Штрафы с 1 сентября 2013 года
С 1 сентября 2013 года вступят в силу очередные изменения в КоАП РФ, которые увеличат размер штрафов за нарушение ПДД. Изменения затронут почти три десятка пунктов Правил, и коснутся не только водителей, но и пешеходов.
Главная новость — размер минимального штрафа вырастет до 500 рублей. Именно столько заплатят пешеходы за переход проезжей части в неположенном месте. Такая же санкция предусматривается за превышение скорости движения от 20 до 40 км/ч., а также за управление незарегистрированным в ГИБДД автомобилем. Но последнее — только если вас остановят в первый раз. Повторное управление незарегистрированным автомобилем (или иным ТС) обернется либо штрафом в 5 000 руб, либо лишением прав на срок до 3 месяцев.
Помимо повышения штрафов, новые поправки предусматривают и изменения в ряде процессуальных действий. Так, срок, в течение которого может быть вынесено постановление за управление в состоянии опьянения (или за отказ пройти освидетельствование), увеличится с нынешних 3 месяцев до года. Отменяются «времянки», В/У останется на руках. Погрешность при освидетельствовании на наличие алкоголя определена в 0,160 мг/литр выдыхаемого воздуха. Ну и, наконец, перед возвратом В/У после лишения будет производится проверка теоретических знаний водителя, а если лишение было за опьянения, то потребуется еще и предоставление медсправки.
Отсюда.
Для Москвы нормально 80 кмч на основных улицах, кольцах и проспектах. (Сейчас 60, это неправильно)
А логичнее было бы на широких сделать 80, везде оставить 60, за +20 штраф 500 рублей, а перед нерегулируемыми переходами через магистрали вешать знак 40, а над самим переходом камеру, и все, все были бы счастливы и в относительной безопасности
Благодаря общественности на проспекте Маршала Жукова и Звенигородском шоссе убрали дурацкую автобусную полосу и сделали ограничение 80.
Повторюсь, знаки надо ставить с головой, а у нас их ставят от балды. Потому что над их расстановкой работают недоучки.
Пример: Садовое кольцо в Москве вполне позволяет сделать ограничение 80, но не более.
Штраф за "пользование" модильником, тоже простите бред, потому что разговор по гарнитуре с какой-нить женой может отвлекать от дороге значительно больше, чем 5 секундный ответ из серии, я за рулем - перезвоню. Держать трубу у уха неудобно, поэтому стараешься закончить разговор побыстрее, а вот гарнитура расслабляет.
Почему?
Я попадал в дтп, тяжелое, пристегнут не был, отделался испугом.........
Быть пристегнутым и стать инвалидом который никому не нужен, зачем? Лучше сразу на небо
когда я сделал сальто через капот и не был пристегнут включая двух пассажирок, все отделались легким испугом, даже ни царапинки,кто знает, что было бы если бы были пристегнуты...
или когда мой шеф влетел в шаху,сработали подушки,был пристегнут получил кучу переломов ,а не пристегнутый мужик разворачивающийся на шахе отделался царапинами....
но сейчас пристегиваюсь конечно...
И не думать как бы спихнуть с себя правого пассажира.
Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:
При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров.
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:
Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Нравиться тебе - пристегивайся, а я сам с собой разберусь.
Больше кишков - больше свидетелей нужно отпаивать нашатырем да валокордином.
Хочешь просто убиться - найди другой способ. А коли ты ездишь по дорогам не один, а с другими участниками движения - уважай их.
Басни про опасность ремня уже просто достали, откуда мог пойти такой странный миф? Конечно в разных ситуациях бывают исключения. НО в среднем с ремнем намного(!!!!!) безопаснее.
p.s. задним пассажирам тоже надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегиваться.
Равно как и при лобовых ударах средней тяжести, когда вылететь через лобовое во-первых не хватает инерции, во-вторых некуда. В таких ситуациях легко можно сломать грудину об руль или парприз.
и да ,правильно сказали выше - дело не в том, что сам окажешься на небе, а в том, что могут из за тебя другие оказаться там:(
А вот ситуаций, когда непристёгнутый ремень у тебя может повлечь ущерб для других, ну вот хоть убейте не представляю, хотя и не утверждаю что таких не бывает.
Честно говоря приятно удивлен, что у нас так много людей, которые ездят по правилам. Реально и без сарказма.
Про ремень, на эмоциях получилась провокация, вытекающая из персонального мнения и недовольства обязыванием со стороны государства.
Если кого обидел, простите дурака .
Кстати, по поводу автомобильных кресел и ремней для детей, согласен на 1000% со штрафами. У самого дочери 10 лет, с пеленок ездит в специальных креслах.
в любом случае,ремни категорически нужны:)
раньше думал, что в городе не особо нужны,но пожив в мегаполисе понял они категорически нужны тоже,и даже в маленьких городах:)
Проще промолчать, дабы не развивать бессмысленного холивара...
Так что правильные штрафы. Надо еще больше.
например лучше поймать ямку сперва слегка притормозив, а потом отпустив тормоза , чем улететь с дороги от резкого маневра
другое дело когда входишь в крутой поворот на большой скорости может прилететь пассажир или при каком то резком неожиданном маневре... но опять же водитель сидит крепче пассажира держась за баранку обеими руками...
кстати,пока не могу найти строгую зависимость,но мне кажется если на пассажирском сидении сидит водитель он как правило держится за ручку двери или крыши,а вот не водитель сидит просто сложа руки ,но может ошибаюсь :)
Я тоже такое замечал )))
Предположим я отдал машину друзьям (родственникам, соседям и пр) и с их слов, они имеют в.у. Но в какой-то момент у них в.у. отобрали , я об этом не оповещен ..... и...... и получается что меня штрафуют - глупость. Ситуация вторая, я посадил за руль своего знакомого, с его слов у него есть в.у., обязать его мне предъяаить я нев праве, т.к. не чотрудник гибдд, полиции и пр. служб... а он ... бяка такая ........ меня обманул и в..у. у него допустим просрочен (считай нет) или на другую категорию или просто лишен .... в итоге..... я опять оштрафован... - снова ГЛУПОСТЬ
А Вы всегда свою машину кому попало даете?)
обязать его мне предъяаить я нев праве, т.к. не чотрудник гибдд
Требовать у тебя машину он тоже не в праве, как бы.
Обоже, проблемы из пальца высосаны, если я после банкета/пьянки сажаю свою девушку за руль, то первым спрашиваю, не забыла ли она ВУ, чтобы не оказаться в глупой ситуации, это же тааак сложно
А никто и не требует )))))
Проблема не "высосана из пальца" а основана на реальной ситуации на дорогах РФ и неграмотности сотрудников ГИБДД.
А насчет того, что тебе не обязаны предоставлять документы - ты передавать управление ТС тоже не обязан, если доверяешь человеку, а он соврал - сам себе злобный буратина, получи штраф, если не доверяешь, но не проверил - опять таки сам виноват.
Где эта норма в законе прописана???
РФ не сильно правовое государство и любой закон можно повернуть против гражданина.
>> Использование мобильного телефона без специальной гарнитуры - 1500р.
У меня гарнитуры нет но магнитола с блютусом, по мнению сотрудника ГИБДД и по дословному чтению закона, я специальную гарнитуру не использую )))
>>Не предоставление преимущества пешеходам - 1500р
спорно, очень спорно.
Не предоставление где? На зебре?
А если это дорога в области где ни знаков ни зебр нет в принципе?
*Меня остановили в Ярославской губернии за не пропуск пешеходов, ни знака, ни зебры... долго пререкался с сержантом, в итоге убедил, после звонка в Москву своему юристу и звонка в местную службу собственной безопасности гибдд, что он не прав. Возможно пытался развести на "лоха".
В Москве куча мест (например у трех вокзалов) где пешеходы идут нескончаемым потоком и приходиться буквально "просачиваться" между ними.
Ты не поверишь, но это тоже гарнитура...
Не первый год связан с защитой прав автовладельцев (косвенно правда) знаю много нелерых решений гибдд и судов (особенно региональных).
Развели так один раз, мне не удалось свою правоту доказать :(
Думаю если ездить только по Москве и выезжать из города тихо и\или в плохую погоду, то в год так ну пару раз остановят...
Блин, да яйки надо сразу таким отрывать! ;-)
http://www.autowomen.ru/post9.html
В общем, если хотите поэкспериментировать, то:
1. Встаньте на стул и упадите с него на пол. Та же самая сила удара, что при скорости всего 15 км/ч. Падение со шкафа равняется примерно 19 км/ч.
А падение с Эйфелевой башни - это в районе 80 км/ч.
2. Скорость раскрытия подушки около 230 км/ч. В общем, если вы не
пристегнуты, то эта сила открывается у вас на лице. Попробуйте открыть себе в лицо какую-нибудь новогоднюю хлопушку. Ощущения те же.
3. Расстояние от руля до груди должно быть не менее 45 см, иначе
силиконовые сиськи лопнут даже если вы были пристегнуты. Попросите мужа стукнуть по ним сковородкой с размаху.
Попробовали? Не хочется? Тогда пристегивайтесь ремнями безопасности, и будет вам счастье, жизнь и любовь.
Режим движения не меняется у меня.
+20 в городе, +40-60 за городом с радар-детектором.
Пешеходов пропускаю, в телефон не трындю....
ЧТО ТАКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТС НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ?
И как это будет фиксироваться?
Это значит что теперь нельзя обгонять через автобусные карманы?
Веся ирония в том, что за все это и раньше был предусмотрен штраф в размере 500 р. Просто ГАИшники как-то на них внимания не особо обращали.
Так не интересно.......
за это вообще на 5000 надо обилечивать. и в городе тоже.
А вообще основное правило, нарушай, но не мешай.
К всех своё понимание правоты и "не мешания"
Для этого правила и написаны, чтоб всех под одну гребенку....
И еще - я пассажир рейсового автобуса, не пристегнут, тоже 1000 с меня?
1) Ураура, разрешенная скорость увеличилась на 10 км/ч
2) Если в этом году уже попадался на +40-60, то там, где нет гайцов а бывают только камеры (КАД, например), логичнее ездить не +55, а +75. Цена одинаковая :)
Кстати, интересно, как будут карать старт на красножелтый (выезд за стоп-линию или проезд перекрестка) и проезд на желтый (6.14 дает разнообразие трактовок)
Хитрожопых режут.
Часть 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает, что закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу. Поэтому уже с сегодняшнего дня вышеуказанный закон применяется в части вводимого к статье 12.8 КоАП РФ примечания и исключения из статьи 12.9 КоАП РФ части 1.
Это означает следующее:
1. Факт употребления веществ, вызывающих алкогольное опьянение, уже с сегодняшнего дня определяется с учетом возможной суммарной погрешности измерений, которая составляет 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха.
2. С сегодняшнего дня водители привлекаются к административной ответственности только в случае превышения установленной скорости движения транспортного средства более чем на 20 километров в час.
Соответствующие разъяснения о применении отдельных положений Федерального закона от 23 июля 2013 года № 196-ФЗ направлены во все подразделения Госавтоинспекции.