Хороший авто девятка, первый опыт
Наверно о машине надо рассказывать с ее покупки.
Сдал на права в конце ноября и решил что надо искать железного коня под зад. Кроме девятки в мои деньги ничего не вписывалось. Приехал смотреть одну машинку. В объявлении была приписка «тюнинг». Когда смотрел на машину спросил у продавца (девушка кстати) — «тюнинг хде?», при этом машина выглядела как обычная девятка цвета нифертити.
«Прошивка, коленвал, кулиса, главная пара в коробке, система выпуска, десятые стойки на нормальных опорниках, другие сидения и полностью проклееный салон — вот такой небольшой тюнинг» — ответила мне девушка.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Зарядили, завели, машину купил. Первый опыт и впечатления
На газ нажимать боюсь, машина начинает орать и очень быстро ехать. Первый неудачи
После покупки машины сразу на трассу, всего та 400 км пути. Дорога хороша, машина просто летит. Туда доехал без проблем (учитываем, что это был мой первый опыт езды на машине без инструктора). По дороге обратно остановился по нужде и зачем-то заглушил двигатель. Машина не завелась.
Магнитолла работала, но страртер тупо фиркал. На мои просьбы о помощи остановился парнишка на копейке. В результате он быстро определил, что настала хана аккумулятору, а веселая сигнализация Мангуст (которая так же была у него) чета не так делала;)
В итоге выяснилось, что просто умер генератор. Генератор заменил. Ремонт
На газ нажимать боязно, все рейсеры на светофоре начинают перегазовывать, слыша звук моей машинки. А я ездить не очень умею, тем более зима. Решил снять прямоток на время и пока поставить обычный. Сделано. В это время начинает течь тосол, в бачке трещина, где то лопнула трубка. Сделано. Лопается бачек омывателя — сделано. Машина ест 13-15 литров на сотню, прошиваю, начинает жрать 8-9 (машина тупеет). Тормоза говно, полез, в итоге барабаны и все колодки поставил новые.
Начинает дребезжать салон.
Машина ездит нормально, но что то жестковато на десятых стойках. Решено менять. Опоры SS20, передние стойки SS20 — Шоссе, задние Кояба пружины везде тольяти;) до них попробовал 2-3 другие марки;) Все равно жестковато, но уже лучше…
Ставлю поперечный усилитель от десятки и усиленные яйца — с ямками на дороге теперь проще.
Салон начинает дребезжать сильней. Ставлю аккустическую полку, проклеиваю двери. Греметь начала панель, перебрал панель, проклеил (после проклейки, печка начала работать еще лучше).
Вроде все. Ан нет начинает «петь» пластик в багажнике, меняю на войлок, шумы от задних стоек практически исчезают.
Все машина в идеале. Думаю вернуть прямоток взад;)
Про расходники в виде масла, тосола, смены тормозухи, датчиков, ремней я не упоминаю даже, ну про работы по настройки клапанов, вырезанию дырки в полу под пассажирским сидением что бы добраться до бензобака и сменить фильтр. Разочарования
Погремушка — ее не зря так назвали. После 2-3 месяцев езды начинается тоже самое, полка под тяжестью разбалтывает держатели, двери начинают попискивать и погремывать, панель тоже.
Эти посторонние мелкие шумы дико давят на нервы. Опять что то с тосолом, уходит гад кудато. Нашел, патрубок прохудился. С шумами решено не бороться поездить пока так — ибо лень. Меняю шаровую, как она могла навернуться в девятке не знаю (но это возможно).
Машина надоела, скрип салона начинает доставать. Летит термостат. Залил наверно левый тосол хотя лил всегда Felix который покупал на заправке. Дырка в термостате в три спичечные головки.
Все хватит. Знакомый продает Audi 100, покупаю. Теперь обладателем моей девятки становится отец. Я сажусь в ауди и понимаю, что эта машина хоть и старше моей на 12 лет, но…
Сдал на права в конце ноября и решил что надо искать железного коня под зад. Кроме девятки в мои деньги ничего не вписывалось. Приехал смотреть одну машинку. В объявлении была приписка «тюнинг». Когда смотрел на машину спросил у продавца (девушка кстати) — «тюнинг хде?», при этом машина выглядела как обычная девятка цвета нифертити.
«Прошивка, коленвал, кулиса, главная пара в коробке, система выпуска, десятые стойки на нормальных опорниках, другие сидения и полностью проклееный салон — вот такой небольшой тюнинг» — ответила мне девушка.
Машина не завелась, сел аккумулятор. Зарядили, завели, машину купил. Первый опыт и впечатления
На газ нажимать боюсь, машина начинает орать и очень быстро ехать. Первый неудачи
После покупки машины сразу на трассу, всего та 400 км пути. Дорога хороша, машина просто летит. Туда доехал без проблем (учитываем, что это был мой первый опыт езды на машине без инструктора). По дороге обратно остановился по нужде и зачем-то заглушил двигатель. Машина не завелась.
Магнитолла работала, но страртер тупо фиркал. На мои просьбы о помощи остановился парнишка на копейке. В результате он быстро определил, что настала хана аккумулятору, а веселая сигнализация Мангуст (которая так же была у него) чета не так делала;)
В итоге выяснилось, что просто умер генератор. Генератор заменил. Ремонт
На газ нажимать боязно, все рейсеры на светофоре начинают перегазовывать, слыша звук моей машинки. А я ездить не очень умею, тем более зима. Решил снять прямоток на время и пока поставить обычный. Сделано. В это время начинает течь тосол, в бачке трещина, где то лопнула трубка. Сделано. Лопается бачек омывателя — сделано. Машина ест 13-15 литров на сотню, прошиваю, начинает жрать 8-9 (машина тупеет). Тормоза говно, полез, в итоге барабаны и все колодки поставил новые.
Начинает дребезжать салон.
Машина ездит нормально, но что то жестковато на десятых стойках. Решено менять. Опоры SS20, передние стойки SS20 — Шоссе, задние Кояба пружины везде тольяти;) до них попробовал 2-3 другие марки;) Все равно жестковато, но уже лучше…
Ставлю поперечный усилитель от десятки и усиленные яйца — с ямками на дороге теперь проще.
Салон начинает дребезжать сильней. Ставлю аккустическую полку, проклеиваю двери. Греметь начала панель, перебрал панель, проклеил (после проклейки, печка начала работать еще лучше).
Вроде все. Ан нет начинает «петь» пластик в багажнике, меняю на войлок, шумы от задних стоек практически исчезают.
Все машина в идеале. Думаю вернуть прямоток взад;)
Про расходники в виде масла, тосола, смены тормозухи, датчиков, ремней я не упоминаю даже, ну про работы по настройки клапанов, вырезанию дырки в полу под пассажирским сидением что бы добраться до бензобака и сменить фильтр. Разочарования
Погремушка — ее не зря так назвали. После 2-3 месяцев езды начинается тоже самое, полка под тяжестью разбалтывает держатели, двери начинают попискивать и погремывать, панель тоже.
Эти посторонние мелкие шумы дико давят на нервы. Опять что то с тосолом, уходит гад кудато. Нашел, патрубок прохудился. С шумами решено не бороться поездить пока так — ибо лень. Меняю шаровую, как она могла навернуться в девятке не знаю (но это возможно).
Машина надоела, скрип салона начинает доставать. Летит термостат. Залил наверно левый тосол хотя лил всегда Felix который покупал на заправке. Дырка в термостате в три спичечные головки.
Все хватит. Знакомый продает Audi 100, покупаю. Теперь обладателем моей девятки становится отец. Я сажусь в ауди и понимаю, что эта машина хоть и старше моей на 12 лет, но…
а то так все думаю, типа ща возьму наш автопром, т.к. денег стока нету… а в итоге в ремонт/запчасти скока вкладывают? что в сумме по затратам на машину + ремонт/запчасти = нормальная б/у ино.
только правда выбирать надо тщательно, и иномарку можно убить до состяния новой русскомашины…:)
Да и сесть в ино не сидев при этом на российском автопроме… Вообщем я считаю свой опчт с русским авто удачным, теперь есть с чем сравнивать.
На текущий момент за 100-130 тыщ я предпочту Мазду, но это сейчас.
но то что получили опыт это тоже хорошо =)
была у меня 3110 — не восторг. хотя все же лучше 9ой вазы, просторней в т.ч…
а ино лучше волги все равно:)))
Все зависит от полноты налитого стакана и знания чего хочешь. Я чуть больше года за рулем уже вторая машина, хочу продать (не устраивает по некоторым х-кам) и купить Passat B5.
Когда был пешеходом свежая девятка для меня был лимузин, после девятки сотка — лимузин. А сейчас B5 — лимузин, что будет дальше даже предположить не могу;)
Отличный первый авто)))
Теперь то ты знаешь что как и почему в машине:)
хорошо не пригодились кузовные детали, а могло учитывая что ты за рулём недавно
да если бы и пригодились то стоят недорого:)
Хорошая история, респект!
http://foto.rikt.ru/in/img_view.php?user=3879/0004&file=site_0006.jpeg
зы. любители отечественного авто — не минусуйте, а посмотрите правде в глаза =)
ззы. автору респект за довольно интересный отчет!
а вообще девятка, как начальный опыт-здорово!если бы у меня была возможность еще на ней поездить-я бы с радостью это сделала!
Сдавал задом зацепил летящего дедушку на Элантре. У него: крыло, бампер благо до капота не достал. Мне же пришлось только бампер от его краски отмыть.
На светофоре взад мне въехал какой та чудак на девятке, вышли, посмотрели, у меня и у него только бампера немного просели и все, дома подтянул и все, аварийная практика на этом закончилась.
Жалко первый раз зацепить по своей вине, жалко продавать и тд
Хвалят японцев — за их двигатели, за то, что на опциях не экономят, особенно те, которые праворульные.
У меня есть знакомый в сервисе. Я когда приезжаю, он наши машины в шутку называет барахлом. Обидно, но зачастую это так. У меня 7ка, и мне она нравится, т.к. могу ее обслуживать. Но почему даже на новой машине куча недоработок, именно недоработок. Датчики, предохранители, а если стоит сигнализация и другие проблемы… Жаль. Если учесть то, что цена на новые ВАЗы только растет. Есть интересные проекты, та же Lada C, но когда она выйдет, будет уже старьем. Восьмерка в свое время была очень даже ничего, ее двигатели 1300 разрабатывали на Porsche. Но потом их начали растачивать… И они взрывались…
Ломаются, конечно, всякие мелочи… саме дорогое, что пока что поменял — это ДМРВ (1600 р), а так в основном копейки по 100-300 рублей.. Т.ч. что бы не говорили о ВАЗах — цена ремонта все равно мизерная:)
уж простите…
всем так же советую!
После убитой 5ки в автошколе хотелось наконецто получать удовольствие от езды. Пересел на крайслер, причем на автомат — никаких проблем, удовольствие получаю полное:)
я тоже первой машиной купил 9. рад и все советую!
Споры эти бесполезные!
А по поводу машины скажу, что главное купить нормальное состояние.. тогда и проблем не будет… я первые полгода вообще проблем не знал, сразу после покупки только термостат заменил.
— Аккумулятор — 1500 руб (думал старый сдох по неопытности)
— Генератор — 2500 руб (можно было старый сделать за 600)
— Полка аккустическая — 1000 руб
— Перешивка инфектора, настройка клапанов — 1000 руб
— Ремень ГРМ, Генератора — 1000 руб (не сам менял)
— Глушитель 350 руб
— Замена пластика на войлок в багажнике — 1000 руб
— Стойки перед пружины — 600 руб, опорники — 2000 руб, аммортизаторы с патронами — 3700
— Стойки задние пружины — 600 рублей, аммортизаторы — 2000 руб
— Шаровые — 300 руб
— Поперечник — 200, яйца — 200
— Бачки пластиковые суммарно — 500 (это патрубки, поменял два бачка)
— Тормоза — колодки все +барабаны вышло где то в 1500 руб
— Датчики холостого хода — 3 штуки — ~1000 руб (с ними лотерея)
Не считаем, зимнюю резину, расходники в виде замены масла и др жидкостей, фильтров, лампочек (в задних фонарях горели постоянно пока подложку не сменил), та же не учитывает материал по проклейке дверей…
Ну может что забыл;)
А вот поперечный усилитель (или как он там правильно) от 10ки с усиленными яйцами чуствуется сразу…
— барабаны — 1000 руб с разборки
— тормозные колодки — 1500 руб (две пары)
— тормозные цилиндры 700 руб / с разборки
— ремкомплект для торм. — 350 руб
— подшипники на генератор — 600 руб
— датчик охл. жидкости — 300 руб
— коврики универсальные — 600 руб;)
Поменять перед зимой расходники на AUDI вышло ~2500,
фильтры — 700 руб, масло — 1200 (с промывкой), свечи ~500-600 руб. (решил BOSH попробовать)
— не могу усесьтся (настроек никаких, полозьев сидения не хватает)
— не правильно стоит руль по ощущениям
— где то далеко ручка КПП, приходится тянуться
— узко, в зимней одежде два мужика толкаются локтями
— сильно слышно двигатель
— немного жестковато (но это не недостаток, а дело привычки)
плюсы:
— жесткость дает свои преимущества, поворот, переставка
— нет «хвоста», машина более манЁврена кажется
— лучше чувствуется динамика
PS: Блин как я раньше жил без ГУРа;)
По поводу эргономики, в ауди все хорошо, но мне как курильщику удобней когда пепельница выше ручки КПП. В ауди постоянно ездишь на 3 передаче и ручка КПП «прячет» пепельницу, приходится целиться — особенно когда пепел «вот-вот упадет»;)
Про эргономику ВАЗ можно ласково сказать — «все лаконично просто»
Поездил полгода на сотке, машину не жалел. Бордюры, сугробы и прочие радости зимней езды. Если как только сел за нее то ездил на 2-3 тыс оборах, то сейчас езжу на 3-4. Бензин жрет, масло жрет… но не более того… Часто езжу межгород на дороге влетал так, что аж колеса спускало, но ничего все живо кроме дисков.
Да зимой лопнул патрубок с охл. жидкости, поменял за копейки. При минус 15-20 не работает омыватель, как только 10-15 все в норме.
PS: У меня двигатель двухлитровый монопрыск 101 лошадь — не привередлив в обслуживании
.
А это яйца:
Про яйца: выглядят прикольно, только так и понял, где они у меня в машине есть ) ладно, это я сам погуглю