То, о чем мы так часто спорили - свершилось!
Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей. Источник. Последнее обсуждение на кадабре.
За два года я сжег 4,5 тонны бензина.
Соответственно, даже если налог будет 1р. в литре бензина я заплачу почти в три раза меньше.
Это хорошо. Можно отбросить все сомнения по поводу Октавии с 1,8TSI…
И, да, как владелец бензопилы я протестую!!!111 )))))))
А вот счетчики на воду, окупают себя уже после 4-6 месяцев…
Кокое разорение (
Мож дисконтную карту выдадут ))
За 1год и 3 месяца я сжег 1505литров бензина (средняя цена 22,46), проехал 17500км. При налоге на авто в ~2500руб. Я буду в прибыли от такого закона если бензин в связи с этим не подорожает больше чем на 1,5 рубля…
Но если учитывать, что сейчас налог платим раз в год, то думаю если пересчитать, то в прибыли я останусь если бензин подорожает не более чем на 2 рубля.
Владельцы ВАЗов выйдут на митинги…
Хотя с другой стороны, мне все равно. Все же проще, чем ждать квиток или отбивать пороги в налоговой выясняя задолженность… И все как бы более прозрачно становиться и проще.
Газонокосилка — она и есть газонокосилка.
А триммер — он и есть триммер. Да и газоны у тебя после него — кривые.
Хотя я считаю, что оплата через акцизы правильнее чем как сейчас. Кто больше ездит тот и платит. И все платят в том регионе где гадят.
А то блин, по Москве колесят куча приезжих, а налоги платят у себя и идут они в их регион. Да и те же таксисты частники теперь будут хоть как-то платить налоги со своих заработков. Хотя теперь их услуги подорожают, видимо, не хило ))
Т.е. Если решу, что по старому мне выгоднее, то пусть приходить квиток.
А с ценами на бензин организовать им скидки и т.п. Т.е. выдавать именную карту на определенное авто…
тогда еще глупый вариант:
Например у меня Матиз. Сейчас я плачу рублей 500. Но если этот закон введут, то я буду платить около 1500труб. Ведь разницу можно будет выдать на основе чеков… через сбербанк например…
Это лучше чем напрягать налоговую и создавать определенную инфраструктуру…
совсем не подумал, что в чеке марка авто не указывается… Тогда можно такое учудить и государство грабить в любых размерах. Тогда матизы будут жечь бензин больше чем 3-литровые авто… )))
«Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.»
А новость позитивная.
А меня, например, бесит, что кто-то на матизе платит ДОРОЖНЫЙ налог меньше чем я, хотя он так же колесит по дорогам (чаще между прочим на шипах), а может даже и больше, и парковочное место как не крути, а занимает полноценное — это только в рекламах они встают вдвоем на одно. Но типа он платит 500 рублей в год, а я 5000… Хотя многие матизы в год наезжают больше км чем я.
Я считаю, что надо вводить такой налог, а с льготами все просто, например, пусть на заправках делают скидку людям предъявляющим социальную карту или там пенсионное… А остальные буду все равно платить кто-то больше, кто-то меньше в зависимости от мотора и количества проезженных километров. Потому что нынешний налог, это налог на роскошь, а не автомобильный…
Конечно было бы отлично, а то у нас в семье три машины и налогов в год получается примерно 15000 тысяч (((
Бывают пенсионеры, выдали им жигуль какой. Дедок с бабулькой гоняют на нем на дачу или так внуков посмотреть к дедям. И что теперь им платить по 100%?
Ну то есть я с одной стороны тоже считаю, что машина должна быть все же роскошью, но и совсем оставить без льгот людей заслуживших их нельзя. Правда просто надо смотреть за что и кому давать их…
Вполне можно осилить. Или мы о каких то других бабушках и дедушках говрим?..
Тогда сомнений нет :)
Я подарил своим родителям машину мощностью ну скажем 250 лошадок, они на ней наматывают мало км, а налог большой.Согласись им такое принятие на руку.Блин Олек ведь описал пример, зачем повторяться? Палка о двух концах, кому то выгодно, а кому то не очень.Но-это Государство и оно ни когда не проиграет…
Уверен что они включат этот налог в стоимость своих услуг, так платить будешь по-любому, + ещё и заплатишь заодно и накрутки вокруг увличния, так как налог будет 50к на литр, а на заправке прибавят рубль под шумок.
Я плачу 1000 за фолькс и 2500 за форда.
При моём годовом пробеге, а я не таксист как многие подумали, получаем:
0.5 за литр, 5 руб за 100км, пробег примерно 20000 в год и того та же 1000р. Форд будет обходится дешевле на 1200 примерно.
Выгоду получат владельцы мощных автомобилей, к коим я не отношусь. и все эти деньги пойдут не на дороги, а в карманы чиновникам, как и шли до этого, подвеска на наших дорогах у меня не живёт более 2 лет, таким образом если повезёт каждые 2 года я покупаю амортизаторов на 10000, рычаги + 3000р, мелочь до 3000р. результат: я плачу 16000, исключая пробитую резину и помятые диски за 2 года, что больше всяких налогов. Как ямы заделывают глиной на федеральной трассе Ижевск-Пермь, я видел своими глазами в прошлом году летом. Как мне кажется если сделать налог целевым, пользы будет больше, чем от изменения формы взымания. Это как с переименованием ГАИ-ГИБДД-ГАИ, меняется название, а не содержание.
Я молодой специалист с высшим образованием, гражданин России, прикладываю посильные усилия к улучшению демографической ситуации — о ком ему еще, блять, заботиться?!
А основной профит, для государства — это 100%-я собираемость этого налога.
Особенно с коробкой автомат
У кого из гольф-класса салон больше?
И да, забудь про молодость. Она у тебя давно прошла.
хлебниковлоговых испекторов лишится работы…Надо использовать технику на лестричестве, без вредных выхлопов.
Такова нынче мировая тенденция.
И косилки на них тоже есть.
С раскосыми глазками
Я обещаю сравнить ее с Меганом. Но только — с новым, когда выйдет.
Ему Октавия сольет по простору тем более.
Или вы считаете что налог на 15 летнюю машину должен быть тысяч 40?
Я опасаюсь вообще в области заправляться. Да, может и дешевле. Но ремонт мне потом в копеечку влетит.
Я сам неоднократно переплачивал за более лучший бензин, за уверенность в том топливо качественное.
А в деревне и контроля меньше и возможностей по больше с бодяжением.
Может оно для москвича (машины) и все равно, а для иномарки порой смерти подобно
Если же это очень подержанная иномарка (пусть даже с тем 300 л. с. заявленными в документах), купленная на последние сбережения — тут размер налога уже очень ощутим (и порой может быть сопоставим со стоимостью авто).
дорога портится от давления на нее, т.е. от колес
При 50 коп надбавке — 975 рублей заплатил бы.
А так — 2000 р цена…
В будущем машинка будет куда мощнее, чем 102 лс. А пробег будет на таком же уровне.
Так что будет выгоднее гораздо :) Я тут смотрел на БМВ М5… 80 000 рублей аж в год платить надо… за 507 лошадок
камазы, к примеру, в европу вообще из-за этого не пускают
Хотя я и не защитник ведер, но судя по таким радикальным каментам вам лет 17.
Никогда таких не понимал.
187л.с. (ну да, 218 на самом деле =)) — это много.
А вот покупать машину ляма за 2-3 в кредит не умея на руках 50% стоимости и не умея зарабатывать еще половину за следующий год… Ну потому в мире и возник финансовый кризис.
Понты они же это. Дороже денег.
У меня они стоят уже давно.
А четвёртое кольцо стоит 600 млрд рублей… С такими темпами это больше 20 лет строиться будет, если все 100% денюжек будут направляться только на кольцо…
Ан нет, качество наших дорог в те же разы, что дороже, на столько же и хуже.
А почему? Да все просто. Коррупция, откаты и монополия. Т. е. так как нет конкуренции дороги делают так себе, плюс нет строгой приемки дороги (в австралии происходит строгая приемка дороги. Если находят изъяны, нарушения технологии, то подрядчика обязают за свой счет полностью переделать участок дороги).
Конкурсы у нас проводят, но как правило для вида, там уже изначально определен победитель (и по «странному» стечению обстоятельств побеждает порой подрядчик с самыми не выгодными условиями).
Большие откаты. Подрядчиков зачастую вынуждают их давать, если они хотят получить заказ. Обычно договариваются, что цена существенно завышается, а полученные средства деляться между получателем отката и подрядчиком.
Так как после отдачи отката у подрядчика получается существенно меньшая сумма, «желания» делать качественную работу у него нет. Нет желания тратить существенные деньги, так как и так уже существенная сумма была отдана «просто так».
Плюс никто не проводит более менее серьезной проверки дорог, так как проверяющие как правило и являются получателями отката (он уже свои деньги получил, а что там реально будет с этой дорогой его мало волнует.)
Вот из-за этих нескольких больших факторов (есть масса более мелких) у нас ужасные дороги по космическим ценам.
Чтобы поскорее всё строилось… Огромные суммы можно собрать только с водителей в общем-то, с того же бензина…
Либо за n-ную сумму денег сделают n-километров дороги (при нынешней системе), либо за те же деньги сделают в несколько раз больше километров дороги. Причем более высокого качества, более широкую и на которой не нужно будет через пару лет делать «ямочный ремонт».