китай/корея, а так же можно и на европейцев посмотреть
  • olek
    06 окт 2009 в 20:55
    @dimon777 Отставить выебоны на избранного.
  • Kamikaze
    06 окт 2009 в 20:56
    Жалко нельзя ввести в отдельной части страны левостороннее движение, чтоб хоть раз такая мания на руль в бардачке, так хоть им же безопаснее было.
    А так — чрезвычайно правильный ход, я считаю.
  • olek
    06 окт 2009 в 21:01
    @dimon777 Дороги очистятся и кататься по ним будет только Хантер на Ниве.
  • Uriaha
    06 окт 2009 в 21:02
    @Kamikaze Например, как в Самоа
  • Rodik
    06 окт 2009 в 21:14
    Хантер, готовься, возможно, тебя хватит удар, но я весной снова буду брать праворульную машину, даже при введенном техрегламенте. И еще разговорю, техрегламент — это пшик, с тем количеством прулек, что катаются по стране…
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 21:15
    @dimon777 Какое на ДВ горе? Там работы СТО хватит на десятки лет вперед, как на Кубе. А так, продавцов-барыг мне совсем не жалко. Обидно конечно им, что уже пузо на кровати в ожидании звонка не отрастишь… Придется поднять зад и пойти поработать, на тот же завод sollers
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 21:17
    @Rodik Вперед после сентября это будет забавно…
  • Rodik
    06 окт 2009 в 21:21
    @Hunter777 Хантер, ты жил на ДВ? Был в Японии? Перегонял машины, чинил их, чтобы говорить об этом каторжном труде? Ты знаешь как там люди живут? Меня всегда удивляют господа, которые говорят с большим пафосом о вещах, знания о которых почерпнуты из фильма «Японский лом» или рассказов в Инете.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 21:42
    @Rodik Я общался с людьми которые были очень плотно в этом бизнесе, и не надо рассказывать эту херню про каторжный труд, для бабушек у подъезда её лучше оставить, барыги они и в африке барыги, смысл их жизни навариваться максимально много и максимально легко, и устраивать митинги как только эти варианты отпадают.
    Это не мои слова, а тех кто этим занимался, благо у них хватило смелости это сказать честно, за что я их уважаю, в отличие от всяких лицимеров.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 21:48
    @dimon777 Так а не от того ли кризис что в нашей стране всё хотят не хера не делать и много получать?
    Там где есть современные производства чего угодно никакого кризиса нет, зато у нас в стране, где все только иметь хотят, ничего не делая при этом, и потом ныть когда этого не получается, у нас то кризис точно мимо не пройдёт.
    Посмотрите сами у нас все почти только торгуют, торгуют и торгуют, само собой что сейчас почти у всех с работой плохо, даже у тех кто производит качественные услуги и товары, потому что продавать их надо тоже тем кто торгует в основном, именно поэтому попытки изменить ситуацию в регионах где только торгуют это нормальная тенденция.
    Вон туда производства переносят на ДВ пусть идут работают, так нет ведь лучше сидеть там и ныть о временах когда всё было так хорошо, на заднем дворе у бедного многострадального народа стояло по 5 крузаков.
  • mumi
    06 окт 2009 в 21:52
    А смысл поднимать ОСАГО, если по новому регламенту нельзя такие машины ввозить будет? Не хотят тихо дождаться пока они сгниют сами по себе?
  • mumi
    06 окт 2009 в 21:55
    @dimon777 Или атака по всем фронтам. Мало ли, регламент возьмут да отменят — что-нибудь из мер должно сработать.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 21:57
    @dimon777 Ответ простой, там работают такие же люди, которые просто хотят много денег и ничего не делать при этом, по сути наш автопром руководится теми же барыгами, в этом корень всего зла, в паразитах которые хотят жить просто за счёт других.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 22:01
    У нас вроде делают и тоёты и форды и ещё кучу всего, никто с ними не собирается заканчивать и браться за них, не утрируй)
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:04
    @Rodik Какой это каторжный труд? Убейся! Там огромные деньги ходили и дохера было бандитов контролирующих это дело. Перегонщики были не в накладе и знали на что идут, у каждого второго была «Cайга» под сиденьем.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:06
    @Alexeyka Так и есть.Причем закон бизнеса купить самый дешевый авто и впарить его как можно дороже, при этом поубивав по местным дорогам. Ведь половина Уссурийска, Владивостока — ездит только на транзитах с надписью на стеклах — продаю.
  • Rodik
    06 окт 2009 в 22:07
    @Alexeyka Понятно. Ты общался, а я попробовал лично 2 перегона+ аукцион, так как считал, что найти машину раз плюнуть, а перегнать-то ее вообще ерунда и нефиг барыгам бабосы отстегивать.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:08
    @dimon777 /Работы дохера! Иначе чего жалуютесь на жизнь??? Раз сами ее в говно превратили.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:09
    @dimon777 Вот на Sollers вы и покажите как собирать машины японского качества, ведь собирать Вы будете их СВОИМИ руками. И пенять о низком качестве будете на СВОИХ же соседей по региону
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:10
    @dimon777 Кузов не гниет? Бугага
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:10
    @dimon777 Дороги в учет не берем?
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:11
    @Rodik И чего дальше? В салоне нормальные машины стоят, а если надо траходрома — то он будет
  • Rodik
    06 окт 2009 в 22:18
    @Hunter777 Ага :))) У каждого первого Сайга и пулеметы :))) А насчет того, в накладе -не в накладе, скажи, Хантер, ну во сколько денег ты бы оценил, к примеру, купание зимой в ледяной воде Байкала? Или лобовое ДТП? И, скажем, шансы, процентов 20, что купнешься и процентов 20, что разобьешься, естественно, с потерей машины, за которую тебе бабки придется отдавать, так или иначе. В 10% прибыли? В 20%?
    И хватит ерунды, кто не пробовал, тому не понять, что такое по 16 часов за рулем, по дороге, где только направление.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:18
    @Rodik Насчет перегонов. Дядя перегнал машин 100 из Германии, потом открыли в 98м — Литву и Польшу и кормили лохов «восстановленными» авто, за счет которых смог организовать свой легальный бизнес. Были и заказы на пруль, но пока машина шла до раши — она превращалась в ведро, в котрое для продажи надо еще было вбухивать бабло, а немцы — только полирнуть и на точку. Перегонщик — знает крышу, знает откаты и машина идет по ровной дороге. Дилетантов либо имеют на трассе или же они ломаются на второй ходке. Часто машина ведется с точки, так в Хабаровске регулярно доят перегоны. В европейской части это Белоруссия, но потом они уже как свои. Даешь откат и тебе еще охрану сделают. Так же и дальнобойщики — либо ты живешь этой профессией или же пошел нах*й.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:21
    @Rodik 16 часов — да Вы мудак-камикадзе… Не удивительно, что подобные мудилы — сев на тругой транспорт убивают людей. Перегонщик знает на что идет! Так же как дальнобойщик. 2 перегона — дитя Вы.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:22
    @dimon777 Вы хотите сравнить калужский Passat с немецким? Вы вкурсе что у первого практичиске не локализации производства? А пр-во сделано для обхода пошлин на ввоз.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:24
    @dimon777 Цены нормальные. А б/у барахло есть на рынках… Ты вот будешь брать 6x6 Puch?
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:24
    @dimon777 Так вот пусть идут на заводы работать.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:25
    @dimon777 хуя се! Я то думал ты из плоти, а ты оказывается из железа!
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:30
    @dimon777 В те года автовоз на*уй не нужен был… В Германии чаще покупались таксерские Mercedes E, потому что дешевые. В те времена Мерс отъездивший по рос. дорогам, был либо криминальный или же членовозный.
  • Hunter777
    06 окт 2009 в 22:31
    @Hunter777 Я теперь удивляюсь откуда берутся засыпающие водители колечащие своих пассажиров и создающие массовые ДТП.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 22:42
    @dimon777 Да и хер бы с этими тазами, у нас в стране ещё много что собирают.
    кстати мой таз 3 зимы уже провёл на улице, гаража не имею, видно ржавчину чуть чуть там, где только мне гвоздём кто то процарапал, а так ноль проблем с машиной.
  • Rodik
    06 окт 2009 в 22:49
    @Hunter777 Хантер, у тебя такие же представления о перегоне как у 12-летнего мальчика о сексе. И это лишний раз доказывает, что даже не погуглил, прежде чем высказывать свое мнение о предмете, который ты представляешь очень плохо. В 2006 году федералка была фактически односторонней дорогой, с отвалами скальника, поэтому ехать можно было 30-40-60 км в час. Люди и по 20 часов ехали. Это раз.
    Второе, более важное. Я понимаю, что ты получаешь удовольствие от словесного срача на форуме, более того, наверное, благодаря ему стал регулировщиком. Я же получаю удовольствие от дискуссии, без выражений «мудак» -«сам мудак», «пидорас!» -«за пидораса ответишь». Поэтому в такой форме общение прекращаю.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 22:49
    @dimon777 Всем людям купившими тазы новые которых я знаю и с которыми общался лично достались такие же.
    А когда покупаешь бушную 9ку 10 лет которая новая то стоит дешево, и потом удивляешь что она разваливается… ну согласись это глупо, ибо она блин должна разваливаться за такие деньги и с такой эксплуатацией.
    Короче если берёшь новую и следишь хоть в плане ТО за ней, то будет служить даже если это ваз.
  • Alexeyka
    06 окт 2009 в 22:51
    @dimon777 Я думаю, что особой разницы не будет.
  • marcuss
    06 окт 2009 в 23:36
    @olek и я еще некоторое время.
  • marcuss
    06 окт 2009 в 23:46
    Лех, а че такого в праворульных? Я не понимаю. Вот честно. Это все равно, что запретить ввозить машины синего цвета. Красный, зеленый, серый? Да пожалуйста. Синий? Нельзя.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:43
    @marcuss Мы заполоним дороги )))
  • marcuss
    07 окт 2009 в 00:45
    @Hunter777 Не чувак. Давай сразу договоримся. Тебе Питер, мне Дефолт-сити. Захочешь приехать в гости в столицу – сообщи за 30 суток до приезда. Мои люди подготовят пропуск.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:45
    @dimon777 Никакой. Корабли не я переоборудовал и не я рыбную промышленность угробил
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:45
    @dimon777 У тебя там три почки — хватит по бартеру.
  • Rodik
    07 окт 2009 в 00:45
    @marcuss Я тоже не понимаю. У меня ипотека, зарплата жены вся уходит на нее, живем только на мою, маленький ребенок. Я не могу позволить себе новую японскую или немецкую машину С-класса с полноценным автоматом (пробки) и климат-контролем. Есть решение -правый руль. И недорого, и все, что мне надо- есть. Нет, надо холиварить или сажать меня на корейское говно с механикой или крутилками. Жене покупаю новые, с левым, просто потому, что она не может на правом по каким-то психологическим причинам, а новые — ну работа такая, надо прилично выглядеть, на хорошей машине. Мне же реально все равно -где сидеть, слева-справа, разве что задом -наперед не смог бы ездить или на заднем сидении рулить. Это все равно, что запретить Линукс, как непонятный рядовому пользователю.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:49
    @dimon777 Сейчас вообще машины стоят у границы Суоми. Салон набирав заказов и автовоз ехал за машинами для клиентов на границу. На своих колесах сейчас мало машин ездит. Но автовоз под ДВ — это ржака. В Hino ставят Elf и в него же еще March + прицеп в виде еще одной легковушки.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 00:50
    @Rodik Не, старик, ты не подумай, что я всеми руками за. Я нейтрален. Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик. Просто, видишь ли, мой милый друг, наше правительство решило зайти с другой стороны – запретить ввозить что-то вместо того, чтобы наращивать показатели качества и престижа Лады. Они решили силой решить вопрос. Я не удивлюсь, если вскоре запретят машины мощностью более 200 л.с., например.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:52
    @Rodik Мудак — это тот кто подставляет других. 16 часов — признак неадекватизма. Далее, кто там сказал о 20км/ч ??? Не смеши, той же зимой до*уя машин валялось в снегу — так как они ездят некоторые на летней резине, да еще не жалея машину и себя — все ради денег. Если у дальнобойщиков на фирму работающих — иногда работают тахографы. Насчет моих представлений мне одно более известно чем тебе.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:54
    @marcuss я вот думаю выложить еще один видос, как праворульщики на шоссе себя ведут или же нет. Посмотрев него ты поймешь, что один такой неадекват чуть несколько Дтп не создал.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:56
    @dimon777 То есть виноваты не жители Тольтти в качестве ВАЗов? Так какого ху* на эту тему тереть??? Нет ДВ, все-таки покажите как надо собирать машины… конструкторы из распилов уже воять научились, так можно и на Sollers идти. ДВ — начнет работать, а не грызть семки на рынках.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 00:57
    @Hunter777 Да все итак ясно. Я как-то ехал на пассажирском сиденье микроавтобуса с правым рулем и водилой активистом. Это страшно. Но в целом я не уверен, что статистика в пользу левого руля. Просто если где-то разбивается пепелац с правым рулем (ПР), то в результате делается вывод, что ПР – это опасно.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:57
    @dimon777 20-35 000 хватит… Хотя да ездить по пропуканном прульном Крузаке и жить в нищете — ДВ веселый регион. Если нравятся продажи — пусть легализуют бизнес.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 00:59
    @dimon777 Способен. Не забывай о ином климате в Жапании. Вон в Египте/КУбе ВАЗам по 20 лет и не гниют
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:00
    да в том-то и дело, что я тоже нейтрален, Маркус. Я спокойно отношусь к правому рулю и вижу его объективные недостатки. И конечно, я бы с удовольствием сел за руль новой японской машины с левым рулем. Или даже русской, при нормальном качестве, цене и опциях. Другое дело, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, бляха-муха. И вот мне не нравится, когда кто-то, неважно, Хантер, Путин, херсЗабораКто, говорит мне — нет, сука, сиди слева, а ВИН должен быть 17-и значный. Я-то ладно, в конце-концов выкручусь, и на ФеКалине ездил, на служебной,( смог урулить, даже когда электроусилитель отказал), а вот как человеку с 15-20 тысячами зарплаты быть? Ведь была реальная альтернатива Жигулям -правый руль, да и не только Жигулям. Я тоже за то, чтобы каждый ездил на том, что по карману, но автомомбилизаия была массовой, а не только в крупных городах.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:03
    @Rodik Человек у которого кабальная ипотека тратится на Jimny вместо выплаты ставки? Ну веселый народец! Насчет немце — Passat было до кучи ввезено в нашу страну с хорошими комплектациями, мощными движками — бери не хочу! Если ты ущербен, то в корейцах есть АКПП и климат-контроль. Насчет статусной машины для жены? Да, поржал! Женщина на квадратном Jimny — это реально круче, чем на кроссовере Grand Vitara пусть и на ручке.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:05
    @marcuss Это обходится. Какждый второй Mercedes W140 S500-S600 имеет в ПТС заниженную мощность. Так же и на пруль занижали, Impreza STI с 120 кобылами в ПТС не редкость.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:07
    @Rodik Опять же. Пока правительство не пересядет на наши (российские) автомобили, ничего не изменится. Мои родители ездили на отдых недавно в Турцию. Им очень понравился отель, а особенно то, как там кормили. И вроде отель-то не дорогой. А потом я узнал от них, что хозяин отеля кушал там же, где и гости отеля. И все стало понятно. Понимаете, зачем нашему правительству вникать в проблемы завода и заботиться о безопасности отечественных карет, если они ездят на Пуллманах? Это риторика, к сожалению.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:07
    @marcuss Левого руля больше, чем правого. Поэтому статистика не имеет абсолютно величены. Все-таки я опубликую один интересный рассказ от бывшего обладателя праворульной Toyota пересевшего в нормальный автомобиль той же марки с левым рулем. ОН раскрывает все особенности пруля и развевает мифы барыг.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:07
    @Hunter777 Я к примеру. Гипотетически.
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:10
    @Hunter777 Хантер, когда ты сможешь зарабатывать на что-то большее, чем Шнива, тогда и будешь встревать в разговор. Или тебя папа не научил ремнем, что это невежливо, когда взрослые разговаривают?
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:10
    @marcuss Не все! У одного чекиста в СПБ имеется ЗИЛ 31011!
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:12
    @Hunter777 виноват Зил 41047 конечно же )))
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:14
    @marcuss К несчастью, понимаю. Более того, у меня вообще большие сомнения относительно нашего автомобильного будущего. Нет, оно будет в разу круче, чем у наших отцов, но опять не такое, как во всем нормальном мире. Нельзя палкой загнать в рай.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:14
    @Rodik Не волнуйся заработал :) А ШН — для отдыха и покатушек. Ты же на своих пузотерках ездишь по болотам и озерам? Охотно не верю.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:15
    @marcuss Кстати в Японии есть ограничение мощности
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:16
    @Rodik Я порой задумываюсь, а что было бы, если бы пошлины были маленькие. Ездили бы многие на е60 и 220 мерсах?
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:16
    @Hunter777 А вот вы может оказаться бездомным со своими праворучками, если ипотеку не выплатишь и будешь жить в Джмни жены )
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:17
    @Hunter777 Хантер, ты за свою квартиру, пожалуйста, волнуйся, а не за мою. У меня и так все хорошо, я думаю головой, когда что-то говорю и делаю. Тебе желаю того же.
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:24
    @marcuss Не думаю, кстати. Думаю, «букашки» были бы так же популярны, или С-класс. Мне реально не нужна большая машина, к чему? Даже при халявном бензине и отсутствии пошлин, я бы купил себе что-то спортивное, на субботу-воскресенье и С-класс как основная машина. Потом, учитывайте, что люди довольно стереотипны, вот даже взять мобильные телефоны, на них пошлин нет (или есть, я не в курсе). Заметьте, никто не стремится купить самую последнюю, навороченную модель, потому что и так телефоны у всех. Ну да, можно выпендриться телефоном, но это 5 минут, потому что у собеседника тоже телефон, только простой или не такой навороченный. Другое дело, что если бы, беря аналогию, у половины населения глючные, неработающие телефоны, принять звонок нельзя… Тогда дорогой телефон -реальный понт и красота.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:27
    @Rodik Ну не знаю, не знаю. Мне нравятся большие машины. Или вернее – маленькие не нравятся.
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:32
    Может, вам нравится соответствующий комфорт в машинах, а не размер? Я 99% времени езжу один.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:34
    @Rodik Я тут еще подумал. Если ты видел видео, где парень на какой-то леворульной тачке по поводу тонировки на посту ругался с ментами…
    Так вот. Я тогда посмотрел на салон японца и подумал. Хоть она и стара, но как все приятно выглядит. Стеклоподъемники на все стекла, кондей, подогревы, все дела… Как они себя любят, японцы. И даже за это хочется тачку из Японции.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:35
    @marcuss Однако мой отец ездит как раз на Тойоте. Машина как машина. Я как раз-таки считаю, что настоящая Тойота та, которая для внутреннего рынка. А они все – праворукие.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:41
    @Rodik Я за свою не волнуюсь — совершенно, она без кредитной кабалы.
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:42
    @marcuss Да, видел. Только тачка была праворульной (Toyota Corona Premio) и он сказал: «Да не пойду я к вам, на жару, мне и тут неплохо!». Вот для пример, сравни — праворульный Кольт и леворульный. Я когда в леворульный сел, чуть не обалдел, как же так надо не любить себя, чтобы ездить в такой машине. Даже торпеда другая. Мне в принципе не очень понятно, почему японцы меряют нас на европейский лад, с механикой, убогой отделкой, а не как азиатов (автомат, климат, все электрическое, даже в бюджете)
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:43
    @marcuss С какого перепуга? Некоторые модели собираются на одной линии и теми же роботами.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:43
    @marcuss А Европейцы на веслах ездят? Тот же Ford S-Max — драйверский минивен.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:47
    @Rodik Сядь в Audi, VW, Mercedes и даже в Opel — как же надо не любить себя, чтобы ездить в таких салонах с отстойным пластиком и обмылочным дизайном. Чего же твои япошки перли дизайн с Mercedes?
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:51
    @Rodik Тьфу ты, да, праворульная. Описался.
    Не знаю, не ездил, увы, на настоящей родной праворукой японке. Но папина Тойота не цепляет. У него Королла '08.
    Как ты правильно сказал, если даже в бюджет суют массу функций, то это должно подкупать. Приятно, когда сзади электростеклоподъемники. Приятно, когда подогрев руля и сидений.
    Я вот, например, часто пользуюсь подогревом сидений и стеклоподъемником пассажирского окна. У меня тонированные стекла (15%) – ночью и при заезде в гараж ничего не видно, если не опустить стекла (водительское и пассажирское) – нажал 2 кнопки и они опустились. Кайф! Иначе бы приходилось крутить ручку лежа через два кресла (свое и пассажирское), чтобы опустить пассажирское стекло. А делаю я это раза 2-3 минимум за день. Так вот. Почему бы не оборудовать подогревом задние сиденья? А руль? Е-мае, проволоку протянуть по рулю и путить в ней ток.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:53
    @marcuss А да, еще у меня в ближнем ксенон. Стоит комплект APP 3 поколения с толстым блоком розжига на 5000К. У меня линзованая фара и это круто. Светит гораздо лучше, чем галогенка, обзор ночью лучше. Не понимаю, почему АвтоВАЗ не ставит на все тачки все это? Это же элементарный набор.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:53
    @Hunter777
    Так же есть праворучки с рессорной задней подвеской, барабанными тормозами на задке, веслами на дверях…
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:55
    @marcuss Подогрев есть в корейцах, как и кнопки на зад.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:56
    @Hunter777 Это ты к чему? Не понял.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:56
    @marcuss Потому что они не колхозят, а сама фара не предназначена для установки ксенона
  • Rodik
    07 окт 2009 в 01:56
    @marcuss ну как приедешь, до весны, свою покажу: климат, подогрев руля, подогрев дворников, сидений, зеркал, адаптивный автомат, сиденья электрические, с памятью, оптитрон. И это все в бюджетной машине, типа Рено Логан, наверное. Весной продам, поеду за Рактисом или Фанкарго, только не в перегон(хватит рисковать), а из Финки заберу, с парохода.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:57
    @Hunter777 А что различает фару предназначенную с непредназначенной?
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:57
    @marcuss Про опции. Обнови данные. В тех же корейцах есть все, что надо и даже в базе. Единственно им надо подтянуть качество пластика в салоне. В остальном — все ОК.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 01:59
    @Rodik Ну да. Вот, понимаешь, все-таки есть плюсы. Но растаможка сожрет же, наверное, все труды, нет?
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 01:59
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 02:01
    @marcuss Он же барыжить ими для ипотеки будет. После 2009 оставшийся хлам прибавит в цене
  • marcuss
    07 окт 2009 в 02:06
    @Hunter777 Глазами пробежался.
    В общем-то да, согласен, у меня нет автокорректора и омывателя. Однако, когда я его ставил, я специально и так и сяк проверил на предмет ослепления. Результаты тестирования меня устроили и я езжу с таким светом. Подчеркиваю, фара у меня с линзой. Я не приветствую газоразрядники на классике и самарах. Потому что это тупость. А еще когда и пружины сзади пиленые – то вообще слепит хоть глаза закрывай.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 02:06
    @marcuss А, да. И видно в темноте за городом лучше, чем с галогенкой.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 05:20
    @marcuss Одно дело когда ты стоишь, другое дело когда едешь. Линза — это еще не факт, что можно ставить ксенон. Так на новых Daewoo Nexia и Сhevy Niva — линзы есть, но ксенон ставить запрещено. Так что, должна еще быть маркировка на фаре, а у тебя ее скорее всего нет.
  • evgen25rus
    07 окт 2009 в 07:19
    Хантер, а как быть с праворульными Ауди, Мерседесами, Пежо, БМВ? Это тоже хлам? :)))
  • coool
    07 окт 2009 в 08:34
    @evgen25rus Конечно, у них же руль справа!!! И всё, это уже другая машина!!! Они уже заведомо говно по сравнению с леворульными аналогами)))) Это же Хантер))
  • evgen25rus
    07 окт 2009 в 08:35
    @coool Да я знаю, что это хлам ;)
    Интересно хантера послушать, не подсказывай ему!!!
  • Alexeyka
    07 окт 2009 в 08:41
    @dimon777 Понимаешь димон777, просто в столице таким невероятным составом дороги поливают что подошвы у обуви разъедает, не говоря уже об открытом метале, ешё раз повторюсь, на самой машине не следа ржавчины, есть буквально еле заметная там где царапина гвоздём до голово метала, я думаю это уже не от марки зависит.
  • marcuss
    07 окт 2009 в 12:35
    @Hunter777 Согласен, но я опустил по-максимуму на корректоре.
  • Envek
    07 окт 2009 в 13:14
    @Hunter777 Ув. Hunter777, а откуда европейцев на ДВ взять? Гнать с европейской части РФ, что ли?
    Я уже рассказывал о своём одногруппнике, купившем Реношку 98-го года за бесценок (как она на ДВ очутилась-то?). Если у него что-то поломается чуть более серьёзно — ему проще выкинуть машину, чем чинить. Потому что НЕКОМУ у нас заниматься европейцами. И продавать их некому, кроме одного-двух агентств, возящих машины на заказ втридорога. Вот есть у нас дилер Форда — видно по городу форды, уже встречаются, есть дилер ГАЗа — волг стало гораздо больше. Вроде кто-то и новыми леворульными японцами официально торговал (во дворе кто-то купил короллку свежую леворульную). По улицам города можно встретить единицы машин всех марок. Но обычно их покупают люди на свой страх и риск. Ремонтировать некому, запчасти только на заказ.
    Корейцы тоже ездят, но дикой популярностью не пользуются почему-то. Не знаю, если честно…
    Хотите, чтобы ДВ пересел на европейцев? Так начните ими на ДВ торговать! Бинго! Эврика!
    Выкрикнуть-то из-за бугра (который Урал) легко… Извините за эмоции…
  • mumi
    07 окт 2009 в 14:10
    @Envek А кстати, почему бы тем же самым перегонщикам не начать гонять леворульные б/у из европейской части? А сервисам не начать обслуживать эти самые машины?
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 16:14
    @marcuss Устроим Северную Корею!
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 16:21
    @Envek Ну знаешь откуда взять, не мешать строительству автосалонов, как делают барыги на ДВ. Вообще при нормальных людях на ДВ на зеленке надо складировать было не всякий автохлам, а те же новые автомобили. То есть устроить такие же стоянки, как в Финляндии. Toyota тоже продаются, так Крузаки и Corolla с 25 регионом и левым рулем уже вышли на дороги. Насчет обслуживания Вы сами загнали себя в угол, хотя не вижу координального различия в ремонте Крузаков с прулем и левым рулем. Надо было учится ремонту леворучек, но вы выбрали пруль. Но ничего переучитесь. Корейцы не пользуются популярностью из стериотипов дальневосточников. Они покупают машину и сразу же готовы впарить ее лоху из западной части страны — как без пробега, с новым аукционниками.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 16:24
    @mumi хахах! Они же занимались нае*ом европейской части, а теперь все перевернулось. Хотя весело будет, когда с Энергетиков увезут все в 25 регион. Последнии годы кто-то ввозил на ДВ машины из США вместо пруля, а можно было и начинать с этого. Хотя сказки о том, что LC Cygnos круче Lexus LX470 — детям с род. молоком впитывают
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 16:26
    @evgen25rus Их, ввезены единицы для совсем отвязных.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 21:17
    @dimon777 Genesis очень удачная модель, которую при правильном подходе можно сделать популярной. Она хуже немцев, но уже на уровне Lexus. А Equus хоть и вторичен по дизайну, но пока лишь в Корее продается. В ближайшее время притащат и в Россию / США / ОАЭ, но такой цены как в Корее — около 50 000$ вряд ли будет, а за 100 000$ тут рулит тройка — Audi/Mercedes/BMW и болтается Lexus LS.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 21:20
    @dimon777 Качество одинаковое, что Toyota евросборки, что и японской. Только лапшу не надо вешать, на подъмниках в СТО все весят и чаще машину не юзают более 5 лет сплавляя на вторичку.
  • Hunter777
    07 окт 2009 в 21:21
    @dimon777 Есть, ломается и все «потеет».
  • Alexeyka
    07 окт 2009 в 22:18
    @dimon777 Хорошо, ты меня убедил, у тебя отличная машина, у меня говно)
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:26
    @dimon777 Тебе так важен телевизор?
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:29
    @dimon777 Ой, ну не надо. Просто имелось два ЗиЛа на человека, пока один в ремонте, он ездил на другом. В тех. мастерских у смольного мастера жили, так как починят один развалится другой. На некоторые вещи, проде текущих манжет не обращали внимания.
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:32
    @dimon777 Где обсер? Более 50% — это левак, часто после ДТП. Остальные, чаще всего из шальных 90x в комплектации «тамбовская опг editon». У какждой второй машины несмотря наличия мотора 5.0L в ПТС есть запись о кобылах 150-200 сил. Сейчас машина твоя модная стоит 300 000 на ней даже таксисты ездят, да и быдло, считающее на W140 себя мегакрутыми.
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:32
    @dimon777 Ну вот ДВ и покажет как надо.
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:33
    @dimon777 Тогда Puch не станет твоим
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:34
    @dimon777 Где сокращение выбора? покажи мне нулевого японца — конкурента ВАЗ.
  • Hunter777
    08 окт 2009 в 21:35
    @Alexeyka Японцы не могут гнить по определению, поэтому в США будет массовый отзыв из-за коррозии рамы у пикапов марки Toyota )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.