Написать пост

malinarus

через тернии к звездам=)

Новичек я тут,нашла случайно автокадабру,понравилось,сижу вот теперь..Вижу,что все,практически,опытные водители и страшно вам всем завидую)
Ибо 25.09.2009 состоялся мой первый урок по вождению и поняла я,что нифига это не семечки щелкать,машинку водить.
Ощущение такое,что никогда не крутить мне руль и не жать на педаль газа,потому как инструктор говорит "крутите вправо",а кручу влево.."выжимаем сцепление и переключаем на первую передачу,отпускаем сцепление и добавляем газ"..а я глохну.И смех и грех..Как вы научились-то???Ой,в голове каша..а еще сдаешь назад,туда,оказывается тоже надо успеть посмотреть,в зад этот и одновременно жать на педали)))
Считаю всех водителей-гениями,это ж надо так...!
Надеюсь,что и у меня получится и примерно через полгода-год я уже буду соображать чего,куда,зачем и почему))
пысы:кстати,а долго вы после автошколы соблюдали ПДД в полном объеме?;)
70 комментариев нравится избранное
  • zubrabubra
    27 сен 2009 в 19:48
    после автошколы — ни одного дня! =) — пока нет машины :(
    а вообще зачем глохнешь то? ехай! =) — все зависит от инструктора и мне повезло и ни разу не заглох… ну и от машины тоже.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 19:50
    ой, если я скажу, на чем я катаюсь… то, в принципе, удивляться не придется))
  • dimonline
    27 сен 2009 в 19:51
    в автошколе не учился, но когда с инструкторами ездил скоростной режим нарушал)
  • malinarus
    27 сен 2009 в 19:54
    @Losk конечно))просто первый раз повергает в шок и кажется, что лох-это судьба))
    бум стараться…
    а про ПДД… раньше, когда не знала -не придавала значения, сейчас-вижу, как часто грубо нарушают.Даже возмущаюсь))
  • zubrabubra
    27 сен 2009 в 19:57
    @malinarus кидайся в них кирпичами, стреляй из лука, и громко кричи матом =))) обычно помогает — привлекаемые таким образом свидетели сами впадают в раж…
  • malinarus
    27 сен 2009 в 19:59
    @zubrabubra а если в ответ кирпичем в лоб)))))))))))))
  • zubrabubra
    27 сен 2009 в 20:07
    @malinarus будет шишка и бобо, уворачиваемся!
  • coool
    27 сен 2009 в 20:38
    Стаж у меня девять месяцев вождения, какие грехи есть — скорость по городу минимум 70 при свободной дороге, обычно 70-80, останавливаюсь там, где знак, или в зоне действия остановки, не на долго, ну и всё, видимо. А, да, талон ГТО не закрепляю под лобовым и знака начинающий водитель не вешаю. Всё остальное стараюсь соблюдать.
    А то, что с инструктором так, то это нормально, 90% инструкторов психованые долбоёбы. Мне, можно сказать, повезло с инструктором. В каком-то смысле. А глохнут 90% тех, кто сел в машину первый раз в автошколе (как я). Потом, после 4-8 часов занятий это проходит. Удачи в получении ВУ, спасибо за то, что не пошли покупать права!;)
  • And-Drew
    27 сен 2009 в 20:50
    да ладно тебе, не дрейфь.
    самостоятельно поездишь когда 2-3 раза по пробкам все страхи и пройдут.
  • buccc
    27 сен 2009 в 20:54
    подумай-может лучше на метро?
  • sketcher
    27 сен 2009 в 21:11
    @buccc Ну или там мужика найти, который возить будет…
    Ведь есть столько прекрасных женских дел, других.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 21:24
    Инструктор у меня спокойный как удав, оч приятный парень))Он сказал, что для первого раза-все хорошо.
    Покупать права-это не вариант.Это для неудачников)))
    Метро-надоело, там потные мужики по понедельникам дышат перегаром в затылок)
    Вождение машины не лишает меня возможности делать другие прекрасные женские дела;)
    пысы: мож есть тут свободные с машиной, до работы возить будете?))
  • bithintone
    27 сен 2009 в 21:26
    Сам обучался буквально два месяца назад… Для первого раза и вправду все норм, сам глох, но в этом виновата и загнанная четырка. Учись и пополнишь ряды стоящих в пробке)
  • Kalashmatik
    27 сен 2009 в 21:28
    По началу и на велосипеде страшно кататься, руль виляет, равновесие не держится, того и гляди норовит упасть на бок зато когда научишься, то уже все на уровне рефлексов, сел и поехал. Так и за рулем — даже не думаеш, ь что надо педали жать, руль крутить, менять передачи, т.е. полный автоматизм, а в голове только мысль о том «куда надо ехать», все остальное спинным мозгом ;)
  • Leviathan
    27 сен 2009 в 21:36
    @Kalashmatik Хорошо еще когда мысль «куда ехать» вообще есть :) У меня часто бывает, когда нужно ехать не домой, а куда-нибудь в другое место, но частично по той же дороге — «просыпаюсь» за пару кварталов от дома и приходится, матерясь про себя, разворачиваться…
  • vamp756
    27 сен 2009 в 21:39
    У меня 8 лет стажа. Научился быстро, две поезди с интсруктором — потом на экзамен. Мне кажется у меня в крови от отца это. А отец у меня иструктор сам. И на его памяти не было людей которые бы не могли ехать. Все равно научишься. А если будет возможность — садись на автомат коробку, и проблем не знай.
    Основные проблемы девушек, по статистике от моего отца: путают лево-право, не понимают куда крутить руль при движении задним ходом, невидят габаритов машины ну и страх конечно же…
  • Rodik
    27 сен 2009 в 21:42
    Сам когда-то прошел через это же состояние :) После первой поездуки с инструктором думал, что в принципе машину водить не способен. Прошло 16 лет. Господи, как подумаешь, просто страшно становится :) Так вот, сообщу вам, что вождение в принципе — это рефлексы, а не умения. Вы же не восхищаетесь тем, что можете одновременно есть и смотреть телик, мыть пол, готовить? Та же и с машиной. Уже через год вы почувствуете себя гораздо увереннее, а через 3-4 года настанет самое счастливое время, когда еще не надоело ездить за рулем, и уже умеете это делать хорошо, потом привычка появится, без руля уже никак, а потом все равно — за рулем или рядом, и кто-то восхищенно вам скажет, «Блин, вот видишь, у тебя есть талант водить машину, а я какая-то бестолковая, все время то руль влево, то вправа, то сцепление бросаю...» А потом, глядя на одометр и понимая, что проехали на этой машине 100.000 км вспомните своего инструктора, когда звонили ему и кричали: «А я вчера 40 километров сам проехал, по шоссе, во как… и обратно тоже сам вернулся… Но у меня было несколько опасных ситуаций, дебилов много на дороге....»
  • Kalashmatik
    27 сен 2009 в 21:43
    @Leviathan :) ну хоть не я один такой… много раз так «уезжал»
  • malinarus
    27 сен 2009 в 21:46
    Клева, если бы я была в отца, то я бы вдобавок могла водить военные корабли класса эсминец)))))))))))
    вот и говорю, он мне-крути вправо, а я влево… парковка задом, назад не посмотрела, он так вздохнул и говорит-ну будем считать, что двоих ты уже задавила))
    Люди, спасибо, что пишете и поддерживаете))
  • Omen
    27 сен 2009 в 21:50
    А я вот считаю всех матерей гениями, это ж надо так, детей рожать!
  • buccc
    27 сен 2009 в 21:55
    @malinarus ну не только мужики в метро потеют!!! и не только по понедельникам
  • malinarus
    27 сен 2009 в 21:57
    @Omen да, я как-то не подумала… это вам не цацки-пецки)
  • buccc
    27 сен 2009 в 21:57
    @vamptheme забыл главное-незнание правил, нестандартное мышление и макияж в машине
  • Omen
    27 сен 2009 в 22:03
    @malinarus Т.е. я прав, еще даже об этом и не задумывались?
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:04
    @buccc что-то Вам не везет с женщинами на дороге))
  • PaulTheTortoise
    27 сен 2009 в 22:11
    Да, правильно тут сказали про матерей. :)
    И еще добавлю, что я считаю всех людей гениями, потому что они ходят. А это так не просто совмещать движения всех конечностей, чтобы центр тяжести сохранять, а они все научились и ходят. :)
    P.S. Сам недавно за рулем. Когда учился были такие же ощущения, но чем больше тренируешься, тем больше понимаешь, и чувствуешь результат всех рулений-переключений-газований.
  • PaulTheTortoise
    27 сен 2009 в 22:13
    @And-Drew Да, пробки учат. И габариты подтягиваешь, и динамику вкуриваешь. %)
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:14
    @Omen ну почему же)бывало
  • Omen
    27 сен 2009 в 22:17
    @malinarus Так вот задумайтесь, и посерьезнее, тогда страх от вождения отступит как страшный сон. :)
    Да ладно, на самом деле это все проходит через пару занятий. Профессионализм же инструктора меряется умением освободить мозг ученика от зацикливания на своих страхах.
  • Kamikaze
    27 сен 2009 в 22:18
    Всё придет, не волнуйся. По окончании первого занятия вышел из машины — нервно закурил и сильно не хотел идти на второе, хотелось придумать отмазку, дать себе фору. Через пару недель уже с желанием ждал каждого занятия, ну только если оно не начиналось в 7 утра :(
    Предстоит впереди ещё этап, вроде удостоверение подтверждающее что можно водить авто лежит в кармане, покупаешь машину а чувствуешь себя как на первом занятии. Но и это пройдет.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:18
    @Omen конечно, иначе и быть не может…
    спасибо))
  • PaulTheTortoise
    27 сен 2009 в 22:19
    @Omen Офигенные слова про инструктора. Вот, второй инструктор, который, по-сути меня и научил крутить баранку именно такой. Молодой парень, но толоковый. А первый был вобще какой-то странный, 15 лет за рулем а простых вещей объяснить не мог, например, насколько повернутся колеса машины после одного оборота руля. %)))
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:22
    @PaulTheTortoise да, этот момент, с возвратом колес в ровное положение…
    на тренажере видно че и как, а реально, иногда можно проверить, только поехав.
    как габариты почувствовать? может надо представить машину со стороны.хмм
  • bithintone
    27 сен 2009 в 22:24
    @Kalashmatik я в первый раз долго думал как я привыкну на повороте не забыть включить сигнал, притормозить переключить передачу, повернуть руль. и так далее. Все это было ужасно. Сейчас уже как вы и сказали-рефлексы.
  • PaulTheTortoise
    27 сен 2009 в 22:24
    @malinarus Я-то представляю со стороны. Однако когда идущий на скат перед, то всегда забываешь про бампер. По этому я делаю надбавку на бампер и то, что про право всегда забываю.
  • vamp756
    27 сен 2009 в 22:26
    @malinarus габариты — просто поездить на полигоне между палочек и фишечек.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:26
    @Kamikaze спасибо большое!
  • bullauge
    27 сен 2009 в 22:32
    У меня тоже проблема была с «правом» и «левом». Я их с детства не различаю. Ну, различаю конечно, но для этого надо голову включать, а это долго. :-) Ох, каким матом меня за это наставники крыли! Веселое было время, да.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 22:33
    а еще мне втирали про две школы вождения «ауди» и «бмв»… мол у ауди лучше руки на руле лежат и захват руля правильней, а по-моему, каждый держит руль так, как ему удобно, главное, что бы из рук не вылетал, а то… все, кирдык
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:19
    @malinarus сначала надо озвучить географию передвижений, а потом уже задавать такие вопросы!
    ну, хотя бы город что ли уточнить)))
  • malinarus
    27 сен 2009 в 23:23
    @dimonline Питер)))
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:26
    @malinarus Не, ну можно, конечно, приехать в Питер на недельку, совместить приятное с полезным… =)
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:30
    @malinarus P.S. Хорошо, что я еще инструктора клевого из не самого центрального района Москвы не успел посоветовать со своим любимым комментарием — «к хорошему специалисту пофиг куда ездить»
  • malinarus
    27 сен 2009 в 23:31
    @dimonline ну, я в Мск часто бываю, а вдруг)))
  • Uriaha
    27 сен 2009 в 23:32
    Ходить да к тому же на двух всего ногах на самом деле очень и очень сложно. Только об этом никто не задумывается, т.к. все умеют. Просто ездите много. Придет время и вы не будете даже задумываться о том как и что Вы делаете за рулем.
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:33
    @malinarus Ну, если часто, то почему бы и нет)
    Я сам с ним всего два раза по три часа откатался. Ездить меня научили до него, а вот водить…
  • Uriaha
    27 сен 2009 в 23:35
    @Uriaha Пардон, опазадл с постом :)
  • Uriaha
    27 сен 2009 в 23:36
    @Uriaha *опоздал :)))
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:37
    @malinarus Нууу, вообще все держат кому как удобнее, но есть правильный и неправильный хват. Пока на дороге спокойно — пофигу, как держишь, но вот в экстренных ситуациях есть нюансы. Я офигел, когда почитал теорию про такую элементарную вещь, как хват и положение рук на руле. Каждая мелкая деталь обоснована серьезными фактами.
  • malinarus
    27 сен 2009 в 23:38
    @Uriaha =))))))))))))))
  • malinarus
    27 сен 2009 в 23:40
    @dimonline что посоветуете?)как в экстренных надо его…
  • mumi
    27 сен 2009 в 23:45
    @malinarus Тут надо не советы слушать, а идти туда, где расскажут, покажут и заставят руки держать так, как надо.
  • mumi
    27 сен 2009 в 23:48
    ПДД в полном объёме? Никто и никогда не соблюдает их. Если вам кто-то скажет, что всегда соблюдает правила — бегите от него, потому что человек либо врёт, либо их не знает.
  • dimonline
    27 сен 2009 в 23:48
    @malinarus mumi все правильно сказал) нужно, чтобы это все рефлексами стало.
    А так, если интересно можно вот эту книжку почитать про руление
  • malinarus
    27 сен 2009 в 23:49
    @dimonline спасибо, интересно.
  • dimonline
    28 сен 2009 в 00:04
    @malinarus P.P.S. А почему в профиле ссылка на гордской севастопольский форум тогда?.. Шифруемся?)
  • SanTar
    28 сен 2009 в 00:08
    @Kalashmatik аххах. третий))
  • Leviathan
    28 сен 2009 в 01:01
    @malinarus Вкратце — всегда обе руки на руле, на «3 и 9». Из этого положения быстрее всего выполняются любые маневры, а при правильно настроенном сочетании руль/сиденье (+/педали, если настраиваются) руки в нем практически не устают.
  • dimonline
    28 сен 2009 в 01:08
    @Leviathan На 3 и 9?! все-таки на 2 и 10, наверное. Держать руль сбоку как-то странно…
  • Leviathan
    28 сен 2009 в 01:12
    @dimonline Меня в двух школах учили именно 3 и 9. Зависит от типа руля (расположения спиц), некоторые держать на 3 и 9 действительно несколько неудобно — но, например, на спортивном трехспицевом руле (Audi, VW, многие другие) руки идеально ложатся на 3 и 9, большие пальцы проходят по кромке спицы в середину (на Scirocco и новых Golf GTI там даже специально ложбинка сделана, как на джойстиках).
  • dimonline
    28 сен 2009 в 01:21
    @Leviathan Это хорошо при маленьком руле. Но, по моим ощущениям, все равно в 2-10 руки намного медленнее устают, чем в 3-9, при том, что руль у меня одинаково удобно держится в обоих положениях.
    Вообще ширина расстановки рук зависит от условий. Чем ближе они стоят, тем большее усилие можно приложить к баранке, но тем на меньший угол ее при этом можно быстро повернуть.
  • malinarus
    28 сен 2009 в 08:08
    @dimonline и нас..3-9,5-7,11-13.
    пока с перехватом плохо)
  • malinarus
    28 сен 2009 в 08:09
    @dimonline не шифруюсь)живу я в Питере)а форум моего родного города.
  • vkosinets
    28 сен 2009 в 12:15
    @SanTar 4-ым буду!
  • vkosinets
    28 сен 2009 в 12:26
    Стрем проходит, навыки быстро вростают под корку мозга… Главное — дров не наломать где-то через год, когда начнешь думать, что ты классно ездишь!
  • logman
    28 сен 2009 в 14:17
    @sp-kid как минимум уже 6 )))
  • Envek
    28 сен 2009 в 16:55
    @vkosinets Ну и самое главное — научиться думать за себя и за других участников дорожного движения. Ибо на реальных дорогах многие понимают этот принцип как «пусть за меня думают другие» :-(. Но это потом, когда уже управление не будет отвлекать слишком много внимания. Но к моменту самостоятельных поездок уже нужно уметь думать и просчитывать ситуацию. А пока это будет делать инструктор…
    А вообще — за желание учиться — респект и уважуха, т.к. инструктор — это не только тот, кто говорит как рулить и какие ошибки допущены, но также может дать кучу знаний и навыков, которые самостоятельно будут вырабатываться очень долго. Ведь у инструктора уже есть опыт, а у вас — пока ещё нет.
  • badlogin
    28 сен 2009 в 20:56
    @zubrabubra Неужели и улицы только в положенных местах переходишь? :))
  • buccc
    28 сен 2009 в 22:14
    @malinarus не мне одному-я это точно знаю!( а за рулем она не женщина, а участник дорожного движения!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.