Написать пост

KoPeIII

Держимся за руль: одной левой, одной правой или всем и сразу?

Вопрос
19 комментариев нравится избранное
  • pashka
    21 дек 2007 в 19:49
    по разному….. все зависит от ситуации
  • melik
    21 дек 2007 в 19:54
    я тоже когда как. чаще всего одной левой. когда плохие условия и я активно еду, то конечно 2 руками.
  • artemp
    21 дек 2007 в 20:27
    Чаще двумя. Однажды помогло удержать машину, когда на трассе на скорости ~90-100 лопнуло колесо и руль активно попытался убежать из рук.
  • Osipoff
    21 дек 2007 в 20:34
    @melik +1.
  • DAZR
    21 дек 2007 в 20:58
    подлокотника нет и коробка-автомат, поэтому двумя…)
  • Rageous
    21 дек 2007 в 21:17
    по городу, когда постоянные светофоры и никуда поворачивать не нужно, чаще одной. на трассе и автострадах — как правило двумя: устаю меньше, да и наши «автострады» сами знаете: вчера было ровно, а сегодня яма в полколеса глубиной водичкой затопленная;)
  • Rageous
    21 дек 2007 в 21:18
    по городу, когда постоянные светофоры и никуда поворачивать не нужно, чаще одной. на трассе и автострадах — как правило двумя: устаю меньше, да и наши «автострады» сами знаете: вчера было ровно, а сегодня яма в полколеса глубиной водичкой затопленная;)
  • whiskey
    21 дек 2007 в 21:24
    Подлокотник есть, поначалу рулил обеими с хватом снизу. Но стал переучиваться на правильный хват.
  • Iluhis
    21 дек 2007 в 21:55
    @pashka все зависит от загрузки общей, если надо пробираться в плотном потоке, то двумя, если стою в пробке, и надо иногда сдвигаться на 1-2 метра, то могу и не держаться вовсе, да — не правильно, но что может произойти на скорости 1 км/ч?
  • Iluhis
    21 дек 2007 в 21:56
    @Iluhis ну и от скорсоти зависит, при продолжительном движении на скорсоти больше 120-ти уже начинают болеть обе руки от усилия захвата за руль
  • Iluhis
    21 дек 2007 в 21:57
    @whiskey снизу вообще не представляю как можно резко кудато повернуть руль, да и не удобно так руль держать впринципе
  • uzhas
    22 дек 2007 в 01:11
    Всегда двумя.
  • U229
    22 дек 2007 в 02:03
    Всегда двумя.
  • uzhas
    22 дек 2007 в 02:26
    В Детройте многие по-смешному ездят. Представьте себе большой американский внедорожник/седан с огромным подлокотником посередине. Левая рука водителя лежит на правой верхней части руля(примерно час-два пополудни), правая опирается на подлокотник. От такого положения тело изгибается, само собой, и голова находится примерно между водительским и пассажирским креслами, где-то в районе подлокотника. Очень забавно наблюдать за такими сзади — два подголовника, а между ними — голова. Черные, которые в среднемн имеют более длинные руку еще усовершенствовали эту схему — они ложат сиденья назад, так, что голова торчит из заднего окна:) (утрирую, конечно, но точно в районе центральной стойки)
  • trust
    22 дек 2007 в 03:07
    Автомат, подлокотник. Поэтому одной правой. Очень удобно.
  • uzhas
    22 дек 2007 в 03:38
    @U229 солидарность субароводов не зря вошла в историю как пример для подражания:)
  • Siper
    22 дек 2007 в 12:24
    Пока вообще без рук. Вернут права — там разберусь.
  • mumi
    22 дек 2007 в 18:35
    В движении всегда двумя, вторую снимаю только передачу переключать. Давеча ехал себе по городу, никуда поворачивать не надо было — так какому-то ушлепку прямо передо мной со встречки налево повернуть захотелось. Держал бы одной рукой (или двумя снизу) — торчал бы у него в крыле.
  • Gorynya
    23 дек 2007 в 11:57
    в потоке, по городу, правая на рычаге, на тарссе и на скорости обе на руле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.