Написать пост

beaver-4ever

Дергается при резком наборе скорости.

Во поездила жена одна на машине, и когда я сел за руль после нее, то заметил такую штуку. Машина стала дергаться при резком наборе скорости (проявляется после переключения передачи на большую и оборотах меньше 2 тыщ). При плавном разгоне все нормально, но если придавить педаль газа, а обороты чуть меньше 2 тыщ, то машина начинает дергаться, толкаться пока обороты не станут выше 2 тыщь.
Если плавно разгоняться, без педали в пол, или на пониженной передачи, то все нормально. Или если допустим еду без газа накатом на 2,3,4,5 передачи, и резко нажимаю на газ без переключения передачи, то появляются толчки (как будто неправильную передачу подобрал). Раньше машина в таких ситуациях просто не тянула, и медленно и плавно разгонялась.
Думаю не от мотора это, грешу на сцепление и все что с ним связано, так как жена любитель его пожечь (недавно села за руль). Что можете подсказать по этому поводу? Какие признаки помирающего сцепления/корзины/выжимного или чего там еще есть?
Машинка Gelly Vision 1.8 бензин на ручке. пробег 76 тыщ.
79 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    10 11 сен 2013 в 11:38
    может банально бензин говно попался7
  • Molodec
    11 сен 2013 в 11:46
    Какой пробег ? Возможно забился фильтр в насосе, и он не может поднять нужное давление. Но это все вилами по воде, надо на диагностику ехать.
    • murzila51
      1 11 сен 2013 в 11:59
      тогда б дергалась на высоких оборотах
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:03
      пробег 76 тыщ
  • vanchez
    1 11 сен 2013 в 11:51
    опоры двигателя.
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:04
      на нейтрали не дергает, и по ощущениям машина разгоняется нормально, но что то в трансмиссии
      • vanchez
        1 11 сен 2013 в 12:48
        это все по ощущениям, у меня была такая "хрень" один в один.
      • Diezel
        1 11 сен 2013 в 14:21
        У меня было один в один на малых оборотах подёргивания при разгоне до 2000 об решилось заменой катушки и вв проводов. если у тебя катушки раздельные то меняются все.
      • ViEL
        11 сен 2013 в 20:07
        такая же история была у меня на вазе 10. 2 катушки зажигания поменял за год. симптомы 1 в 1 были.
  • Urvin
    11 сен 2013 в 11:55
    Срань на фильтре бензонасоса, свечи, сцепление.
    Начни с бензонасоса, даже в сервис не придется ехать.
  • seven
    11 сен 2013 в 11:56
    у меня такая беда была из за зажигания, хотя может и из за бензинового фильтра, менял и настраивал одновременно, проблема ушла
  • snikeg
    11 сен 2013 в 12:01
    Была точно такая же фигня, при педали в пол на оборотах ниже 2 тысяч машина дергалась и троила как сучка. Залезь посмотри на свечи и провода, у меня оказалось что пробивало вв провод в насадке на свечу, сама свеча при этом сверху была рыжая.
  • vamp756
    2 11 сен 2013 в 12:02
    Скажу сразу, я сталкивался с подобным - тебе на диагностику надо. Причин может быть просто масса. Начиная от умирающего бензанососа, проблемы в топливном фильтре, грязной сетке бензонасоса, неверно выставленом зажигании, вплоть до низкой компрессии в цилиндрах. Советы тут бесполезны, надо смотреть что покажет комп
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:07
      да движок как часы работает, свечам и полгода нет, на холостых не троит, замечаю только при переключении передачь, с момента меньше 2 тыщ оборотов до 2200, как эту отметку переваливает, так все нормально.
      • r0b1n
        11 сен 2013 в 12:08
        Если на оборотах выше двух тыщ под нагрузкой тапку до полика, то как себя машина ведет?
        • beaver-4ever
          11 сен 2013 в 12:12
          совершенно замечательно, как и положено резкий разгон без толчков, по ощущения что сцепление пробуксовывает, идет пару толчков, пока обороты не вырастут до 2-2.2. Может диски плохо прижиматься стали или масло на них попало?
          • snikeg
            11 сен 2013 в 12:13
            Начать стоит с самого простого из зачего может троить и не тянуть, свечи и провода.
      • vamp756
        1 11 сен 2013 в 12:11
        Если машину дергает - движок не работает как часы. В МКПП все просто, там шестеренки, они либо целые либо сломанные. Движку под нагрузкой не хватает чего то, либо бензиновое голодание либо что то посерьезнее, как у меня было, низкая компрессия в цилиндрах (ну это крайний вариант конечно) но померить стоит. Может банально датчик какой то мозг парит. Чек в движении не горит? При запуске лампочка чека загорается?
        • beaver-4ever
          11 сен 2013 в 12:14
          не негорит, а с сцеплением всетаки ни как не может быть связано? может потерлось уже?
          • vamp756
            11 сен 2013 в 12:18
            Сделай так - попробуй поехать с места на 4й передаче. Если поедет - сцеплению писец скорее всего. Если заглохнет - сцепление в порядке.
            • scl
              11 сен 2013 в 12:22
              гы,оригинальный метод
              мы как то с друзьями по пьяне поспорили, что я с могу в небольшую горку тронуться на пятой
              спор начался с того чел поставил эбу от опеля 2литрового на нексию и что он теперь может даже на третьей тронуться
              доспорились блин - тронулся и поехал, но машинка воняла пару недель выжженным сцеплением:)
              а по делу причин реально много может быть
              бензин,провода свечные,свечи,фильтр топливный,датчики...
              • vamp756
                11 сен 2013 в 12:28
                На мощных моторах, можно тронутся даже с 7й передачи. Кларксон в топгире проводил такой опыт на 500 сильном корвете вроде. Но обынчай гражданская машина с овощ двиглом никогда не тронется с 4-й
                • vamp756
                  11 сен 2013 в 12:28
                  не починились
                  • vamp756
                    11 сен 2013 в 12:28
                    каменты
                • scl
                  11 сен 2013 в 12:28
                  о,починилось
                  на скользком можно,на льду например,на сухом нет конечно,мощи не хватит..
                • OlegTar
                  11 сен 2013 в 12:29
                  удали комент выше тогда "Ну и банально понюхай..."
                  • vamp756
                    11 сен 2013 в 12:31
                    удалил, починилось, блин как этого избежать?
                    • scl
                      11 сен 2013 в 12:32
                      видимо не удалять,или не сразу...
                    • OlegTar
                      11 сен 2013 в 12:33
                      я пока не очень понял, но по видимому, когда ветка уходит в самый бок, и начинаются ответвления.
                  • OlegTar
                    11 сен 2013 в 12:31
                    О починились. надо тестировать и тестировать, пока не найдем алгоритм, когда ломаются.
            • beaver-4ever
              11 сен 2013 в 12:30
              попробую на обеде, лошадей 133 у машины
              • vamp756
                11 сен 2013 в 12:35
                Понюхай, открой окна. Буксующее сцеление по запаху не здоровому сразу узнать можно
                • scl
                  1 11 сен 2013 в 12:35
                  еще лучше при трогании в горочку,чем круче тем лучше...
            • beaver-4ever
              11 сен 2013 в 14:17
              на 4 если плвно плавно сцепу отпускать, то с места трогается и едит, но как тока до конца отпукаю, то дергается и глохнет.
              • scl
                11 сен 2013 в 14:19
                живое:)не воняло?
                • beaver-4ever
                  11 сен 2013 в 14:55
                  не, не воняло, я без газу.
                  • scl
                    11 сен 2013 в 15:02
                    на 4й и без газу если бы сцепление подыхало повоняло бы чуток...
                    ищи в другом причину.....
                    • scl
                      11 сен 2013 в 15:04
                      я бы все, что связано с зажиганием проверил бы для начала
                      а супруга то что говорит? ям не ловила?
                  • snikeg
                    11 сен 2013 в 19:54
                    забудь уже про сцепление, с поломаной сцепой машина бы вообще не разгонялась, даже после 2 тысяч оборотов
                    • el
                      11 сен 2013 в 21:58
                      Вот вы и неправы я на сломаном сцеплении уже 7т км езжу, наконец то завтра еду его менять, когда машина разгоняется, она едет нормально, а именно на маленьких оборотах и трясет и пинает, мне ее перепрограмировали ничего не помогло
                      • snikeg
                        1 12 сен 2013 в 12:07
                        Да, тряска, шум и пинки так же признак помирающего сцепления, но тут автору нужно для начала понять характер пинков, либо механические как в случае с сцеплением, либо банально троит двигатель. И проще все же проверить именно зажигание чем лезть сразу разбирать сцепление.
              • vamp756
                11 сен 2013 в 15:12
                Сцепление в порядке скорее всего. Она не заправлялась нигде? МНого слышал случаев когда говеный бенз попадался. Ну а если нет, то тут явно проблемы в двигле, или бензонасосе.
  • r0b1n
    2 11 сен 2013 в 12:07
    Верно тебе пишут, диагностика поможет. Причин может быть куча, засоренный впуск, забита топливная (фильтра, форсунки), мертвые свечи и провода, мертвый МЗ. И вряд ли проблема в трансмиссии.
    Ищи хорошую диагностику.
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:14
      попробую сьездить к мастерам, может что подскажут.
  • FiXIDeA
    11 сен 2013 в 12:16
    Уровень масла проверь...
    • vamp756
      5 11 сен 2013 в 12:19
      по колесам по пинай...
      • FiXIDeA
        4 11 сен 2013 в 14:35
        В любой непонятной ситуации - проверяй уровень масла!
        • andrewcocos
          3 11 сен 2013 в 16:54
          ...и ложись спать!
          • FiXIDeA
            1 12 сен 2013 в 08:05
            ... и делай сход-развал!
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:24
      в норме, тока проверил.
  • DimmaK
    11 сен 2013 в 12:23
    Увидя данный пост вспомнил и о своей проблеме. Может кто подскажет. Ford Focus 2 рестайл 1.8 бензин механика. При нажатии на педель газа после движения накатом на второй передаче происходит очень сильный толчек (как будто кто-то в зад въехал). Такое происходит только на 2 передаче, на газ нажимаю не очень резко, как обычно. Может кто знает куда копать?
    • vamp756
      11 сен 2013 в 12:26
      то ест ты едешь на 2-й передаче, накатом, не трогая сцепление, затем когда нажимаешь на газ - резкий толчок? Имхо это нормальное явление.
      • DimmaK
        11 сен 2013 в 12:29
        Да ты все правильно понял. Но раньше такого не замечал, а такой толчек трудно не заметить. Реально очень сильный пинок под зад.
        • vamp756
          11 сен 2013 в 12:32
          Имхо, все в порядке, на всех механиках которых ездил, есть такой эффект.
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 12:28
      вот у меня тож самое тока на 3,4,5 передачи если обороты чуть ниже 2000
    • ifknew
      11 сен 2013 в 16:35
      опоры двигателя/коробки посмотри
    • ifknew
      11 сен 2013 в 16:35
      инфа 96,6%
    • Archangel
      12 сен 2013 в 13:21
      У меня была похожая ситуация. Когда понял в чем проблема смеялся долго. Педалька газа начала чуть-чуть подклинивать в отпущенном положении. При нажатии получался очень слабо уловимый "соскок". На больших передачах просто не чувствовался пинок.
  • Linberg
    11 сен 2013 в 13:03
    свечи, провода, катушка(и). Посмотреть ошибки через шнурок, может датчик глючит (лямбда, расходомер, температура).
    На насос не похоже, но его исключать не стоит.

    Я ставлю ставку на катушку зажигания, либо на лямбду. Ну если свечи и провода впорядке - это легко диагностируется визуально.
  • zlobo
    11 сен 2013 в 14:55
    Опишу свою схожую ситуацию: Машина троила и дёргалась при разгоне, на оборотах в пределах от 2 до 3,5 тыс. Выше ехала как по маслу.
    Оказалось, что с форсунки омывателя натекло воды в 4-й блок цилиндра. Катушка и свеча выжили, тупо просушили и норм стало. Правда через несколько месяцев свечу пришлось заменить, т.к. проржавела вся.
  • kasperr
    11 сен 2013 в 15:23
    Чего то с зажиганием.

    Свечи заменить, провода заменить, чистить инжектор и до кучи дроссельную заслону, как писали выше, катушку или катушки.

    Других причин быть не может.
  • shirixae
    2 11 сен 2013 в 15:55
    Бивер, убейся со своей орфографией и пунктуацией.
    • OlegTar
      11 сен 2013 в 16:43
      Что не так?
  • Templier
    11 сен 2013 в 16:24
    Хлопков нет? А то когда крайний раз в сервисе был там такая же машина была на диагностики, насчет рывков не знаю, но хлопки были и провалы по словам владельца. Промывка инжектора им не помогла)) Свечи/катушки/вв говорил свежие. Чем закончилось не знаю, уехал раньше.
    • beaver-4ever
      11 сен 2013 в 17:44
      хлопков нет вроде. ну если тока совсем маленький, когда тавку в пол на нейтрали вдавить и резко бросить
  • dem0n
    11 сен 2013 в 21:41
    чек загорался?
    было похожее (катушку зажигания менял)...
  • el
    11 сен 2013 в 21:49
    доброго времени суток всем! Я могу ответить на этот вопрос точно и без сомнений, у меня точно такая же проблема с авто, началось все на 17,5 т км, кое-как добилась диагностики у дилера, но зто отдельная история, кому будет интересно потом напишу, это-сцепление, и никаких вариантов, мне, наконец оно пришло, завтра еду машину отдавать дилеру на замену, т.что на жену не грешите, это косяк, как мне сказали у фордов встречается часто. Но у меня еще и вопрос, кто скажет какие бумаги взять с дилера, как себя обезапасить, т к они говорят на 2дня, но я уже не верю ничему, сцепление только ждала месяц и 5,5т км доказывалаим, что у меня с авто проблема, нервов и сил - море, подскажите кто знает, спасибо
    • Templier
      3 12 сен 2013 в 08:01
      Только вот у топикстартера не форд :-)
    • snikeg
      1 12 сен 2013 в 12:08
      "это-сцепление, и никаких вариантов"

      "Не слушай никого, слушай меня"
  • snikeg
    1 17 сен 2013 в 16:48
    @beaver-4ever интересно узнать чем все закончилось = )
    • beaver-4ever
      29 окт 2013 в 12:59
      банально дело оказалось в старых свечах. как только заменил, дергаться перестала, скорость набирает плавно, без рывков и дерганий, даже если выбирая не ту передаче (допустим вместо 2, включаю 4), просто разгоняется медленнее по времени
      • snikeg
        29 окт 2013 в 13:02
        Ну вот, а то все на сцепление грешили )
        • scl
          29 окт 2013 в 13:19
          не все :) я изначально на зажигание и топливо косил:)
  • dosjanim
    29 окт 2013 в 12:47
    чем все закончилось? у меня тоже такая же проблема, почистил форсунки и дроссельный заслонки, менял бензонасос с топливным фильтрами, менял свечи с высоко вольтовым проводами, бензин залил с 92 на 95, диагностику проходил все датчики целый, проблема все также остается, в чем проблема не знаю, остается только заменит катушки зажигание.
    • beaver-4ever
      29 окт 2013 в 12:59
      банально дело оказалось в старых свечах. как только заменил, дергаться перестала, скорость набирает плавно, без рывков и дерганий, даже если выбирая не ту передаче (допустим вместо 2, включаю 4), просто разгоняется медленнее по времени
      • castbreeder
        23 авг 2016 в 20:53
        доброго времени суток! свечи менял месяц назад заправляю только 95ый, пробег 110000км, та же самая проблема выскочила где то 3000км назад, может быть все таки сцепление? когда трогаюсь слышатся хлопки 1-2, потом машину подергивает при разгоне или на низких оборотах, зашел почитать форумы теперь вообще не понимаю на что грешить, а как еще найти нормального диагноста, официалы у нас имхо просто бизнесмены, а не механики
  • keshiyan211
    01 ноя 2015 в 16:21
    Господа!!!Этот форум ещё актуален?
    • fearmer
      02 мар 2017 в 14:59
      Конечно! Спрашивай
      • FiXIDeA
        02 мар 2017 в 15:22
        Прикольно. У меня как раз похожая ситуация на "новой" машине. Только не под газом, а при закрытии открытии дросселя(т.е. в момент прекращения подачи топлива или наоборот начала подачи) на оборотах ~1500 подергивает. Ниже и выше ровно идет... И только если педаль совсем чуть-чуть трогать. Кто-то говорит что это норма для механики к тому же "короткой".
        • fearmer
          07 мар 2017 в 15:27
          Я думаю, что это свечи)
          • FiXIDeA
            07 мар 2017 в 15:47
            Скоро узнаем. Грядет замена фильтров, промывка форсунок, замена свечей...
          • FiXIDeA
            20 мар 2017 в 15:50
            В общем сделано: замена свечей, воздушного, топливного фильтра, промывка форсунок, промывка дросселя. Проблема никуда не пропала. Поеду на комплексную диагностику. Пока из последних предположений, либо ДПДЗ моросит, либо сцепление...
            • FiXIDeA
              23 мар 2017 в 11:33
              Проехал порядка 150-200 км. после ТО и дергания пропали... такие дела. 3 дня радуюсь... Посмотрим вылезет ли проблема снова через какое-то время.
              P.S. похоже что за это время "мозги" переобучились корректно управлять дросселем и подачей топлива.
              • fearmer
                23 мар 2017 в 13:11
                То есть все-таки свечи!
                • FiXIDeA
                  23 мар 2017 в 14:54
                  Таки нет. Грубо говоря проблема как проявлялась. если допустип на 2000-2500 оборотов на 2 передаче отпустить газ, то происходил клевок (торможение двигателем), потом снижение оборотов до 1500 и несколько рывков как при резком закрытии дросселя. Потом плавное снижение оборотов до 1000-1100 и тут уже переход на ХХ с поддержанием оборотов форсунками (тоже небольшое подергивание).

                  Сейчас если отпустить газ все происходит так же за исключением вот этого мерзкого момента на 1500 оборотв. т.е. в момент закрытия дросселя происходит толчек торможения двигателя, потом плавное снижение оборотов до 1000 и толчек перехода на ХХ (это абсолютная норма для очень короткой коробки). Если в районе 1500 оборотов нажимать или отпускать дроссель, то машина ощутимо дергается вперед-назад в зависимости от того приоткрыли или наоборот захлопнули дроссель (что и происходила ранее но без задействования педали газа)... Т.е. мозги за каким-то хреном в районе 1500 оборотов самопроизвольно увеличивали подачу топлива подобно преждевременному переходу на ХХ... Так что от свечей такое поведение маловероятно. Скорее всему виной дроссель(ДПДЗ), а моежт просто совпадение и какой-то датчик моросит (по одной из форумных версий клапан прогревочный)...

                  • fearmer
                    26 мар 2017 в 14:25
                    Интересно как... Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.