Специально для Yumia или как придумывают краш тесты.
В данной статье содержится информация о том, как и почему краш тесты проводятся именно так, как они проводятся. Информация взята с официального сайта Euro NCAP (New Car Assessment programme).<
>
Фронтальное воздействие.
Тесты фронтального воздействия были разработаны Европейским расширенным комитетом безопасности транспортных средств. Сейчас скорость лобового столкновения для теста, увеличена на 8км/ч и составляет 64км/ч или 40mp/h.
Во время фронтальных тестов автомобиль врезается в барьер, сделанный из непрочных материалов. Это позволяет узнать о возможных повреждениях пассажиров на передних сидениях и водителя. Воздействие на взрослых людей и на детей тестируется отдельно.
Каждая машина ударяется в блок, выполненный из непрочного алюминия. Такое столкновение позволяет смоделировать наиболее частый тип дорожных аварий приводящих к тяжелым ранам или смертельному исходу. Данный тест служит для того, чтобы определить выживаемость автомобиля при лобовом столкновении и способность его корпуса к деформации. Тест не учитывает повреждений, которые наносит пассажирам автомобиля деформация салона.
Euro NCAP модернизировали систему установки подушек безопасности так, чтобы голова водителя фиксировалась подушкой на месте, для избежания травм шеи. Системы сдерживания рассеивают усилие воздействующее на пассажиров.
Боковой удар.
Второй важный тест, тест удара в бок машины другим автомобилем. Euro NCAP моделирует этот тип аварий с помощью мобильного деформационного барьера (MDB) ударяющегося в дверь водителя на скорости 50 км/ч. Воздействие проверятся на манекене водителя, находящемся на водительском месте.
На самом деле, трудно судить о повреждениях при подобном столкновении, т. к. сложно смоделировать ситуацию точно. Однако общая закономерность повреждений манекена при испытаниях показала, что наиболее подверженная травмам часть тела — это
голова.
В связи с этим автомобили прошедшие испытания Euro NCAP должны быть оснащены боковыми подушками безопасности.
Все тесты разрабатываются на основе статистических данных о ДТП в странах Европы в черте города. Учитываются ситуации, в которых системы безопасности способны спасти жизнь человека. Учесть все ситуации невозможно, поэтому моделирются наиболее частые случаи ДТП.
Фронтальное воздействие.
Тесты фронтального воздействия были разработаны Европейским расширенным комитетом безопасности транспортных средств. Сейчас скорость лобового столкновения для теста, увеличена на 8км/ч и составляет 64км/ч или 40mp/h.
Во время фронтальных тестов автомобиль врезается в барьер, сделанный из непрочных материалов. Это позволяет узнать о возможных повреждениях пассажиров на передних сидениях и водителя. Воздействие на взрослых людей и на детей тестируется отдельно.
Каждая машина ударяется в блок, выполненный из непрочного алюминия. Такое столкновение позволяет смоделировать наиболее частый тип дорожных аварий приводящих к тяжелым ранам или смертельному исходу. Данный тест служит для того, чтобы определить выживаемость автомобиля при лобовом столкновении и способность его корпуса к деформации. Тест не учитывает повреждений, которые наносит пассажирам автомобиля деформация салона.
Euro NCAP модернизировали систему установки подушек безопасности так, чтобы голова водителя фиксировалась подушкой на месте, для избежания травм шеи. Системы сдерживания рассеивают усилие воздействующее на пассажиров.
Боковой удар.
Второй важный тест, тест удара в бок машины другим автомобилем. Euro NCAP моделирует этот тип аварий с помощью мобильного деформационного барьера (MDB) ударяющегося в дверь водителя на скорости 50 км/ч. Воздействие проверятся на манекене водителя, находящемся на водительском месте.
На самом деле, трудно судить о повреждениях при подобном столкновении, т. к. сложно смоделировать ситуацию точно. Однако общая закономерность повреждений манекена при испытаниях показала, что наиболее подверженная травмам часть тела — это
голова.
В связи с этим автомобили прошедшие испытания Euro NCAP должны быть оснащены боковыми подушками безопасности.
Все тесты разрабатываются на основе статистических данных о ДТП в странах Европы в черте города. Учитываются ситуации, в которых системы безопасности способны спасти жизнь человека. Учесть все ситуации невозможно, поэтому моделирются наиболее частые случаи ДТП.
На мой взгляд.
Оказывается, она достигается, если водитель на загородной дороге при разрешенных 100 км/ч увидит препятствие за 50 м. и экстренно затормозит.
А что, если превысить разрешенный лимит всего на 10 км/ч? Тогда за счет времени реакции и увеличившегося тормозного пути столкновение произойдет уже на скорости 100 км/ч.
Автоклуб ADAC провел испытания с «Рено-Лагуна» (5 звезд). Увы, при такой скорости (80 км/ч) звезды не смогли спасти жизнь седокам! В данном случае и речи нет о недостатках машины. Испытатели хотели лишь показать, сколь фатальным может оказаться «ничтожное» нарушение скоростного режима. Информация из журнала «За рулем».
Laguna — хорошая машинка (работа дает возможность качественного тест-драйва), имхо.
Я «За рулем» последнее время очень редко читаю, ибо они часто стали мнение своё менять: как только появились новые ВАЗы, они их ругали, прошло чуть времени, начали хвалить.
Хотя днём ощущения от езды совсем другие.
но если ты проедешься по знакомой трассе ночью, по которой хотя бы пару раз в неделю проезжаешь днем, то эт не так уж и опасно, как если бы ты впервые по ней решил погонять)
У меня еще много вопросов, не только про краш тесты ,)
Мне тебе письмецом выслать?))
Да и люди будут знать во что они и их машина превратиться на скорости 80км/ч.(а на скоростях выше, пускай догадываются).
А про скоростной режим, это чушь полная. Мне многие люди говорили что самая удобная/безопасная скорость это скорость потока. Чего-то я не замечала на мкаде или на ттк нужной скорости, хотя нет, были случаи — перед ДПСниками ,)
Дело в том что адекватный человек не впендюрется на скорости куда либо, чаще всего в него впендюриваются.
П. сы.
Подвожу итог — если будут делать краш тесты на более высоких скоростях, будет приятнее осознавать что ты более ли менее в безопасности, а не мясо в железной коробке.
Не хорошо обзываться ,)))
а что бы удалить тему просто отжимаешь галочку на «опубликовать».
Это на всяк. случай ,)