Написать пост

corer

Lancer X Ralliart уже скоро!

Как стало известно из сообщения представителя компании РОЛЬФ Импорт, летом 2008 года в России появится новая модификация Mtisubishi Lancer 10-го поколения — Lancer Ralliart хэтчбэк. Нам предложат автомобиль с 2х-литровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с., системой контроля за распределением крутящего момента между задней и передней парой колес (ACD), системой перераспределения вращающего момента между левым и правым колесом (AYC), а также новой трансмиссия Twin Clutch SST. Lancer Ralliart является воплощением в жизнь концепта Mitsubishi Lancer Concept Sportback, представленного нам в 2005 году на Токийском автосалоне.
30 комментариев нравится избранное
  • melik
    04 янв 2008 в 20:53
    не понял это что-то типа импрезы врх…
    то есть еще не эво но и не просто лансер 2 литра?
    внешне прикольный… может кто-то фоток кинуть на него с других ракурсов?
  • corer
    04 янв 2008 в 21:03
    Основным отличием Ralliart от Evolution X по ТТХ является более слабый двигатель, у Evolution X 280 л.с, отсутствие системы управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control).
  • Penetrator
    04 янв 2008 в 21:06
    та что под тентом всяко злее будет.
  • corer
    04 янв 2008 в 21:19
    @Penetrator Видимо это раллийный паджерик.
  • apd
    04 янв 2008 в 21:22
  • melik
    04 янв 2008 в 21:36
    @apd спасибо… чую красивее импрезы
  • Dmitriy
    04 янв 2008 в 21:40
    @corer а колесики то у концепта больше:) точнее диски
  • Hunter777
    04 янв 2008 в 21:45
    Вряд ли он в таком виде доживет до конвеера….
  • corer
    04 янв 2008 в 21:57
    @Hunter777 Видимо да. Но учитывая в каком видел сошел с конвейера Lancer X нас не разочаруют.
  • OlegusMDH
    04 янв 2008 в 22:06
    Похоже, хороших дизайнеров переманила Mitsubishi, очень хорошо выглядит машинка.
  • Devastator
    04 янв 2008 в 22:19
    Хочется на это чудо живьем посмотреть… А еще лучше покататься на нем)))
  • uzhas
    04 янв 2008 в 23:36
    @melik Ведро с болтами, зато красивое:) А вообще — такие радикальные дизайны быстро надоедают.
  • melik
    04 янв 2008 в 23:39
    @uzhas вот в этом я согласен…
    мне уже надоел 10 лансер на улице…
  • Maestro
    04 янв 2008 в 23:42
    По дизайну этот концепт и лансер Х это две большие разницы…. к сожалению…
  • uzhas
    04 янв 2008 в 23:49
    @melik Вообще, дешевые доступные машины с броским дизайном смешно смотрятся. Их относително много на дороге — мозолят глаза. Но этот Раллиарт, вроде, достаточно горячий и дорогой, поэтому ему можно. А вот обычному лансеру уже нельзя:)
  • melik
    04 янв 2008 в 23:50
    @uzhas вы прям мысли мои читаете %)
  • Hunter777
    05 янв 2008 в 01:14
    @corer Новый Lancer агрессивен, но скучен….
  • DZVlad
    05 янв 2008 в 01:46
    и сколько будут стоить эти жеребцы?
  • melik
    05 янв 2008 в 02:15
    @DZVlad думаю 30-35
  • Arhivator
    05 янв 2008 в 02:51
    @apd дизайн ух! красотища…
  • DZVlad
    05 янв 2008 в 03:59
    эх… работать и работать;)
  • trust
    05 янв 2008 в 04:25
    @uzhas А мне кажется более смешно смотрится стая неполноценных на громадных внедорожниках.
    PS Ничего личного и всё такое:)
  • melik
    05 янв 2008 в 06:24
    @trust видимо вам на него не заработать:)
    тоже ничего личного…
    просто так говорят те, кто не ездил на громадном внедорожнике или ездил, но понял что денег на нормальный у него нету и тешит себя мыслью что те у кого есть дураки…
  • Penetrator
    05 янв 2008 в 10:37
    @Dmitriy Ну это волне логично..
    Просто серенький — это для обычных людей..
    А красненький — для реальных мужиков, которые любят по поребрикам ездить.. Называется Lancer Porebrick Edition
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 11:32
    @trust Особенно если это Прадо в самой дешевой компектации.
    Снаружи и не узнаешь, зато как себя хозяин ведет!
  • ognevsky
    05 янв 2008 в 11:45
    @melik ну почему? как по мне — есть машины для города, есть — для гор. Новые блестящие «фиджики» и прады годятся только для города, но в городе они большие и неповоротливые.
    А, если что, сам первые полгода вождения ездил на митсу монтеро (паджеро) спорт. И до сих пор есть tlc80, подготовленный к ралли-рейдам, и все в таком духе)
  • trust
    05 янв 2008 в 17:32
    @melik Дело не в том заработаю я или нет. Будь у меня хоть 100К$ на машину — внедорожник я бы купил в последнюю очередь. Потому что считаю что для города (а 99% времени я езжу именно здесь) это не практично, не удобно. Более того, люблю карсивые машины, и купе-седаны для меня в этом смысле намного привлекательнее.
    Хотя, конечно, допускаю что я в чем-то ошибаюсь: у руля серьезной большой машины не сидел…
  • Morphy
    06 янв 2008 в 02:26
    @melik А я думаю 35-40… Причем ближе к сорока, чем к 35:)
  • melik
    06 янв 2008 в 17:44
    @Morphy возможно, но я думаю что они делали его как конкуренту группе горячих хетчбеков, а они стоят 30-35…
  • corer
    06 янв 2008 в 18:00
    @uzhas Лучше уж на броском лансере кататься, чем на безликой импрезе 2007 модельного года, дизайн которой наверное делал человек, уволенный из КИА. Такая точно глаза мозолить не будет, потому что ее просто не заметишь в обще массе машин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.