Привет!
Сейчас езжу на БМВ F30 316. Пробег на авто за 4 года перевалил за сотню. Пора брать новое. Психологически больше двух миллионов за автомобиль отдавать не готов. Первая мысль была взять опять трешку или ягуар xe. Но в машине за 2 ляма иметь тканевый салон как-то не комильфо. Фольсы/шкоды/аудосы пугают DSG. Никогда не смотрел в сторону японцев, но тут попробовал Мазду 6 с двигателем 2.5. За свой бюджет укладываюсь в максималку. Автомобиль понравился, правда передний привод и атмосферный двигатель немного смущают. Возник вопрос: может я какие-то интересные варианты пропускаю на рынке?
Требование к авто:
- только новое
- седан или большое купе, в крайнем случае хетч.
- помесь спортивности и представительности (привет любимому БМВ).
- нормальная ликвидность на вторичном рынке.
- адекватная цена на КАСКО ("привет" мазде)
- чтобы хорошо ехало и рулилось
- приемлемый уровень комфорта и оснащенности (жена любит комфорт, а мне, айтишнику, нравятся всякие технические приблуды). Тут именно приемлемый уровень, на кожу дракона в салоне не претендую.
- приемлемая надежность. Авто будет скинут по окончанию гарантии, прогнозируемый пробег 90-100 тысяч к моменту продажи.
Основная эксплуатация авто - возить зад на работу. Дороги хорошие - М11/ленинградский проспект. Вместительный багажник приветствуется.
Сейчас езжу на БМВ F30 316. Пробег на авто за 4 года перевалил за сотню. Пора брать новое. Психологически больше двух миллионов за автомобиль отдавать не готов. Первая мысль была взять опять трешку или ягуар xe. Но в машине за 2 ляма иметь тканевый салон как-то не комильфо. Фольсы/шкоды/аудосы пугают DSG. Никогда не смотрел в сторону японцев, но тут попробовал Мазду 6 с двигателем 2.5. За свой бюджет укладываюсь в максималку. Автомобиль понравился, правда передний привод и атмосферный двигатель немного смущают. Возник вопрос: может я какие-то интересные варианты пропускаю на рынке?
Требование к авто:
- только новое
- седан или большое купе, в крайнем случае хетч.
- помесь спортивности и представительности (привет любимому БМВ).
- нормальная ликвидность на вторичном рынке.
- адекватная цена на КАСКО ("привет" мазде)
- чтобы хорошо ехало и рулилось
- приемлемый уровень комфорта и оснащенности (жена любит комфорт, а мне, айтишнику, нравятся всякие технические приблуды). Тут именно приемлемый уровень, на кожу дракона в салоне не претендую.
- приемлемая надежность. Авто будет скинут по окончанию гарантии, прогнозируемый пробег 90-100 тысяч к моменту продажи.
Основная эксплуатация авто - возить зад на работу. Дороги хорошие - М11/ленинградский проспект. Вместительный багажник приветствуется.