Первая запись бортового журнала:)
Приведу статистику водителей, которые больше всего бесят на дороге (нумерация в случайном порядке):
1. Люди, которые всеми правдами и неправдами стараются остановиться на мигающий зеленый, при этом стартуют с этого же светофора, едва ли начинает загораться желтый.
2. Люди, которые проезжают нерегулируемые (и без знаков) Х-образные перекрестки (у нас такие еще остались, не поверите) «по понятиям», а не по правилу «помехи справа»
3. Люди, которые ночью едут 40-50-60 по центру дороги (при наших дорогах в 2 полосы в одном направлении), и на мигания дальним светом никак не реагируют…
ПродОлжите?:)
1. Люди, которые всеми правдами и неправдами стараются остановиться на мигающий зеленый, при этом стартуют с этого же светофора, едва ли начинает загораться желтый.
2. Люди, которые проезжают нерегулируемые (и без знаков) Х-образные перекрестки (у нас такие еще остались, не поверите) «по понятиям», а не по правилу «помехи справа»
3. Люди, которые ночью едут 40-50-60 по центру дороги (при наших дорогах в 2 полосы в одном направлении), и на мигания дальним светом никак не реагируют…
ПродОлжите?:)
еще бесит, когда с ряда для «направо» или «налево» стартуют «прямо», ну а наоборот —вообще жесть получается:)
проехать круг, так сказать, по часовой, а не против…
Мне, наверное, как-то особенно везет, но я таких деятелей вижу регулярно…
Ибо когда вы достигните этого состояния —именно в этот момент вы научитесь, наконец, нормально управляться с вашими самобеглыми тележками. Не раньше, точно вам говорю.
Но бывают клинические случаи, хотя если вести себя нормально —тут вы целиков правы, таких людей становиться на порядок меньше. Сам так с недавних пор стал ездить, и нервов сразу больше целых остается:)
не ведет ли это к привыканию, и снижению готовности к неожиданному, т.е. не опасное ли это самоуспокоение?
можно ехать по городу 100, и постоянно оттормаживаться, беситься, и тд, а можно ехать 40 (50, 60 —не быстро, в общем), все видеть, все слышать, и ко всему быть готовым.
До сих пор не понимаю зачем?
Более того, при скорости потока 80-100 по тому же самому городу наибольшую дисгармонию и реальную опасность представляет именно тот, кто в этот момент передвигается на 60-и.
Если чтобы проскочить на мигающий зеленым светофор нужно будет ускорится —не стану, наоборот начну потихоньку притормаживать, поскольку если это перекресток, то непременно найдется кретин, который на желтый уже будет посреди дороги.