До последнего времени это был последний представитель рамных автомобилей. У нас Crown снискал себе славу крепкой и практически неубиваемой машины. На мой взгляд, лучшего автомобиля для комфортабельного перемещения себя, любимого, в черте города и вне его – пока нет. Как отмечают поклонники марки, даже стремительные седаны Nissan Cima не идут ни в какое сравнение с «Краунами» в части комфорта передвижения. Да, они более технически совершенны (хотя Nissan оснащает некоторые свои модели «тойотовскими» системами полного привода) и более мощные. Но в них нет того достоинства, которое присуще флагману Toyota.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Автомобиль Toyota Crown представляет собой 4-дверный седан с богатейшей историей, который пользовался огромной популярностью в течение многих лет. Первое поколение этого авто вышло
в 1955 году и называлось S30.
Самый первый CROWN!!!
Сначала машина не признавалась, но по прошествии нескольких лет автолюбители поняли, что Краун – действительно хороший автомобиль, способный составить конкуренцию мощнейшим на то время моделям авто. К 9-му поколению добавилась модификация Crown Majesta, отличающаяся повышенным комфортом.
в 1955 году и называлось S30.
Самый первый CROWN!!!
Сначала машина не признавалась, но по прошествии нескольких лет автолюбители поняли, что Краун – действительно хороший автомобиль, способный составить конкуренцию мощнейшим на то время моделям авто. К 9-му поколению добавилась модификация Crown Majesta, отличающаяся повышенным комфортом.