Что взять в пределах 2 миллионов
Привет!
Сейчас езжу на БМВ F30 316. Пробег на авто за 4 года перевалил за сотню. Пора брать новое. Психологически больше двух миллионов за автомобиль отдавать не готов. Первая мысль была взять опять трешку или ягуар xe. Но в машине за 2 ляма иметь тканевый салон как-то не комильфо. Фольсы/шкоды/аудосы пугают DSG. Никогда не смотрел в сторону японцев, но тут попробовал Мазду 6 с двигателем 2.5. За свой бюджет укладываюсь в максималку. Автомобиль понравился, правда передний привод и атмосферный двигатель немного смущают. Возник вопрос: может я какие-то интересные варианты пропускаю на рынке?
Требование к авто:
- только новое
- седан или большое купе, в крайнем случае хетч.
- помесь спортивности и представительности (привет любимому БМВ).
- нормальная ликвидность на вторичном рынке.
- адекватная цена на КАСКО ("привет" мазде)
- чтобы хорошо ехало и рулилось
- приемлемый уровень комфорта и оснащенности (жена любит комфорт, а мне, айтишнику, нравятся всякие технические приблуды). Тут именно приемлемый уровень, на кожу дракона в салоне не претендую.
- приемлемая надежность. Авто будет скинут по окончанию гарантии, прогнозируемый пробег 90-100 тысяч к моменту продажи.
Основная эксплуатация авто - возить зад на работу. Дороги хорошие - М11/ленинградский проспект. Вместительный багажник приветствуется.
Сейчас езжу на БМВ F30 316. Пробег на авто за 4 года перевалил за сотню. Пора брать новое. Психологически больше двух миллионов за автомобиль отдавать не готов. Первая мысль была взять опять трешку или ягуар xe. Но в машине за 2 ляма иметь тканевый салон как-то не комильфо. Фольсы/шкоды/аудосы пугают DSG. Никогда не смотрел в сторону японцев, но тут попробовал Мазду 6 с двигателем 2.5. За свой бюджет укладываюсь в максималку. Автомобиль понравился, правда передний привод и атмосферный двигатель немного смущают. Возник вопрос: может я какие-то интересные варианты пропускаю на рынке?
Требование к авто:
- только новое
- седан или большое купе, в крайнем случае хетч.
- помесь спортивности и представительности (привет любимому БМВ).
- нормальная ликвидность на вторичном рынке.
- адекватная цена на КАСКО ("привет" мазде)
- чтобы хорошо ехало и рулилось
- приемлемый уровень комфорта и оснащенности (жена любит комфорт, а мне, айтишнику, нравятся всякие технические приблуды). Тут именно приемлемый уровень, на кожу дракона в салоне не претендую.
- приемлемая надежность. Авто будет скинут по окончанию гарантии, прогнозируемый пробег 90-100 тысяч к моменту продажи.
Основная эксплуатация авто - возить зад на работу. Дороги хорошие - М11/ленинградский проспект. Вместительный багажник приветствуется.
Что-то никак не стыкуется вот это
- помесь спортивности и представительности
-адекватная цена на КАСКО
Вот с этим
- Основная эксплуатация авто - возить зад на работу.
Вам таки, шашечки, или ехать?
Есть - которые тупо возят задницу.
А есть, на которых катаются. Получают штрафы, прячут номера, ставят шторки и закатывают под ноль стекла, включая фары и фонари. Выбирай, к какому классу ты относишься.
- Крупногабаритные грузы не вожу.
Не вяжется вот с этим:
- Вместительный багажник приветствуется.
Почему у тебя взаимоисключающие хотелки?
Желаю вам удачи (Девушки и танки, полнометражка)
А до работы сколько километров и времени?
Ну да ладно, чего в чужой карман смотреть :)))
Сейчас 4 года нормальной гарантии(а не как у корейцев), так что можно не бояться за дсг и проч.
http://autokadabra.ru/shouts/90892
http://autokadabra.ru/shouts/95366
Я когда с вольвы пересаживался, смотрел МБ тоже, так вот
мне не понравилось, что стыки неровные, панели как попало, щели между панелями
опять же, за эти деньги а4 2.0 явно будет честнее, динамичнее и в целом больше похожа на нормальную машину ;)
че за вольва была? и с чем сравнивал?
интерьер мне в вольве нравился больше, если не придираться к мерину - да, интерьер клевый.
в ауди интерьер сильно скучнее, это да, но у них философия ниминализма