Радары во Франции
Так выглядят щиты — указатели перед автоматическими радарами.
Именно после этого щита надо сбросить скорость, впереди, через 150 метров, будет будка с камерой. Если не притормозить, через 2 дня в ящике — конверт с квитанцией.
У французов задача принципиально иная: снизить скорость и спасти жизни.
За 5 лет внедрения камер общая скорость по стране снижена на 10 км/ч,
а число погибших в ДТП сократилось на 40%!
У нас щиты ставить и не собираются! Автор morozzov с жж.
Хотя что-то вроде говорилось про эту фитчу… И вроде бы хотят… в будущем… далеком…
у ГАИ есть статистика аварий по городу,
выделить критические точки — дело техники и желания
Если же расставить камеры перед опасными участками дороги и заранее предупредить водителей, то они притормозят, что, возможно, позволит избежать некоторого количества аварий.
Вот, допустим, человек торопится… Едет 120… впереди камера, он сбавляет до… скажем 60… проезжает камеру, он ускорится обратно до 120 или, например, до 160 чтобы наверстать упущенное время? И что в итоге лучше, постоянное движение 120 или дрочение 160 -> 60 -> 160?
К тому же 120 ездят часто не только те, кто реально торопится. Я частенько еду 120, но это не значит, что если приходится притормозить, то я потом поеду 160.
камеры там экстремально редко ставят, по сравнению с UK их просто «нет».
пару раз щелкнуло меня — я даже не понял почему (ехал без превышения), фото домой не пришли :)
правда, я удивился бы если пришли бы из франции в UK…
Может пояснишь?
да и отморозкам на дорогах тоже вряд ли. они не видят — значит нет.
В Литве «радары» фиксируют превышения на 20км/ч и больше…
Возможная причина аварии на Краснопутиловской: трубы в грунте продавили конструкции для КАД www.fontanka.ru/2008/09/18/030/
Юго-Запад стоит в пробках из-за разлива воды www.fontanka.ru/2008/09/18/048/
Краснопутиловская открыта. Но водители не верят и создают пробку на Ленинском www.fontanka.ru/2008/09/19/004/
Читать с самой первой… нихрена они там кстати не регулировали…
Если идеальную, то да — для этого есть знаки ограничения скорости и поэтому на опасных участках аварий быть не может.
Во-первых, те, кто следует указаниям дорожных знаков ограничения скорости, и так будут продолжать им следовать. И это хорошо.
Во-вторых, те, кому пофиг знаки, заметив предупредительный щит, будут снижать скорость хотя бы на участках, где установлены радары. И это тоже уже не мало. Главное, чтобы количество таких «радарных» участков было большим, а места установки — адекватными.
В-третьих, те, кому похер и знаки, и щиты, будут справедливо наказаны денежным штрафом. Сумма должна быть реально значимой, чтобы неповадно было. То, что некоторым и этот штраф — похер, не означает, что наказывать не надо вовсе.
Не следует забывать, что исключение человеческого фактора хотя бы на месте совершения проступка и его первоначальной фиксации — уже большое дело в условиях, когда «все дают и все берут» — я о взятках.
ещё толи в польше толи в германии на автобане при привышении на огромных щитах смайлики появлялись)