@TZK Ну правильно с точки зрения физики. А на практике до недавнего времени — электромобили были коробками для перевозки толстых гольфистов, да автопогрузчиками. А сейчас мы видим технологический прорыв.
Ну, и бензиновый Ariel Atom набирает сотню за ~2,8 сек…
Мне особенно понравилось видео (лежит где-то на YouTube), как Atom 2 разгоняется на 6-ой передаче…
Хотел бы я себе такой приобрести, но 30 000£ (в базе, за 300л. с. модель) я считаю — дороговато…
В отличие от ДВС у электродвигателей значительная мощность достигается на всем диапазоне оборотов. К тому же электродвигатели могут обходиться без КПП.
В современных электромобилях уже решён вопрос с двигателем, есть относительно компактные и мощные модели. Я тут себе уже присмотрел двигатель 50х25х25 см и весом около 30 кг мощностью 85 кВт (115 л. с.). Осталась проблема с аккумуляторами — дорогие, тяжелые, малоёмкие, опасные и т. д. Но я думаю, что аккумуляторы — это тупиковый путь развития. Нужны новые источники энергии — дешевые, компактные и эффективные. И это не топливные элементы. Может быть адронный коллайдер нам поможет найти эти вещества. Может быть лет через 50-100 мы получим аннигиляционный генератор, где чайная ложка вещества даст энергии для передвижения в течение нескольких лет. Автомобили с завода будут выходить заправленными на весь срок своей службы ;)
@Leviathan Фузионный ядерный реактор вырабатывает циркулярные вихревые потоки плазмоидных образований, которые можно преобразовать только в световую или тепловую энергию. Но энергия потоков и радиус вихрей слишком большие, чтобы удерживать их в ограниченном пространстве автомобиля. В связи с этим использование ограничено гипердрайвом и только на космических кораблях Федерации. Ну не катит установка таких источников энергии на малом частном транспорте. Хотя жаль, с их помощью можно было бы делать скачки через гиперпространство.
моя трава круче! ;)
ну во первых во всех таких тестах всё сделано для того автомобиля который рекламируют
замете что электромобиль легче гораздо и старт производится не с места а с хода
а вот если бы с места то он наверное буксовал как фиг знает кто или пришлось бы на педаль не так сильно давить а это проигрыш во времени!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Мне особенно понравилось видео (лежит где-то на YouTube), как Atom 2 разгоняется на 6-ой передаче…
Хотел бы я себе такой приобрести, но 30 000£ (в базе, за 300л. с. модель) я считаю — дороговато…
В современных электромобилях уже решён вопрос с двигателем, есть относительно компактные и мощные модели. Я тут себе уже присмотрел двигатель 50х25х25 см и весом около 30 кг мощностью 85 кВт (115 л. с.). Осталась проблема с аккумуляторами — дорогие, тяжелые, малоёмкие, опасные и т. д. Но я думаю, что аккумуляторы — это тупиковый путь развития. Нужны новые источники энергии — дешевые, компактные и эффективные. И это не топливные элементы. Может быть адронный коллайдер нам поможет найти эти вещества. Может быть лет через 50-100 мы получим аннигиляционный генератор, где чайная ложка вещества даст энергии для передвижения в течение нескольких лет. Автомобили с завода будут выходить заправленными на весь срок своей службы ;)
моя трава круче! ;)
замете что электромобиль легче гораздо и старт производится не с места а с хода
а вот если бы с места то он наверное буксовал как фиг знает кто или пришлось бы на педаль не так сильно давить а это проигрыш во времени!!!