Написать пост

DeMark

Радары во Франции


Так выглядят щиты — указатели перед автоматическими радарами.
Именно после этого щита надо сбросить скорость, впереди, через 150 метров, будет будка с камерой. Если не притормозить, через 2 дня в ящике — конверт с квитанцией.
У французов задача принципиально иная: снизить скорость и спасти жизни.
За 5 лет внедрения камер общая скорость по стране снижена на 10 км/ч,
а число погибших в ДТП сократилось на 40%!
У нас щиты ставить и не собираются! Автор morozzov с жж.
35 комментариев нравится избранное
  • Yumia
    15 окт 2008 в 01:58
    Это печально что наши не хотят так делать.
    Хотя что-то вроде говорилось про эту фитчу… И вроде бы хотят… в будущем… далеком…
  • Werk
    15 окт 2008 в 10:16
    @Yumia Спорная ситуация. Если ставить у нас такие щиты, то скорость будут снижать только перед ними, а в остальное время ехать как и ехали. А незнание расположения камер поневоле заставляет постоянно контролировать скорость. На мой взгляд не так уж и плохо.
  • Captain
    15 окт 2008 в 10:41
    @Werk Осталось дождаться, когда это все заработает.
  • Homka
    15 окт 2008 в 11:23
    У нас в Латвии тоже радары закуплены, чтобы капусту стричь, а не повысить уровень безопасности на дорогах. Дорожники как дети радуются количеству зафиксированных нарушений.
  • stef
    15 окт 2008 в 11:28
    @Werk так речь о том чтобы поставить в опасных местах, чтобы именно там снижали…
    у ГАИ есть статистика аварий по городу,
    выделить критические точки — дело техники и желания
  • Mayorova
    15 окт 2008 в 11:37
    @Werk Это верно, конечно, но у нас такая система, как мне кажется, всё равно не будет работать так же отлаженно, как в Европе. Поэтому постоянно скорость контролировать вряд ли кто-то будет (не считая тех, конечно, кто и без камер не превышает).
    Если же расставить камеры перед опасными участками дороги и заранее предупредить водителей, то они притормозят, что, возможно, позволит избежать некоторого количества аварий.
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 11:48
    @Werk незнание расположения камер — причина НЕ контроллировать скорость. вот Вы же на трассе притормаживаете только когда Вам моргнули, а не едете, думаю, что за каждым поворотом могут бый гайцы
  • Werk
    15 окт 2008 в 11:58
    @LionAlex Вот представьте себе: едете вы, допустим, по МКАДу, на нем энное количество камер, где они вы не знаете. Разве это не повод ехать хотя бы аккуратнее?
  • basic
    15 окт 2008 в 12:11
    @Homka Сосед opetrovichs ?
  • Ell
    15 окт 2008 в 12:12
    @Werk Где они все будет известно через неделю — месяц. Сейчас вон едешь 150-180, потом знаешь где посты с камерой оттормаживаешься, проехал камеру, опять в пол. Кстати некоторые посты на МКАД, например тот, который находится на пересечении с варшавским шоссе хоть и оснащен камерой, но она там сроду не работает. Они там дрючат дальнобойщиков, не до «гонщиков». Такой же пост между марьино и каширкой, но там вообще камеры нету…
  • Homka
    15 окт 2008 в 12:15
    @basic Да
  • vlad
    15 окт 2008 в 12:35
    Насчитал на фотке 3 Пыжа и 2 Ситроена, остальные машины просто не могу определить — вот он французский патриотизм, здорово, наверно, когда можно поддерживать отечественный автопром и не чувствовать себя ущербным. Эээх.
  • Ell
    15 окт 2008 в 12:35
    Мне вообще интересно…
    Вот, допустим, человек торопится… Едет 120… впереди камера, он сбавляет до… скажем 60… проезжает камеру, он ускорится обратно до 120 или, например, до 160 чтобы наверстать упущенное время? И что в итоге лучше, постоянное движение 120 или дрочение 160 -> 60 -> 160?
  • vlad
    15 окт 2008 в 12:39
    @Ell Если камера установлена на опасном участке — то лучше дрочение, а ежели «потому что здесь уже был пост»…
    К тому же 120 ездят часто не только те, кто реально торопится. Я частенько еду 120, но это не значит, что если приходится притормозить, то я потом поеду 160.
  • Shapa
    15 окт 2008 в 13:39
    :) уж сколько я по франции наездился.
    камеры там экстремально редко ставят, по сравнению с UK их просто «нет».
    пару раз щелкнуло меня — я даже не понял почему (ехал без превышения), фото домой не пришли :)
    правда, я удивился бы если пришли бы из франции в UK…
  • DiS
    15 окт 2008 в 14:16
    В нашей стране у ГИБДД нет задачи предупреждать нарушения, создавать условия, чтобы не было этих нарушений. У нас в стране ГИБДД занимается исключительно карательной деятельностью. Классический пример — спрятавшийся в кустах гаишник. Вместо того, чтобы открыто стоять и способствовать снижению скорости, штрафуя только совсем офигевших, он тихо из засады будет палить всех. Да, наказание будет справедливым, но в том ли их функция на самом деле? Еще пример — ДТП на перекрестке, или затор какой-нибудь. Обалдевший от многочасового стояния в пробке народ рано или поздно начнет нарушать по тротуарам и встречке — а менты вместо того, чтобы организовать объезд препятствия будут с радостью таких отчаявшихся «принимать». Это я про разлив воды на Краснопутиловской, там именно так и было… Хоть бы кто из этих мудаков тогда озаботился тем, что надо не кошелек набивать, а работу делать.
  • opetrovichs
    15 окт 2008 в 14:37
    @Homka «радары закуплены, чтобы капусту стричь»
    Может пояснишь?
  • opetrovichs
    15 окт 2008 в 14:37
    @basic ПНГ иконки ника не прозрачный.
  • Homka
    15 окт 2008 в 14:45
    @opetrovichs Ну они же их ставят в неожиданных местах без предупреждения => цель заработать в казну денег (окупить радары?), а не снизить среднюю скорость потока в опысных местах. Ставили бы знаки, народ бы сбрасывал и не важно стоит ли радар на самом деле или нет.
  • blondinko
    15 окт 2008 в 15:13
    @vlad а в прокат дают — Опели :)
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 15:47
    @Werk для меня — не повод, я и так не нарушаю почти:)
    да и отморозкам на дорогах тоже вряд ли. они не видят — значит нет.
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 15:48
    @blondinko цивилизованный мир… своим получше, чужим — похуже
  • LionAlex
    15 окт 2008 в 15:51
    @DiS ох, прям все бы спустил Вам в "+", лучше и не скажешь. «За Державу обидно» &copy
  • DiS
    15 окт 2008 в 15:55
    @Homka Я как раз там внизу отписал на эту тему =))
  • sdmaster
    15 окт 2008 в 17:15
    @Homka Эти знаки ЕС классифицирует как рекомендательные, потому установка их перед «радарами» не обязательна.
    В Литве «радары» фиксируют превышения на 20км/ч и больше…
  • DiS
    15 окт 2008 в 18:25
    @Ell Потому то и надо выпускать мобильные посты контроля. С камерами. И муляжи таковых. Вот тогда гонять точно перестанут.
  • DiS
    15 окт 2008 в 23:01
    @DiS Из-за разлившегося озера по Краснопутиловской не проехать www.fontanka.ru/2008/09/18/002/
    Возможная причина аварии на Краснопутиловской: трубы в грунте продавили конструкции для КАД www.fontanka.ru/2008/09/18/030/
    Юго-Запад стоит в пробках из-за разлива воды www.fontanka.ru/2008/09/18/048/
    Краснопутиловская открыта. Но водители не верят и создают пробку на Ленинском www.fontanka.ru/2008/09/19/004/
    Читать с самой первой… нихрена они там кстати не регулировали…
  • DiS
    15 окт 2008 в 23:03
    @DiS Фотки вообще безумные ))) www.fontanka.ru/2008/09/18/123/picture.7.html
  • daem0n
    16 окт 2008 в 09:14
    @stef Знаки «Ограничение скорости» не для этого придуманы?
  • stef
    16 окт 2008 в 10:05
    @daem0n Ты предпочитаешь обсуждать идеальную модель дорожного движения или реальную ситуацию на дорогах?
    Если идеальную, то да — для этого есть знаки ограничения скорости и поэтому на опасных участках аварий быть не может.
  • daem0n
    16 окт 2008 в 10:25
    @stef Да нет, я не про это… На кого то действует знак ограничения, на кого то не действуют даже фотографии с мозгами наружу после аварий. Ставить дополнительные таблички на наших дорогах неэффективно, все равно никто не будет на них смотреть, уж лучше эти деньги пустить на улучшение качества дорог. ИМХО.
  • daem0n
    16 окт 2008 в 10:27
    @daem0n Можно еще надзирателей со стволами у виска сажать =)
  • opetrovichs
    16 окт 2008 в 10:43
    Радары и предупредительные щиты — отличная штука для снижения уровня аварийности.
    Во-первых, те, кто следует указаниям дорожных знаков ограничения скорости, и так будут продолжать им следовать. И это хорошо.
    Во-вторых, те, кому пофиг знаки, заметив предупредительный щит, будут снижать скорость хотя бы на участках, где установлены радары. И это тоже уже не мало. Главное, чтобы количество таких «радарных» участков было большим, а места установки — адекватными.
    В-третьих, те, кому похер и знаки, и щиты, будут справедливо наказаны денежным штрафом. Сумма должна быть реально значимой, чтобы неповадно было. То, что некоторым и этот штраф — похер, не означает, что наказывать не надо вовсе.
    Не следует забывать, что исключение человеческого фактора хотя бы на месте совершения проступка и его первоначальной фиксации — уже большое дело в условиях, когда «все дают и все берут» — я о взятках.
  • Dozer
    16 окт 2008 в 16:52
    @Yumia Да, знаки хотят ставить. Только неизвестно, когда. www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/16/1424775
  • tribesman
    17 окт 2008 в 20:34
    в полше тоже таких тем полно, там фотики ещё… ночью регулярно замечал вспышки… наверное фотки потом по мыло на память отправляют… с квитанцией за штраф)
    ещё толи в польше толи в германии на автобане при привышении на огромных щитах смайлики появлялись)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.