Написать пост

samdima

Пробег 2500 км, полет отличный!

Отмотал на спидометре цифру 2500, решил поделиться впечатлениями.

10 октября забрал из салона Майор-Пежот своего львенка — 308sw, при встрече и осмотре друг друга, с моей стороны был выявлен дефект замка капота — чтобы закрыть капот, необходимо приложить усилие, как на старой Волге. В компенсацию со стороны салона были предложены в подарок коврики (2800 рублей), коврики забрал — решил замок отрегулировать по гарантии на ТО 0.
по прошествии месяца могу уверенно сказать — я доволен новым другом. Никаких проблем не вызывает, заводится четко, информативно отзывается на руль, тормоза — пришел к выводу, что ездил на Нексии без тормозов, крыша — волшебна, приборная панель в строгом стиле, но информативна на 100%.

ИЗ минусов — вышеназванный замок, отвалившийся сам по себе задний брызговик (отдельное спасибо нашим мастерам), пожарники (на 4 день владения потушили рядом стоящую помойку — в результате капот, крыша, стекло были запорошены какой-то хим. пеной)
С небольшими неприятностями столкнулся при прохождении ТО: мой случай с замком оказался не гарантийным, со слов представителей Майор-пежо (приехал к ним, отвели меня к чужой 308 sw нажали на капот — не закрывается. Диагноз — у них у всех так. Специфика машины. Отдал машину на ТО, погулял по залу, поковырялся в 308 хэтчбэке. Нажимаю на капот — закрывается отлично! Позвал того унылого — показал, говорю: видишь, закрывается нормально! какая специфика? ответ: я сейчас позову мастера по гарантии… пришел унылый мистер х. открыли капот, он с силой хлопнул — диагноз, все ок. закрывается как в моей вольво.: ( я: не надо так хлопать, вы капот погнете. Открыл капот, нажал — говорю, видите, как закрывается? он: вижу. я: пошли на моей посмотрим. открыл капот на своей машине, он с силой хлопнул — диагноз все ок, закрывается как в вольво моей. я: ???? открыл капот — нажимаю… он: ну, капот закрывается как в моей вольво!!! с силой, а там просто специфика… ояебу. я говорю — но я хочу, чтобы как в той машине!!! он: нет, это не гарантийный случай, это специфика. Короче я ничего не добился. Он начал говорить — ну если бы капот совсем не закрывался, или совсем не открывался — тогда да, тогда сразу косяк — а в случае как у тебя — специфика машины. Это я им так не оставлю! Поеду в Бретань авто заеду, пусть заключение пишут, что не гарантийный случай.)
Брызговик прикрутили назад без вопросов и без денег.
По мере наступления холодов встал вопрос о смене резины, на зиму взял львенку Yokohama IC20 (Ice Guard Studless). На шиномонтаже заметил не понятную вещь, может, кто подскажет должно оно так быть или это брак:

это передние арки, как видно на картинке 1 — в левой арке колеса имеется некая металлическая трубка, которая держит каркас кузова и опору колеса. На 2 картинке мы можем видеть дырки для такой трубки, но трубка отсутствует. Соответственно вопрос — нужна ли вторая трубка, и вообще, какую нагрузку несут эти трубки? Распорки?
В целом, подводя итог на 2500, делаю вывод — отличный автомобиль, хорошая проходимость, просторный салон, объёмный багажник, кушает 9.8 литров по городу на 100 км, динамика — меня устраивает. А что еще нужно от автомобиля?
Если есть вопросы — готов ответить.
25 комментариев нравится избранное
  • olek
    11 ноя 2008 в 09:46
    Закрывать капот, положив его и нажимая — неправильно — велика вероятность помять металл. Приподнял немного и отпустил — капот захлопнулся.
  • vlad
    11 ноя 2008 в 10:23
    @olek Дело говоришь.
  • Captain
    11 ноя 2008 в 10:44
    @olek Да, учитывая отличную защиту пешехода, к металлу капота на пежо притрагиваться просто страшно. Не говоря о том, чтобы попытаться машину толкнуть :)
  • larry
    11 ноя 2008 в 12:19
    Рад за Вас! Вот только у меня вопрос к Вам. Я сам совсем не любитель Peugeot и все время мне кажется, что у них очень низкий бампер (передний). Что по этому поводу можете сказать? Как проходит парковка к бордюрам?
  • n1tr0k1ll3r
    11 ноя 2008 в 12:30
    @larry Очень и очень аккуратно :)
    Задеть легко, но бампер очень мягкий, поэтому сильно не попортится.
    Пару раз замечал, что при парковке бампер «лежит» на бордюре.
  • IlyaK
    11 ноя 2008 в 14:37
    Что же он страшный-то такой! Не львенок, а жук какой-то…
    С бампером аккуратнее будь. Мелкий ремонт — это всегда затратно по времени и не очень приятно :(.
  • Carter
    11 ноя 2008 в 23:00
    Ждем отчета 25000 км, полет… :)
  • Proctolog
    11 ноя 2008 в 23:05
    @olek Я тоже вот поначалу закрывал нажимая, пока мастер по рукам «не надавал» — отпускаешь капот — хлоп и закрылось. А то вмятина может быть )
  • Proctolog
    11 ноя 2008 в 23:09
    @larry Насчет низкий не скажу, а вот хрупкий да. Отец на скорости в 30 км.-ч сбил собаку — та отряхнулась и убежала, а бампер вдрызг, еще и радиатор потек.
    Я был в шоке :)
  • Somewho
    12 ноя 2008 в 09:58
    >Соответственно вопрос — нужна ли вторая трубка, и вообще, какую нагрузку несут эти трубки? Распорки?
    я хз зачем они нужны, но на всех пежо их стоит одна штука — на праворульных справа, на леворульном слева. не парьсо )
  • trust
    13 ноя 2008 в 04:18
    @olek А вот в официальной документации на мой chrysler 300m говорится обратное: для закрытия нужно аккуратно нажимать а не бросать.
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:48
    @IlyaK Сами водить научитесь, потом другим советы давайте.
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:49
    @larry Меня это не беспокоит, клиренс спереди — 170 мм, вполне удобно для Московских улиц
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:50
    @olek в данном случае мы осматриваем не правильную работу замка, поэтому закрываем рукой.
    У вас есть нормативы с какого расстояния капот должен захлопываться если его отпускать?
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:50
    @Captain Ничего не понял, что не так у вас с металлом?
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:52
    @Somewho Спасибо, тоже самое ответили в Бретань-Пежо. Это усиливающие трубки, ставятся со стороны руля.
  • samdima
    14 ноя 2008 в 07:54
    @IlyaK вы обзоры посмотрите, например журнала Зарулем. Мечта всего офисного планктона, массовый автомобиль года, проигрывает по дизайну Льву 308.
  • olek
    14 ноя 2008 в 09:11
    @samdima Нормативов, само собой, нет. Думаю, что 15-20см — нормально.
  • Captain
    14 ноя 2008 в 10:30
    @samdima Он тонкий и проминается здорово. Чтобы при столкновении с пешеходом смялся металл, а не пешеход. Я так понимаю, что если что (не дай Бог) весь передок просто всмятку будет, а пешеход отряхнется и дальше пойдет.
  • Hunter777
    14 ноя 2008 в 14:22
    @samdima Ну… Авторевю не так уж его и пиарил… а о За Рулем, у них другие критерии
  • samdima
    15 ноя 2008 в 01:55
    @Captain сомневаюсь. в любом случае
  • samdima
    15 ноя 2008 в 01:56
    @olek больше чем 30 см -это пагубно, имхо.
  • Ravshan
    16 ноя 2008 в 17:11
    @IlyaK Солидарен, не понимаю, за что вас так заминусил офисный планктон.
  • jset
    20 ноя 2008 в 16:20
    @Captain бред
  • jset
    20 ноя 2008 в 16:22
    у меня тоже подходит к 2500, очень доволен машиной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.