Зверь-машина
Устроили тест-драйв эксклюзивного Mercedes-Benz G500
Взяли новенький Galaendwagen G500 V8 Grand Edition и загнали его на уральскую заснеженную пашню!
Машина конечно зверь! Пяти литровая V-образная восьмёрка сразу даёт о себе знать! Двигатель тянет машину с лёгкостью в любых сугробах, не смотря на то, что коробка автомат!
Всем здесь управляет компьютер. Он решает когда включить антипробуксовочную систему, АБС, как и когда распределять усилия на мосты, когда блокировать дифференциал и т.п. Колесили по пашне как по автодрому!
Салон автомобиля это уже совсем другая история! Если снаружи это танк и вездеход, то внутри это автомобиль представительского класса. Кругом кожа и дерево, музыка класса Hi-End, насчитали 9 динамиков. Раздельный климат контроль для 4х пасажиров, многочисленные электронные регулировки сидений, и конечно актуальный в зимнем поле подогрев всех сидений. В общем всё как в лучших домах ЛондОна!
Получили массу удовольствий!
И немного экстрима! Оказывается и для самой продуманной техники тоже есть свои ограничения! Откапывали часа три!))
Оригинал и видео здесь
Взяли новенький Galaendwagen G500 V8 Grand Edition и загнали его на уральскую заснеженную пашню!
Машина конечно зверь! Пяти литровая V-образная восьмёрка сразу даёт о себе знать! Двигатель тянет машину с лёгкостью в любых сугробах, не смотря на то, что коробка автомат!
Всем здесь управляет компьютер. Он решает когда включить антипробуксовочную систему, АБС, как и когда распределять усилия на мосты, когда блокировать дифференциал и т.п. Колесили по пашне как по автодрому!
Салон автомобиля это уже совсем другая история! Если снаружи это танк и вездеход, то внутри это автомобиль представительского класса. Кругом кожа и дерево, музыка класса Hi-End, насчитали 9 динамиков. Раздельный климат контроль для 4х пасажиров, многочисленные электронные регулировки сидений, и конечно актуальный в зимнем поле подогрев всех сидений. В общем всё как в лучших домах ЛондОна!
Получили массу удовольствий!
И немного экстрима! Оказывается и для самой продуманной техники тоже есть свои ограничения! Откапывали часа три!))
Оригинал и видео здесь
а зачем? если ехали с мыслями «сможем ли засадить», то надо было с собой технику какуюто брать типа Уазика….
ну и продемонстрирую мою любимую фотку как случайно засадили уазик:
было
стало
Стоп стоп, на сколько я знаю, блокировки (причем все) включаются вручную. Там даже на фотке салона видно 3 кнопки, отвечающие за блокировки