Написать пост

ParAndroid

Электромобиль выигрывает у Порше и Феррари

Электромобиль, скорее эдакий электрокарт, обгоняет суперкары.
15 комментариев нравится избранное
  • TZK
    16 окт 2008 в 22:15
    Ну правильно у электромобиля Кпд больше, не говаря о остальных пареметрах.
  • ParAndroid
    16 окт 2008 в 22:29
    @TZK Ну правильно с точки зрения физики. А на практике до недавнего времени — электромобили были коробками для перевозки толстых гольфистов, да автопогрузчиками. А сейчас мы видим технологический прорыв.
  • TZK
    16 окт 2008 в 22:33
    @ParAndroid Прорыв есть это факт, но он не в электромоторах они очень просты. Главное это батарейки.
  • ParAndroid
    16 окт 2008 в 22:36
    @TZK Да, это точно, аккумы либо дороги очень, либо опасны, либо с малой емкостью. Только-только чтали к золотой середине подбираться.
  • TZK
    16 окт 2008 в 22:37
    @ParAndroid Я читал про гелевые АКБ в трех словах в статье написаны что они реальны.
  • sdmaster
    16 окт 2008 в 22:53
    Ну, и бензиновый Ariel Atom набирает сотню за ~2,8 сек…
    Мне особенно понравилось видео (лежит где-то на YouTube), как Atom 2 разгоняется на 6-ой передаче…
    Хотел бы я себе такой приобрести, но 30 000£ (в базе, за 300л. с. модель) я считаю — дороговато…
  • Vitaminych
    16 окт 2008 в 23:36
    В отличие от ДВС у электродвигателей значительная мощность достигается на всем диапазоне оборотов. К тому же электродвигатели могут обходиться без КПП.
    В современных электромобилях уже решён вопрос с двигателем, есть относительно компактные и мощные модели. Я тут себе уже присмотрел двигатель 50х25х25 см и весом около 30 кг мощностью 85 кВт (115 л. с.). Осталась проблема с аккумуляторами — дорогие, тяжелые, малоёмкие, опасные и т. д. Но я думаю, что аккумуляторы — это тупиковый путь развития. Нужны новые источники энергии — дешевые, компактные и эффективные. И это не топливные элементы. Может быть адронный коллайдер нам поможет найти эти вещества. Может быть лет через 50-100 мы получим аннигиляционный генератор, где чайная ложка вещества даст энергии для передвижения в течение нескольких лет. Автомобили с завода будут выходить заправленными на весь срок своей службы ;)
  • Leviathan
    17 окт 2008 в 02:07
    @Vitaminych Миниатюрный ядерный реактор в каждый автомобиль! Желательно фузионный.
  • sp2k6
    17 окт 2008 в 02:58
    @Vitaminych Нужно этот коммент распечатать и закопать на дачном участке, чтоб внуки через 50-100 лет поглумились над мечтающими неандертальцами :)
  • Vitaminych
    17 окт 2008 в 04:38
    @Leviathan Фузионный ядерный реактор вырабатывает циркулярные вихревые потоки плазмоидных образований, которые можно преобразовать только в световую или тепловую энергию. Но энергия потоков и радиус вихрей слишком большие, чтобы удерживать их в ограниченном пространстве автомобиля. В связи с этим использование ограничено гипердрайвом и только на космических кораблях Федерации. Ну не катит установка таких источников энергии на малом частном транспорте. Хотя жаль, с их помощью можно было бы делать скачки через гиперпространство.
    моя трава круче! ;)
  • Vitaminych
    17 окт 2008 в 04:43
    @sp2k6 100-150 лет назад все те же неандертальцы мечтали о ДВС, самолетах, радиосвязи, электричестве в каждом доме.
  • mumi
    17 окт 2008 в 11:37
    Tesla Roadster, честно говоря, поэффективнее выглядит.
  • sp2k6
    17 окт 2008 в 11:47
    @mumi Угу, если не брать во внимание, что в Tesla инвестируется Google и трудится над теслой далеко не пара инженеров, как над данным картом.
  • mumi
    17 окт 2008 в 11:48
    @sp2k6 Ну, информации про то кто и почём его делает не было :)
  • VetalGUN
    27 ноя 2008 в 11:32
    ну во первых во всех таких тестах всё сделано для того автомобиля который рекламируют
    замете что электромобиль легче гораздо и старт производится не с места а с хода
    а вот если бы с места то он наверное буксовал как фиг знает кто или пришлось бы на педаль не так сильно давить а это проигрыш во времени!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.