Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Другой вопрос конечно в том, как именно будет контролироваться цель въезда в город, но думаю что этот законопроект сам по себе из разряда бредовых (коих и так куча постоянно выдвигается) и он будет просто отклонен.
http://www.youtube.com/watch?v=IACZ2sC3sKA
Причем на видео уже видимость немного получше чем была. Я ехал минут за 20-30 до регистратора, было хуже.
Тем не менее в условиях полного отсутствия видимости все равно народ ехал не стесняясь. Плюс еще погода в принципе аномальная для этих мест да еще и конца марта.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3_mFeqFjq1g&t=148
Веся ирония в том, что за все это и раньше был предусмотрен штраф в размере 500 р. Просто ГАИшники как-то на них внимания не особо обращали.
А вот ситуаций, когда непристёгнутый ремень у тебя может повлечь ущерб для других, ну вот хоть убейте не представляю, хотя и не утверждаю что таких не бывает.
Равно как и при лобовых ударах средней тяжести, когда вылететь через лобовое во-первых не хватает инерции, во-вторых некуда. В таких ситуациях легко можно сломать грудину об руль или парприз.
Положим, что потери генератора - 67% (что на самом деле не так много как кажется) т.е. КПД получится 33%, откуда следует, что лампочка в 100Вт создает дополнительные 300 Вт потребляемой мощности на моторе. Допустим таких лампочки 2 и 2 - по 50 Вт - 0,9КВт. И это при условии, что лампы в 100 Вт - это для совсем слепых и сами по себе большая редкость.
Вот дальше все уже не так очевидно. Расход энергии лампами от скорости не меняется, а вот автомобиля - очень даже. Далеко не 100% времени двигатель автомобиля работает в режимах близких к максимальной мощности. Если максимальная мощность двигателя 100 КВт (136 л.с.), то в повседневной езде он в таком режиме будет находится от силы несколько % времени, и то если АКПП и более менее свободное движение. Остальное же время он будет работать на 2-3 т.об./мин (ХХ для простоты не бурем вообще), т.е. выдавать от 35% до 75% мощности (турбовые моторы не в счет, у них из-за равномерного распределния момента мощность и на низах нормальная). Усредним до 60% - т.е. 60 КВт. Т.о. фары создают 1,5% паразитной нагрузки. Т.к. я не знаю характеристик КПД генераторов то утверждать что именно 1,5% или наоборот - 10% не берусь. Все сильно завист, но суть думаю ясна и так.
P.S. Более того, у среднестатистического генератора максимум выходной мощности не превышает 1,5 КВт (и то смело как мне кажется). Т.е. при максимальной нагрузке на него он создает всего 4,5 КВт паразитной нагрузки на двигатель.
P.P.S. Умело жонглируя условиями исследования (особенно статистического) и умолчиванием мелких "несущественных" деталей всегда можно подогнать результат под какой угодно.
P.S. Я правильно понимаю, что они реально хотят продать 2-х литровый мотор мощностью 120 л.с.? Сейчас же 1,6 слабее 120 л.с. найти уже пробламатично. Правда атмосферный 1,6 никогда не даст 210 Нм момента, но покупают веть л.с.
Например полностью нашпигованный Ceed стоит меньше чем на 100К дешевле, чем базовая оптима на автомате, при этом у оптимы не будет только ксенона, панорамной крыши и подгрева руля. Похожая ситуация у форда, только там проблема в том, что Мондео на автомате идет только с 200 сильным мотором, а если брать на ручке, то тоже вполне сравнимо с фокусом в полном фарше. За всех не скажу, но думаю такая ситуация у многих.