Написать пост

newsmaker

Ford Focus RS получит гибридный движок

Внутри у новой модели Ford будет тандем из четырехцилиндрового турбодвигателя (EcoBoost), объемом в 2 литра и электромотора. Причем, электродвигатель будет вращать задние колеса, а обычный мотор – передние. Общая мощность гибридной силовой установки составит, порядка 300 л.с, а расход горючего не превысит 6 л. на 100 км. Разработчики обещают, также, систему автоматической остановки и коробку-автомат с двумя сцеплениями.



Что касается динамических параметров автомобиля, то он сможет разгоняться до «сотни» всего за 5 сек. При этом, максимальная его скорость будет достигать 250 километров в час. что, согласитесь, совсем неплохо.

Чуть раньше компания выпустит облегченный вариант Ford Focus RS (Clubsport), без гибридной силовой установки. На него планируется установить обычный двигатель, объемом в 2,5 литра и мощностью в 350 л.с. Всего Ford собирается сделать 500 таких машин.
8 комментариев нравится избранное
  • PaLyCH
    08 фев 2010 в 17:19
    А где же цена? За 6л /100км стоит приборести такой авто. Простите дамы, я кончил
  • EdTroshin
    08 фев 2010 в 17:27
    Информации о цене, к сожалению нет:-) Но, судя по практике, любой гибрид влетает «в копеечку». Можно оттолкнуться от цены Clubsport-а: 35 000 евро и прикинуть.
  • razonar
    08 фев 2010 в 17:28
    Круто один движок на одной оси второй на другой, вот это удивило…
  • EdTroshin
    08 фев 2010 в 17:34
    Да, интересно, чем руководствовались разработчики. Может, это как то с компоновкой связано?
  • PaLyCH
    08 фев 2010 в 19:14
    @razonar У лексуса RX404H по двигателю на каждое колесо :))))
  • vlad
    08 фев 2010 в 19:51
    @PaLyCH Лексус 404 — это круть ))
  • nooze
    11 фев 2010 в 13:49
    Ох как не повезет тому у кого что-то сломается в этой машине — с таким оболием компонентов замучаешься чинить и менять
  • Archangel
    11 фев 2010 в 13:59
    С каких это пор при создании и покупке машина класса FF RS думают об экономичности. Такие машины просто провоцируют утопить акселератор в пол.
    Кто следующий Evo-гибрид?
    Мне кажется в конкретно этой машине гибрид не очень уместен, разве что для того, чтобы сделать его «полноприводным» и тем самым управляемость улучшить.
    А вообще, где-то вроде писали FF 3 получит гибридные силовые установки и роботизированную коробку. Вот там будет уместно, как мне кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.