Приора — не ТАЗ!
24 декабря стал обладателем Приоры (Lada 2170) в единственной на сегодняшний день комплектации НОРМА, и обошлась мне эта покупка не дешево 313000 р., многие могут сказать что это дорого, что за эти деньги можно купить б.у. иномарку, можно новую, но я выбрал Приору потому что, до этого имел дело с автомобилем из класса дешевых иномарок, а именно Daewoo Nexia; нечего не могу про нее сказать плохого кроме, через-чур мягкой подвески и непонятным расходом топлива, что на трассе что в городе.
Сейчас спустя месяц как я ее купил проехал уже 4000 км., могу уже точно сказать что назвать приору тазом уже не поднимается язык. Очень понравился двигатель, после того как стрелка тахометра проходит порог в 4 тысячи оборотов, то это просто ураган, на любой передачи прет и прет, пока не сработает отсечка:).Подвеска жесткая, не могу сказать плохо это или нет, меня в общем устраивает. Тормоза тоже отличные, скрипят правда, но я уже не обращаю внимания.
За это время на машину было потрачено:
1. 3500 р. — ТО№1
2. Около 10000р на бензин АИ-95, это около 500л.
Мне многие говорили, что приора это тот же таз, со всеми вытекающими последствиями: обслуживание, поломки, сервис, качество и тд. Это не так, отношение изменилось, если раньше про гарантию сразу же забывали, и делали все в ближайшем сервисе, то сейчас многие ее сохраняют. На 3000 км, сломался Электроусилитель руля, поменяли без проблем, заплатил только за мойку.
В общем машиной очень доволен из минусов могу добавить только одно шумоизоляция и так называемые «бесшумные» замки, в первом случае когда едешь иногда появляется ощущение что где-то дверь открыта, а в другом очень громко хлопают
Итак а теперь подробней о машине:
Комплектация:
центральный замок с ДУ, подогрев зеркал, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, подлокотник передний, иммобилайзер, подушка безопасности вод., регулируемая рулевая колонка, аудио подготовка, электроусилитель руля, подкрылки, антикор, коврики, сигнализация, литые диски, электро стеклоподъемники передние, дефлекторы, защита картера двигателя.
Салон:
Подлокотник задний, удобный если едешь сзади один или в 2-ем, жалко что нет подстаканников:)
Есть возможность убрать одну или 2 спинки, получается очень удобно, есть отсек для лыж, а если снять еще и подлокотник то вообще красота, вмещаются 6 колес от волги 14 радиуса и 1 баллон с ацетиленом, при этом машина просела незначительно.
Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель:)
Очечник (полочка для очков) закрывается, в отличии от первых калин, но мои солнцезащитные очки туда не влезли, видимо он сделан для обычных очков.
Передняя панель, все находится рядом, удобно, часы очень кстати.
А ящичек скрывающийся под крышечкой «OPEN», довольно удобный, а пепельница, неочем, маленькая и неудобная, проще в окно пепел стряхивать, использую для мелкого мусора.
Спереди появился подстаканник, входит либо стаканчик из Макдонольдса, или 0.5 литров воды, не продуман, при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы:), также неудобно расположен подлокотник, прикуриватель, и кнопка открытия багажника.
Вот собственно сам подлокотник, сама по себе удобен, но из-за расположения других органов управления мешает, раньше шатался, теперь нет,:)
Про техническую сторону уже говорил, но хотелось-бы добавить:
новая раздельная оптика, это нечто, светят отлично, обогреватель с моторизированными заслонками, что греет что охлаждает тоже без нареканий, просто убивает звук работы центрального замка, как-будто железный засов закрывает.
Вобще вот такое вот чудо нашего автопрома, мне нравится.
Да чего там, привыкнем..
А можно было:
Chevrolet Aveo
2007 г.в., 0 км, 1.4 л, 95 л.с., черный мет., ABS, EBD, 2 подушки безопасности, центральный замок с ДУ, аудиосистема, CD-чейнджер, 2 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, иммобилайзер, обогрев сидений, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, компьютер, противоугонная система, регулируемая рулевая колонка.
Hyundai Accent
2007 г.в., 0 км, 1.5 16V, 102 л.с., черный, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистема, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, декоративные колесные колпаки.
и т.д.
если обьективно судить есть варианты которые я бы предпочел этой машине
за такие же деньги…
а так говорить что это не таз сильное преувеличение… был тазом, есть таз, и будет тазом))
2112 — это деревянная и плохо сделанная табуретка, Фокус удобное кресло.
стоимость нормочаса ваза 560р, деу 780, хендай 1080, авео столько-же.
межсервисный пробег у всех 15000
а лучше напишите также про свою машину
Насчет фразы «смотреть как какая-нибуть шестерка с визгом летит тебе в зад.» — не надо тут понты кидать, как бы на миксте в жопу Land Cruiser не вкатили…. Судя по крашам, от ТАЗ 2110 — она недалеко ушла.
Самый дешевый по стоимости владения на 100 000 км — это лансер!
авс нет, но тормоза действительно хорошие(по сравнению с деу нексия 2005 которая со дня покупки обслуживалась у диллера)
очечник все нормально, закрывается и открывается как положено.
а крышечка с надписью OPEN самая офигенная и наиполезнейшая деталь в этой машине, там внутри отсек с ковриком:)
а еще есть!!! ПОДЛОКОТНИК!!! очень удобный!
Кстати, Приора, может быть, хорошо, но Волга гораздо лучше. Единственное чего там нет — подушки безопасности. А так и электростёкла все, и двигатель значительно мощней, салон просторней и качественнее, и магнитола есть хорошая в базе, электрозеркала. Блин, замучаешься перечислять, чего там в базе есть. Так что надо было брать Волгу тебе, EvilHomer;)
Выбор мне самому не понятен, но у автора своя голова и свои критерии выбора.
Черт, не могу, все равно это таз, чего бы автор не говорил.
тормоза прекрасные, но скрепят;
гарантия рулит, но усилитель сломался;
В общем измелилось то по сути не много:)
Чаще всего это заслуга колодок.
«На 3000 км, сломался Электроусилитель руля» — в этом автоваз весь:)
И зачем лить в нее 95 бензин?!?!?! Я в шоке… Это же рашн-двигло! 92 одназначно!:)
Шучу, шучу:)
На самом деле я хорошо отношусь к вазам. Сам отъездил на 13шке полтора года. Но предыдущие комменторы правы — альтернативы за эти деньги есть… Лично я бы взял BMW e46…
У знакомого на Мазде 3 движок меняли после 3000 км пробега…. Это нормально???
У всех производителей случается брак, это предусмотрено технической документацией. Может у ВАЗа это немного чаще…))
При этом комплектация у приор одна, а у акцента штук 5.
При единственная комплектация Приоры соответствует минимальной комплектации Акцента, цены тож одинаковые.
И при всем этом продажи приор в 1,5 раза выше… Хотя должно быть вроде как наоборот, правда? что там пишут в журналах обычно? Что наличие комплектаций положительно сказывает на продажах и при прочих равных выводит автомобиль по продажам вперед…
Ну раз даже наличие комплектаций не спасает Акценты от провала, то +1 Приоре:)
И ведь продаются… И никто особенно не возмущается:)
На Фокусах АБС — опция на некоторых комплектациях.
Вот такое гениальное конструкторское решение в стране, где почти весь 95й бодяженый:)
Но пофлудить — это же наше всё:)
Не пробовала, но чует подставу:)))
К примеру, ни у одного моего знакомого на новой иномарке не ломался движок, да и вообще поломки очент редки. Иногда где-то я читаю что у друга друга соседа по комнате его брата что-то там сломалось на новой иномарке.
А вот про автоваз слышу каждый день и от друзей и от друзей друзей и из интернета.
Человек пишет что приора не таз, и в этом же посте перечисляет ее недостатки.
Вот я смело могу сказать что моя машина не таз, т.к. не ломается ничего и проблем нет никаких:)
Зачем ты читаешь бредовые статьи в «ЗР», где чел полгода ездил с горящей лампочкой неисправности ЭУРа и ждал, когда же наконец его в кювет выкинет?
Не понимаю…
Внимание! Акцент взят лишь для примера, ибо уважаемый Hunter777 говорил именно о нем.
p.s. у вас устаревшая информация — к началу 2007 года действительно накопилось где-то 80 000 непроданных, а вот к началу 2008го — меньше 18 000… Это даже меньше, чем ВАЗ считает необходимым минимумом… + доп смены организовывались всю осень, а то спрос как-то превышал предложение…
p.p.s. Продажа — именно ушла к владельцу. Поставки дилерам продажей авто не считаются…
Насчет Акцента — если бы причины были в поставках, то акценты были бы дефицитным товаром. А когда они в свободной продаже, и во время возможных недопоставок акценты продолжают стоять в салонах, то проблема все-так в другом…:)
Не по буковкам на шилдике судят о машине…
озвучьте ответы, иначе ваше заявление — пустой трёп.
я уж не говорю о том, что соседу пофиг куда въезжать — в приору или в «бюджетную иномарку»;)
насчёт бензина — 92й просто дешевле, «бюджетные иномарки» на нём ездят вполне успешно:)
Кстати, а Приора ваша первая машина?
Тут есть примерная цена на установку.
Сколько будет стоить новая дверь + стекла + покраска + установка даже на Акцент? Ясен перец, что не дешевле ЭУРа :-)) Конкретно 6000 + (2000 + 500) + 4000 + 1000 = 13500 руб.
Почему сравнил ЭУР с дверью — потому, что вероятность повреждения двери НАМНОГО выше поломки усилителя, а «кузовщина» — это САМАЯ затратная часть обладания автомобилем.
Я уже не говорю, что и ЭУР, и дверь на нашемарку можно купить едва ли не в хлебном магазине, а на любую «ино» — ждать некоторое количество дней, несмотря на то, что это «ино» давно делается в России, такими же рабочими.
Я не дурак, я не против иномарок и вовсе не превозношу отечественные машины. Просто нужна объективность во всем.
Да, и штампы типа «пустой трёп» — это для девочек :-))) Апорт с Яндексом никто не отменял, а там, как известно, найдется всё ;-)
Лично мне в Приоре не очень понравился салон. Более кустарный, что ли, по сравнению с той же Калиной. Да и вообще, сама машина весьма странная — это ж пусть весьма серьезный, но все-таки рестайлинг «десятки» — почему же у нее новый индекс (2170)?
С другой стороны, нравится, что наконец-то наши машины начали именовать по именам, а не по каталожным номерам. Есть в этих «шестерках» да «двенахах» какая-то кондовая совковость… :-)
Сам жду, когда появится Приора-хэчбек (обещают уже в феврале), ибо машину менять давно пора, «недоиномарку» (названия приводить умышленно не буду, дабы никого не обидеть) покупать не хочу, а на нормальную машину денежек пока не заработал. Пока же буду отслеживать твои сообщения, обещай, что не будешь томить информационным голодом и делиться впечатлениями от своей новой машинки! ;-)
http://www.region53.ru/second.php3?doc=idr/el_rul&m=3&sm=4
и зачастую по гарантии этот ЭУР приходится ждать недельку-другую (как раз случай с калиной из зарулёма).
да и мятая дверь ОСАГОй (или КАСКОй поначалу) оплачивается, и обычно удар в дверь на парковке не приводит к необходимости замены стекла.
А все остльные преимущества иномарок (фокус, авео) разве не перекрывает экономии некоторых денег?
Безопастность, удобство, более редкие ремонты?
Вопрос вероятности абсолютно не спорный — ежедневно даже в моей Казани притираются боками десятки автомобилей. А ОСАГО и КАСКО, увы, не ускоряют время доставки запчастей… Тот же ЭУР сейчас лежит в каждом автомагазине, торгующем ВАЗовскими з/ч, про кузовщину молчу.
Я бы назвал это слегка по-другому: существующее положение вещей.
касаемо мелких дтп — можно подумать приоре это не грозит.
так что имеем для «народных иномарок» вероятность дтп, а для приоры ту же вероятность дтп + вероятность поломки ЭУР и прочих запчастей согласно списка:)
и не надо про быстроту замены двери на приоре. на «акценте» с вмятиной вполне можно ездить, ожидая з/ч недельку-другую. не бентли всё же, а «народная иномарка»:)
В эксплуатации, да, подороже.
Я тоже хотел 10-ку, а взял волгу. Обошлась в 275400 рублей. С кондеем и двиглом от крайслера, полная электрика, без мафона (салон старый) но с колоночками. А хороший знакомый взял себе тазик одновременно со мной, так он пустой, даже колонок не было:) А про поломни на волге так: за год не одной. Вам решать
Да и основная проблема иномарок — сервис. Его дороговизна. И зачастую недоступность. К примеру если что — то случится, когда находишься в отдалении от областного центра? Найти сервис для нашей машины — раз плюнуть. Даже если и найдешь сервис для иномарки, то качество такого ремонта у меня вызывает подозрения.
Я купил машину за 8500$, выглядит она просто потрясно, в ней 255 лошадей, кожа + обогрев, климат, электроподъемники, 8 динамиков + саб, литые диски, автомат в конце концов и т.д. Не говоря уже о всяких подушках, абээсах, трекшн-контролях.
Да, цена в Минске, но в Москве вроде за 14-15 тоже неплохой аналогичный образец можно взять.
За 4000 тысячи пробега никаких проблем (вообще!). Все расходники что нужны были по приезду — нашлись в тот же день. И это в Минске, на далеко не самую распространенную машину.
И я удивляюсь как можно покупать такую убогость (да, я на ней не ездил, но мне ХВАТАЕТ посмотреть на внешний вид).
безопасность, хм ни какие подушки, никакие системы не спасут если водитель дурак….
+ перечисленный модели явно дороже в базовой комплектации+ надо учесть минимальный набор допов, получаются уже совсем другие суммы…..
придет время заменю на более хорошие колодки, эти кроме писка меня всем устраивают, поэтому и не вижу смысла их менять.
Комментарии как и сам пост пишутся для читателей, так что разумно упомянуть и альтернативы, особенно при столь спорном выборе автора.
Пример на себе: у меня были 2 машины одного года — гольф и ТАЗ, на тазе не было недели чтобы я чего-то не ремонтировал(шаровые, выхлопная система, подушки двигателя, помпа, шкивы, ремень, настраивал несколько раз все, фары ночью погасли) у гольфа прогорел глушитель и ВСЁ. Издил и радовался.
вообще там надо снимать подушку сиденья и обе спинки, тогда все укладывается ровно, но при этом посадить сзади пассажира не представляется возможным.
- Кто свидетель?
- Я свидетель! А что случилось???
И вазовские диски очень хорошо ведет, если на прогретых дисках въехать в лужу. У самого такого не было, но слышал от брата, он в сервисе работал.
А от вазовских колодок остались бороздки на дисках.
что-что а прикуриватель работает отлично!:)
Два раза слетал шланг с радиатора. После второго раза сменил шланг. Итог. Два раза покупал антифриз. Всего антифриз менял 3 раза, т.к. вначале сменил заводской на хороший. Из за ухода антифриза два раза пришлось менять помпу, а заодно и ремень ГРМ и ролики. Итогом стала сорванная резьба шпильки натяжного ролика на двигателе. Но держалась вроде. Ремонт этой фигни стоил бы 10000руб. Сразу менял масло в коробке.
Сменил расширительный бачок. Потек через пару лет. Поменял бачок жидкости стеклоомывателя с моторчиком, моторчик сдох, продается только в сборе.
По гарантии заменили подшипник ступицы.
Перестала работать печка. Что-то з заслонкой было. Разобрал. Скажу я вам, задолбался, не просто — это мягко сказано. Посмотрел, что надо менять одну деталь. Как ее снять я не знал. Не смог я ее снять. Как оказалось, что надо было еще пол машины разобрать. В итоге собрал все обратно и через день печка чудным образом заработала.
Вроде все. Но потрачено времени на все довольно много. Да и проще говоря…зае…ла вся эта мелочовка.
зачем меня антифриз?
зачем меня масло в коробке?
если слетел шланг почему не меня все по гарантии? тоже самое и про печку? или просто было жалко 4000-5000 на регламентированные работы на ТО, и было куда проще пойти купить на рынке масло -синтетику и в ближайшем сервисе поменять?
вопрос вы фокус также обслуживаете в ближайшем сервисе или у знакомого в гараже? или же звоните на техстанцию, записываетесь, отдаете машину, и платите за все регламентные работы, за проверку лампочек, гудка и прочей херни, как кто-то написал.
На заводе льют тосол и не самый хороший.
Масло в коробку на заводе льют непонятно какое. Говорят, что моторное. Так что я его поменял на полусинтетику и зимой в мороз у меня на холодной машине можно было скорости переключать.
Еще несколько лет назад жигули обслуживали говносервисы. Так что проще и дешевле было менять масло самому и не париться.
Когда слетел шланг, то это было на дороге и приходилось самому его прикручивать и заливать антифриз, не самый хороший. А потом менять помпу и заливать новый антифриз. Помпу я сам уже не менял. Слишком для меня.
С фокусом проще. ТО стоит дешевле, чем на жигули. Да и сервис приятнее.
На заводе льют тосол и не самый хороший.
Масло в коробку на заводе льют непонятно какое. Говорят, что моторное. Так что я его поменял на полусинтетику и зимой в мороз у меня на холодной>>
вы работаете на вазе? или делали физико-химические исследования свойств этих жидкостей? откуда такая уверенность?
я незнаю сколько стоит то на фокус, если вы напишете то уже будет о чем спорить. а сейчас это просто сотрясение воздуха ни о чем.
Один мой друг купил себе Элантру за 16 000 дол… А его коллега — подержанный пассат за 9 000. Со стороны даже сравнивать неприлично — настолько пассат лучше выглядит… Дык вот мой товарищ при каждом удобном случае подкалывал коллегу, потому как обидно ему стало… потратил кучу денег, а тут люди предпочитают корейскому автопрому подержанные немецкие машины…
Так вот — да, ЛЮБОЙ подержанный автомобиль, выглядит лучше новой машины меньшего класса за те же деньги. Только вот статистика говорит, что россияне пересаживаются на новые автомобили… И покупатели ФФ2 за 15-16 тыщ не смотрят на 3х летние машины такой же стоимости…
Про масло…http://www.autofaq.ru/ это самая верная информация о машинах ВАЗа.
Про ТО…
Стандартное ТО 1372
Масло 976
Фильтр 312
Итого…2660 и минус скидка 10% и получаем 2400.
Делается раз в 20 000 или раз в год!
тосол то-же антифриз.
http://genser.ru/ru/autoservice/ts_programs/ford/focus/
это без учета расходников.
Причем я почти уверен, что в Питере положение вещей такое же, как и в Казани…
Насчет повода… я чуть ниже напишу, ссылкой поделюсь.
Вопрос религии.
Видимо, очень четко в мозгу засело это «Ланос-Калос». Калос — следующий шаг после Ланоса, действительно.
Если рассуждать по пресловутому уровню комфорта, то здесь у Лады шансов меньше, спору нет. Но не настолько, чтобы выкладывать лишние деньги за «комплектацию». А если сравнивать «комфорт» (именно в кавычках) того же Логана с комфортом того же Лансера, то отчетливо понимаешь, что он ТЕМ БОЛЕЕ не стоит таких денег.
Покупать ЛЮБУЮ иномарку, лишь бы не нашу машину? Глупо. Собственный «рейтинг» в глазах окружающих не поднимется («ездит на дешевой иномарке»).
Иномарки не ломаются? Миф. Ломается всё. Причем, ломается «редко, но метко». Подвеска того же Логана, похоже, для МКАДа просчитывалась, а не для типичного российского города, которые за этим МКАДом расположены…
-- продать
-- сделать звук магнитолы погромче :-)))
Возвращяясь к негативному мнению насчет ЭУРа — ИМХО это вообще наше, расейская нелюбовь и подозрительность ко всему новому. Когда-то точно так же недоверчиво относились к… переднему приводу, вещали, что он «сложнее в управлении», «дороже в обслуживании» и ваще «движок неправильно установлен — поперек!» :-))) И любой «зихер» с новым конструктивным решением моментально распространяется по СМИ и, благодаря легкости операции «копировать-вставить» — по сотням и тысячам форумов.
Как это назвать? Ретроградство, дремучесть и динозавризм. Судьба наша такая, что ли — быть на обочине мирового прогресса?
Несколько мужичков, известных под собирательным именем Козьма Прутков, еще в XIX веке высказались замечательным афоризмом: «Новые сапоги всегда жмут!»
Насчет быстроты замены двери — соглашусь, можно и поездить. А вот как быть со «съеденным» сайлент-блоком, порванным пыльником ШРУСа или погнутой при езде по нашим дорогам задней балкой?
Но из всех перечисленных авто выделить «дизайном» (именно так, в кавычках) можно разве что Авео, хотя и она — очень странная машина. Добавив пять сотен зелени можно купить Лачетти. Непонятная цена на Авео, и она НАМНОГО дороже той же Приоры, в которой, кстати, уже тоже подушку сподобились ставить :-)))
Кстати, я упустил еще один немаловажный аспект. Сейчас, пожалуй, никто не покупает машину, как это делали наши деды и отцы — «на всю жизнь». Сейчас машину меняют едва ли не чаще, чем обувь! А куда девать старую? Правильно — продавать. Так вот и с ликвидностью на вторичном рынке у отечественных машин намного, значительно лучше, чем у иномарок, особенно «непрестижных». Успешнее всего продаются именно «лады» да «жигули», из иномарок — только «нексия». Объяснить, почему? Правильно, из-за пресловутой проблемы запчастей. А у «нексии», как и у наших машин — изменяемость никакая, поэтому человек, берущий б/у машину (читай — авто, в которой обязательно что-то барахлит), задумывается и о том, как он будет ее ремонтировать.
Кстати, это проблема присуща вовсе не только России. Именно из-за этой ураганной гонки моделей, набравшей силу за последние полтора десятилетия, во всем мире автопродавцы начали активно внедрять трейд-ин.
Продавал, продавал. 21093, 21011, 21063, 21099, 2112 — нормальный списочек? ;-) На нынешнюю «двенаху» тоже уже есть покупатель. Да и за полкилометра до авторынка уже стоят перекупщики и чуть ли не под колеса бросаются, чтобы купить. Стало быть, ликвидные они, эти «тазики» — иначе, зачем бы перекупщикам тратить деньги на то, что «зависнет» в их гараже?
Ну, а то, что ты 4 месяца продавал машину — говорит немножко о другом. Возможно, тебе надо было просто либо подешевле ее оценить, либо быть более уступчивым в торге. Других причин для трудностей с продажей российского автомобиля в России я не вижу. Ну, либо ты живешь где-нибудь на Рублевке и оттуда не выезжал никогда :-)))
Насчет «дураков». Ты, конечно, меня извини, но сдается мне, что дурак — это тот, кто считает дураками других, имеющих то, что ему не нравится. Я очень и очень сомневаюсь, что ты значительно умнее меня, ездящего на Ладе и, вполне реально рассматривающего возможность покупки новой. Пойми, что ум оценивается вовсе не моделью автомобиля.
Извини еще раз, конечно (хотя ИМХО это тебе следовало бы извиниться за нелицеприятную оценку незнакомых тебе людей). Видимо, это юношеское в тебе. Сам был таким… лет двадцать тому назад :-)))
Ну, а если не переходить на личности, то я вот что тебе скажу. В Татарстане где-то в декабре 2006 года начали ставить 116-ю серию региона. То бишь машина, на которой «116-е» номера — куплена чуть больше года назад. И очень, очень много (даже, пожалуй, большинство) среди них не только новых, но и весьма подержанных жигулей-ладушек. Стало быть, эти машины вполне востребованы, что бы там ни считали необъективные люди.
Да, и напоследок: имею пробег не только на «жигулях», но и на очень даже разных иномарках — новых и старых, американских и европейских, японских и корейских…. Сколько — конкретно не скажу, но по прикидкам — от 20 до 40 тыщ километров. Поверь, этого времени достаточно, чтобы что-то для себя уяснить :-)))))
Приора — ведро с гайками, в которой при аварии ты труп.
Купил ВАЗ — твое дело. Но не стоит убеждать в этом других.
Подушка уже есть? Ну, молодцы. Не пройдет и 10 лет, как их будет 2, потом 4, а потом может и до шести дело дойдет, кто знает?;)
Ты удивишься, но разница в цене на запчасти не так уж разительна для некоторых людей. Например, для меня, что 10 долларов, что 40 — немного, если эту штуку надо поменять раз в 10 лет. А именно так у меня и было.
Вот только если взять любую ровесницу нашего жигуля по конструктиву — в них тоже с подушками напряг. Ну не могут у нас раз в три-четыре года новую машину делать… тут не поспоришь!
сужу по многочисленным отзывам о приорах и калинах, которые периодически попадаются на просторах рунета.
про ретроградство это сильное заявление:)) мы тут вроде как про «народные иномарки», как альтернатива новым тазам. в этом контексте ретроградством будет как раз покупка приоры;)
касаемо сайлентов — они обычно внезапно не «съедаются» и вообще живут долго и счастливо (на моей ретрофиесте, к примеру, некоторые резинки вообще родные;)), пыльники тоже просто так не рвутся и в крупных магазинах есть в наличии на большиство моделей (дада, и на ретрофиесту тоже нашёл, не стал экзист напрягать;)).
а удар, который способен погнуть заднюю балку, я представить себе не сумел.
21011 — была куплена в советские годы, примерно в 1975 году, за 6100 рублей, когда официально доллар стоил 60 с чем-то там копеек (почти 10 тыщ зелени!), а фактически, по «фарцовочной» цене — 25 рублей за бакс (итого всего $244), была продана в полупрогнившем состоянии, но на ходу за 15 тыщ рублей в 2002, то бишь за 500 долларов. Причем все говорили, что я сглупил, надо было продавать на запчасти — получил бы минимум в два раза больше.
21093 — была куплена за 20 тыщ рублей, продана в 2001 за 30 тыщ (после двухсот тысяч километров пробега!!!).
21099 куплена за 50 тыщ, продана за 65.
21063 была выдана организацией, выкуплена по достижению пробега 80 тык за 32 тыщи рублей, продана через день за 45 тысяч.
2112 куплена за 140 тысяч, продана за 180.
В последнем случае пришлось даже заплатить налог, так как сумма сделки была больше 125 тыщ рублей :-)))
Вот такой расклад :-) Умышленно не говорю про баксовые цены на все, кроме первой, машины, ибо благодаря «защите» и лоббированию отечественного автопроизводителя цены на новые, следовательно, и на подержанные ВАЗы неуклонно растут, а доллар, скорее, падает. Вот такая диалектика, понимашш… ;-)
Разве глупо владеть тем, что, как золото, неуклонно растет в цене? :-)))
Да, кстати — все, кроме упомянутых чужих «копейки» и «двенашки», использовались 365.25 дней в году, годовой пробег на каждой — не менее 30 тыщ километров.
Про разницу в цене запчастей и более редкую ломучесть — я ж об этом и говорил! Писал несколько раз: «ненаша» машина ломается редко, но метко. И именно из-за того, что иномарки ломаются редко, запчасти на них надо почему-то везти минимум «из Москвы», «из Турции» или вообще «на заводе заказывать». И ведь каждый шаг автомобилиста, вынужденного стать пешеходом из-за отсутствия у сервисменов какого-нибудь разбитого наркошей бокового стеклышка, стоит не дорого, а очень дорого…
Никакого противоречия с тем, что я говорю, спасибо за поддержку! :-)
Читай тут.
Просто как часто я встречаю людей, которые нашпигуют свою аффту всякими магнитолами/сабвуферами/акустикой/стеклоподъемниками/парктрониками/ксенонами, а затем за это начинают требовать «нормальные деньги». И ждут месяцами. Хотя для любой, а особенно нашей машины на вторичном рынке определяющими являются ровно две вещи: состояние кузова и пробег.
большинство ВАЗов действительно ездит на 92м, не спорю. однако для суперсовременного приоровского мотора настоятельно рекомендован 95й.
а за 30000 км годового пробега при среднем расходе 7 литров (на 92 и на 95) и при разнице 2 рубля экономия составит около 4000 рублей. а это халявное ТО как минимум.
Я почему-то наивно полагаю, люди покупают машины, чтобы на них ездить, а не для того, чтобы испытывать их в лобовухе с перекрытием в 40%…
Теперь насчет трупов. И принцесса Диана, и Евдокимов (юморист-губернатор), и Дедюшко, и Бачинский ехали в более, чем надежных и безопасных (для манекенов пластмассовых) машинах. И из всех перечисленных только Евдокимова в открытом гробу хоронили. А ведь это только вопиющие, громкие случаи, сразу всплывающие в мозгу — а сколько таких несчастных среди обычных людей, составляющих печальную статистику погибших за рулем?
Тут не звездочки роль играют, а такие метафизические вещи, как судьба или злой рок. Ну, и еще: иностранные машины вообще и пресловутые «звезды» в частности стали гиперпопулярны в последние 20 лет, а ведь люди ездили как-то и раньше. А ведь было бы так, как ты пишешь — не разговаривали бы мы сейчас: все население СССР должно было погибнуть на дорогах, ведь 99,95% наших родителей перемещалось исключительно на ненадежных «ведрах с гайками» производства совавтопрома.
Сайленты, действительно, внезапно не съедаются, правильно, однако они очень плохо работают на российских дорогах. И если «тазовский» сайлент по консистенции напоминает пластмассу, то нежный каучук турецкой перегонки нередко не выдерживает работы в суровых российских условиях с перепадами температуры в 70 градусов, смачиваемых «коктейлями Лужкова» или просто хлоридом натрия. А пыльники ШРУСов на Лексусах рвутся точно так же, как и на Окушках.
Не представляешь себе удар, который может погнуть заднюю балку? Представь себе даже не экстренный спуск с иного российского поребрика или торчащий посреди дороги на 10 см канализационный люк. Не знаю, где ты живешь, но в России подобное встречается регулярно. Кстати, не надо забывать и про то, что там, где та же Приора проедет над люком, Акцент и даже Фиеста, скорее всего, его зацепит… Понимаю, что это не минус иномарок, а минус отечественных дорог, но ведь мы на иномарках вынуждены ездить по российским дорогам, не так ли? ;-)
Настоятельно рекомендован 95-й бензус не только для «суперсовременного приоровского», как ты иронично написал, но уже и для мотора 2112. И тут не столько в СЖ дело, сколько в том, что 95-й этилированным даже в России не бывает.
Расход и «прием» на 95-м бензине слегонца отличается. Если бензин не «бадяжный» (наивно полагаю, что все-таки это на большинстве бензоколонок именно так), то расход чуть-чуть уменьшается (ИМХО — как раз на разницу в стоимости бензина), а динамика (если вообще можно говорить о «динамике» для машины за 10-12 тыщ долларов) — улучшается. Уловить эту разницу можно, скорее, пятой точкой, нежели кошельком. Но бензин — это ж вообще офигенная статья расходов! Потому, что он как воздух… как на нем экономить? :-)
Но для любителей сэкономить — наверняка можно вообще поставить какую-нибудь прокладку на «голову», увеличив камеру сгорания, и заливаться 76-м или 80-м бензином. Или вообще — на газ перевести. Чем не выход? :-))) А можно вообще не ездить — как крайность :-)
Но ведь мы покупаем машину не для того, чтобы экономить, не так ли?
Но почему у многих, купивших наконец-то в кредит на пять лет, скажем, ZAZ Sens, сразу же появляется некая классово-большевистская непримиримость к тем, кто покупает отечественное? Комплексы? Желание доказать самому себе, что он лучше, так как уже вторую неделю ездит не не «тазике»?
Непонятно…
«рено — гавно
бмв — отстой
мазда — дерьмо
ваз — на свалку… и т.д.
тек ребят нефик ездить ходите пешком» (с)
И опять-же я написал почему я выбрал именно эту машину и товарищь Merzavets, писал об этом-же, машина не проседает если нагрузить, топлива потребляет меньше 8-8.5 литров в городе, при довольно активной езде, да и просвет дорожный выше чем у нексии,акцента где бампером можно зацепить все-что угодно…
А если не секрет, на чем раньше поездить успели? Про волгу понял…
машина не проседает если нагрузить --- может вам тогда «сарай» нужен??? Для перевозки вещей он лучше)
топлива потребляет меньше 8-8.5 литров --- а малыши с 0.8/1.1/1.2L еще меньше, если вам это важно.
да и просвет дорожный выше чем у нексии --- вы что на офф-роуд собрались???
бампером можно зацепить все-что угодно… --- ага…. по грунтовке, и колеям катались — и бампер не разбили даже.
о чем спорить то что есть в приоре за эти деньги это практически везде люксовые комплектации этих моделей, за исключением кондиционера, имхо мне он не нужен на нексии стоял, я им не пользовался, да и с двигателями которые в этих машинах стоят, если его включить, то про разгон можно забыть.
а давайте сравним еще смарт, оку и матиз?
И автоликбезом-то ты позанимался, на какие-то (безусловно, правильные) выводы умных людей натолкнул, а дуракам снисходительно разрешил покупать Приору :-)) Что ж… Тебе оттуда, сверху, виднее :-)))
Я даже не буду говорить про то, что на мои лоховские выкладки у тебя не нашлось ни одного грамотного контраргумента, кроме как два раза переспросить про СЖ :-))) Но с очевидными вещами, которые я так опрометчиво здесь описал, ты тоже не снизошел согласиться.
«Слив защитан», однозначно! :-)
Я не понимаю еще вот чего: нафига вообще народ, не владеющий темой, пытается кого-то в этой теме переубедить? Зачем вообще влезать в ветку, если сказать особо нечего?
Непонятно!
«Антифриз» — перевожу дословно — «незамерзайка». Это обобщающее название незамерзающей охлаждающей жидкости.
«Тосол» — изначально имя собственное, антифриз, разработанный для «Жигулей» на основе итальянской формулы. «ТОС» — «технологии органического синтеза» — название отдела разработчиков. «Ол» — это по химической традиции суффикс смесей спиртов («этанол», «метанол»). Но в России часто непонятные имена собственные быстро превращаются в нарицательные. Особенно, когда некая вещь появляется в нашей жизни на бесконкурентной основе. Так и было — до «Тосола» в радиаторы заливали обычную воду…
Итак, тосол — это все-таки антифриз, точно так же, как ксерокс — это копир, мультилок — это механический блокиратор, парктроник — это парковочный радар, фломастер — это маркер, шампанское — это игристое вино… :-)))
В этом плане — к гадалке не ходи! — у нашемарок, особенно у ВАЗов, перевес однозначный.
1. «Сейчас спустя месяц как я ее купил проехал уже 4000 км., могу уже точно сказать что назвать приору тазом уже не понимается язык» — возможно
2. «Очень понравился двигатель, после того как стрелка тахометра проходит порог в 4 тысячи оборотов, то это просто ураган» — в смысле после 4000 оборотов машину разрывает на куски?
3. «Тормоза тоже отличные, скрипят правда» — ништяк…
4. «чаще приходится оглядывается назад и смотреть как какая-нибудь шестерка с визгом летит тебе в зад» — не, тут вопросов нет. Если Вы считаете эталоном движения «шестерки» — флаг в руки
5. «В общем машиной очень доволен из минусов могу добавить только одно шумоизоляция и так называемые „бесшумные“ замки» — про сломаный электроусилитель и скрип тормозов забыли?
6. «Итак а теперь подробней о машине:… подлокотник передний,…, подкрылки,…, коврики,…» — Вы за эти «опции» доплачивали? -)
7. «а если снять еще и подлокотник то вообще красота, вмещаются 6 колес от волги 14 радиуса и 1 баллон с ацетиленом» — ну как же ездить в машине без 6 колес и баллона с ацетиленом?
8. «Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель:)» — ну это тоже не минус, а плюс
9. «Очечник (полочка для очков) закрывается, в отличии от первых калин» — прогресс на лицо! «…но мои солнцезащитные очки туда не влезли, видимо он сделан для обычных очков» — вспоминается Гомер Симпсон — «Don't!»
10. «пепельница, неочем, маленькая и неудобная, проще в окно пепел стряхивать» — Greenpeace где-то рядом -)
11. «Спереди появился подстаканник… при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы:), также неудобно расположен подлокотник, прикуриватель, и кнопка открытия багажника» — ну это безусловно плюсы отечественного автопрома… Как же без этого?
12. «Вот собственно сам подлокотник, сама по себе удобен, но из-за расположения других органов управления мешает» — Don't! «раньше шатался, теперь нет,:)» не парьтесь, в новых лексусах бортовая панель гремит, это нормально…
13. «Вобще вот такое вот чудо нашего автопрома, мне нравится, если придираться то у всего можно найти недостатки» — тоже согласен… но тут даже придираться не надо, все факты весьма очевидны…
Итог:
1. После 4000 оборотов машину рвет на куски
2. В новой машине скрипят тормоза
3. Шумоизоляция никакая
4. В базовой комплектации море дополнительных опций (подлокотник, брызговики, передние двери, зеркала, 6 колес от волги и баллон с ацетиленом в багажнике)
5. Бордачек 2 раза (за 2 месяца) срывался с петель
6. Отделение для очков, которое слава богу закрывается — по сути бесполезно
7. Пепел все еще приходится стряхивать в окно
8. Подстаканник абсолютно бесполезен, т.к. при торможении он не способен удержать стакан воды
9. Так же ела обстоят и с передним подлокотником.
Отличная машина за 313 000 рублей. Браво.
P.S.Сорри, коллективный разум запретил мне ставить плюсы.
у так называемых односклассников в основном двигатель 1.5 16V есть и 1.5 8V и даже 1.4 8V и судя по отзывам владельцев не так уж и мало они в городе едят, в этом я убедился и на деу, не едит, топливо жрет.
зы: что-то не припомню ни одной малолитражки 80х годов с СЖ = 8… и из современых СЖ > 11 довольно немногие могут похвастаться…
Это — разум? Это — здравый смысл? Базары класса «осуждение Пастернака»?
К чему вообще дискутировать тогда? Зачем тебе, познавшему истину и раскрывшему третье око, поучать сирых и убогих, которые покупают отечественные машины? Где он, тот голос разума, к которому ты якобы взываешь?
Зато ты еще раз «умыл» дураков, которые пишут в блог о Приоре. Обладание «ретрофиестой», по-твоему, автоматически поднимает твой IQ на заоблачную высоту? Ты знаешь, практика иногда такова, что корреляции между этими факторами нет :-))
А насчет склероза — сомневаюсь, что он у тебя такой прогрессирующий. Ты же так любишь искать инфу в Инете и на подводить ее как базу под свои рассуждения! Значит, специально для тебя написана статейку на Википедии — освежает воспоминания, отодвигает склеротические явления :-)))
Более того, я специально не стал ничего про СЖ писать, чтобы у тебя хоть одна зацепка для аргументов появилась, интересно было бы прочитать твои соображения, понять твою реальную позицию, а не мнение «читателя форумов». Но ты и это ты не смог использовать.
Слабоватая позиция, чесслово.
Вот, это самый первый признак ТАЗа.:)
насчёт СЖ мой поинт, что вазовцы на самом деле ниасилили другого способа улучшить характеристики двигателя. акцентовский 1.5 выдаёт 102 л.с. с СЖ = 9.5, дачия логан 1.6 — 106 л.с. при СЖ = 10.3. даже базовый 1.6 (8v, кстати) на ауди а3 — 102 л.с. при СЖ=10.3. хотя есть и другие примеры — фордовский 1.6 СЖ=11, ситроеновский 1.6 СЖ=11.1, ну так им 95й крайне рекомендован.
а что нельзя голыми фактами оперировать, не переходя на личности (ретрофиесту оставить в покое без знания каждого её винтика) и не призывая на помощь бориса, нашего, пастернака?
Почему я к ЭУРу прицепился — да только потому, что список претензий к росавтопрому не меняется уже сто лет — внешность, отсутствие комфорта и чудовищная ломучесть. Все это — настолько же далеко от истины, как и близко к ней. Наши города не залиты рвотными массами увидевших Ладу; люди, ездящие на Ладе, не страдают никакими заболеваниями от криво скроенных кресел и непродуманно расположеными органами управления; да и как-то ездят эти «ладушки» в великом множестве сотни тысяч км, хотя должны разваливаться на части сразу по выезде за ворота тольяттинского автозавода.
То, что «Лада» — при всех своих недостатках машина достаточно практичная, неприхотливая и без особых претензий; то, что она — как автомат Калашникова: грубая, простая, допускает неласкового к себе отношения но, при этом, при разумном минимуме к себе внимания будет ездить в любую погоду и заводиться в любые морозы; то, что на «Ладе» ездят не только дураки, нищие и малолетки, но и практичные люди, которым машина под пятой точкой нужна КАЖДЫЙ день — с этими фактами спорят постоянно. Настолько постоянно, что просто надоело. Особенно усердствует в этом тот, кто не пользуется «тазиками». Например, мой сосед по стоянке, за десять лет прошедший путь через разваливающегося немца, старую кореянку, новую кореянку и нового немца, хающий мою «уродину» на чем свет стоит, не гнушается просить меня «дернуть» его незаводящийся агрегат или отвезти по-дружески на работу («Не хочу своего баварца в такие морозы мучать!»). А уж сколько неоригинальных запчастей (от «Москвича», «Жигулей», «Волги») он вкрячивал в свои прежние пепелацы и гордился тем, что смог сэкономить!
Вот такие вот гримасы…
Теперь насчет голых фактов, переходов на личности, ретрофиесты и Пастернака.
Скатиться на личности неосмотрительно попытался именно ты со своим «разумом на блоге Приоры», вот и получил в ответ фейсом об тейбл! :-) Почти ничего личного!
Про Приору ты знаешь ненамного болше, чем я про «ретрофиесту». Так почему тебе можно оценочно высказываться о Приоре, а мне даже вскользь недопустимо беспокоить твою машинку? Где ж объективность, дружище?! ;-)
А насчет Пастернака — дык я тебе тебя же уже процитировал — и про «статью не читал», и про «ощущение что ЭУР на каждой второй калине/приоре ломается»… Куда ж без Пастернака при таком раскладе! :-)))
В общем, как мне кажется, баланс в нашем диспуте объективности более-менее выровнен. Вот и замечательно.
Тоже обратил внимание на него)))
2) шумоизоляция и так называемые «бесшумные» замки, в первом случае когда едешь иногда появляется ощущение что где-то дверь открыта, а в другом очень громко хлопают
3) Бордачек, довольно вместительный, но у меня он уже 2 раза срывался с петель:)
4) Очечник (полочка для очков) закрывается, в отличии от первых калин, но мои солнцезащитные очки туда не влезли,
5) а пепельница, неочем, маленькая и неудобная,
6) появился подстаканник, входит либо стаканчик из Макдонольдса, или 0.5 литров воды, не продуман, при резком торможении вылетает оттуда все, из-за этого и следы колы:),
7) Вот собственно сам подлокотник, сама по себе удобен, но из-за расположения других органов управления мешает, раньше шатался, теперь нет,:)
8) просто убивает звук работы центрального замка, как-будто железный засов закрывает.
впринципе за 313 тыс. нормал.
Но блин, я в шоке =) Прикинь, если уже на 3000 ломается усилитель руля, то чего ждать от машинки через год… через 2.
А если он ломается в вираже? а если при этом скорость хотя бы более 60 км/ч?
А если он ломается в вираже? а если при этом скорость хотя бы более 60 км/ч?>>
я незнаю что будет потом, не умею я предугадывать, надеюсь,что будет все хорошо.
на скорости он не создавал аварийных ситуаций, а вот при очень маленькой скорости, когда его помощь в поворачивании руля достигает максимума, то тогда да.
работая в страховой насмотрелся всяких дтп, и скажу что в сильных дтп, на иномарках почти всегда живые и часто отделываются ссадинами и грязными штанами, а вот вазы особенно класика — пипец
ведь не только дурак может ехать на вазе, дурак на ино может и въехать в ваз