Реконструкция вранья - ДТП на Ленинском проспекте
Реконструкция взята с сайта Вести24
http://www.vesti.ru/videos?vid=261060
Более-менее нормальный репортаж телеканала Россия
Очевидцы говорят что виноват "Мерседес"
комментарий очевидца:
"Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!"
Тема в ЖЖ
http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html
П.С.
"мы сосём у природы - а вы у нас! "
http://www.vesti.ru/videos?vid=261060
Более-менее нормальный репортаж телеканала Россия
Очевидцы говорят что виноват "Мерседес"
комментарий очевидца:
"Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!"
Тема в ЖЖ
http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html
П.С.
"мы сосём у природы - а вы у нас! "
Включи мозг и логику, внимательно посмотри на фотографии места ДТП. Это должно помочь.
Мерседес то всего чуть чуть заехал левее положенного. Когда на меня тачка летела в лоб я тоже влево ушел, даже почти от удары ушел. Это самозащита такая…
Ситроен двигался с гораздо большей скоростью, чем мерин. И именно Ситроен приехал в Мерседес.
Всё остальное — эмоции.
Как и эмоции, по поводу того, что люди в Ситроене были не пристегнуты — раз самоубийцы, так не тратились бы — ездили на Жигулях…
V- скорость Ситроена до удара
M — масса Мерса
До удара его скорость приблизительно по официальной версии равна 0 км/ч
M = 1,835m
После удара скорость Мерса — Vм, Ситроена — Vc
Итак,
mV = mVc + MVм
mV = mVc + 1,835mVм
V = Vс + 1,835Vм
Итак, Vм = (V — Vc)/1,835
Может Мерседес, тоже получил нехилый толчок при таком ударе, приобретя неплохую скорость? Это в случае официальной версии…
Как там было на самом деле — я не знаю. Обличать по социальному статусу — не правильно. Поэтому я хотел бы просто здесь с вами вспомнить физику и поразмышлять.
Но как-то глупо свидетелям говорить того, чего не было.
Конкретно сейчас речь о видео. Глянь его.
«Самое страшно, что похоже Мерс передвинули или сняли так. Я лично ехал на работу с женой около 8-30 — Мерс стоял на разделе и даже чуть на встречной!!! По левой полосе, где он на фото я проезжал!!! Перед мерсом валялся бампер ситра, которого нет на фото. Ситр стоял почти во второй полосе, а не в левой!!! Поверить в то, что ситр вылетел на встречную, на которой в это время пробка и каким-то чудом въехал в Мерс не зацепив никого больше — бред! Регулярно вижу как по этой полосе утром с заездом на встречную едут мерсы, бэхи, гелики… Верх цинизма — убить человека и пытаться свалить на него же вину за это :(»
Классовая неприязнь, блять — бессмысленная и беспощадная.
моя скорость была 40км. Его 80-90 км. После удара он отлетел от меня примерно так же, только поменьше. А я еще проехал вперед пару метров не смотря на то что я жал на тормоз до столкновения
Всегда забавят когда гоняют из пустого в порожнее, и все уверены в том что даже не видели!
О чем речь то? Люди погибли, их не вернуть. Барков, я читал его биографию, вроде не быдло… Хочется узнать правду… Всякое может случится, можно выехать на встречку по куче разных причин.
Народ недоволен. То, что сейчас происходит — лишь вызывает срыв народного мнения. Потому что задолбал произвол властных людей. У меня перед домом каждый день утром проезжает на работу, а вечером едет с работы по встречке Мерс, в милицейской расскраске со спецсигналами.
Видел как какой-то сопляк, видать на папиной машине с мигалкой возил своего дружбана по пробке, понтуясь как разъезжаются машины. Показывал свое превосходство «над людишками».
Хочу, чтобы всех их лишили преимущества на дороге. Призываю всех учавствовать в акции газеты Ведомости «Охота на мигалки». С этим надо кончать
.
2 машины передвинуть незаметно от всех и осколки разбросать)??
да сразу после аварии уже все снимали на мобильники, думаете это видео не попала бы в инет??
ах да простите, за деньги можно купить все! наверно наняли снайперов и все операторов застрелили
просто успешный человек на которого все набросились
Ну так, давайте, вперед…
Вроде как мигалок замечено не было…
Если бы начались подвижки машин, пересыпание осколков и прочее — интернет был бы завален видео с места событий.
Мужик тот конечно псих был. Гаишник сказал его не раз лишали) но за что его уважаю так это за то что он сразу признал свою вину!
Раз на драйве сидишь на досуге почитай блог моего друга, ему не так повезло как мне. www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/stanislavchic/
Я прям так и вижу как Барков его двигал у всех на глазах и номера еще говорили он скручивал, а на всех видео он с номерами почему-то…
Но все таки больше верится в то что мерс выйхал на встречку, т.к ситроену тупо небыло смысла на встречку лезть, но нас там действительно небыло может ситроен действительно несправился с управлением и въехал в мерс всякое может быть.
Как то уж неправдоподобно выглядит поведение ситроена на реконструкции. Сначало стало носить как будто бы на льду, потом зачем то плавно он выехал на встречку.
Однажды был случай, когда человека сбили на пешеходном переходе. Так зебру за ночь смыли, и нарисовали на 5 метров дальше, от места проишествия.
«Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания», – приводит пресс-служба «ЛУКОЙЛа» заявление Баркова.
2 марта gzt.ru
Хотя всю вину придется взять на себя ВОДИТЕЛЮ мерседеса, даже если ему отдали приказ ехать по встречке.
А ещё сестрёнка только что умершей женщины на позитивчике так интервью даёт я заметил.
Московскому отделению Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех очевидцев ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины.
«Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, — сказал лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, „двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen.
“Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения», — уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.
По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель «жигулей» видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.
Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед «жигулями» и увидел произошедшее в боковое зеркало.
Третий очевидец — водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что «перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes».
«Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру», — сказал Сергей Канаев.
Он добавил, что федерация направила в столичное управление ГИБДД официальный запрос об обстоятельствах этого ДТП, «однако ответ пока не поступил».
Как сообщает «Интерфакс», комментариев относительно этой информации от правоохранительных органов пока не поступало.
Ранее Сергей Канаев заявил, что ФАР проводит расследование обстоятельств автокатастрофы с участием служебной машины вице-президента «ЛУКойла», в результате которой погибли две женщины.
По версии столичного ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Во вторник пресс-служба «ЛУКойла» сообщила, что вице-президент компании Анатолий Барков, выписавшийся из больницы после ДТП, заявил о необходимости привлечь к расследованию ДТП, в котором погибли две женщины, независимых экспертов и свидетелей.
«Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания», — сказал он.
В связи с этим пресс-служба «ЛУКойла» сообщила, что следствие по делу о ДТП, произошедшему 25 февраля 2010 года, ведется в 5-м отделе Следственной части Главного следственного управления ГУВД Москвы (тел.: 8-499-973-92-31).
Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes произошло 25 февраля около 8 часов по московскому времени на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина — водитель автомобиля Citroen С3". Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в автомобиле рядом с шофером. Находившийся в Mercedes вице-президент «ЛУКойла» Анатолий Барков был госпитализирован.
Сестра, кстати, певица с псевдонимом Staisha: www.prorap.ru/166/1048/1459/document3755.phtml
Уверен, что он почитывал утреннюю прессу или досматривал последний сон. Водитель для того и нужен, чтобы пассажир не отвлекался от своих дел, именно он решает, каким путем ехать и с какой скоростью.