Снова о мощности и крутящем моменте
Прочитал тут про новую мазду3, вот цитата:
"Новая Mazda3 оснащена атмосферными бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1.5 (100 л.с., 150 Н•м), 2.0 (два варианта: 120 и 165 л.с., оба с максимальным крутящим моментом в 210 Н•м)".
Кому лень перечитать вот этот пост (спасибо @larry), цитата оттуда:
"Или же мощность определяется произведением крутящего момента ... на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика."
Так вот, расскажите мне, как это так: два мотора - крутящий момент одинаковый, а мощность разная. Вывод - у второго просто чуть повыше отсечка. И все. И при этом он, скорее всего, дороже.
Короче, маркетологи у мазды просто молодцы... или я где-то ошибся?
"Новая Mazda3 оснащена атмосферными бензиновыми двигателями Skyactiv-G 1.5 (100 л.с., 150 Н•м), 2.0 (два варианта: 120 и 165 л.с., оба с максимальным крутящим моментом в 210 Н•м)".
Кому лень перечитать вот этот пост (спасибо @larry), цитата оттуда:
"Или же мощность определяется произведением крутящего момента ... на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика."
Так вот, расскажите мне, как это так: два мотора - крутящий момент одинаковый, а мощность разная. Вывод - у второго просто чуть повыше отсечка. И все. И при этом он, скорее всего, дороже.
Короче, маркетологи у мазды просто молодцы... или я где-то ошибся?
хуне очень, но это выглядит как-то такЭто, правда, не отменяет того что на оборотах макс крутящего момента их мощность одинакова.
P.S. Я правильно понимаю, что они реально хотят продать 2-х литровый мотор мощностью 120 л.с.? Сейчас же 1,6 слабее 120 л.с. найти уже пробламатично. Правда атмосферный 1,6 никогда не даст 210 Нм момента, но покупают веть л.с.
Двигатель один, просто в одном случае турбина есть, а в другом нет.