А мне вообще везет на ямы. За последние полгода на ямах уже половину подвески поменял. Последняя мне стоила рулевой тяги с наконечником и опорного подшипника. И ведь никого к ответственности не привлечешь.
как например? знаки самостоятельно ставить запрещено, а стоять махать руками и ждать ремонтников можно несколько лет.Да и на каждую яму у нас сил не хватит.
Зато с прикрепляющими доказательствами можно както добится ремонтных работ или же возместить ущерб
@Lebedev Вы ничего не понимаете — он же ехал и сам попал в эту яму. Машина несколько пострадала. Ну, что он будет как лох, хотя бы тупо ставить какие-нибудь предупреждающие знаки (сам неоднократно видел, как народ ставил большие картонные коробки на открытые люки)? Нада чтобы все поплатились, чтобы не ему одному было хуёво. А потом ещё и весь день стоять там, снимать, чтобы всему миру показать вселенскую несправедливость!
@AltF4 Знаки ставить не надо, можно взять и поставить, к примеру, знак аварийной остановки или еще что-то придумать. Можно позвонить ДПС и привлечь их внимание, много можно чего.
если коротко- нефиг гонять по убитой дороге. Видно же что несет только тех, кто мчится. Не смотря на колею и фиговое состояние асфальта и низкую видимость
Сейчас новая проблема, по-крайней мере в моих краях. Снег растаял, ям на дороге миллион. Только успеваешь уворачиваться, что естественно не способствует безопасности на дороге. А вчера, на Осташковском шоссе, возле поста ДПС, который около МКАД влетел в здоровенную яму. Результат — на утро, когда надо ехать на работу, обнаружил спущенное колесо. Далее шиномонтаж, оказалось помят диск. 400 рублей ремонт колеса.
Если я правильно понял, это не яма, просто тупо край дороги. Так что суть претензий к дорожникам не вполне понятна, они заставляли водителей ездить по самому краю, или что?
Ну и механизм пируэтов соскользнувших на обочину тоже понятен, машина едет-едет, потом раз, и резко смещается в сторону. Те кто по опытнее без резких движений выруливают с обочины, те кому опыта не хватает начинают бестолково дергать рулем и давить на газ. Как драйвер автора с желтой наклейкой, или мент. Это скорее говорит о неадекватной оценке водителем своих способностей, чем о реально плохих дорожных условиях в данном месте.
@ViGilant А откуда он мог узнать эти контакты будучи в пути? Разве что звонить 02, т.к. там все записывается и вероятность что не проигнорируют больше. А вообще, в наш век интернетов, публикация подобного видео на популярных блогах/форумах не пройдет не замеченным мимо ответственных лиц.
@alexa чем видео снять было, а чем выйти в мобильный интернет не было?..
ну или позвонить 112, сообщить о чрезвычайной ситуации на дороге, аварийноопасное повреждение дорожного полотна…
@ViGilant как то раз проезжал мимо трехэтажного дома, у которого половина кровли над тротуаром повисла и моталась из стороны в сторону (ветер сильный был, содрало похоже), сразу же из машины набрал 112, представился, сообщил все как есть, что угроза и пешеходам и автомобилям, точный адрес дома, так они минут 15 пытали кто такой, да что мне надо и что я хочу то от них, потом сказали что такого дома у них в базе нет. Так и не понял поверили они мне или нет.
мог бы и обозначить как-то эту яму… позвонить куда-то…
ан нет, тупо ждал, пока что-то «интересное» случится
Зато с прикрепляющими доказательствами можно както добится ремонтных работ или же возместить ущерб
Адрес: 191011, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9
Телефон: 576-1200, т/ф 710-6060
E-mail: kbdh@gov.spb.ru
Ну и механизм пируэтов соскользнувших на обочину тоже понятен, машина едет-едет, потом раз, и резко смещается в сторону. Те кто по опытнее без резких движений выруливают с обочины, те кому опыта не хватает начинают бестолково дергать рулем и давить на газ. Как драйвер автора с желтой наклейкой, или мент. Это скорее говорит о неадекватной оценке водителем своих способностей, чем о реально плохих дорожных условиях в данном месте.
ну или позвонить 112, сообщить о чрезвычайной ситуации на дороге, аварийноопасное повреждение дорожного полотна…