ошибка тут и так очевидна - не смог/побоялся заложить в поворот незнакомый мотоцикл. любоваться на кровькишкирасчлененку - это уже не ученье, это к психиатру.
очевидно? она ни черта не очевидна, потому что обзор закрывала тайопта королла. он мог дернуть рулем объезжая семью уток, переходящих дорогу, мог словить прокол колеса или что годно из того что мы не увидели.
очевидна, если посмотреть, как он в предыдущий поворот входил - буквально по разделительной, хотя можно было заложить посильнее и войти с меньшим радиусом. или скорость держать пониже. но скорость он держал, видимо, не желая отстать от первого мотоциклиста, либо держал привычную, но не учел, что мотоцикл незнакомый.
заложить же не смог опять же из-за незнакомого мотоцикла - психологический момент. едешь себе едешь, вроде и скорость не большая, и поворот не то чтобы крутой, ты в такие сотни раз входил, начинаешь закладывать и тут оказывается, что на этом мотоцикле все немного не так, ощущения не те, наработанный автоматизм движений перестает работать, в голове возникает ступор и ты просто чувствуешь, что тебя начинает выносить на встречку. и ни затормозить не можешь - потому что уже в наклоне и боишься схватить лоусайд и выскользнуть на встречку уже лежа, и наклониться сильнее вроде хочешь, но тело само боится, и опять же не чувствуешь, как поведет себя мотоцикл в более сильном наклоне.
я бы на его месте еще после первого поворота встал на обочине, отдышался, а дальше потихонечку, вкатываясь.
никаких уток и проколов, просто не справился.
Ну я что ли назвал? Диктор в ролике вообще внедорожником назвал зачем-то.
Да и почему владелец мотика (а владелец ли? Может его друг или член семьи?) не продавец?
И почему это нельзя назвать "тест-драйвом"? Я машину продавал - точно такие же тест драйвы устраивали. Садился покупатель и катался на машине, чтобы ее оценить.
Я не уверен, но думаю, что салоны по продаже мотоциклов, если и предоставляют такую услугу, то только по ограниченной площадке.
Тем более, никто не будет пускать два байка для тест драйва по трассе...
На машине обычно менеджер едет - а на мотоцикле что?
заложить же не смог опять же из-за незнакомого мотоцикла - психологический момент. едешь себе едешь, вроде и скорость не большая, и поворот не то чтобы крутой, ты в такие сотни раз входил, начинаешь закладывать и тут оказывается, что на этом мотоцикле все немного не так, ощущения не те, наработанный автоматизм движений перестает работать, в голове возникает ступор и ты просто чувствуешь, что тебя начинает выносить на встречку. и ни затормозить не можешь - потому что уже в наклоне и боишься схватить лоусайд и выскользнуть на встречку уже лежа, и наклониться сильнее вроде хочешь, но тело само боится, и опять же не чувствуешь, как поведет себя мотоцикл в более сильном наклоне.
я бы на его месте еще после первого поворота встал на обочине, отдышался, а дальше потихонечку, вкатываясь.
никаких уток и проколов, просто не справился.
Да и что, частники продают машины, даже не дав порулить потенциальному покупателю?
Да и почему владелец мотика (а владелец ли? Может его друг или член семьи?) не продавец?
И почему это нельзя назвать "тест-драйвом"? Я машину продавал - точно такие же тест драйвы устраивали. Садился покупатель и катался на машине, чтобы ее оценить.
Дал покататься перед покупкой - это значит доверить управление ТС другому человеку.
Взял деньги, отдал ключи - это тоже не продажа а хз что.
Тем более, никто не будет пускать два байка для тест драйва по трассе...
На машине обычно менеджер едет - а на мотоцикле что?
Может у байков идет тоже разделение на кузова и назначение и этот был типо внедорожника?
очень даже внедорожник.
достали мотоциклистов так обзывать
тем более, звучит как гадкая издевка, т.к. здесь смертельный исход