Предложение поговорить.
Лишившись своего авто (а на самом деле даже раньше), я задался вопросом вполне логичным — какая машина будет следующая. Никого не удивлю, если скажу, что нашел немало сложного в этом казалось бы простом занятии.
Время проведенное за рулем своей машины оказалось достаточным, чтобы я мог сформировать собственное представление о том, чего я собственно желаю от машины. Ниже, я перечислю свои критерии, которые вывел исключительно для себя.
Во-первых, я понял, что даже моей каризмы с базой в 4400 мне в городе откровенно много. Посему следующая машина должна быть как минимум не больше 4500, а в идеале даже меньше.
Во-вторых, я убедился, что для меня имеет значение наличие теоретической возможности посадить кого-то сзади, но совершенно не волнует насколько это комфортно. Причина простая — мне достаточно, чтобы там спокойно стояло детское кресло. Поэтому посадка 2+2 меня более чем устроит.
В-третьих, машина должна иметь достаточно задорный характер. Скушного 1.6 с 103 лошадями на полторы тонны массы это явно не для меня. И практически обязательным условием стало наличие турбины. Ни что так не поднимает мне настроение как свист турбины и чихание перепускного клапана.
В-четвертых, я убедился, что для меня важно, как машина рулится, но маловажно сколько в ней при этом комфорта. Другими словами, если у машины черезчур «собранная» подвеска, позволяющая отлично рулить, но при этом передающая на водителя больше неровностей дорог — я это спокойно переживу. Хуже, если машина раскачивается на волнах, кренится в поворотах и приседает попеременно на жопу/морду при разгонах/торможениях.
В-пятых, я не хочу слишком серое и обычное авто. Мне надоело, что имея одну машину, по вечерам я смотрю на фотографии других. Учитывая, что нравятся мне отнюдь феррари и макларены — эта вполне реально.
В-шестых, авто может быть только леворульным. Право людей ездить на машинах с правым рулем я не отрицаю, но для себя это считаю неприемлимым.
Остальные детали станут понятны из описания некоторых машин.
Я балдею от Mazda RX-8. Турбированный веселый двигатель и возможность раскручивать его до 9000 рпм наверное могут довести до оргазма, но… РПД. Он же Венкель. Почитав рыксоводов, я убедился, что красной нитью через все общение проходит мысль — вопрос надежности. Меня откровенно пугает уход за этим двигателем и сумма, которую придется выложить, если ненадежный РПД сдохнет.
Без лишних размышлений я бы купил Nissan Silvia S15 c ее прекрасным турбированным двигателем и потенциалом к довольно бюджетному тюнингу. Но… долбанные японцы именно S15 не выпустили в леворульном исполнении вообще.
Машина, которая вроде бы удовлетворяет практически всем требованиям, это… Mini Cooper S. Небольшие габариты машины, задорный характер не менее задорного двигателя и отличная управляемость подкрепленная спортивной подвеской, уверен, способны подарить огромное удовольствие за рулем. Но… многие меня отговаривают так как она слишком маленькая и потому не слишком безопасная. Да и мнение о владельцах миников в России всем известно.
Бюджет на данный момент рассматривается в интервале 600-800 тысяч. В этот интервал попадает достаточно большое количество машин, наверное, в этом и проблема.
От такие дела.
Во-первых, я понял, что даже моей каризмы с базой в 4400 мне в городе откровенно много. Посему следующая машина должна быть как минимум не больше 4500, а в идеале даже меньше.
Во-вторых, я убедился, что для меня имеет значение наличие теоретической возможности посадить кого-то сзади, но совершенно не волнует насколько это комфортно. Причина простая — мне достаточно, чтобы там спокойно стояло детское кресло. Поэтому посадка 2+2 меня более чем устроит.
В-третьих, машина должна иметь достаточно задорный характер. Скушного 1.6 с 103 лошадями на полторы тонны массы это явно не для меня. И практически обязательным условием стало наличие турбины. Ни что так не поднимает мне настроение как свист турбины и чихание перепускного клапана.
В-четвертых, я убедился, что для меня важно, как машина рулится, но маловажно сколько в ней при этом комфорта. Другими словами, если у машины черезчур «собранная» подвеска, позволяющая отлично рулить, но при этом передающая на водителя больше неровностей дорог — я это спокойно переживу. Хуже, если машина раскачивается на волнах, кренится в поворотах и приседает попеременно на жопу/морду при разгонах/торможениях.
В-пятых, я не хочу слишком серое и обычное авто. Мне надоело, что имея одну машину, по вечерам я смотрю на фотографии других. Учитывая, что нравятся мне отнюдь феррари и макларены — эта вполне реально.
В-шестых, авто может быть только леворульным. Право людей ездить на машинах с правым рулем я не отрицаю, но для себя это считаю неприемлимым.
Остальные детали станут понятны из описания некоторых машин.
Я балдею от Mazda RX-8. Турбированный веселый двигатель и возможность раскручивать его до 9000 рпм наверное могут довести до оргазма, но… РПД. Он же Венкель. Почитав рыксоводов, я убедился, что красной нитью через все общение проходит мысль — вопрос надежности. Меня откровенно пугает уход за этим двигателем и сумма, которую придется выложить, если ненадежный РПД сдохнет.
Без лишних размышлений я бы купил Nissan Silvia S15 c ее прекрасным турбированным двигателем и потенциалом к довольно бюджетному тюнингу. Но… долбанные японцы именно S15 не выпустили в леворульном исполнении вообще.
Машина, которая вроде бы удовлетворяет практически всем требованиям, это… Mini Cooper S. Небольшие габариты машины, задорный характер не менее задорного двигателя и отличная управляемость подкрепленная спортивной подвеской, уверен, способны подарить огромное удовольствие за рулем. Но… многие меня отговаривают так как она слишком маленькая и потому не слишком безопасная. Да и мнение о владельцах миников в России всем известно.
Бюджет на данный момент рассматривается в интервале 600-800 тысяч. В этот интервал попадает достаточно большое количество машин, наверное, в этом и проблема.
От такие дела.
Сеат вроде делает тоже такие, точно будешь выделяться.
Вообще, я не очень понимаю как ты машину ищешь. Если аналогии с маздой RX8, то надо быть готовым к вложениям…
Кстати мне не известно мнение россиян о владельцах миников. сам только по малине могу судить: «они есть, но они скрываются» ).
Примерно как-то так.
я просто думаю следующей взять СТ ярких окрасов и имхо он уже совсем не серый.
Но я тебя понял и не обижаюсь, сам все понимаю и так же считаю.
Но если не хочешь серые машины, то см мои сообщения выше…
Но, новой влезет в бюджет тока ОПЦ.
Корсу ОПЦ признали на днях лучшим хот-хетчем в Автобильде штоле. Реальное тачило, во всяком случае, выглядит и едет на уровне. И платить налог за 170 коней попроще, чем за 280 )
Так вот что воняло, когда мы неспешно парковались у офиса.
Сам сейчас рассматриваю этот вариант, правда, подержанные, но там даже у более-менее свежих машин есть болячки.
И смущают ответы девочек-припевочек на минипипл. ру — «Забей, миники созданы чтобы на гонзать и не думать о поломках». Боюсь, это распространенное мнение многих владельцев, плавно перетекающее в отношение к автомобилю
2,0 л, 200 л. с. при 7250 об/мин, 215 Нм при 5550 об/мин
6,9 до сотни
5 звезд по безопасности
А 207RC не думал? 175 лошадок, жесткий. В принципе, 120-сильный 207-ой тоже вполне, не знаю, есть ли 150-сильные версии, как 308.
P.S. Если я все же куплю себе mini cooper s, то обязательно займусь созданием нормального коммьюнити в рунете. Сейчас его нет. Вообще.
Злая машинка.
Советоватьчто-то купить — почти то же, что и выбирать себе новую. Удовольствия практически столько же.
По сути — этот тот же мини S, а что лучше — англо-немецкое или франко-немецкое — тут уже думать надо
«Их же давали в подарок покупателям семерки БМВ несколько лет назад, вот и ездят на них одни жены богатых мужиков».
Да и поюзаешь, его может чего насоветуешь ,))))
Гарантирую.
Диски тоже можно покрасить в жёлтый цвет.
Здарова, дружище. Рад, что ты здесь.
а из Пыжиков ничего не нравится?
У одного меня ощущение что он вылез из подземелий древней игры Dungeons and Keepers? =)
Вот если действительно 135 с любовно выбранными опциями — думаю, будет комфортно и зажигательно
Если есть лишних денег, добавь, и возьми MINI JCW (211л. с.) Вот тебе статейка по теме…
Мой выбор — Октавия Тур с 1,8Т. Проверенный, надежнейший двигатель, работающий на 92-м бензине, позволяющий набрать сотню за 8,7 секунд.
А сама идея волка в овечьей шкуре мне крайне приятна.
Места сзади совсем не много, зато большой багажник.
многие из которых мне не всегда понятны :)))
поэтому и предупредила, что глупый вопрос задала :)))
правда (сейчас меня поколят сильно) как-то меня 308 разочаровал. ну совсем к его дизайну душа не легла… хоть и со стеклом наверху…
какой-то он странный… с морды хищный, сзади какая-то прищлепка…
не сочетается
если честно, я боялась, что ты первый меня запинаешь за Пежошки.
:)
и 107 тоже :)))
Но я думаю, что претензии к дизайну последних Ситро быть ни у кого не должно. Да и не последних тоже ))
Или Nissan Silvia S15.
Или Mini Cooper.
Или BMW M3.
Или Honda Civic Type-R.
Ну и так далее…
Но это, японцы все на голову ниже октахи, чисто внешне. Это какой-то анимешный бред, а не машины ))