Пробег 2500 км, полет отличный!
Отмотал на спидометре цифру 2500, решил поделиться впечатлениями.
10 октября забрал из салона Майор-Пежот своего львенка — 308sw, при встрече и осмотре друг друга, с моей стороны был выявлен дефект замка капота — чтобы закрыть капот, необходимо приложить усилие, как на старой Волге. В компенсацию со стороны салона были предложены в подарок коврики (2800 рублей), коврики забрал — решил замок отрегулировать по гарантии на ТО 0.
по прошествии месяца могу уверенно сказать — я доволен новым другом. Никаких проблем не вызывает, заводится четко, информативно отзывается на руль, тормоза — пришел к выводу, что ездил на Нексии без тормозов, крыша — волшебна, приборная панель в строгом стиле, но информативна на 100%.
ИЗ минусов — вышеназванный замок, отвалившийся сам по себе задний брызговик (отдельное спасибо нашим мастерам), пожарники (на 4 день владения потушили рядом стоящую помойку — в результате капот, крыша, стекло были запорошены какой-то хим. пеной)
С небольшими неприятностями столкнулся при прохождении ТО: мой случай с замком оказался не гарантийным, со слов представителей Майор-пежо (приехал к ним, отвели меня к чужой 308 sw нажали на капот — не закрывается. Диагноз — у них у всех так. Специфика машины. Отдал машину на ТО, погулял по залу, поковырялся в 308 хэтчбэке. Нажимаю на капот — закрывается отлично! Позвал того унылого — показал, говорю: видишь, закрывается нормально! какая специфика? ответ: я сейчас позову мастера по гарантии… пришел унылый мистер х. открыли капот, он с силой хлопнул — диагноз, все ок. закрывается как в моей вольво.: ( я: не надо так хлопать, вы капот погнете. Открыл капот, нажал — говорю, видите, как закрывается? он: вижу. я: пошли на моей посмотрим. открыл капот на своей машине, он с силой хлопнул — диагноз все ок, закрывается как в вольво моей. я: ???? открыл капот — нажимаю… он: ну, капот закрывается как в моей вольво!!! с силой, а там просто специфика… ояебу. я говорю — но я хочу, чтобы как в той машине!!! он: нет, это не гарантийный случай, это специфика. Короче я ничего не добился. Он начал говорить — ну если бы капот совсем не закрывался, или совсем не открывался — тогда да, тогда сразу косяк — а в случае как у тебя — специфика машины. Это я им так не оставлю! Поеду в Бретань авто заеду, пусть заключение пишут, что не гарантийный случай.)
Брызговик прикрутили назад без вопросов и без денег.
По мере наступления холодов встал вопрос о смене резины, на зиму взял львенку Yokohama IC20 (Ice Guard Studless). На шиномонтаже заметил не понятную вещь, может, кто подскажет должно оно так быть или это брак:
это передние арки, как видно на картинке 1 — в левой арке колеса имеется некая металлическая трубка, которая держит каркас кузова и опору колеса. На 2 картинке мы можем видеть дырки для такой трубки, но трубка отсутствует. Соответственно вопрос — нужна ли вторая трубка, и вообще, какую нагрузку несут эти трубки? Распорки?
В целом, подводя итог на 2500, делаю вывод — отличный автомобиль, хорошая проходимость, просторный салон, объёмный багажник, кушает 9.8 литров по городу на 100 км, динамика — меня устраивает. А что еще нужно от автомобиля?
Если есть вопросы — готов ответить.
10 октября забрал из салона Майор-Пежот своего львенка — 308sw, при встрече и осмотре друг друга, с моей стороны был выявлен дефект замка капота — чтобы закрыть капот, необходимо приложить усилие, как на старой Волге. В компенсацию со стороны салона были предложены в подарок коврики (2800 рублей), коврики забрал — решил замок отрегулировать по гарантии на ТО 0.
по прошествии месяца могу уверенно сказать — я доволен новым другом. Никаких проблем не вызывает, заводится четко, информативно отзывается на руль, тормоза — пришел к выводу, что ездил на Нексии без тормозов, крыша — волшебна, приборная панель в строгом стиле, но информативна на 100%.
ИЗ минусов — вышеназванный замок, отвалившийся сам по себе задний брызговик (отдельное спасибо нашим мастерам), пожарники (на 4 день владения потушили рядом стоящую помойку — в результате капот, крыша, стекло были запорошены какой-то хим. пеной)
С небольшими неприятностями столкнулся при прохождении ТО: мой случай с замком оказался не гарантийным, со слов представителей Майор-пежо (приехал к ним, отвели меня к чужой 308 sw нажали на капот — не закрывается. Диагноз — у них у всех так. Специфика машины. Отдал машину на ТО, погулял по залу, поковырялся в 308 хэтчбэке. Нажимаю на капот — закрывается отлично! Позвал того унылого — показал, говорю: видишь, закрывается нормально! какая специфика? ответ: я сейчас позову мастера по гарантии… пришел унылый мистер х. открыли капот, он с силой хлопнул — диагноз, все ок. закрывается как в моей вольво.: ( я: не надо так хлопать, вы капот погнете. Открыл капот, нажал — говорю, видите, как закрывается? он: вижу. я: пошли на моей посмотрим. открыл капот на своей машине, он с силой хлопнул — диагноз все ок, закрывается как в вольво моей. я: ???? открыл капот — нажимаю… он: ну, капот закрывается как в моей вольво!!! с силой, а там просто специфика… ояебу. я говорю — но я хочу, чтобы как в той машине!!! он: нет, это не гарантийный случай, это специфика. Короче я ничего не добился. Он начал говорить — ну если бы капот совсем не закрывался, или совсем не открывался — тогда да, тогда сразу косяк — а в случае как у тебя — специфика машины. Это я им так не оставлю! Поеду в Бретань авто заеду, пусть заключение пишут, что не гарантийный случай.)
Брызговик прикрутили назад без вопросов и без денег.
По мере наступления холодов встал вопрос о смене резины, на зиму взял львенку Yokohama IC20 (Ice Guard Studless). На шиномонтаже заметил не понятную вещь, может, кто подскажет должно оно так быть или это брак:
это передние арки, как видно на картинке 1 — в левой арке колеса имеется некая металлическая трубка, которая держит каркас кузова и опору колеса. На 2 картинке мы можем видеть дырки для такой трубки, но трубка отсутствует. Соответственно вопрос — нужна ли вторая трубка, и вообще, какую нагрузку несут эти трубки? Распорки?
В целом, подводя итог на 2500, делаю вывод — отличный автомобиль, хорошая проходимость, просторный салон, объёмный багажник, кушает 9.8 литров по городу на 100 км, динамика — меня устраивает. А что еще нужно от автомобиля?
Если есть вопросы — готов ответить.
Задеть легко, но бампер очень мягкий, поэтому сильно не попортится.
Пару раз замечал, что при парковке бампер «лежит» на бордюре.
С бампером аккуратнее будь. Мелкий ремонт — это всегда затратно по времени и не очень приятно :(.
Я был в шоке :)
я хз зачем они нужны, но на всех пежо их стоит одна штука — на праворульных справа, на леворульном слева. не парьсо )
У вас есть нормативы с какого расстояния капот должен захлопываться если его отпускать?