там же на d3.ru
В Европе, город за городом вводятся ограничения в 30 км/ч в жилых зонах и центре города. Ограничения в 30 км/ч есть в Граце, в Вене (Австрия), Нидерландах, Великобритании (20 м/ч), в Швейцарии, в Чехии и др. Есть даже инициатива, собирающая подписи за введение подобного ограничения на всей территории Евросоюза. Но там, чтобы её просто рассмотрели, надо собрать миллион подписей, а у них с этим туговато.
Ага. Вот тут: "Есть даже инициатива, собирающая подписи за введение подобного ограничения на всей территории Евросоюза."
Полагаю, на всей территории Евросоюза много шоссе +)
осталось только прочитать внимательно и до конца.
"И в центре города", а в остальном все верно, мы действительно впереди европы по скоростям в "жилой зоне" и я этого нигде не отрицал :)
там же на d3.ru
Не знаю за весь Запад, могу рассказать про США. В городе, где я проживаю, в жилых зонах скорость ограничена 25 м/ч, на дорогах, в зависимости от рядности и пр, от 35 до 55 м/ч. М/ч — это миль в час. Умножайте примерно на 1.6. Были на Западе, в центральных и западных штатах, там скорость ограничена 30 м/ч, это примерно 50 км/ч. И редкие машины тошнят по центральным улицам именно с этой скоростью. Это еще с шумностью связано больше, а не с травматизмом. Да и с обычаями, наверное. Зато там на шоссейках ограничение скорости: 75–80 м/ч, в отличие от восточных штатов, с их объявленной 65, а фактически везде 55 м/ч, которые никто не соблюдает и все едут примерно 75 м/ч. Скорее, это связано больше с возможностями машины и комфортом водителя, а не с безопасностью. При Большей скорости двингаться на самом деле становится малость напряжно.
Дык в США жилая зона, это вроде как обособленный блок коттеджей, с выделенной инфраструктурой и пр. т.е. выкатился из жилой зоны на трассу и пофигачил.
Не?
Рябята, у меня некоторое сомнение, что целых 35%, ответивших "нет", ездит с принципом "ни грамма в рот, ни сантиметра сверх 60 км/ч в городе" - зачем врать то?
Все превышают городской лимит в той или иной степени!
В жилой зоне у нас ограничение 10.2. По поводу снижения скоростных ограничений на остальных дорогах могу сказать только одно: пока дебилы из ГИБДД требуют ехать 60 везде в населённом пункте, в том числе на таких дорогах (в советское время там стоял знак 80), пусть идут с такими предложениями дальним лесом.
Спрошу здесь. У нас в поселок один въезд. Метров за 100 после названия поселка стоит ограничение 30км/ч. Означает ли это ограничение скорости движения по всему поселку, или до первого перекрестка? Въезд
Пипец, то ест ьесли я еду 60 то сбавь на 5, если еду 30 сбавь на 5, если блин стою то дай назад со скоростью 5 км в час, так как блин ездить??? Нет чтоб пешок научить ответствености... так нееет, сбавте на 5 км. Влт блин глав суд бы сказал, если пешик вышел под машину и не смотрел по сторонам, чтоб за свои похороны сам плотил и за ремонт машины с детей сняли. вот тогда бы небыло бы случаев как в этой рекламе
В Европе, город за городом вводятся ограничения в 30 км/ч в жилых зонах и центре города. Ограничения в 30 км/ч есть в Граце, в Вене (Австрия), Нидерландах, Великобритании (20 м/ч), в Швейцарии, в Чехии и др. Есть даже инициатива, собирающая подписи за введение подобного ограничения на всей территории Евросоюза. Но там, чтобы её просто рассмотрели, надо собрать миллион подписей, а у них с этим туговато.
Полагаю, на всей территории Евросоюза много шоссе +)
"И в центре города", а в остальном все верно, мы действительно впереди европы по скоростям в "жилой зоне" и я этого нигде не отрицал :)
Не знаю за весь Запад, могу рассказать про США. В городе, где я проживаю, в жилых зонах скорость ограничена 25 м/ч, на дорогах, в зависимости от рядности и пр, от 35 до 55 м/ч. М/ч — это миль в час. Умножайте примерно на 1.6. Были на Западе, в центральных и западных штатах, там скорость ограничена 30 м/ч, это примерно 50 км/ч. И редкие машины тошнят по центральным улицам именно с этой скоростью. Это еще с шумностью связано больше, а не с травматизмом. Да и с обычаями, наверное. Зато там на шоссейках ограничение скорости: 75–80 м/ч, в отличие от восточных штатов, с их объявленной 65, а фактически везде 55 м/ч, которые никто не соблюдает и все едут примерно 75 м/ч. Скорее, это связано больше с возможностями машины и комфортом водителя, а не с безопасностью. При Большей скорости двингаться на самом деле становится малость напряжно.
Не?
Все превышают городской лимит в той или иной степени!