по городу, когда постоянные светофоры и никуда поворачивать не нужно, чаще одной. на трассе и автострадах — как правило двумя: устаю меньше, да и наши «автострады» сами знаете: вчера было ровно, а сегодня яма в полколеса глубиной водичкой затопленная;)
по городу, когда постоянные светофоры и никуда поворачивать не нужно, чаще одной. на трассе и автострадах — как правило двумя: устаю меньше, да и наши «автострады» сами знаете: вчера было ровно, а сегодня яма в полколеса глубиной водичкой затопленная;)
@pashka все зависит от загрузки общей, если надо пробираться в плотном потоке, то двумя, если стою в пробке, и надо иногда сдвигаться на 1-2 метра, то могу и не держаться вовсе, да — не правильно, но что может произойти на скорости 1 км/ч?
В Детройте многие по-смешному ездят. Представьте себе большой американский внедорожник/седан с огромным подлокотником посередине. Левая рука водителя лежит на правой верхней части руля(примерно час-два пополудни), правая опирается на подлокотник. От такого положения тело изгибается, само собой, и голова находится примерно между водительским и пассажирским креслами, где-то в районе подлокотника. Очень забавно наблюдать за такими сзади — два подголовника, а между ними — голова. Черные, которые в среднемн имеют более длинные руку еще усовершенствовали эту схему — они ложат сиденья назад, так, что голова торчит из заднего окна:) (утрирую, конечно, но точно в районе центральной стойки)
В движении всегда двумя, вторую снимаю только передачу переключать. Давеча ехал себе по городу, никуда поворачивать не надо было — так какому-то ушлепку прямо передо мной со встречки налево повернуть захотелось. Держал бы одной рукой (или двумя снизу) — торчал бы у него в крыле.