Дергается при резком наборе скорости.
Во поездила жена одна на машине, и когда я сел за руль после нее, то заметил такую штуку. Машина стала дергаться при резком наборе скорости (проявляется после переключения передачи на большую и оборотах меньше 2 тыщ). При плавном разгоне все нормально, но если придавить педаль газа, а обороты чуть меньше 2 тыщ, то машина начинает дергаться, толкаться пока обороты не станут выше 2 тыщь.
Если плавно разгоняться, без педали в пол, или на пониженной передачи, то все нормально. Или если допустим еду без газа накатом на 2,3,4,5 передачи, и резко нажимаю на газ без переключения передачи, то появляются толчки (как будто неправильную передачу подобрал). Раньше машина в таких ситуациях просто не тянула, и медленно и плавно разгонялась.
Думаю не от мотора это, грешу на сцепление и все что с ним связано, так как жена любитель его пожечь (недавно села за руль). Что можете подсказать по этому поводу? Какие признаки помирающего сцепления/корзины/выжимного или чего там еще есть?
Машинка Gelly Vision 1.8 бензин на ручке. пробег 76 тыщ.
Если плавно разгоняться, без педали в пол, или на пониженной передачи, то все нормально. Или если допустим еду без газа накатом на 2,3,4,5 передачи, и резко нажимаю на газ без переключения передачи, то появляются толчки (как будто неправильную передачу подобрал). Раньше машина в таких ситуациях просто не тянула, и медленно и плавно разгонялась.
Думаю не от мотора это, грешу на сцепление и все что с ним связано, так как жена любитель его пожечь (недавно села за руль). Что можете подсказать по этому поводу? Какие признаки помирающего сцепления/корзины/выжимного или чего там еще есть?
Машинка Gelly Vision 1.8 бензин на ручке. пробег 76 тыщ.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Поломка
Начни с бензонасоса, даже в сервис не придется ехать.
мы как то с друзьями по пьяне поспорили, что я с могу в небольшую горку тронуться на пятой
спор начался с того чел поставил эбу от опеля 2литрового на нексию и что он теперь может даже на третьей тронуться
доспорились блин - тронулся и поехал, но машинка воняла пару недель выжженным сцеплением:)
а по делу причин реально много может быть
бензин,провода свечные,свечи,фильтр топливный,датчики...
на скользком можно,на льду например,на сухом нет конечно,мощи не хватит..
ищи в другом причину.....
а супруга то что говорит? ям не ловила?
Ищи хорошую диагностику.
На насос не похоже, но его исключать не стоит.
Я ставлю ставку на катушку зажигания, либо на лямбду. Ну если свечи и провода впорядке - это легко диагностируется визуально.
Оказалось, что с форсунки омывателя натекло воды в 4-й блок цилиндра. Катушка и свеча выжили, тупо просушили и норм стало. Правда через несколько месяцев свечу пришлось заменить, т.к. проржавела вся.
Свечи заменить, провода заменить, чистить инжектор и до кучи дроссельную заслону, как писали выше, катушку или катушки.
Других причин быть не может.
было похожее (катушку зажигания менял)...
"Не слушай никого, слушай меня"
http://autokadabra.ru/shouts/66174#comment_1164254
можно в автосервис идти работать :D
P.S. похоже что за это время "мозги" переобучились корректно управлять дросселем и подачей топлива.
Сейчас если отпустить газ все происходит так же за исключением вот этого мерзкого момента на 1500 оборотв. т.е. в момент закрытия дросселя происходит толчек торможения двигателя, потом плавное снижение оборотов до 1000 и толчек перехода на ХХ (это абсолютная норма для очень короткой коробки). Если в районе 1500 оборотов нажимать или отпускать дроссель, то машина ощутимо дергается вперед-назад в зависимости от того приоткрыли или наоборот захлопнули дроссель (что и происходила ранее но без задействования педали газа)... Т.е. мозги за каким-то хреном в районе 1500 оборотов самопроизвольно увеличивали подачу топлива подобно преждевременному переходу на ХХ... Так что от свечей такое поведение маловероятно. Скорее всему виной дроссель(ДПДЗ), а моежт просто совпадение и какой-то датчик моросит (по одной из форумных версий клапан прогревочный)...