Написать пост

Igmarev

Дорогая базовая версия, или дешёвый люкс?

Речь идёт о новых автомобилях.
Не о конкретных, а о всех сразу.
Рассматриваются случаи, когда первый и второй вариант стоят одинаково.
Какой вариант предпочтительней?
Нашпигованная опциями, недорогая
180
61.4%
Пустая, но более высокого уровня.
113
38.6%
проголосовало 293 пользователя
29 комментариев нравится избранное
  • Lexa33
    11 30 июн 2013 в 00:31
    главное та которая нравится.
    • ar10n
      30 июн 2013 в 00:42
      Гранта в люксе лучше, чем Камри в базе
      • bodan6666
        1 30 июн 2013 в 00:54
        полюбому, даже не обсуждается)))
      • Igmarev
        1 30 июн 2013 в 00:56
        Нужно же сравнивать машины с одинаковой ценой.
        • ar10n
          30 июн 2013 в 01:52
          Есть Камри за эту цену
          • Igmarev
            30 июн 2013 в 09:07
            но это же б/у.
          • Typuk
            30 июн 2013 в 09:11
            Камри от 970, а сравнивать новое с б/у - это неравные условия
  • bodan6666
    3 30 июн 2013 в 01:03
    Ну вот например выбирая поло в средней комплектации и гольф пустой, я возьму поло.

    Только потому что там всяких плюшек больше.
    Но при этом брать максималку в бюджетной модели - верх дебилизма.




    Или вот еще пример:
    гранда в фарше
    пустой поло


    Как ни страано - возьму пустой поло, поскольку это фольксваген
    • Dozer
      2 30 июн 2013 в 01:52
      надеюсь, ты сейчас не про поло-седан.
  • BHYCHIK
    2 30 июн 2013 в 01:14
    Выбирая между топовой фабией и средним крузом выбрал фабию, потому что чешской сборки, а круз - русский.
    • horses
      30 июн 2013 в 11:52
      А если топовая фабия и базовая октавия?
  • Chromegolf
    4 30 июн 2013 в 01:19
    Наверное, от конкретного варианта зависит.
  • venom777
    3 30 июн 2013 в 01:23
    часто многие вещи которые в меньшем классе идут как опция следующем включены в базу.
    • ar10n
      30 июн 2013 в 01:53
      Например?
      • Allalala
        2 30 июн 2013 в 02:36
        Начиная от электроскладывания зеркал и заканчивая литыми дисками
    • horses
      30 июн 2013 в 11:54
      Да, но далеко не все. Допустим движки у них будут одинаковые, климат и т. п. Но в более топе там кожа, супер медиа система, камера заднего вида, подогрев всех сидений, а в более дорогой, но базовой этого ничего не будет.
  • gos-ant
    30 июн 2013 в 10:23
    Главное автомат и кондишн, мне вот больше нафиг не нужно :)
    • sergeyshik
      30 июн 2013 в 11:15
      Каждому свое, мой минимум климат и круиз:-)
      • horses
        1 30 июн 2013 в 11:54
        Конечно же каждому свое. А я в первую очередь выбираю чтобы машина ехала :)
      • gos-ant
        30 июн 2013 в 12:05
        У меня есть круиз, им не разу не пользовался. Дороги не те.
        • horses
          30 июн 2013 в 16:14
          Ну смотря где. Все таки можно найти трассы где крузом можно пользоваться... Вон в ставропольском крае хорошие дороги в принципе.
          • dolgonosic
            01 июл 2013 в 10:59
            я на круизе по мск езжу
    • horses
      1 30 июн 2013 в 11:54
      Твой выбор гранта! :)
      • gos-ant
        30 июн 2013 в 12:05
        Кстати нормальная машина с автоматом. Но расход 13 литров. Соседка ездит. Пару раз катался на ней. Но цена жесть, 430 тыс.
        • horses
          30 июн 2013 в 16:13
          А чего такой большой расход? старый не эффективный автомат с низким КПД?
          • gos-ant
            30 июн 2013 в 16:14
            Ну "на ручке" она кушает 7-8 :)
            Говорят что проблему решают.
            • horses
              30 июн 2013 в 16:16
              Охрененная разница. Видимо проблема именно в очень очень низком КПД.
              А то что "проблему решают" - ну а что они еще могут ответить: "так задумано, править ничего не будем"?
  • horses
    3 30 июн 2013 в 11:56
    Вообще опрос запутанным образом поставлен. Что значит более дешевая, но напичканная? Так понимаю речь идет о машинах одинаковой цены.
    Правильнее так будет:
    - Машина классом ниже, но в топе.
    - Машина классом выше, но в базе.
    при этом условие - равная цена.
    • Igmarev
      30 июн 2013 в 22:19
      Согласен, не очень чётко сформулировал.
      Поздно уже менять.
  • horses
    1 30 июн 2013 в 11:58
    Кстати, если сравнивать шкоду, то...
    топовая октавия не дотягивает по цене до самой простой суперб.
    При том, что суперб будет на ручке (а коробку выбирают не как опцию, а как условие покупки машины.
    Так же камри и королла.
    Думаю что нашпигованная королла дешевле будет пустой камри.
    • Archangel
      01 июл 2013 в 10:02
      Нормально вы сравниваете В-класс с D-классом. Если так, то надо с октавией сравнивать.
      • horses
        01 июл 2013 в 20:32
        Кого надо сравнивать с октавией?
        У шкоды порядок по классам машин - фабия, октавия, суперб. Октавия кстати C класс, а не B.
        Так же у тойоты между короллой и камри ничего нет.
        Королла тоже С класс, а камри - E.
  • Archangel
    01 июл 2013 в 10:15
    Всё зависит от класса. При переходе B -> C, все очень спорно, т.к. базывые комплектации С-класса как правило тоже пустые совсем. А вот при переходе C -> D, уже есть над чем подумать. В D-классе как правило уже в базе (ну максимум во второй снизу комплектации) уже есть и куча подушек, и всякие там ESP, EBD и прочие электронные системы безопасности, подогревы сидений, чип-ключи и прочие радости жизни. При этом разница в цене получается небольшая, хотя конечно есть.
    Например полностью нашпигованный Ceed стоит меньше чем на 100К дешевле, чем базовая оптима на автомате, при этом у оптимы не будет только ксенона, панорамной крыши и подгрева руля. Похожая ситуация у форда, только там проблема в том, что Мондео на автомате идет только с 200 сильным мотором, а если брать на ручке, то тоже вполне сравнимо с фокусом в полном фарше. За всех не скажу, но думаю такая ситуация у многих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.