Написать пост

BHYCHIK

Машина на замену BMW F30 316i

Привет всем!
Появились интересные предложения по работе. В связи с этим задумался, что можно было бы поменять бэху. Стал осматривать рынок, но что-то реально интересного не вижу.

Из того, что заинтересовало:

1) Опять взять F30, но с более мощным движком и xDrive. Например 320d xDrive. А еще хочу белый салон.
2) Jaguar XE. Есть много сомнений, но ягуар - мечта детства.

В F30 смущает брать почти тоже самое.

В общем-то моя 316 всем устраивает, но пробег 50к, а гарантия скоро кончится. Есть подозрение, что будет много жрать денег и гостить в сервисе.

Бюджет: 1.7-1.8кк. Если будет очень интересное предложение - 2.0КК.

P.S. Люблю седаны или купе. Большие машины не интересны.
129 комментариев нравится избранное
  • e46
    5 14 июн 2015 в 16:22
    солярис
    • J1mm
      14 июн 2015 в 21:14
      Ахахах)
    • duxxlless
      2 14 июн 2015 в 21:32
      Гранта же
  • e46
    13 14 июн 2015 в 16:23
    " пробег 50к, а гарантия скоро кончится. Есть подозрение, что будет много жрать денег и гостить в сервисе."
    пиздец
    • Moonshine
      8 14 июн 2015 в 16:24
      Добро пожаловать в мир автопрома будущего.
      • e46
        3 14 июн 2015 в 16:27
        дело не в автопроме а в позиции ТС)
        f30 320 2 года 120 тык и без проблем
        • Moonshine
          7 14 июн 2015 в 16:29
          Хорошая позиция, мне нравится. Она даёт возможность купить хороший 2х-летний автомобиль по хорошей цене.
          • Gwynnbleidd
            2 14 июн 2015 в 16:51
            чето я читал у них там регламент замены масла год или 30к км) щупа нет комп типа сам напишет "когда надо". и чето мыслю я это "регламент" соблюдают....на этих турбопакетиках сока горячущщих....
            • Gwynnbleidd
              1 14 июн 2015 в 17:12
              ну и прикинь сколько там на 30 регламентных тысяч этих моточасов? долбежку в пробках комп учитывает? климатические условия россии? и это - на турбопихле. я вот не успею у себя на 7500 масло сменить, откатаю 9к - и то переживаю, хотя регламент 20, а по пробкам стою мизер.
              • Moonshine
                14 июн 2015 в 17:19
                30т или 1 год, я думаю как-то так. 1 год на одном масле ситроеновский не очень надутый принц, который нынче в БМВ ставят, переживёт, я думаю.
                • Gwynnbleidd
                  3 14 июн 2015 в 17:21
                  а если это 328? там те же 2.0 N20....и он то уже надут неплохо

                  ппц. франкопихло в германомашине. что стало с этим миром
                  • Moonshine
                    14 июн 2015 в 17:25
                    Дык двигло ведь нормал - мозг не выносит, валит хорошо, раздувается до 200 сил.
                    Но в целом для турбо-автомобиля интервал в 1 год это безусловно зло, какой бы там премиум лонг-лонг лайф не заливали.
                  • Pamir
                    14 июн 2015 в 21:31
                    в 2.8i тот же n20, но со степенью сжатия 10.
                    2.0i с 11
                  • Moonshine
                    1 16 июн 2015 в 11:16
                    Вот кстати свежие новости по этой теме.
                    За сутки каждая из машин успела намотать 4700 км – расстояние от Москвы до Улан-Удэ. В условиях полигона «ситроены» удалось разогнать до 227 км/ч при «максималке» по паспорту 200 км/ч.
                    Этот самый двигатель на абсолютно серийном автомобиле выдержал сутки движения на оборотах близких к максимальным. Очень круто я считаю.
                    • scl
                      16 июн 2015 в 11:23
                      интересно сколько было водителей?
                      горок нет, тупо по кольцу не очень круто, банально максимальные обороты, ну и надо подождать и посмотреть, что будет дальше с ними :)
                      5000 км не пробег же...пусть даже и на максимальных оборотах,они тестировали можно сказать в идеальных условиях...
                      но все равно,впечатляет конечно же
                    • Xtrime
                      16 июн 2015 в 17:19
                      Вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

                      10 000 км. , 6 000 об, 3-я передача.

                      Ни малейших следов износа. Машина: Ford Focus.

                      Я давно понял, что максимальные обороты/нагрузки для машины не губительны (если высокооктановый бензин залит), в отличии от холостого хода.
                      • Moonshine
                        16 июн 2015 в 17:41
                        Угу, читал. Этот эксперимент еще более интересный ибо теперь он происходил с максимально возможной нагрузкой, наддутым двигателем и АКПП. Речи о механическом износе двигателя быть не может, интересен был вопрос с температурой. И раз заезд завершился успешно, то видимо температура масла ДВС и КПП не выходила за критические отметки.
                        • Q2W
                          16 июн 2015 в 18:14
                          Какая же это нагрузка, если они ехали 130км/ч в загородном режиме?
                          • Moonshine
                            16 июн 2015 в 18:56
                            Ну, 130 для 100-сильного двигателя это нагрузка. Не самая большая, но и не режим минимального расхода. Но я вообще про Ситроен - они то ехали все сутки газ в пол.
                            • Q2W
                              16 июн 2015 в 20:25
                              А, про ситроен это ваще огонь! Вот это круто! Не ожидал такого от французов, кстати.

                              В итоге что же это получается? Если я, например, засуну в автомобиль мотоциклетный мотор (и изменю передаточное соотношение, конечно) эквивалентной мощности (хаябусу, скажем), то что обо мне подумает этот мотор?

                              А если это будет не хаябуса, а какой-нить 100-сильный V4 с honda pan european?

                              Коробка, допустим, у нас 24-х скоростная, как на тракторах, так что переключать передачи я могу часто и, соответственно, подбирать передачу более точно, а так же без нужды не крутить в отсечку.

                              Ну и вес автомобиля, скажем, будет среднестатистические 1300кг.
                              • Q2W
                                16 июн 2015 в 21:13
                                Вес и размер чего?
                                Допустим, вес и размер коробки остался стоковый.
                            • Moonshine
                              16 июн 2015 в 22:37
                              Думаю низовой V4 вполне сгодится. Только же он стоит много денег и у него ресурс гораздо меньше.
                              • Q2W
                                17 июн 2015 в 00:48
                                Много - это сколько?
                                И почему ты думаешь, что сгодится? Интересно, как именно ресурс мотора меняется от постоянного использования на всю катушку.
                                Вот бы график зависимости моторесурса от средних оборотов, да для конкретных двигателей =).
                                • Xtrime
                                  17 июн 2015 в 13:02
                                  На смарты ставят 200+ сильные моторы от мотоциклов и потом дрифтят на них. http://www.youtube.com/watch?v=nD0dBAxG7iU - вот на такой мотор компрессор поставить и будет 250+ лошадок и счастье)

                                  Почитал отзывы про моторы Honda S2000 (красная зона 9500 об/мин) - тоже никаких особых проблем. Так что обороты влияют на износ, но от износа щас двигатели уже не умирают, другие проблемы вылазят раньше)
                                  • Q2W
                                    17 июн 2015 в 13:48
                                    Про такие смарты слышал. Но ни разу не было упоминания пробега мотора до капиталки/замены. Т.е. с ресурсом ничего не ясно.

                                    У S2000, кстати, моторы тоже долго не живут, частенько капиталки им делают от чего-то. Но в любом случае их эксплуатируют явно на штатных средних оборотах, а мне интересно, что будет с двиглом, если средние обороты вырастут в два раза.

                                    P.S.: Эх, жаль у меня от мазды только кривые логи остались. По ним у меня средние обороты что-то около 1500, что явно не соответствует истине. А всё потому, что в логах дыры как раз в тех местах, где всё самое интересное происходило.
                              • Q2W
                                17 июн 2015 в 00:54
                                И почему, кстати, низовой? Я хочу верховой +).
                                • Moonshine
                                  17 июн 2015 в 01:19
                                  Ну чтобы момент был на тронуться. Так а зачем вот это всё мотоциклетное? Хочешь хороший мотор - бери сразу спортивный, например Косворт такие делает. Там правда бюджет совсем зашкаливает.
                                  • Q2W
                                    17 июн 2015 в 01:44
                                    Я хочу очень лёгкий и маленький мотор. Но не роторный +). И чтоб стоимость владения была более-менее обычной у него.

                                    А с троганьем на чудо-коробке с 24 скоростями проблем не будет =).
                    • Q2W
                      16 июн 2015 в 18:03
                      Я давно понял, что максимальные обороты/нагрузки для машины не губительны (если высокооктановый бензин залит)
                      Это очень хорошая новость для меня.
                      Но вот как же нагрузки? На высоких оборотах всякие там вкладыши должны быстрей стираться, нет разве?
                      Да и вообще теплоотвод ведь явно не рассчитан на то, что максимальное тепло там генерится постоянно?

                      Или в тесте хоть и 6000 оборотов, на без нагрузки?
                      • Xtrime
                        16 июн 2015 в 21:53
                        Если говорить про максимальные обороты - то износ конечно выше, но если посмотреть на количество этого износа (содержание продуктов износа в масле) то это максимум 50мг*5кг/1000=0,25 грамм всех элементов на 10 000 км. На дешевом масле. То есть за 500 000 тыс км у нас с двигателя в масло сотрется 12,5 грамм. С учетом площади поверхности трения это означает, что даже на дешевом масле износа можно не бояться.

                        Проблемы возникают только если масло теряет свои свойства (пробки, окисление, перегрев, неправильные интервалы замены) или есть заводские дефекты (неправильные зазоры, материал и тд.)

                        А вот пруф из середины 80-х: Пробег 1 000 000 миллион миль на синтетике Mobil 1 на BMW (тест занял 4 года). После пробега двигло разобрали и внутри оно было как новое.

                        Если менять Xenum WRX каждые 3000 км то можно накатать много, но это дорого (
                      • Xtrime
                        16 июн 2015 в 22:15
                        По поводу тепловой нагрузки: на максимальную нагрузку машины не рассчитаны. При длительном движении на максимальной скорости со снятым ограничителем двигатель перегреется. У Давыдыча после нескольких минут на скорости 320 км/час на m5 e60 двигатель нагрелся до 147 градусов и приказал долго жить: http://www.youtube.com/watch?v=RKeVX_6JHkk&t=2m30s

                        У японцев еще хуже с охладом из за более жестких ограничений скорости.

                        Но если следить за температурой масла и ОЖ, то все должно быть ок.

                        По поводу моей ссылки: На 130 км/ч на сопротивление воздуху и качению расходуется около 30 л.с., но в тесте на асфальте был снег так что это значение больше. Если накинуть потери на генератор, помпу и тд, то получим около 50 л.с., т.е. нагрузка на мотор около 50%.

                        По поводу ситроенов: странно, что они смогли сутки шпарить на 100% мощности. Если нет никаких подвохов с системой охлаждения, то это означает что автомобильные системы охлаждения рассчитаны на теплоотвод на максимальной скорости (которая обычно ограничивается). Если при этом на максималке тратится 50% мощности, значит система рассчитана только на отвод 50% тепла. Избыточность не поощряется. Поэтому система охлаждения может быть почти одинаковой для 250 л.с. и для 500 л.с. - в любом случае, в течении длительного времени, получится использовать только 250 л.с. для движения со скоростью 250 км/ч.
                        • Q2W
                          16 июн 2015 в 22:24
                          Но если следить за температурой масла и ОЖ, то все должно быть ок.
                          Проблема в том, что если ДВС эксплуатируется нештатно, т.е., как в моём случае, мы долго едем в на высоких оборотах, то разница температур между цилиндром и датчиком температуры может быть заметно больше.
                          Т.е. можно и не узнать о проблеме, мне кажется.
                          Ну по крайней мере узнать слишком поздно.

                          По поводу ситроенов: странно
                          Ага.
                          • Moonshine
                            16 июн 2015 в 22:39
                            Они тестировали турбовый THP. Там турбина конечно кот наплакал, но всё-таки...
                          • e46
                            17 июн 2015 в 00:37
                            Как раз наоборот
                          • Q2W
                            17 июн 2015 в 00:50
                            Че странного то, двигатель 1,6
                            Маленький (=маломощный) двигатель выполняет большую работу (=высокой нагрузке).
                            Обычно у них от такого пупок развязывается.
                        • Xtrime
                          17 июн 2015 в 13:11
                          Гугл говорит, что тепловая энергия от топлива тратится в 3 направления примерно в равной пропорции:

                          Выхлопные газы- 33%
                          Система охлаждения - 33%
                          Работа - 33%



                          Про потери тепла через конвекцию и обдув моторного отсека данных нет, но думаю они малы, особенно если сравнивать площадь поверхности радиатора(ов) (примерно 30-100 м2) и мотора (5 м2 ?).
                      • Moonshine
                        16 июн 2015 в 22:43
                        Я думаю дело в скорости и моторах. Всё-таки 200 это не 320 и 1.6 R4, даже с маленькой турбинкой, это не 5.0 V10.
                      • Q2W
                        17 июн 2015 в 00:52
                        Кстати, при повышении скорости автомобиля ведь должен повышаться теплообмен на радиаторе. При чём пропорционально.
                        • Xtrime
                          17 июн 2015 в 12:50
                          Теплообмен повышается линейно, а затрачиваемая мощность (следовательно выделяемое тепло) - экспоненциально. На скоростях до 200 км/ч кривые примерно совпадают, а вот дальше уже резкий рост тепловыделения. На бугатти что бы увеличить скорость с 407 до 420 км/ч пришлось увеличить мощность на 20% (200 л.с.).

                          Еще одно узкое место - насос ОЖ.
                          • Q2W
                            17 июн 2015 в 13:50
                            Интересно, кто-нибудь ставил вместо штатной помпы какие-нибудь вундервафли с сильно увеличенной производительностью?
            • Pamir
              14 июн 2015 в 21:29
              я не знаю откуда вы взяли 30к..oil service по умолчанию на н20 через 15к, при этом комп считает моточасы и режим работы двигателя. Меня комп на 9к тащит на oil service
              • Moonshine
                14 июн 2015 в 23:24
                Ну и отлично, значит опасения Gwynnbleidd развеяны.
                • Xtrime
                  15 июн 2015 в 00:24
                  У меня на n54 30 тыс компьютер пишет.
              • Xtrime
                15 июн 2015 в 00:26
                Первый раз слышу о моточасах, такое только на хондах вроде было. На немцах интервал замены масла компьютер определял по загрязнянности масла ( щелочному числу ?), но технология такаяже неработающая, как датчик уровня масла и датчик загрязнения вохдуха в кондее.
                • Gwynnbleidd
                  15 июн 2015 в 07:53
                  датчик уровня масла и датчик загрязнения вохдуха в кондее.

                  аминь. меня в вольве задоел и тот и другой
      • BHYCHIK
        14 июн 2015 в 19:04
        Не знаю как у них по регламенту, а я масло меняю каждые 7 тысяч.
        • Gwynnbleidd
          14 июн 2015 в 19:35
          да я не про тебя. Я когда себе 320 новую хотел читал бмв.ру и там начилтался)
  • BHYCHIK
    14 июн 2015 в 19:07
    Я как будто на твои деньги покупать собрался. Если есть возможность сменить машину (да хоть просто по причине "надоела"), то почему нет. Я на работе впахиваю, хочу иметь возможность осуществлять свои хотелки.
    • e46
      2 14 июн 2015 в 19:09
      Тогда бери кадиллак, мы же решаем на чем ты будешь ездить
      • BHYCHIK
        14 июн 2015 в 19:12
        Сарказм или серьезно? У меня с кадилаками опыт общения небольшой. Но ATS понравился. Как с надежностью у него? Управляемость, динамика?
        • Gwynnbleidd
          14 июн 2015 в 19:33
          мне понравился авто ездил правда пассажиром. налог только...
  • Moonshine
    14 июн 2015 в 16:27
    Бери на тест-драйв и выбирай ту, которая больше понравится.
    Но нужно понимать что БМВ потеряет в цене меньше, чем Ягуар.
  • Gwynnbleidd
    14 июн 2015 в 16:52
    ХЕ за 2кк база без кожи и ксенона (драйв ру).

    ф30 на ф30 бред.

    земля\квартира\ценные бумаги\золото\валюта
    • BHYCHIK
      14 июн 2015 в 19:19
      С вложениями чтобы работать, в этом нужно разбираться. Квартира? В Москве на эти деньги что-то купить нереально. Да и хочется себе выдавать поощрения, чтобы не пропадал стимул работать.
      • Gwynnbleidd
        15 июн 2015 в 07:55
        улучшить жилье (комнаты\метры\регион) или забабахать офигенский ремонт
        • gregst
          1 15 июн 2015 в 11:42
          за 2 000 000 офигенский не сделаешь
          • Q2W
            2 15 июн 2015 в 12:03
            Что же за ремонты вы там делаете в своей Москве, что в 2 ляма не укладываетесь?
          • Gwynnbleidd
            15 июн 2015 в 13:02
            ну в 120 метровой 4ке может и не сделаешь. в двушке-тршшке в легкую, если конечно сортир не из итальянского мрамора
            • e46
              1 15 июн 2015 в 18:55
              Э, ну унитаз это святое
    • BHYCHIK
      14 июн 2015 в 19:26
      Машина мечты пока не по карману. Мечтаю об i8 или tesla. На крайняк 911. Но это еще не скоро случится.
    • BHYCHIK
      14 июн 2015 в 19:27
      А ценник жесть. Мне моя 316 досталась в бомже меньше, чем за 1.1кк
    • Gwynnbleidd
      2 14 июн 2015 в 17:03
      как продать тоету камри за х2 от ее стоимости? назови ее лексусом!
      • Gwynnbleidd
        14 июн 2015 в 17:12
        gs хорош. оч хорош, только в базовом пихле не едет
        • Gwynnbleidd
          14 июн 2015 в 17:20
          ну по секундам едет так же как и 350 лексус, а что по ощущениям тут кому что надо
  • BHYCHIK
    14 июн 2015 в 19:29
    К японцам иррационально душа не лежит. Хотя надо заехать покататься.
    • Gwynnbleidd
      14 июн 2015 в 19:36
      ку50 возьми на тд, мне очень понравилась машина
  • Xtrime
    15 июн 2015 в 00:35
    http://auto.ru/cars/used/sale/1015711179-5c58/ - M3, V8, белый салон. 1 750 000 руб. И еще 300 тыс на обслуживание и возможные ремонты в течении пары лет.

    Смысл брать овощную БМВ? Что бы постоянно пытаться убедить себя и остальных, что у нее "хороший звук и она довольно бодро пуляет со светофора"?
    • Moonshine
      1 15 июн 2015 в 00:50
      Налог ололо.
      • Xtrime
        1 15 июн 2015 в 00:54
        63 тысячи рублей в год. 120 тыс за 2 года. Оплатить из сэкономленных 300 тыс. руб. :)

        Ощущение особенного авто под задницей каждый день - бесценно.
      • e46
        15 июн 2015 в 00:55
        У автора есть деньги
  • svk
    15 июн 2015 в 02:14
    странный топик. 50к это смешной пробег.
    у меня 328i 2012 года, пробега сейчас почти 140000
    из вложений: тормоза по кругу на пробеге 100000 (40к руб)
    передние аморты на пробеге 130к (38к рублей). при этом подвеску я вообще не берег.

    масло меняю раз в 10 тысяч.

    ТС, жди рестайла F30 и покупай рестайлинговую 320
    • BHYCHIK
      15 июн 2015 в 05:30
      Видимо так и поступлю. Правда интересно сколько будет машина после рестайла стоить. На f20 цены очень сильно выросли.
      • Dozer
        15 июн 2015 в 09:56
        изо всех сил пытался понять, как народ покупает в zara или h&m что-то, кроме трусов/носков, но так и не смог.
        • Gwynnbleidd
          15 июн 2015 в 13:04
          трусы и носки там реальное дорогое говно. вообще носки лучше покупать ИМХО:
          1. 10 дорогих пар типа кальдезонии по 10 баксов пара, но и носятся они годами
          2. 10 дешевых пар в ашане и выкидывать их каждый месяц
          • Gwynnbleidd
            15 июн 2015 в 13:54
            не. в ашане есть совсем дешевое говно и есть чуть дороже но уже вменяемые. если их каждый месяц новые покупать то норм
          • Napseg
            15 июн 2015 в 13:54
            вот хз, я в ашане спокойно беру по 70-100р за пару и выкидуваю через 1,5-2месяца.

            >синии и чёрные - это уныние.
            • Gwynnbleidd
              15 июн 2015 в 14:37
              стиль предписывает покупать носки сообразно с цветом обуви ваще то.
              • Gwynnbleidd
                15 июн 2015 в 18:06
                ну есть стильные парни в белых носках под черные туфли...
            • Napseg
              15 июн 2015 в 14:49
              мне кажется что под кеды и кроссовки можно одевать какие угодно носки.
          • Dozer
            16 июн 2015 в 13:36
            а тебе зачем деловой стиль? по личному опыту, дизайнер может быть одет во что угодно, главное, чтобы был опрятный и ничем не пах )
            • gregst
              16 июн 2015 в 14:59
              слушай, а разговариваешь ты также, как и пишешь? вот просто не понимаю, как можно делать такое количество ошибок
            • Dozer
              16 июн 2015 в 15:09
              дизайнера же оценивают по портфолио и пониманию поставленной задачи, а не по внешнему виду.
              • Dozer
                16 июн 2015 в 15:51
                я к тому, что обычно приглашают на встречу ,когда уже ясно, что будем работать. по крайней мере у меня именно так.
  • Q2W
    2 15 июн 2015 в 13:34
    Пока вы на автокадабре обсуждаете трусы и носки, "гики" на гиктаймсе обсуждают ДВС.
    • Q2W
      15 июн 2015 в 13:43
      Да там вообще 100500 проблем.
      Например, у них движущаяся часть ДВС огромная и тяжеленная. Он будет очень инертный.
      И потом с другой стороны этой картинки, где впуск/выпуск, там ещё уплотнения дополнительные нужны для компрессии, а это износ и быстрая потеря компрессии по ещё одной причине в дополнение к поршневым кольцам.
      • scl
        15 июн 2015 в 14:32
        а они не от рпд отталкивались?
        • Q2W
          15 июн 2015 в 22:32
          Да не, при чём тут РПД.
          • scl
            16 июн 2015 в 07:14
            да это я про уплотнения вспомнил:)
            • Q2W
              16 июн 2015 в 11:02
              А, ну да, в этих уплотнениях сходство есть =).
  • Dozer
    16 июн 2015 в 13:32
    ну а где еще такое обсуждать? вот если бы мы на отдельном ресурсе, посвещенном модным шмоточкам это делали - было бы странно, да.
    • Q2W
      16 июн 2015 в 14:17
      Да нигде.
      Вообще странно обсуждать наряды и нижнее бельё, если ты не тёлка.
      • Dozer
        16 июн 2015 в 15:06
        а еще странно мыться каждый день, ведь все знают, что банный день - в пятницу )
        • gregst
          16 июн 2015 в 16:31
          суббота же
          • Dozer
            16 июн 2015 в 16:36
            ох уж эти ваши гламурные московские темы. нормальный мужик в субботу и воскресенье должен не мыться, а героически сражаться с колорадским жуком на персональной картофельной плантации.
  • BHYCHIK
    1 15 июн 2015 в 15:58
    А что с зарой не так? Я там рубашки покупаю. Вроде качество ок.
    • Dozer
      16 июн 2015 в 13:28
      да ну, причем тут премиальность.
  • Gwynnbleidd
    15 июн 2015 в 16:54
    да ну нафиг, выцветают и адово сдадятся за 3-4 стирки. да и покрой на "пузатых дрищей" - в пузе болтается, в гружди жмет, в руках узко
    • BHYCHIK
      1 15 июн 2015 в 17:25
      Я очень компактный человек. 55кг при 170 роста. Их slim fit одно из немногого, что сидит хорошо. Живут правда по полгода, потом рвутся.
      • Gwynnbleidd
        15 июн 2015 в 18:05
        рубашки жать нельзя вообще, от слова совсем.

        вообще я те так скажу - в магазин где размер рубашки указан как S M L, а не рост\ворот я не пойду
        • Moonshine
          5 15 июн 2015 в 20:19
          Ты чего такой пафосный, прямо как юрист.
          • Gwynnbleidd
            15 июн 2015 в 22:26
            да причем тут пафос. одеваться нормально надо....а то как глянешь на нынешних "стиляг" ...позорище. Толи пацан то ли девка то ли еще не определился
            • Moonshine
              3 15 июн 2015 в 22:33
              Это другая крайность. Есть же простой и аккуратный кэжуал.
  • Dozer
    16 июн 2015 в 13:27
    рубашки не брал, поскольку не ношу. покупал как-то футболки и сланцы - футболки растянулись, сланцы расклеились. возможно, просто не повезло.
  • PbICb
    16 июн 2015 в 01:22
    Прошивай до 170 сил и катайся дальше)
    • BHYCHIK
      17 июн 2015 в 13:27
      Уже 215) В моренде делал.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.