Дорогая базовая версия, или дешёвый люкс?
Речь идёт о новых автомобилях.
Не о конкретных, а о всех сразу.
Рассматриваются случаи, когда первый и второй вариант стоят одинаково.
Не о конкретных, а о всех сразу.
Рассматриваются случаи, когда первый и второй вариант стоят одинаково.
Какой вариант предпочтительней?
Нашпигованная опциями, недорогая
180
61.4%
Пустая, но более высокого уровня.
113
38.6%
проголосовало 293 пользователя
Только потому что там всяких плюшек больше.
Но при этом брать максималку в бюджетной модели - верх дебилизма.
Или вот еще пример:
гранда в фарше
пустой поло
Как ни страано - возьму пустой поло, поскольку это фольксваген
Говорят что проблему решают.
А то что "проблему решают" - ну а что они еще могут ответить: "так задумано, править ничего не будем"?
Правильнее так будет:
- Машина классом ниже, но в топе.
- Машина классом выше, но в базе.
при этом условие - равная цена.
Поздно уже менять.
топовая октавия не дотягивает по цене до самой простой суперб.
При том, что суперб будет на ручке (а коробку выбирают не как опцию, а как условие покупки машины.
Так же камри и королла.
Думаю что нашпигованная королла дешевле будет пустой камри.
У шкоды порядок по классам машин - фабия, октавия, суперб. Октавия кстати C класс, а не B.
Так же у тойоты между короллой и камри ничего нет.
Королла тоже С класс, а камри - E.
Например полностью нашпигованный Ceed стоит меньше чем на 100К дешевле, чем базовая оптима на автомате, при этом у оптимы не будет только ксенона, панорамной крыши и подгрева руля. Похожая ситуация у форда, только там проблема в том, что Мондео на автомате идет только с 200 сильным мотором, а если брать на ручке, то тоже вполне сравнимо с фокусом в полном фарше. За всех не скажу, но думаю такая ситуация у многих.