Теснота в пробке
Хочу обратится к матёрым водителям: что движет вами, когда в пробке вы прижимаетесь максимально плотно к впереди стоящей машине с буковкой «У» на заднем стекле? Разве осознание того, что ты на 0,5 — 1 метр стал ближе к концу затора настолько важно и жизненно необходимо? Эти вопросы особенно актуальны на подъёмах. Господа, пожалуйста, помните, что вам ничего не стоит наверстать этот метр пробки, а вот чайнику впереди будет значительно спокойнее. Будте снисходительны! Все мы когда-точему-то учились.
Сей крик души навеян сегодняшними тщетными попытками «стряхнуть» с заднего бампера одного непонятливого мужчинку, так и висевшего в 10 см. У меня не было проблем с эстакадой ни в автошколе, ни в жизни (тьфу-тьфу), но как-то не по себе становится в таких ситуациях — нервы, нервы. А может надо было откатится, подождать гайцов и страховую?
В общем, от лица всех «чайников» прошу быть к нам снисходительными. Ведь не просто же так на заднем стекле наклейка «У» красуется:)
Сей крик души навеян сегодняшними тщетными попытками «стряхнуть» с заднего бампера одного непонятливого мужчинку, так и висевшего в 10 см. У меня не было проблем с эстакадой ни в автошколе, ни в жизни (тьфу-тьфу), но как-то не по себе становится в таких ситуациях — нервы, нервы. А может надо было откатится, подождать гайцов и страховую?
В общем, от лица всех «чайников» прошу быть к нам снисходительными. Ведь не просто же так на заднем стекле наклейка «У» красуется:)
Хотя сам и так на самом деле никогда близко не подъезжаю, особенно на подъеме. Не зависимо от того, есть буква «У» на впереди стоящей машине или нет, — скатиться каждый может. Себе же дороже в итоге и выйдет.
Это одно из редких упущений «правил». В остальном в них все вполне грамотные люди писали, основываясь на многолетнем опыте. Человек, проездивший в мегаполисе хотя бы пару лет это понимает. Если не быдло и проч.;) Хотя по правилам из года в год ездить все сложней. Пытаешься ехать по правилам — начинают относиться как к пешеходу…
так что имхо, «Ш» было актуально только когда по стране одни жигули ездили=)
другой разговор что он _не_ должен так ездить — подавая пример…
вопрос совершенно правильный — ему научит? быдло на дороге будет учить других становиться быдлами…
Сзади, как назло, какой-то мужик на мерседесе пристроился.
Я у инструктора спрашиваю:
- с ручника?
- не…
Я очень волноваться начал и все из головы вылетело.
Стоял на нейтралке, потом жму на газ, а машина назад едет.
Я испугался, растерялся, но в последний момент догадался
на тормоз нажать. А мужик сигналит, материться… (его потом
инструктор заткнул, конечно, трехэтажным матом) Я после этого
случая долго не мог нормально ездить.
Хочу так же добавить, когда на двухполосной дороге в три ряда стоят,
а какой-нибудь… лезет в четвертый, да так что между твоим и
его зеркалами около сантиметра, это тоже несколько напрягает.
Ладно он, может и ас, но у меня от таких маневров пульс учащается,
а впереди еще долгий путь…
Чёрт, вы такой крутой, пойду подрочу на ваше фото.
Мне кажется, гораздо лучше дать шанс человеку, явно обозначившему свои неуверенные навыки вождения, вообще избежать ДТП, нежели свести последствия этого почти провоцируемого ДТП к минимуму.
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/chainik/3421/#comment23113
1. К сожалению, ни по визитке, ни по нику, ни по используемым глаголам невозможно понять половую принадлежность автора под ником vasilisk. Если автор — симпатичная девушка, то, возможно, «подпирающий» просто хотел подъехать поближе, рассмотреть, познакомиться? Может быть, это любовь с первого взгляда? :-)
2. Более вероятный вариант: «подпирающий» сам является полным чайником. Он не к к тебе прижимался, он от сзади стоящего удалялся :-)))
Спокойствия можно добиться так: отрабатывать трогание в горку так, чтобы машина не скатывалась ни на миллиметр. Есть еще один практически полезный метод, огально оху… пардон, огульно охаиваемый инструкторами и матерыми водилами, начинавшими ездить на Эмках и Победах, жалеющих диск сцепления: врубить первую передачу и удерживать машину не тормозом, а буксом сцепления. Безусловно, этот метод следует применять лишь во время «пунктирного», вялотекущего и незатяжного подъема в горку, когда паузы в движении не превышают 3-5 секунд.
не удержался, откатился…
А что если потом сказать, что это не ты назад сдал, а тот «м..дак сам въехал»?..
Откатываться в бампер с последующим ожиданием гайцев и пр. не стоит ни в коем случае.
Потому что Вы только увеличите масштабы пробки. Пожалейте нервы свои и коллег по цеху.
вообще жалко что в россии нет правила (жесткого как в UK) — любая остановка более 10 секунд — встать на ручник…
причин — много
1) если сдази кто-то влетит на перекрестке — гораздо меньше шанс что машину сильно «бросит» вперед (и не дай бог задавит пешеходов) — у водителя с тормоза при ударе сзади может просто соскочить нога
2) ночью в пробке не слепить ярко-красными сигналами водителей сзади
3) и тд и тп
В общем IMHO в данной ситуации был виноват прежде всего инструктор… Что в общем-то и подтверждается «заткнул потом трехэтажным матом» — ярко видно что инструктор сам быдло, и других пытается такими же сделать…
а на заднеприводной я еще и отрабатывал заносы всякие на площадках, то теперь ездить не страшно и при любой ситуации я со спокойным видом вывожу машину, как и многие мои друзья практикующие подобное.
Не лично к вам, а к новичкам в общем!
Всегда оставляю запас чтобы вырулить из под него.
http://gai.kharkov.ua/document/pdd-02-ru.htm#part12
В России вроде бы его отменили действительно года 2 назад, потому что его соблюдение нереально проконтролировать.
2) Человека «только из автошколы» выдаёт знак «70».
к сожалению, «вылечить» может лишь один случай — и хорошо бы чтобы никто не пострадал при этом.
На мой взгляд ни волга, ни тем более наша классика под понятие нормальной заднеприводной машины не подходят…
Я сам занимался с инструктором на пятерке, а потом года 2 ездил только на переднем, а друг купил себе 5 бмв. Зиму откатали и я заболел, когда удалось наконец самому порулить понял, что не такая это и опасность, когда есть голова, машина хорошо сбалансирована и исправна…
Сейчас вот езжу на зимней нешиповке и счастлив. Причем езжу много и активно и никаких проблем.
с горки естественно лучше стартовасть с ручника — и удобней и сзади не слепишь
а головой всегда думать надо и опытным и неопытным, и держать надо твердо, что перестраиваться надо заранее, чтобы не перестариваться потом подрезая, что повороты могут быть опасными и занос может быть неадекватно воспринят, поэтому легче сбросить скорость
сам я только только начинаю осознавать какой же я ездец… надо учиться, учиться терпению, учиться спокойствию и понимать что по городу не стоит гнать
Вам хочется сказать: нервам на дороге не место;) Дорога, особенно зимняя — это дорога, а не учебная площадка;) ИМХО, несколько некорректно требовать от окружающих водителей чего-то;)
Ездил 10 дней со знаком «У», а потом на мойке его ободрали и он «рассыпался» на морозе. Новый купить времени пока нет. Вешал снаружи, т.к. боялся испортить полоски обогрева заднего стекла.
Радует то, что в Москве культура вождения лучше, чем, например, в Туле — начинаешь моргать в пробке и никто тебя не пропускает. Железно.
Такое ощущение, что назло:
— Ааа… тебе перестроиться надо >:(Хочешь повернуть в тот поворот?! Моргаешь, а на тебе! — подумал водитель и прибавил газу… 1-й, 2-й, 3-й…
А я свой ряд торможу, неприятно до ужаса, возможности перестроиться раньше и спланировать маршрут по-другому не было.
Все-таки нашелся понимающий водитель и пропустил, помигал ему (всегда мигаю, тоже не понимаю, если можно сказать спасибо, почему бы не сказать? Вежливость. В Москве, опять же, с этим намного лучше дела обстоят, чем в провинции).
Я всегда без разговоров уступаю, если моргать начинают, т.к.:
1. Водителю всегда сложнее контролировать ситуацию сзади, чем спереди;
2. Не уступая, я косвенно, затрудняю движение на соседнем ряду, т.к. весь ряд тормозит из-за перестраивающейся машины.
3. Просто я стараюсь быть вежливым и уважать других водителей (немного, конечно, расстраивает, если тебе не говорят спасибо, но ничего, культура растет), потому что хочу, чтобы уважали меня.
Сзади, на подъеме особенно, никогда ближе, чем на 1 м. — 1,5 м. стараюсь не подъезжать (грузовики исключение — 3 — 4 м.). Сам всегда с ручника трогаюсь и не откатываюсь ни на милиметр назад (научился на эстакаде в тот же день как выехал из автосалона, с инструктором, конечно, тренировался, но закрепить навык все-таки не лишним будет (площадка в Марьино, рядом с Автомиром
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=fa7360583f9a)
Пробовал на сцеплении балансировать: жжется, неприятно.
Я за взаимоуважение!!!