• Archangel
    04 мар 2010 в 15:39
    @vlad И что вдвойне странно, для владельцев совсем мощных машин налог упадет просто до уровне дешевле некуда. А ведь сейчас с того Рейндж Ровера платиться налогов столько же, сколько со всех жигулей в городе.
  • Archangel
    04 мар 2010 в 14:21
    @nooze Вообще-то, мне казалось, что цифра в маркировке диска именно диаметра в дюймах. И это выглядит более правдоподобно.
    Если прикинуть, что толщина резины около 11 см, то, по вашим расчетам, получается что общий диаметр колеса 660+220 = 880, то есть 88 см. Что-то аж не верится что оно почти метрового диаметра. Если так же считать, что мои 16-е колеса получаются метрового диаметра. Высота машины всего меньше полутора метров. Что-то неправдоподобно выглядит даже на глаз.
  • Archangel
    04 мар 2010 в 13:33
    @vlad Ну у нас такой пока даже не пахнет. А мы далеко не самая глухая провинция.
  • Archangel
    04 мар 2010 в 13:20
    @AlexSidoroff Тогда придется еще и общую базу делать, либо карты эти делать как кредитки, но тогда целую инфраструктуру городить и в том и в другом случаи. А если не сделать, то я практически уверен, что их начнут продавать и подделывать.
  • Archangel
    04 мар 2010 в 12:11
    @vaser На сколько мне известно, сам датчик, снимающий показания с ведомого вала дискретный. То есть там есть две части. Не подвижная и подвижная, которая пролетает мимо, и считается количество пролетов. Но сути дело это не меняет.
  • Archangel
    04 мар 2010 в 11:29
    @ESeclipse Что значит как отличаю. По вашему хозяин машины не знает, заводской у него ксенон или нет.
  • Archangel
    03 мар 2010 в 16:50
    А мне вообще везет на ямы. За последние полгода на ямах уже половину подвески поменял. Последняя мне стоила рулевой тяги с наконечником и опорного подшипника. И ведь никого к ответственности не привлечешь.
  • Archangel
    03 мар 2010 в 15:58
    По большей части, авторы таких постов могли бы писать «Я себе поставил ксенон в обычную фару, как мне качать права в случаи чего.» Давайте называть вещи своими именами. Степень глупости инициативы может и спорная, реализация — тоже. НО. Это обсудили, причем так горячо, что даже без жертв не обошлось.
    Похоливарили и хватит, общий интерес, как мне кажется, удовлетворить можно было с головой. По большому счету вообще не понимаю почему эта тема вызвала такой резонанс. Если у тебя галоген — забей. Если штатный ксенон — забей. Если третий вариант — снимай. Хотя бы из уважения к другим участникам движения. Все. И так надо было и раньше думать, а не только тогда, когда за это прав лишать начали.
  • Archangel
    02 мар 2010 в 16:48
    @AltF4 Даже если действительно водитель мерседеса виноват в ДТП, и даже если ему действительно приказали ехать по встречке, то голова-то у него есть. По-любому если и виноват, то он. Знал на что шел. Если бы убить приказали, он бы тоже отмазывался приказом.
  • Archangel
    26 фев 2010 в 12:05
    Я сейчас наверное напишу нечто страшное.
    А что, был русский TG?
  • Archangel
    26 фев 2010 в 10:09
    Да, кстати, меня еще часто слепят дальнобойщики, да и вообще машины у которых фары высоко находятся. Есть такие, которые просто задирают фары. А есть еще и те, кто даже с самыми штатными фарами просто ездит с включенным дальним. Вот с ними как бороться. А ведь тоже надо.
  • Archangel
    26 фев 2010 в 10:00
    @melik У меня тоже на днях лампа в ближнем перегорела. Заметил только когда машину дилеру отдавал. Так они мне предложили сразу поменять за 820 р. И это штатная, такая как там стояла.
  • Archangel
    26 фев 2010 в 09:12
    Вспоминается анекдот:
    В России двойная сплошная будет действительно эффективным разделителем, только если будет сантиметров 40 в высоту.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 13:38
    @dimonline Вообще мне ксенон не нужен. И желания его ставить тоже нет. Мне и штатных галогенок за глаза хватает. Не так часто приходится ездить по неосвещенным улицам. Но даже если и взбредет в голову ставить, то только заводской.
    Я писал в общем. Как бы человек рассуждал.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 13:33
    @tmr Буду знать.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 13:30
    @dimonline У вас есть омыватели фар?
    У меня лично нет. Но народ вот отзывается, что они не очень-то и полезны. Это требование скорее формальность.
    Остальные — необходимость.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 13:24
    @dimonline Туманки, на сколько я знаю, вообще не регулируются, там даже отражателей нет как таковых.
    И кстати да. За ксенон в туманках в 9 случаях из 10 хочется бить морду.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 13:18
    Сама идея закона, как мне кажется, правильная. Некоторых колхозников убивал бы на месте. Некоторые вообще ставят однорежимный ксенон который постоянно светит дальним. Это вообще [censored].
    Бороться с этим однозначно нужно.
    Но я ответил да. Потому как я практически уверен, что наше доблестное ГАИ, как обычно, доведет все до маразма.
    Вот решу я например поставить себе адаптивный свет. Куплю оптику с поворотными линзами, и корректором. Туда уже есть смысл сразу ставить би-ксенон. Вот и как они определят. Есть у меня например автокорректор или нет. По любому начнут прибадываться, как мне кажется. Плюс мне теперь еще и омыватели надо ставить, если их нет. А это тоже весьма гемморойно.
    В общем вполне нормальную инициативу превратят в очередную статью дохода. И вообще. Где они раньше были? Ксенон не вчера придумали, и ставить его в непригодные фары начали тоже не вчера.
  • Archangel
    25 фев 2010 в 12:13
    @olek Вспоминается анекдот.
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
  • Archangel
    18 фев 2010 в 12:41
    @AlexSidoroff Потестируют и пустят на все. Кстати они, на сколько я помню уже есть в списках опций у дилеров. Я точно где-то на них натыкался. Может конечно это была рекламка будущего поколения.
    А почему только назад. Видимо чтобы не мешать основной подушке, тем более впереди уже давно стоят ремни с пиронатяжителями.
    Мне вот интересно другое. Какой толщины этот ремень и на сколько он гибкий и легкий. По идее он должен быть очень неудобен.
  • Archangel
    18 фев 2010 в 09:51
    @Slash Да я то соблюдаю, хотя у нас в пробках 30 см — уже приличная дистанция. Речь же о ситуации в принципе.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 13:19
    @Maxxon Нееее… Это зачастую голые и чистейшие понты.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 12:54
    @vladon Ну если есть статистика — спорить не буду. Хотя тема скользкая.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 12:41
    @vladon Что-то я не помню, где в правилах сказано, что нельзя близко останавливаться.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 12:28
    @vladon Да. Доказать действительно непросто. Только свидетели нужны, ну или видеорегистратор.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 12:17
    @vladon Ну на сколько я понимаю, если задний докажет, что передний откатился, да еще и больше чем на 15 см (или сколько там на экзамене можно), то виноватым останется тот, кто откатился.
  • Archangel
    16 фев 2010 в 11:54
    По мне так решительно все равно. Все действия связанные с переключением передач на механике доходят до автоматизма довольно быстро. И потом просто не задумываешься. Так что разница есть только в первую неделю. а дальше как мне кажется все одинаково.
    В конце концов просто пересаживаясь на другую машину, даже с «ручки» на «ручку», все равно какое-то время тупишь и подстраиваешься. Чем больше опят, тем быстрее подстраиваешься. Хотя есть такие водятлы, которым решительно нельзя доверять механику.
    Был свидетелем ситуации интересной. Стоит пробка под небольшой уклон. Все довольно близко друг друга подперли. Поток трогается, а в соседнем ряду девочка на какой-то там тойоте что-то затупила и покатилась назад. И никак не остановится. А сзади стоял LS600 лексус. Водитель, видимо, инстинктивно отпустил тормоз, и машина, правильно, поехала вперед. За малым поцеловались.
    Мне данная инициатива безразлична. Однако если так пойти, то можно придумать подкотегории отдельно для переднеприводных/заднеприводных, с ABS/без ABS, с ESP/без ESP. И так далее. Это же получится цирк. Нельзя предусмотреть специфи управления любой машиной. Главное, чтобы голова была на месте. А то есть у меня знакомая, которая решила купить себе Опель Корса. Ну 80 и 95 сил ей показалось мало. На что менеджер (чтоб ему икнулось сейчас) продал ей… правильно OPC (192 лошади на 1100 кг веса). Это ее первая машина, до этого был Спарк на автомате (мамин). Почему-то ее не испугало, что машина на ручке. Но она на нем до сих пор боится ездить. А первые пару недель у нее вообще паника была. Первая машина на ручке, да еще и такая дуровая.
  • Archangel
    12 фев 2010 в 15:59
    @bycha Уже сам нашел.
    Есть у нас в области город Новочеркасск. Так там добрая половина улиц с аллеями посередине. Вот там тема актуальная. Но там везде аллеи заканчиваются чуть раньше чем начинается перекресток и развернуться можно вообще не выезжая на него, как на картинке в самом посте.
  • Archangel
    12 фев 2010 в 15:52
    www.rg.ru/2009/05/26/razvorot.html
    Можно там разворачиваться.
    Кстати для тех кто не был в Ростове-на-Дону и не видел перекрестка на картинке. Там пяточек весьма приличный и расстояние между проезжими частями не многим меньше, чем на картинке из топика.
  • Archangel
    12 фев 2010 в 15:38
    @bycha Кстати реально развернуться там по верхней траектории (я про Ростов сейчас) практически не реально.
  • Archangel
    12 фев 2010 в 15:31
    @bycha Ух ты. Где взял картинку?
  • Archangel
    12 фев 2010 в 15:22
    Что-то последнее время часто начали происходить (ну или всплывать) такие случаи. Причем такое впечатление складывается, что в большей части крупных аварий виноваты пьяные менты.
  • Archangel
    12 фев 2010 в 09:09
    @fantom А вот это смотря где. У нас густые туманы бывают даже зимой, и метели пару раз за зиму такие, что видимости нихрена нет.
    P.S. Я что-то не пойму, как можно не отличить климат-контроль от кондера, И что значит нечто среднее между климатом и кондером?
  • Archangel
    11 фев 2010 в 16:48
    @Rodik Все таки не только в автомобильных делах многое решает резина.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 15:42
    @drzulus Да никто не спорит. Просто я говорю, что они даже Европу не всю смотрели. Не то что Россию. Просто писать нужно было хотя бы Евросоюз, а не Европа.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 15:33
    @drzulus Ну тогда надо было писать не в Европе, а в Евросоюзе. Украина получает и не в Европе и не в Азии. А где тогда? Да и в сам Евросоюз входят далеко не 11 стран (27 если мне память не изменяет).
  • Archangel
    11 фев 2010 в 15:20
    @gregst Ну их просто не рассматривали. Там, как я понял, всего 11 стран было в рейтинге.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 15:05
    @soika Да. Обращался я именно к Вам. Так сказать показать мнение со стороны. Мнение не о самом материале, а о форме ведения дискуссии.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 15:00
    @soika Сразу вспоминается анекдот. Шутка.
    Ну в таком количестве комментариев потеряться легко. Но Вы тоже не внимательно читали. Я лишь сказал, что этого ни в коем случаи нельзя делать, что в общем-то не значит что Вы это сделали. Мне просто лень перечитывать этот бешеный объем текста чтобы приводить конкретные примеры. Я просто написал этот коммент по общим впечатлениям, сложившимся после прочтение всех комментариев. Он имеет характер общего обзора, а не критики, поэтому я посчитал необязательным приводить конкретные примеры.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 14:53
    @RainbowDemon Это не на ремонт 1 км дороги. А это сумма всех денег деленная на общую протяжённость дорог.
    Хотя в целом да. Так дорого как нашей стране дороги не обходятся нигде. Где-то натыкался на статистику, что ремонт М4 местами доходит до 1,2 млрд р. в расчете на километр (по документам естественно).
  • Archangel
    11 фев 2010 в 14:48
    @soika Знаете. Вы делаете правое дело. Но скажите пожалуйста. Почему все аргументы или контраргументы отличающиеся от тех, которые Вы хотите принимать воспринимаете так резко и в штыки? Зачем сразу переходить на личности? Не нравится — пройдите мимо. Вы же сами призывали к этому, ну или по крайней мере поддерживали тех, кто призывал.
    Вы же вроде не первый день на сайте. И проявили уже приличную активность. Вы что, не знали на что шли? Вы не знали какая будет реакция? Вы не знали, что здесь начинаются драматичные перепалки и по куда менее серьезным поводам? Реакция сообщества вполне предсказуемая. Причем она была бы такой на любом не специфическом этой области ресурсе. Тем не менее каждый комментарий, так или иначе, идущий в разрез с желаемой линией общественного мнения воспринимается Вами как личное оскорбление. Вы сразу же пытаетесь «отвесить» симметричный ответ. Переходя при этом на личности. Это конечно говорит о том, что ситуация Вам не безразлична и Вы реально болеете за успешность исхода этой акции. Это безусловно похвально.
    Я практически уверен, что дочитав до этого места, вы уже приготовили в голове уйму контраргументов, возможно даже оскорблений (если нет, то я искренне за Вас рад). Я лишь хочу сказать всем этим опусом, что мне кажется, что ваша тактика поведения не совсем уместна здесь. Мне кажется тут было бы уместнее придерживаться одной линии, а не каждому отвечать «симметрично». Не надо все принимать так близко к сердцу. Начали давить на жалость — надо продолжать давить на жалость. Не надо врать, но и проявлять агрессию в адрес инакомыслящих — тоже не надо. Это очень сильно бросается в глаза. Чем глаже и корректнее Вы будете общаться с людьми (пусть и очень разными), тем глаже и мягче Вас будут воспринимать все, даже те кто по сути против Вас. А общее впечатление — очень сильная вещь. И никогда не стоит писать что-то типа: «Это бесполезная дискуссия, все равно все останутся при своем мнении.» Это тоже сбивает планку общего впечатления, равно как и любой другой пафос тоже. А Ваша задача в общем — построить благоприятное общее впечатление, тогда люди к Вам потянутся. Не заплатят, так может хоть поддержат, а это тоже не малого стоит.
    P.S. Надеюсь Вы это дочитали и не обиделись. Если нет — прошу прощения, не хотел Вас обидеть. Просто хотел высказать свое мнение. Можете воспринимать это как совет. Но ни в коем случаи не воспринимайте это как претензию — это не претензия.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 14:16
    Ни разу не выбрасывал АКБ, но и не сдавал. Дома в гараже лежат уже штуки 4, как раз скоро новый покупать. Вот все пять и сдам в магазин.
    P.S. (автору)
    Никогда не думал что такое напишу, но:
    Основная мысль, безусловна, верная, но как-то очень пафосно и эмоционально написано, как будто Вам нанесли личную моральную травму. Не поймите меня не правильно, я не хочу придираться к форме, сам обычно пишу длинно и разухабисто, но этот пост стоило написать чуть попроще. Это лично мое ИМХО, не хотел обидеть.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 13:59
    С каких это пор при создании и покупке машина класса FF RS думают об экономичности. Такие машины просто провоцируют утопить акселератор в пол.
    Кто следующий Evo-гибрид?
    Мне кажется в конкретно этой машине гибрид не очень уместен, разве что для того, чтобы сделать его «полноприводным» и тем самым управляемость улучшить.
    А вообще, где-то вроде писали FF 3 получит гибридные силовые установки и роботизированную коробку. Вот там будет уместно, как мне кажется.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 12:59
    Что-то у меня сложилось впечатление, что Шевроте пошел по пути ситроена ну или сивика. Куча дисплеев и циферок бегающих. Машина так и кричит: «Смотрите я — комический корабль напичканый технологиями.» Имхо — перегиб уже. Все хорошо в меру. Даже сивик на мой вкус — уже перебор. Но там хоть все органично, а тут вроде простой салон, зато щиток приборов в стиле Hi-Tech. Короче перемудрили.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 12:45
    Хорошо еще, что они данные в полицию не передают. Типа: «Такой-то такой-то, там-то там-то пытался сесть за руль пьяным».
  • Archangel
    11 фев 2010 в 12:41
    Вообще-то до 2007-ого года знак 4.1.2 выглядел по ГОСТу именно так. А с 1 января 2007-ого ну может 2006-ого года ( не помню точно) ввели новый ГОСТ на знаки, туда добавили например 1.17 — искусственная неровность и, в частности, знаки 4.1.2-4.1.3 сделали такими, как они сейчас и выглядят. А этот знак там просто висит давно и его забыли поменять.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 12:02
    @gregst На сколько я понимаю, это только в том случаи, если есть автомобильный светофор на правой стороне, в противном случаи ты просто обязан уступить пешеходам дорогу и можешь ехать дальше.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 11:49
    @vaser Правду говорят, пьяным и дуракам — море по колено. А прав у нас таких не лишают. Цена вопроса не так велика.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 11:07
    @Archangel Сорри за много букв. Бил себя по рукам раза три, но меньше не получилось.
  • Archangel
    11 фев 2010 в 11:06
    Ничего себе! Сколько за один вечер написали. Прочитал все, и, что меня реально удивило, не встретил вопроса вида: «А она пристегнута была?».
    Вообще вопрос очень скользкий. Я не против помощи людям как таковой. Сам лично помогал детским домам, больницам. К сожалению деньгами не получалось, но вещами, игрушками. Вполне. Например наш местный FFClub помогает детскому дому. Mazda-клуб тоже, на сколько мне известно.
    В целом, я лично разделяю точку зрения о том, что этот случай «не цепляет». Там выше давали ссылку на сбор денег мальчику, пострадавшему в ДТП. Вот этот случай, лично меня «зацепил». Этот, почему-то, не очень. Мне кажется, что Rodik прав про воспитание. Если руководствоваться логикой, что она не виновата и предположить не могла что так все получится, то скажите мне, почему никто не помогает водителю. Я не знаю что с ним стало. Ну положим он бы тоже остался инвалидом. Ему бы кто-нить помог? Его бы кто-нить защитил?
    У меня было нормальное детство, нормальное воспитание, без тоталитаризма и запретов всего, чего можно. Но тем не менее я не люблю мажоров. Потому, что они сами, как правило, в жизни мало чего достигли. А ведут себя так, как будто не просто что-то из себя представляют, а больше всех из себя представляют. И да, я считаю, что садится в 4 утра к незнакомому, пьяному человеку в машину — поступок не совсем разумный. Конечно травма позвоночника — не адекватная расплата за такой проступок, и девушка действительно заслуживает сострадания, но и говорить, что она ни в чем не повинная жертва — тоже не совсем корректно.
    P.S.
    Мой родной дядя — заведующий отделением онкогематологии Детской Областной больницы Ростовской области. И так уж получилось, что я часто ему по рабочим вопросам помогал и бывал у него в отделении. Многие из вас даже не представляют что такое рак (по крайней мере я на это надеюсь), а тем более рак у ребенка. По сравнению с ценами в той области, 265 штук на реабилитацию — просто мелочь. При этом это еще и очень тяжело и больно, и нет гарантии, что лечение завершится успехом. кто-нибудь знает сколько таких детей сейчас лежит в онкологических центрах. Не ужели, вы действительно считаете, что они помощи заслуживают меньше. Вот они то уж точно не виноваты. Причем прошу заметить, что в их случаи еще и время решает. Если не лечить быстро, то будет поздно. Кстати детям этим помогают. Государство (да, как бы неразменно это не звучало, но государство им именно помогает, то есть у него просто нет денег на полное лечение некоторых больных), фармацевтические компании (ну в качестве рекламы). Помогают и частные меценаты. НО!!! Львиная доля помощи приходит к ним лично. Лично в руки. Причем зачастую не деньгами, а препаратами. Потому что одному богу известно куда могут деться деньги из благотворительных фондов.
    Можно много чего написать на эту тему, и какая бы точка зрения не была, обязательно найдутся противники.
    В целом единственный однозначный вывод, который следует из всего здесь написанного — не тот ресурс. Причем да не «не совсем тот», а «категорически не тот».