• trust
    13 ноя 2008 в 04:18
    @olek А вот в официальной документации на мой chrysler 300m говорится обратное: для закрытия нужно аккуратно нажимать а не бросать.
  • trust
    01 мая 2008 в 22:39
    @Ell Да, частенько хочется хорошо так долбануть пешеходов. ПОСТОЯННО вижу ослов которые в нифига не освещенных местах даже не смотрят на дорогу, переходя по переходам.
  • trust
    01 мая 2008 в 22:33
    Руль и экранчик контрастно так смотряться:)
  • trust
    14 мар 2008 в 00:30
    @g15rus Почитайте правила:) Знако ограничения движения (например те же 140) разрешает ехать на скорости не превышающей указанную (для примера это 140).
    Этот знак как раз и используется в случаях исключений.
  • trust
    28 фев 2008 в 00:03
    Все четко описано в правилах: если нет стоп-линии, останавливаться нужно только для пропуска пешеходов. Также стоит иметь в виду, что стоп-линию может заменять табличка STOP (черными буквами на белом фоне).
  • trust
    25 фев 2008 в 11:23
    @mumi п.89.4 ПДД Республики Беларусь. Думаю, у вас также есть такой пункт.
  • trust
    25 фев 2008 в 00:47
    @mumi ПДД
  • trust
    24 фев 2008 в 23:45
    @mumi Эта норма сейчас есть. По правилам надо вешать значок 70 в первые два года после получения прав. Знак «У» может вешаться только на учебные т.с.
  • trust
    04 фев 2008 в 00:53
    @Khoukharev Полностью согласен. Мало быть внимательным и быстро воспринимать информацию. Нужно уметь быстро (!) и правильно (!) принимать решения. Это касается еще многих других вещей…
  • trust
    04 фев 2008 в 00:03
    Да все так же просто и неинтересно. Во всяком случае, после харизматичного дизайна третьего поколения… конечно, это только мое мнение:)
  • trust
    01 фев 2008 в 15:15
    @trust Возможно немного резковато. Не хотелось бы обидеть автора топика, в новых машинах много плюсов, просто высказался почему конкретно лада мне не нравится…
  • trust
    01 фев 2008 в 15:11
    @AlexKa Ну у вас цены на б/у просто нереальные.
  • trust
    31 янв 2008 в 22:25
    @WanderingStar Я не ездил, но могу сказать что одна только центральная серебристая панель вызывала бы у меня чувства стыда, будь у меня такое чудо во владении.
    Я купил машину за 8500$, выглядит она просто потрясно, в ней 255 лошадей, кожа + обогрев, климат, электроподъемники, 8 динамиков + саб, литые диски, автомат в конце концов и т.д. Не говоря уже о всяких подушках, абээсах, трекшн-контролях.
    Да, цена в Минске, но в Москве вроде за 14-15 тоже неплохой аналогичный образец можно взять.
    За 4000 тысячи пробега никаких проблем (вообще!). Все расходники что нужны были по приезду — нашлись в тот же день. И это в Минске, на далеко не самую распространенную машину.
    И я удивляюсь как можно покупать такую убогость (да, я на ней не ездил, но мне ХВАТАЕТ посмотреть на внешний вид).
  • trust
    22 янв 2008 в 22:15
    @Shapa В Беларуси есть пункт ПДД — при движении задним ходом _рекомендуется_ включать аварийку.
    Что касается парковки то, действительно, включать аварийку не очень то логично. А вот если выезжаешь с этой самой парковки задом на более-менее оживленное движение, тогда аварийка уже помогает другим участникам д.д. заранее притормозить…
  • trust
    22 янв 2008 в 00:00
    Как вариант — публиковать, но только заголовки + менее заметным шрифтом.
  • trust
    05 янв 2008 в 17:32
    @melik Дело не в том заработаю я или нет. Будь у меня хоть 100К$ на машину — внедорожник я бы купил в последнюю очередь. Потому что считаю что для города (а 99% времени я езжу именно здесь) это не практично, не удобно. Более того, люблю карсивые машины, и купе-седаны для меня в этом смысле намного привлекательнее.
    Хотя, конечно, допускаю что я в чем-то ошибаюсь: у руля серьезной большой машины не сидел…
  • trust
    05 янв 2008 в 04:25
    @uzhas А мне кажется более смешно смотрится стая неполноценных на громадных внедорожниках.
    PS Ничего личного и всё такое:)
  • trust
    30 дек 2007 в 00:26
    @vlad Ребята, как всё запущено:) Срочно читать ПДД.
  • trust
    27 дек 2007 в 19:01
    Дада, это действительно иногда напрягает.
  • trust
    23 дек 2007 в 20:17
    @PPlushkin 1) Не знаю как у вас, а у нас «У» означает не то, что человек «только из автошколы» а то, что передо мной учебная машина.
    2) Человека «только из автошколы» выдаёт знак «70».
  • trust
    22 дек 2007 в 03:07
    Автомат, подлокотник. Поэтому одной правой. Очень удобно.
  • trust
    19 дек 2007 в 19:36
    А в Минске меня раздражают другие вещи — в вагонах ОЧЕНЬ ярко, такого света даже дома или в офисах наверное не бывает. И при этом наши белорусские люди — это нечто, каждый прыщик будут рассматривать. Порой хочется что-нибудь сказать… Благо сейчас в этом месте почти не бываю:)
    В Москве днем в метро ездить мне намного приятнее:)
  • trust
    17 дек 2007 в 05:26
    @Valery Полностью, полностью поддерживаю.
  • trust
    14 дек 2007 в 16:03
    @trust Кроме того у меня ключа не было. Приехал эвакуатор — сделали на все по 3 болта, но все равно решили не рисковать.
  • trust
    14 дек 2007 в 16:01
    @brotherhoodofsteel Нет, не на одном:)
    На обоих передних было по 2 из 5ти, на задних 3 и 5. Попытался поехать, но доехав до заправки, понял что лучше не рисковать, т.к. до дома еще было довольно далеко.
  • trust
    14 дек 2007 в 04:45
    Ну эвакуатор точно не 40 тысяч стоит. Когда мой крайслер по дороге из штатов оставили с 2мя болтами из 5ти на колесах я отдал вроде 70 тыщ. Было это в сентябре.
  • trust
    13 дек 2007 в 16:53
    @Lebedev Вы не знаете многого.
    А бабушки у подъезда скорее наоборот — клянутся в любли. Если бы не эти зомбированные пенсионеры, возможно, было бы всё иначе.
  • trust
    13 дек 2007 в 16:50
    @Memph1s Боюсь, название «Белоруссия» у россиян уже в крови, объяснять отсутствие такой страны, как правило, бесполезно:))
  • trust
    13 дек 2007 в 16:46
    @genn Кстати, действительно, у нас по сравнению с Москвой лад волг и прочих российских авто очень мало. Как уже правильно заметили, дело в низких ценах на иномарки.
  • trust
    13 дек 2007 в 16:42
    @Lebedev Как можно уважать человека который убивает людей?
  • trust
    13 дек 2007 в 16:41
    Кстати часто бываю в Москве. Так вот в Минске действительно очень спокойно. Это очень большой плюс (хотя для кого как…). С другой стороны, у нас все люди ночью спят. Если житель Москвы прокатится по _центру_ после 12 он реально прифигеет. Нет вообще никого, ни машин ни людей (преувеличиваю конечно, но суть именно такая).
  • trust
    13 дек 2007 в 16:33
    «В самом центре сразу 2 университета, один из которых педагогический, другой не педагогический.»
    Тот что не педагогический это БелГосУниверситет — главный университет страны. На фото его главный корпум.
    А минская копия охотного ряда — жалкое подобие, делать там нечего, разве только покушать пиццы. Если в охотном ряду можно вполне неплохо отовариться, то здесь можно зайти разве только в терранову, и не потому что там дешево, а потому что другого просто нет:) Зато виноводочных магазинов штук 5 наверное:))
  • trust
    13 дек 2007 в 16:27
    @Lebedev Ой, ну давайте глупостей не будем говорить:)
  • trust
    13 дек 2007 в 04:36
    @alexstar Аналогично, меньше соблазна объездить весь город)
  • trust
    07 дек 2007 в 18:11
    @meniam А почему не сесть сразу после курсов на нормальную машину? Почему нет?
    После убитой 5ки в автошколе хотелось наконецто получать удовольствие от езды. Пересел на крайслер, причем на автомат — никаких проблем, удовольствие получаю полное:)
  • trust
    30 ноя 2007 в 19:39
    @dimonline Прекрасный способ, так и надо делать…
  • trust
    26 ноя 2007 в 22:49
    Кстати очень хотелось бы, чтобы здесь карма не стала смыслом жизни, как на хабре…
  • trust
    24 ноя 2007 в 18:47
    Также блокируются автоматически когда разгоняюсь до ~20 км/ч. Хотя если бы не блокирывались, вряд ли бы об этом думал — что-то в Минске плохих историй не слышал особо
  • trust
    22 ноя 2007 в 18:28
    Опера — та же проблема.