Написать пост

meniam

Хороший авто девятка, первый опыт

Наверно о машине надо рассказывать с ее покупки.
Сдал на права в конце ноября и решил что надо искать железного коня под зад. Кроме девятки в мои деньги ничего не вписывалось. Приехал смотреть одну машинку. В объявлении была приписка «тюнинг». Когда смотрел на машину спросил у продавца (девушка кстати) — «тюнинг хде?», при этом машина выглядела как обычная девятка цвета нифертити.

«Прошивка, коленвал, кулиса, главная пара в коробке, система выпуска, десятые стойки на нормальных опорниках, другие сидения и полностью проклееный салон — вот такой небольшой тюнинг» — ответила мне девушка.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Зарядили, завели, машину купил. Первый опыт и впечатления
На газ нажимать боюсь, машина начинает орать и очень быстро ехать. Первый неудачи
После покупки машины сразу на трассу, всего та 400 км пути. Дорога хороша, машина просто летит. Туда доехал без проблем (учитываем, что это был мой первый опыт езды на машине без инструктора). По дороге обратно остановился по нужде и зачем-то заглушил двигатель. Машина не завелась.
Магнитолла работала, но страртер тупо фиркал. На мои просьбы о помощи остановился парнишка на копейке. В результате он быстро определил, что настала хана аккумулятору, а веселая сигнализация Мангуст (которая так же была у него) чета не так делала;)
В итоге выяснилось, что просто умер генератор. Генератор заменил. Ремонт
На газ нажимать боязно, все рейсеры на светофоре начинают перегазовывать, слыша звук моей машинки. А я ездить не очень умею, тем более зима. Решил снять прямоток на время и пока поставить обычный. Сделано. В это время начинает течь тосол, в бачке трещина, где то лопнула трубка. Сделано. Лопается бачек омывателя — сделано. Машина ест 13-15 литров на сотню, прошиваю, начинает жрать 8-9 (машина тупеет). Тормоза говно, полез, в итоге барабаны и все колодки поставил новые.
Начинает дребезжать салон.

Машина ездит нормально, но что то жестковато на десятых стойках. Решено менять. Опоры SS20, передние стойки SS20 — Шоссе, задние Кояба пружины везде тольяти;) до них попробовал 2-3 другие марки;) Все равно жестковато, но уже лучше…
Ставлю поперечный усилитель от десятки и усиленные яйца — с ямками на дороге теперь проще.
Салон начинает дребезжать сильней. Ставлю аккустическую полку, проклеиваю двери. Греметь начала панель, перебрал панель, проклеил (после проклейки, печка начала работать еще лучше).
Вроде все. Ан нет начинает «петь» пластик в багажнике, меняю на войлок, шумы от задних стоек практически исчезают.
Все машина в идеале. Думаю вернуть прямоток взад;)
Про расходники в виде масла, тосола, смены тормозухи, датчиков, ремней я не упоминаю даже, ну про работы по настройки клапанов, вырезанию дырки в полу под пассажирским сидением что бы добраться до бензобака и сменить фильтр. Разочарования
Погремушка — ее не зря так назвали. После 2-3 месяцев езды начинается тоже самое, полка под тяжестью разбалтывает держатели, двери начинают попискивать и погремывать, панель тоже.
Эти посторонние мелкие шумы дико давят на нервы. Опять что то с тосолом, уходит гад кудато. Нашел, патрубок прохудился. С шумами решено не бороться поездить пока так — ибо лень. Меняю шаровую, как она могла навернуться в девятке не знаю (но это возможно).
Машина надоела, скрип салона начинает доставать. Летит термостат. Залил наверно левый тосол хотя лил всегда Felix который покупал на заправке. Дырка в термостате в три спичечные головки.
Все хватит. Знакомый продает Audi 100, покупаю. Теперь обладателем моей девятки становится отец. Я сажусь в ауди и понимаю, что эта машина хоть и старше моей на 12 лет, но…
56 комментариев нравится избранное
  • deAmon739
    07 дек 2007 в 11:54
    надо былосразу брать подержанный ино!
    а то так все думаю, типа ща возьму наш автопром, т.к. денег стока нету… а в итоге в ремонт/запчасти скока вкладывают? что в сумме по затратам на машину + ремонт/запчасти = нормальная б/у ино.
  • fazzz
    07 дек 2007 в 11:58
    @deAmon739 абсолютно согласен!
    только правда выбирать надо тщательно, и иномарку можно убить до состяния новой русскомашины…:)
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:02
    @deAmon739 Не всегда есть возможность купить иномарку, мне девятка обошлась в 130 тыщ, при этом на руках у меня было 100 +30ку занимал. В идеале хотел ауди 80ку, но она в Воронеже стоит около 150 тыщ в более-менее приличном состоянии…
    Да и сесть в ино не сидев при этом на российском автопроме… Вообщем я считаю свой опчт с русским авто удачным, теперь есть с чем сравнивать.
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:04
    @fazzz У меня права на момент покупки были всего неделю, выбирать я умел только девятки и десятки;) Знал их косяки (так как у отца — старенькая девятка на тот момент была).
    На текущий момент за 100-130 тыщ я предпочту Мазду, но это сейчас.
  • deAmon739
    07 дек 2007 в 12:14
    я свою девятку и то дешевле продал, хотя машина была в отличном состоянии, т.к. готовил ее для своей «жены», не считая аварии.
    но то что получили опыт это тоже хорошо =)
  • fazzz
    07 дек 2007 в 12:24
    @meniam из опыта: после волги 3110 дэу(шка) эсперо просто «вечный лимузин»…:)
  • Procyon
    07 дек 2007 в 12:25
    Надо было брать «Волгу»:)
  • fazzz
    07 дек 2007 в 12:33
    @Procyon напишите отзыв.:)
    была у меня 3110 — не восторг. хотя все же лучше 9ой вазы, просторней в т.ч…
    а ино лучше волги все равно:)))
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:40
    @fazzz После девятки езжу на ауди сотке — тоже ничего;)
    Все зависит от полноты налитого стакана и знания чего хочешь. Я чуть больше года за рулем уже вторая машина, хочу продать (не устраивает по некоторым х-кам) и купить Passat B5.
    Когда был пешеходом свежая девятка для меня был лимузин, после девятки сотка — лимузин. А сейчас B5 — лимузин, что будет дальше даже предположить не могу;)
  • fazzz
    07 дек 2007 в 12:44
    @meniam будет интересно что дальше, когда дойдем до бентли;)
  • meniam
    07 дек 2007 в 12:45
    @fazzz думаю к тому времени че-нить понаизобретают;)
  • SkurD
    07 дек 2007 в 13:02
    Иномарку сразу лучше не брать. На 9-ке и ездить научишься, ее рихтовать не так жалко и дорого как иномарку, и ремонтных навыков наберешься, что тоже совсем не лишне)))
    Отличный первый авто)))
  • DrHyperKALICH
    07 дек 2007 в 13:02
    а я думаю ты молодец что начал с 9-ки.
    Теперь то ты знаешь что как и почему в машине:)
    хорошо не пригодились кузовные детали, а могло учитывая что ты за рулём недавно
    да если бы и пригодились то стоят недорого:)
  • picwork
    07 дек 2007 в 13:15
    Все такие экономные, только мало кто считает стоимость владения авто.:)
    Хорошая история, респект!
  • kisuncheg
    07 дек 2007 в 13:36
  • Procyon
    07 дек 2007 в 13:50
    @fazzz Конечно же иномарка лучше чем любая наша машина, это неоспоримый факт:)
  • eleYos
    07 дек 2007 в 14:03
    девятку можно брать как первую машину, что бы не было уж очень пояздно за симпотичную иномарку, если на неё есть деньги, если нету, то проще брать поддержанную иномарку
    зы. любители отечественного авто — не минусуйте, а посмотрите правде в глаза =)
    ззы. автору респект за довольно интересный отчет!
  • crazy
    07 дек 2007 в 14:12
    @deAmon739 да уж…наша девятка была в отличном состоянии…и продали мы ее по нормальной цене, не могу сказать, что дешево, даже наверное в какой-то степени наоборот:)
    а вообще девятка, как начальный опыт-здорово!если бы у меня была возможность еще на ней поездить-я бы с радостью это сделала!
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:20
    @picwork Стоимость вложений просто размазывать по времени, поэтому такие траты просто неучитываются людьми.
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:29
    @DrHyperKALICH Кузовные детали не пригодились потому что это девятка;)
    Сдавал задом зацепил летящего дедушку на Элантре. У него: крыло, бампер благо до капота не достал. Мне же пришлось только бампер от его краски отмыть.
    На светофоре взад мне въехал какой та чудак на девятке, вышли, посмотрели, у меня и у него только бампера немного просели и все, дома подтянул и все, аварийная практика на этом закончилась.
  • meniam
    07 дек 2007 в 14:30
    @SkurD Первую машину (любой марки) — ЖАЛКО.
    Жалко первый раз зацепить по своей вине, жалко продавать и тд
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 14:41
    Когда приезжаю на сервис, мне всегда говорят, что ломаются абсолютно все машины. Некоторые чуть почаще, некоторые пореже. Хвалят немцев — Мерседес, потому что движки — миллионники; БМВ, потому что не хвалить БМВ невозможно;Ауди и Фольксваген тоже хвалят, особенно Фолькс, т.к. его относительно дешево обслуживать, особенно б/у; Опель, потому что надежный, особенно новый, ну и обслуживание дешевле Фольксвагеновского.
    Хвалят японцев — за их двигатели, за то, что на опциях не экономят, особенно те, которые праворульные.
    У меня есть знакомый в сервисе. Я когда приезжаю, он наши машины в шутку называет барахлом. Обидно, но зачастую это так. У меня 7ка, и мне она нравится, т.к. могу ее обслуживать. Но почему даже на новой машине куча недоработок, именно недоработок. Датчики, предохранители, а если стоит сигнализация и другие проблемы… Жаль. Если учесть то, что цена на новые ВАЗы только растет. Есть интересные проекты, та же Lada C, но когда она выйдет, будет уже старьем. Восьмерка в свое время была очень даже ничего, ее двигатели 1300 разрабатывали на Porsche. Но потом их начали растачивать… И они взрывались…
  • afreet
    07 дек 2007 в 15:27
    Ну вообще, у меня 99-ка и в принципе купив ее в прошлом году особых проблем не испытывал.
    Ломаются, конечно, всякие мелочи… саме дорогое, что пока что поменял — это ДМРВ (1600 р), а так в основном копейки по 100-300 рублей.. Т.ч. что бы не говорили о ВАЗах — цена ремонта все равно мизерная:)
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 15:38
    @afreet Согласен, но часто ломаются.
  • Hunter777
    07 дек 2007 в 15:56
    Я сажусь в ауди и понимаю, что эта машина хоть и старше моей на 12 лет, но… —-- современнее и комфортнее?
  • melik
    07 дек 2007 в 16:15
    @deAmon739 это самое глупое мнение что я слушал и слушаю по сей день…
    уж простите…
  • melik
    07 дек 2007 в 16:16
    @SkurD вот полностью согласен!
    всем так же советую!
  • meniam
    07 дек 2007 в 16:59
    @Hunter777 просто другая
  • Lebedev
    07 дек 2007 в 17:31
    @Hunter777 Конечно. Ведь если так рассуждать, то 8ка — это 20 летняя машина, 5ка и 7ка — 30-летняя… Толком то ничего не изменилось. Соответственно разница в 8 лет между восьмеркой и 12-летней ауди очевидна… (
  • domminick
    07 дек 2007 в 17:43
    как гласит пословица: волков боятся — Ну, Погоди не смотреть:)
  • meniam
    07 дек 2007 в 17:55
    Как я и боялся осуждение скатится не к обсуждению девятки, а сравнению ее с ауди или другой ино.
  • trust
    07 дек 2007 в 18:11
    @meniam А почему не сесть сразу после курсов на нормальную машину? Почему нет?
    После убитой 5ки в автошколе хотелось наконецто получать удовольствие от езды. Пересел на крайслер, причем на автомат — никаких проблем, удовольствие получаю полное:)
  • melik
    07 дек 2007 в 18:12
    @meniam да ты-то правильно все делал… а народ у нас просто такой.
    я тоже первой машиной купил 9. рад и все советую!
    Споры эти бесполезные!
    А по поводу машины скажу, что главное купить нормальное состояние.. тогда и проблем не будет… я первые полгода вообще проблем не знал, сразу после покупки только термостат заменил.
  • absolvo
    07 дек 2007 в 21:35
    И сколько вы в сумме на неё потратили?
  • Kamikadze
    08 дек 2007 в 00:38
    @absolvo Да, правда интересно, как часто эти 100-300 рублей.
  • Kamikadze
    08 дек 2007 в 00:41
    @Hunter777 не знаю как на тему современнее, но Эргономичнее в сто раз.
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:06
    @absolvo Давайте вместе считать:
     — Аккумулятор — 1500 руб (думал старый сдох по неопытности)
     — Генератор — 2500 руб (можно было старый сделать за 600)
     — Полка аккустическая — 1000 руб
     — Перешивка инфектора, настройка клапанов — 1000 руб
     — Ремень ГРМ, Генератора — 1000 руб (не сам менял)
     — Глушитель 350 руб
     — Замена пластика на войлок в багажнике — 1000 руб
     — Стойки перед пружины — 600 руб, опорники — 2000 руб, аммортизаторы с патронами — 3700
     — Стойки задние пружины — 600 рублей, аммортизаторы — 2000 руб
     — Шаровые — 300 руб
     — Поперечник — 200, яйца — 200
     — Бачки пластиковые суммарно — 500 (это патрубки, поменял два бачка)
     — Тормоза — колодки все +барабаны вышло где то в 1500 руб
     — Датчики холостого хода — 3 штуки — ~1000 руб (с ними лотерея)
    Не считаем, зимнюю резину, расходники в виде замены масла и др жидкостей, фильтров, лампочек (в задних фонарях горели постоянно пока подложку не сменил), та же не учитывает материал по проклейке дверей…
    Ну может что забыл;)
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:09
    @meniam Кстати по опорникам, если вы не «гонщик», то SS20 лучше не ставить, у меня руль стал жестче, на другой девятке я поставил обычные балаково за 300 руб, как непрофессионал разницы не почуствовал.
    А вот поперечный усилитель (или как он там правильно) от 10ки с усиленными яйцами чуствуется сразу…
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:14
    @meniam Для сравнения, в АУДИ за тот же периуд эксплуатации было вложено:
     — барабаны — 1000 руб с разборки
     — тормозные колодки — 1500 руб (две пары)
     — тормозные цилиндры 700 руб / с разборки
     — ремкомплект для торм. — 350 руб
     — подшипники на генератор — 600 руб
     — датчик охл. жидкости — 300 руб
     — коврики универсальные — 600 руб;)
    Поменять перед зимой расходники на AUDI вышло ~2500,
    фильтры — 700 руб, масло — 1200 (с промывкой), свечи ~500-600 руб. (решил BOSH попробовать)
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:20
    @melik Я даже сейчас считаю девятку отличным авто, стоит она правда необосновано дорого, но это другой вопрос…
  • meniam
    10 дек 2007 в 12:31
    @Kamikadze сейчас сел в девятку, недостатки:
     — не могу усесьтся (настроек никаких, полозьев сидения не хватает)
     — не правильно стоит руль по ощущениям
     — где то далеко ручка КПП, приходится тянуться
     — узко, в зимней одежде два мужика толкаются локтями
     — сильно слышно двигатель
     — немного жестковато (но это не недостаток, а дело привычки)
    плюсы:
     — жесткость дает свои преимущества, поворот, переставка
     — нет «хвоста», машина более манЁврена кажется
     — лучше чувствуется динамика
    PS: Блин как я раньше жил без ГУРа;)
    По поводу эргономики, в ауди все хорошо, но мне как курильщику удобней когда пепельница выше ручки КПП. В ауди постоянно ездишь на 3 передаче и ручка КПП «прячет» пепельницу, приходится целиться — особенно когда пепел «вот-вот упадет»;)
    Про эргономику ВАЗ можно ласково сказать — «все лаконично просто»
  • FKG
    10 дек 2007 в 16:50
    Audi 100 машынка конечно хорошая, но капризная как моя подружка:))
  • sugarc0ma
    14 дек 2007 в 18:23
    для начала 9ка самое то, вообще люблю зубилы за их бампер, мелкая авария не беда, не так как на 10ом семействе)
  • schumacher
    26 дек 2007 в 15:54
    я се точно также для начала 8ку взял) не жалуюсь! отличная машина, если только в хороших руках;)
  • meniam
    17 янв 2008 в 00:25
    @FKG Сорри что так поздно отвечаю, но готов возразить.
    Поездил полгода на сотке, машину не жалел. Бордюры, сугробы и прочие радости зимней езды. Если как только сел за нее то ездил на 2-3 тыс оборах, то сейчас езжу на 3-4. Бензин жрет, масло жрет… но не более того… Часто езжу межгород на дороге влетал так, что аж колеса спускало, но ничего все живо кроме дисков.
    Да зимой лопнул патрубок с охл. жидкости, поменял за копейки. При минус 15-20 не работает омыватель, как только 10-15 все в норме.
    PS: У меня двигатель двухлитровый монопрыск 101 лошадь — не привередлив в обслуживании
  • furla
    03 апр 2008 в 09:15
    я тоже училась на 9-ке..не покупала…подарили. для первого опыта — я считаю оч достойно!
  • MaxGTi
    18 мар 2009 в 23:41
    @Lebedev Было бы интересно взглянуть на ссылку на такие данные. Я про «двигатели 1300 разрабатывали на Porsche».
  • MaxGTi
    18 мар 2009 в 23:55
    А у меня девятка — вторая машина. И я ей доволен. Хотя и шестерка меня вполне устраивала, т.к. возила и дешево и быстро чинилась в любом сервисе, а то и прямо на месте.
  • Lebedev
    19 мар 2009 в 10:40
    @MaxGTi Как Вам удалось откопать столь бородатую тему? ))) Хорошо, я постараюсь найти ссылки в Интернете
    .
  • SubZero
    19 мар 2009 в 15:50
    А что такое полка акустическая, поперечник и яйца? )
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:20
  • SubZero
    19 мар 2009 в 17:24
    @meniam Про полку: офигеть! Это золотые руки нужны! У меня таких нет (
    Про яйца: выглядят прикольно, только так и понял, где они у меня в машине есть ) ладно, это я сам погуглю
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:24
    @meniam Только 10тошные яйца ставятся только на 10шный стабилизатор, он немного толще
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:26
    @SubZero Полки продают готовые, я собссно такую и покупал за 900 руб на Воронежском авторынке, но было это 2 года назад. Что сейчас с ценами не знаю
  • meniam
    19 мар 2009 в 17:28
  • Andrei2000
    14 сен 2010 в 13:49
    @Lebedev Актуально! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.