Проблема с электрооборудованием
Всем доброй ночи!!!
У меня проблема с кадетиком (opel kadett 1.3 1988 13NB)...при минимальной нагрузке двигателя генератор не выдает оптимально полезного напряжения...
а при работающем двигателе снимаю клему с АКБ сразу глохнет...
подскажите кто что думает по этому поводу...
У меня проблема с кадетиком (opel kadett 1.3 1988 13NB)...при минимальной нагрузке двигателя генератор не выдает оптимально полезного напряжения...
а при работающем двигателе снимаю клему с АКБ сразу глохнет...
подскажите кто что думает по этому поводу...
Попробуй поменять местами стартёр и генератор. Говорят помогает :)
1. Генератор выдаёт напрежение скачками, которые могут достигать 30-40В
2. Таблетка регулятор от таких скачков не спасёт.
3. Аккумулятор действует как большой конденсатор, поглощая скачки напряжения.
Не верите, возьмите в руки книги по электрике. А так любой грамотный электрик установит жив генератор или нет за несколько минут без вреда вашему автомобилю.
Если лампочка загорается и не гаснет, то: Сгорел диод на выпрямительном мосте, 2) Отгорела клемма фазы. Перед снятием и разборкой нужно убедится: 1)Есть ли постоянный плюс на силовом выводе генератора, 2)есть ли плюс на маленьком проводе при включенном зажигании, 3) Есть ли масса на корпусе генератора, т.к. на опелях генератор крепится на резиновых втулках.
1) Никто не гарантирует какой длительности и силы импульс вне рабочего диапазона выдержит диод (вообще любой эл.элемент), конечно есть запас прочности, но он не гарантируется
2) Любые «мозги» автомобиля не гарантируют правильное интерепретирование и правильный результат обработки датчиков при таких скачках. Логические уровни легко сбиваются, и никакая фильтрация в этих схемах не расчитана на более чем 7 кратное превышение уровня сигнала.
Так что снятие аккума, не даст никакой диагностики (автомобиль, особенно инжекторный, может заглохнуть от скачков напряжения), а только риск спалить систему.
Работоспособность генератора легко проверяется:
1. Заведите автомобиль на холостом ходу, включите дальний и печку, напряжение упало меньше 13.5 В, гена не даёт нужную зарядку.
2. Далее проверяется падение напряжения от гены до аккума для + и от гены до двигателя для -, состовляет более 0.2В, чистим соединения/меням провода
3. Проверям напряжение на возбуждении, если маленькое ищем проблемы
4. Проверяем битось диодов и замыкание обмотки (омметром), а так же работу таблетки (другой таблеткой) и состояние щёток и токосъмных колец
Моему авто уже 24 года (1985-й г.в.!) и ничего. Езжу я себе помаленьку и на недостаток надёжности не жалуюсь, хотя, конечно, не всё идеально в нём. И прошлые хозяева не сказать, что холили и лелеяли, да я и сам по неопытности, недостатку знаний и денег не могу идеально его содержать. Но мне пока весьма неплохо :-)
Ну и чтобы не уходить в оффтоп: У меня пока три проблемы с электрикой: 1) За несколько дней простоя машины аккумулятор разряжается; 2) Проблема с центральным замком — не хочет по кнопке разблокировать все двери (а вот закрывает на ура); 3) Временами не работает один динамик (где-то между ним и магнитолой теряется контакт). Все эти проблемы решаемы, но я пока не могу найти время, чтобы плотно ими заняться.
Конечно стареет, но сравните стоимость телевизора и машины. Нет денег на что-то поновее — езжу на том, что есть и не жужжу (почти). И к чему тут выпады «выкинь это ведро»? Выкинь и ходи пешком? Трясись на газелях с пересадками (в моём районе ходит полтора маршрута)? Ну нет, спасибо…
Хотя, конечно, стану богаче — задумаюсь о покупке чего-нибудь на десятилетие-два помладше…
P.S> Да и это старое авто ещё даст фору многому из тазо- и чайнопрома (нового)! И по надёжности в том числе.
Как сказал: Borat Вчера в 17:43… и телевизор ламповый черно белый… и при всем этом мне пох кто что думает… главное что оно есть и свое собственное…
а ребятам, которие не знают что такое горбом заработать а не в родителей взять, хочу сказатьчто нужно быть довольным тем что есть
А что касаеться моей логики дык она у меня в полне нормальная и если я вижу у кого нибудь старый ламповый телевизор то отношусь к его хозяину с пониманием
и последнее «ВСЕ КТО БОГАЧЕ МЕНЯ не ВРАГИ И не ВОРЫ»! меня вообще кроме себя вмало кто и что волнует