Машина на замену BMW F30 316i
Привет всем!
Появились интересные предложения по работе. В связи с этим задумался, что можно было бы поменять бэху. Стал осматривать рынок, но что-то реально интересного не вижу.
Из того, что заинтересовало:
1) Опять взять F30, но с более мощным движком и xDrive. Например 320d xDrive. А еще хочу белый салон.
2) Jaguar XE. Есть много сомнений, но ягуар - мечта детства.
В F30 смущает брать почти тоже самое.
В общем-то моя 316 всем устраивает, но пробег 50к, а гарантия скоро кончится. Есть подозрение, что будет много жрать денег и гостить в сервисе.
Бюджет: 1.7-1.8кк. Если будет очень интересное предложение - 2.0КК.
P.S. Люблю седаны или купе. Большие машины не интересны.
Появились интересные предложения по работе. В связи с этим задумался, что можно было бы поменять бэху. Стал осматривать рынок, но что-то реально интересного не вижу.
Из того, что заинтересовало:
1) Опять взять F30, но с более мощным движком и xDrive. Например 320d xDrive. А еще хочу белый салон.
2) Jaguar XE. Есть много сомнений, но ягуар - мечта детства.
В F30 смущает брать почти тоже самое.
В общем-то моя 316 всем устраивает, но пробег 50к, а гарантия скоро кончится. Есть подозрение, что будет много жрать денег и гостить в сервисе.
Бюджет: 1.7-1.8кк. Если будет очень интересное предложение - 2.0КК.
P.S. Люблю седаны или купе. Большие машины не интересны.
пиздец
f30 320 2 года 120 тык и без проблем
ппц. франкопихло в германомашине. что стало с этим миром
Но в целом для турбо-автомобиля интервал в 1 год это безусловно зло, какой бы там премиум лонг-лонг лайф не заливали.
2.0i с 11
За сутки каждая из машин успела намотать 4700 км – расстояние от Москвы до Улан-Удэ. В условиях полигона «ситроены» удалось разогнать до 227 км/ч при «максималке» по паспорту 200 км/ч.
Этот самый двигатель на абсолютно серийном автомобиле выдержал сутки движения на оборотах близких к максимальным. Очень круто я считаю.
горок нет, тупо по кольцу не очень круто, банально максимальные обороты, ну и надо подождать и посмотреть, что будет дальше с ними :)
5000 км не пробег же...пусть даже и на максимальных оборотах,они тестировали можно сказать в идеальных условиях...
но все равно,впечатляет конечно же
10 000 км. , 6 000 об, 3-я передача.
Ни малейших следов износа. Машина: Ford Focus.
Я давно понял, что максимальные обороты/нагрузки для машины не губительны (если высокооктановый бензин залит), в отличии от холостого хода.
В итоге что же это получается? Если я, например, засуну в автомобиль мотоциклетный мотор (и изменю передаточное соотношение, конечно) эквивалентной мощности (хаябусу, скажем), то что обо мне подумает этот мотор?
А если это будет не хаябуса, а какой-нить 100-сильный V4 с honda pan european?
Коробка, допустим, у нас 24-х скоростная, как на тракторах, так что переключать передачи я могу часто и, соответственно, подбирать передачу более точно, а так же без нужды не крутить в отсечку.
Ну и вес автомобиля, скажем, будет среднестатистические 1300кг.
Допустим, вес и размер коробки остался стоковый.
И почему ты думаешь, что сгодится? Интересно, как именно ресурс мотора меняется от постоянного использования на всю катушку.
Вот бы график зависимости моторесурса от средних оборотов, да для конкретных двигателей =).
Почитал отзывы про моторы Honda S2000 (красная зона 9500 об/мин) - тоже никаких особых проблем. Так что обороты влияют на износ, но от износа щас двигатели уже не умирают, другие проблемы вылазят раньше)
У S2000, кстати, моторы тоже долго не живут, частенько капиталки им делают от чего-то. Но в любом случае их эксплуатируют явно на штатных средних оборотах, а мне интересно, что будет с двиглом, если средние обороты вырастут в два раза.
P.S.: Эх, жаль у меня от мазды только кривые логи остались. По ним у меня средние обороты что-то около 1500, что явно не соответствует истине. А всё потому, что в логах дыры как раз в тех местах, где всё самое интересное происходило.
А с троганьем на чудо-коробке с 24 скоростями проблем не будет =).
Это очень хорошая новость для меня.
Но вот как же нагрузки? На высоких оборотах всякие там вкладыши должны быстрей стираться, нет разве?
Да и вообще теплоотвод ведь явно не рассчитан на то, что максимальное тепло там генерится постоянно?
Или в тесте хоть и 6000 оборотов, на без нагрузки?
Проблемы возникают только если масло теряет свои свойства (пробки, окисление, перегрев, неправильные интервалы замены) или есть заводские дефекты (неправильные зазоры, материал и тд.)
А вот пруф из середины 80-х: Пробег 1 000 000 миллион миль на синтетике Mobil 1 на BMW (тест занял 4 года). После пробега двигло разобрали и внутри оно было как новое.
Если менять Xenum WRX каждые 3000 км то можно накатать много, но это дорого (
У японцев еще хуже с охладом из за более жестких ограничений скорости.
Но если следить за температурой масла и ОЖ, то все должно быть ок.
По поводу моей ссылки: На 130 км/ч на сопротивление воздуху и качению расходуется около 30 л.с., но в тесте на асфальте был снег так что это значение больше. Если накинуть потери на генератор, помпу и тд, то получим около 50 л.с., т.е. нагрузка на мотор около 50%.
По поводу ситроенов: странно, что они смогли сутки шпарить на 100% мощности. Если нет никаких подвохов с системой охлаждения, то это означает что автомобильные системы охлаждения рассчитаны на теплоотвод на максимальной скорости (которая обычно ограничивается). Если при этом на максималке тратится 50% мощности, значит система рассчитана только на отвод 50% тепла. Избыточность не поощряется. Поэтому система охлаждения может быть почти одинаковой для 250 л.с. и для 500 л.с. - в любом случае, в течении длительного времени, получится использовать только 250 л.с. для движения со скоростью 250 км/ч.
Проблема в том, что если ДВС эксплуатируется нештатно, т.е., как в моём случае, мы долго едем в на высоких оборотах, то разница температур между цилиндром и датчиком температуры может быть заметно больше.
Т.е. можно и не узнать о проблеме, мне кажется.
Ну по крайней мере узнать слишком поздно.
По поводу ситроенов: странно
Ага.
Маленький (=маломощный) двигатель выполняет большую работу (=высокой нагрузке).
Обычно у них от такого пупок развязывается.
Выхлопные газы- 33%
Система охлаждения - 33%
Работа - 33%
Про потери тепла через конвекцию и обдув моторного отсека данных нет, но думаю они малы, особенно если сравнивать площадь поверхности радиатора(ов) (примерно 30-100 м2) и мотора (5 м2 ?).
Еще одно узкое место - насос ОЖ.
аминь. меня в вольве задоел и тот и другой