Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
И да, мажем только цепь, звезды не трогаем, и не перед покатушкой, а сразу после.
Из серьезных поломок:
рулевая колонка потекла на 4-ом году жизни (1000Eur)
лямда-зонд (еще по гарантии)
капиталка движка (при 48 000 пробега упала комперссия в 2-х циллиндрах и машина встала на ходу. Ремонт обощелся в 600Eur в "универальном" сервисе. После этого ремонта стала кушать масло. Причем - непонятно куда оно уходит, все сухо, выхлоп нормальный, жидкости не перемешиваются)
Все серьезные поломки происходили в первые 5 лет жизни авто (и пробеге до 50 000км). Детские болячки?
В прошлом году перестал работать подогрев водительского сиденья, в правой противотуманке появилась вода, подогрев лобового стекла стал обогревать не всю площадь, а с "пробелами", CD плеер стал плохо читать диски.
Из плюсов авто:
1.6 моторчик едет ооочень хорошо, у него приятный звук, и он относительно экономичен
Машиной приятно управлять, в повороты вписывается на ура (при соответствующей резине, конечно)
Приятно звучит заводская аудио система (Ford 4500)
Подогрев лобового стекла - незаменимая вещь зимой (завел замерзший авто, прогрел, смахнул дворниками лед со стекла и поехал. Не надо стоять на морозе со скребком)
Живучая подвеска. За 150 000 по Литовским, убитым дорогам, еще ни одного ремонта (погнутые литые диски не в счет)
При -25 заводится без проблем и с первого раза
Минусы:
Неудобно расположена педаль газа (ехать более 100км без остановки - тяжело)
Слабая шумоизоляция
Слабоватые тормоза
Неудобный задний диван
Оригинальные запчасти совсем недешевы
Getz или Fiesta? Fiesta! Модели после 2005 года стали намного интереснее (много новых фишек в салоне появилось), и возможно, лишены детских болячек.
Согласен с dimonline, что неизвестно на какой резине этот Land Rover туда полез.
У меня на E36 (M50B20) были похожие симптомы…
Я, в этой-же Норвегии скорость превысил на 16км/ч, и получил билет на 4200NOK (~18000p).
А за «такое» нарушение этот любитель экстремального секса скорее всего получит срок в тюрме для водителей и будет ходить без прав пару лет…
С августа пробежала около 20 000км уже, проблем особых нет. Гарантия на год по всей Европе.
Как-нить закину пост про то, как мы ее покупали…
Просто задний привод — не очень рулит.
А вот с блокировочкой, процентиков эдак за 50 — ммм..., дрифт-дрифт-дрифт…
© Jeremy Clarkson
Новая переправа была построена аж в 1986 году.
По сей день работают две переправы – северная и южная, в народе – старая и новая соответственно.
С 2004 года паромы начали менять на новые. Сейчас остался один советский паром 60-х годов (такие паромы ходят на Волге и возможно во многих других местах нашей бывшей родины).
Путешествинникам – сайт переправы (русская версия несколько устарела, но цены и расписания обновляются)
Наверно потому-что:
а. сам превышаю крайне редко
б. логика: превышаешь, едешь без фар, без ремня, страховки и ТО – сам виноват, в следующий раз будет уроком…
Если есть лишних денег, добавь, и возьми MINI JCW (211л. с.) Вот тебе статейка по теме…
Мне особенно понравилось видео (лежит где-то на YouTube), как Atom 2 разгоняется на 6-ой передаче…
Хотел бы я себе такой приобрести, но 30 000£ (в базе, за 300л. с. модель) я считаю — дороговато…
В Литве «радары» фиксируют превышения на 20км/ч и больше…
Посмотрев на название поста, я уж начал надеятся, что нам сейчас расскажут про проблему совместимости разных классов автомобилей при аварии, про то, как Volvo борется с этим и какие решения они применяют (а ведь XC90 это наверно первый серейный авто с лонжеронами, имеющими дополнительные зоны, предотвращающие при лобом ударе «подныривание» передней части более мелких автомобилей под себя).
За «статью» я ставлю минус.
P.S. Ничего протим Volvo я не имею.
Жаль только, что в последнее время тут увеличилось колличество гастарбайтеров, и в больших городах машину уже приходится закрывать.
Я лично считаю, что мы живем в Европе, и для меня не будет позорным сообщить об очередном му**** в полицию (конечно, я не уверен что в Вашей ситуации это что-нибудь решило бы, но если какой-то овощь будет своим поведением представлять опасность для меня и окружающих, я б ни минуты не задумавля).
В следующий раз будьте решительней в своих действиях — смело звоните куда надо, и никакого в этом «греха» или позора нет.
В этом году (в крайнем случае — в начале следующего) выходит новая 7-ка, а 5-ка только через два года…
В этом году ещё и 3-ка получит рестайлинг.
Вот.
Я пусть и езжу постоянно с ним, но он мне особо не нужен, ибо превышаю редко…
На загородной трассе он пару раз предупреждал аж за ~2км, до засады…
Лично я проголосовал бы за старую версию…, мне без разделения было удобней…
Вытащил насос из бензобака, поехал на «свалку», купил другой, поменял и уаля!
На 3-ке BMW (седан/туринг) тоже страшненькие…:)
Выложи лучше фотки интересных (на твой взгляд) мест и объектов…