Написать пост

Strider

Безопасность превыше всего.

Цикл разработки систем безопасности автомобилей Volvo, начинается с исследования ДТП в реальной жизни. Полученные сведения используются инженерами-разработчиками, специалистами по испытаниям и затем в производстве автомобиля. В итоге цикл завершается, когда Volvo приступает к испытанию автомобиля в реальных условиях. Volvo обеспечивает Безопасность, гарантируя людям защиту в самых экстренных жизненных ситуациях — в случае ДТП.
Большинство автомобилей получив наивысшие оценки IIHS, продемонстрировав надежную безопасность в ходе стандартных испытаний, идут в производство. В Volvo пошли дальше, автомобили наделили такой защитой, которая необходима в реальных условиях столкновения. Специалисты Volvo уверены, что стандартные испытания могут помочь предсказать поведение автомобиля, но изучение реальных ДТП позволяет получить дополнительную информацию, которая может помочь при создании систем безопасности.
Volvo XC90 могут быть оборудованы системами безопасности способными определить риски на дороге на раннем этапе и предотвратить столкновение. Например, Адаптивный круиз контроль позволяет управлять автомобилем без напряжения, даже если поток, в котором движется автомобиль, постоянно меняет скорость. Адаптивный круиз контроль помогает водителю поддерживать безопасное расстояние до автомобиля впереди. Круиз контроль автоматически регулирует скорость, выдерживая заданный временной интервал.
Салон Volvo XC90 оборудован усилителями из бористой стали. При столкновении передние и задние зоны вашего автомобиля перераспределяют нагрузку и силы удара по всему автомобилю, так же, при опрокидывании большая часть сил поглощается стойками и поперечными балками крыши. Все эти элементы формируют систему стальных профилей, наиболее важные из которых изготовлены из высокопрочной бористой стали. При боковом столкновении система защиты от бокового удара рассеивает возникающие силы по большей части кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.
Еще одно устройство, повышающее устойчивость Volvo XC90 — это гироскопическая система предотвращения опрокидывания. При обнаружении опасности опрокидывания активируется система контроля тяги для стабилизации автомобиля. Система предотвращения опрокидывания помогает вам сохранить контроль над автомобилем. В случае, если опрокидывание все же произошло, электронный датчик активирует надуваемый занавес IC и преднатяжители ремней безопасности. Усиленная крыша и передние стойки предоставляют дополнительную защиту.
Volvo XC90 так же оснащён комплексной защитой при столкновении, которая включает, помимо прочего, конструкцию SIPS, ремни безопасности, подушки безопасности, а также функцию защиты от «плетевого удара» на передних сиденьях. Многие функции управляются электронными датчиками и процессорами. Салон очень просторен, поэтому между пассажирами и деталями кузова автомобиля остается достаточное пространство, даже за головами пассажиров на сиденьях третьего ряда.
Как всегда, Volvo радует своих клиентов заботой об их безопасности и способностью сочетать безопасность с комфортом и роскошью.
12 комментариев нравится избранное
  • Yumia
    12 окт 2008 в 20:57
    30 и 30 км/ч — не серьезно.
    Видимо не изучают ДТП по России ,)
  • DeMark
    12 окт 2008 в 21:25
    @Yumia 30 и 30 км/ч пока хватает понять, что можно ождать водителю при аварии на более высоких скоростях!
  • Yumia
    12 окт 2008 в 21:35
    @DeMark Ну, да конечно вот вам живой пример ,)
    У этой машинки 5 звезд на обычном тесте. Ее решили протестить на 80км/ч результат смотрите сами.
    П. сы.
    Я считаю, что от вот таких «тестов» 30 км/ч ничего понятно не будет.
    Так что бред они делают, надо больше скорость на тесты ставить и выпускать реально безопасные машины, ну или как-то заставлять людей сбросить скорость…
    Ограничители в виде знаков — не помогают.
  • vlad
    12 окт 2008 в 22:07
    @Yumia Это не бред. Это — пиар. Быть экологичным и безопасным нынче модно, это как «мыльница» с двадцатью мегапикселами.
  • Stepashka69
    12 окт 2008 в 22:08
    @Yumia Законы физики еще ни один автопроизводитель не в силах отменить.
    Так что естессно, что при большей скорости деформации бдут больше. Считаю, что лагуна выступила на 5 с плюсом в 80-километровом краш тесте. Уверен, что какой-нить фокус или Fiat 500 пострадали бы сильнее. А самое главно, что ускорение, действующее на человека, всё равно его бы сильно травмировало.
  • Yumia
    12 окт 2008 в 22:12
    @vlad ага, вот что б все с 30 км/ч ездили и мялись только так как в крэш тестах ,)
  • Yumia
    12 окт 2008 в 22:12
    @Stepashka69 Не спорю, но было бы приятнее, если б они брали по максимуму, а не минимуму.
  • Strider
    13 окт 2008 в 11:05
    Ребята, не смешите 30mph — это 45-50 км/ч. Т. е. средняя скорость по городу.
  • vlad
    13 окт 2008 в 11:06
    @Strider По какому? ))))))
  • sdmaster
    13 окт 2008 в 16:50
    Данная публикация — перефразированая копия брошюры Volvo (http://www.volvocars.com/ru/models/Volvo-XC90/Documents/XC90-MY09-RUS.pdf).
    Посмотрев на название поста, я уж начал надеятся, что нам сейчас расскажут про проблему совместимости разных классов автомобилей при аварии, про то, как Volvo борется с этим и какие решения они применяют (а ведь XC90 это наверно первый серейный авто с лонжеронами, имеющими дополнительные зоны, предотвращающие при лобом ударе «подныривание» передней части более мелких автомобилей под себя).
    За «статью» я ставлю минус.
    P.S. Ничего протим Volvo я не имею.
  • Strider
    13 окт 2008 в 19:30
    @sdmaster Это поборка информации по мерам безопасности этой машины с 6-ти статей на разных сайтах, в том числе 2-ух зарубежных. Собрал, что нашёл. Хотел посмотреть твою ссылку, но у меня нет Acrobat reader v7.0.
  • jAN
    14 окт 2008 в 02:27
    @Yumia смысл теряется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.